Турбофорь и Mobil 5w50

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я в данный момент не про вас Драйвер и вообще к вам не имею ни каких претензий, обид и прочее.
без обид. Я же говорю, что друг-друга поняли.
Предлагаю подвести итог беседы и тему закрыть.
1. Лить, то масло что нравится(в пределах разумного конечно). Камазовское не лить. Олейну тоже)
2. Следить за уровнем. Страшнее вообще остаться без масла.
3. Брать в проверенных местах.
4. Менять не позже 10 тыс.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
турбо sh 2008. новый шорт блок. сейчас на обкатке (1 замена масла в 500 км, 2 замена масла 2000 км, 3 замена масла планирую в 4000 км. (я так захотел) масло мобил 5-40)

по рекомендации тех кто собирал мотор , после обкатки лить Мобил1 5-50 на постоянку после обкатки

почитал тему. так лить или не лить 5-50??????
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
5-40 будет достаточно, если на трэк не выезжать. Лью 5-50 зимой, т.к. езжу на пруд.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
На стоковом маслонасосе 10мм переход с 40 на 50 гораздо более чувствителем чем с 30 на 40.

Если быть точнее то 40 дает при 100 градусах 1.5 давления на 700 об и около 5.8 при 2000 и более.

30 масло примерно тоже, может на на 1 деление меньше.


А вот 50 уже заметно, соответственно 2.3 и 6.3 соответственно.


Моё имхо будет таковым. Если масло греется свыше 100 градусов, пруд, трасса 140 при +30 то однозначно 5-50.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
На стоковом маслонасосе 10мм переход с 40 на 50 гораздо более чувствителем чем с 30 на 40.

Если быть точнее то 40 дает при 100 градусах 1.5 давления на 700 об и около 5.8 при 2000 и более.

30 масло примерно тоже, может на на 1 деление меньше.


А вот 50 уже заметно, соответственно 2.3 и 6.3 соответственно.


Моё имхо будет таковым. Если масло греется свыше 100 градусов, пруд, трасса 140 при +30 то однозначно 5-50.

насос стоит 11мм. до этого ставил 12 (блок срыгнул). маслонасос новый. при новой сборке мастер сказал что в москве много нареканий на 12мм (много моторов легло). поэтому поставили назад 11мм. покупал новым пробег около 20к
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
емнип 11 насос в около рабочем диапазоне дает давление даже больше чем 12.

Зато 12 дает бОльший поток.

Останься на 40 масле в таком случае, более чем достаточно
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
емнип 11 насос в около рабочем диапазоне дает давление даже больше чем 12.

Зато 12 дает бОльший поток.

Останься на 40 масле в таком случае, более чем достаточно

про маслонасосы знаю. давно еще читал

просто смущает что машину покупал, ездила на 5-50. новый (именно новый не собранный) 257 блок был. мотор лег на 20к.

теперь опять новый блок (все новое стоит до мельчайшей резиночки) и говорят ездить на 5-50 после обкатки
(машина прошита субару танком)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
турбо sh 2008. новый шорт блок. сейчас на обкатке (1 замена масла в 500 км, 2 замена масла 2000 км, 3 замена масла планирую в 4000 км. (я так захотел) масло мобил 5-40)

по рекомендации тех кто собирал мотор , после обкатки лить Мобил1 5-50 на постоянку после обкатки

почитал тему. так лить или не лить 5-50??????



Новый мотор, куда положено лить 5W-30, зачем 50-ка?
Чип все дела... 5W-40 с заменой каждые 5-7 тыщ км за глаза и без ущерба мотору.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Новый мотор, куда положено лить 5W-30, зачем 50-ка?
Чип все дела... 5W-40 с заменой каждые 5-7 тыщ км за глаза и без ущерба мотору.

Отправлено с помощью Tapatalk


не "положено", а "рекомендовано". а 5-50 там же в мануале среди допуска для тяжелых условий типа.

сти клуб просто тоже придерживается 5-50, поэтому и возникли муки выбора
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
сти клуб просто тоже придерживается 5-50, поэтому и возникли муки выбора

Обкатывай правильно и шить только после обкатки.
А будет 5-40, 5-50... тут больше выбор самого масла и правильные режимы.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
С Бэчера ещё на 5/50 круглогодично, в общей сложности 200тысч с хвостиком км. Сначала Агип, потом бочковой плеядовский мобил. Сейчас вэвосемь ведровера на нем же мурлыкает. Все ровно.
Да, 140 тысяч км на 1,5барах 48ой улиткой, при вскрытии только небольшой износ четвёртого шатунного. Колено вообще в заводских параметрах.
Прошивка Стаса Субарутанка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
не "положено", а "рекомендовано". а 5-50 там же в мануале среди допуска для тяжелых условий типа.

сти клуб просто тоже придерживается 5-50, поэтому и возникли муки выбора



Ну так то в старых мануала вплоть до 10W-60 доходило для тяжёлых условий.

Но ты сам пишешь 90% город. Тут тяжелые условия не по нагрузке, а по износу масла.

Выше Янус правильно сказал, нужно отталкиваться от своей эксплуатации.

А СТИ клаб не показатель, там более 50% на корчах ездят, а другая половина моторы кладут друг за другом.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Ну так то в старых мануала вплоть до 10W-60 доходило для тяжёлых условий.

Но ты сам пишешь 90% город. Тут тяжелые условия не по нагрузке, а по износу масла.

Выше Янус правильно сказал, нужно отталкиваться от своей эксплуатации.

А СТИ клаб не показатель, там более 50% на корчах ездят, а другая половина моторы кладут друг за другом.


Отправлено с помощью Tapatalk

вот и у меня 2 блока слегло.

да 90% город. (по возможности с каждого светофора тапка в пол)
трасса 120-160
тогда вопрос перефразирую.
Чем плоха эксплуатация
в городе на масле 5-50???
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вот и у меня 2 блока слегло.

да 90% город. (по возможности с каждого светофора тапка в пол)
трасса 120-160
тогда вопрос перефразирую.
Чем плоха эксплуатация
в городе на масле 5-50???



Тапка в пол со светофора это не адова нагрузка, 120-160 трасса это не более 3,5 оборотов.
Густые масла хороши когда масло очень сильно греется.
Но они так же плохи при маленькой температуре:
1. Дольше прокачиваются.
2. Хуже охлаждают мотор.
3. Очень хорошо коксуют кольца (если менять раз в 4-5 тысяч можно избежать этого)
4. Можно его лить например с мотор с пробегом за 200 тыщ где зазоры уже далеки от заводских.
5. Как правило в 5W-50 насыпают очень много загустителя он тоже плохо сказывается, отложения всякие, кокс и тд.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250