Покажите пожалуйста, что FHI рекомендует лить 0w-30 в турбо?
По Вашей логике гонщикам из Хомячково, которые в +30 вваливают на все деньги тоже могут лить 0-30 и всё будет в порядке?
Получается, что 0w-30 самое лучшее масло - и в мороз лёгкий пуск обеспечит и топливо сэкономит и гонять на нём можно без проблем в любое время года?
Это утверждение может быть верно, но на новых гарантийных моторах(до 100 тыс). Автопроизводителю интересно, чтобы вы каждые 100тыс км покупали новое авто + он укладывается в рамки по экологии и экономии.
Ёжики ещё в прошлом веке проектировались - тогда не была так актуальна борьба за экологию. Это сейчас надо в -30 как только завёл машину, трогаться через минуту и масло уже должно обеспечивать нормальную смазку.
Клиссификацию по SAE осилил давно. На тестах уверен, что масло обеспечивает свои заявленные свойства. Не уверен, что через пару тысяч км свойства масла не изменятся, учитывая качество российского топлива. Никак на Евро-4 перейти не можем...
Почему FHI рекомендуют лить в турбо 5w-30, а в атмо 0w30? Может они ошибаются?