ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Вообще, есть мнение, что чем мощнее двигло, тем лучше по ощущениям работает автомат :)

подтверждаю!

раньше со стоковыми 230 л.с. автомат раздражал ужасно - тапка в пол - думает, а потом стреляет(а окно уже закрылось,блин).

теперь имея на борту 315л.с. автомат так не напрягает, но он уже не переваривает на резких стартах возросшую мощь.

p.s. когда на моем форике ездит жена, она говорит, что автомат форика предсказуемей и лучше(по ее субъективным ощущениям) чем на Х3 с 6-м автоматом(ступик АУ!:D).

p.s. Vi чем планируешь тюнить автомат(после стольких мытарств)?
в усере сказали, что этим вопросом у них сейчас будет заниматься один спец по коробкам(я ему скинул ссылочку на сайт, где ты пытался договориться о тюнинге своей коробки).
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
p.s. Vi чем планируешь тюнить автомат(после стольких мытарств)?
в усере сказали, что этим вопросом у них сейчас будет заниматься один спец по коробкам(я ему скинул ссылочку на сайт, где ты пытался договориться о тюнинге своей коробки).
А все, готово уже, нашелся способ нормально все сделать через IPT.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
На АКПП турбы стоит VTD, которая от 40:60 до 50:50. И это считается гораздо более правильным, чем 50:50, т.к. есть возможность управлять распределением момента с помощью газа.

60 на перед, 40 на зад, а при пробуксовке передней оси - 50 на 50 . То есть на сухом асфальте в большинстве случаев больше момент спереди, чем сзади. А вот хорошо это или правильно - для кого-то да, для кого-то нет.
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Эээ, так мы же в самом начале говорили про ускорение с переключением вниз, т.е. переходом на пониженную...
И сравнивали время "нажать тапку в пол + сколько нужно автомату на переключение" с временем "выжать сцепление, подумать, куда переключать, переключить, выжать сцепление, нажать газ в пол"

И вот у меня очень большое подозрение, что второе время будет несколько больше первого...
Ну, особо думать тут не надо, все "таблицы" давно живут в мозжечке, ибо вариантов там не много. По мне, так второй вариант никак не больше полусекунды, при этом я-то в нестандартных ситуациях попаду куда надо (например, с 4-й на 2-ю), а вот в автомате сомневаюсь. Однако всяко в этой жизни возможно. Думаю, что надо тупо попробовать и сравнить. Теоретические выкладки могут привести только еще к 34 страницам писанины. Весело, но пользы маловато.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
акпп форестера выше 300 сил держит еле-еле. Если не поставить охлаждение и не убрать столспид, то к чертям разлетится в ближайшие полгода.

За автоматом в принципе - будущее. Но только не за 4-ех ступенчатым, и тем более не за тем, что установлен на Субару.

Можно сколь угодно иронизировать(в основном убого) по поводу предпочтений, но есть факт:

На Субару(подчеркиваю - на Субару) автомат не даёт полноценной возможности раскрыть весь потенциал автомобиля.

Этот тупой, неубиваемый, четырехступенчатый, упертый гидромеханизм с планетарными передачами тойоты 84ого года выпуска не способен ни на что, акромя пробочного передвижения и перегрева при интенсивном использовании в том же Мячково(пробовал еще на сф-5) и не только.

Механика не надежней автомата, это тоже факт. Но ее ненадежность исчерпывается "неумелым использованием" и отсутствием профилактических мероприятий.
Сцепление сжечь не сложно. Правда, если речь идет о стишном 6-сти ступе, то там надо ой как постараться. А остальное в механике столь же вечно, поверьте.

На автомате легче "лазить по говну". Это тоже факт. Но преимущество минимально.
Правда, на последних покатушках где-то рядом с Подольском(давно было), единственные, кто застревал, были как раз автоматы. Я на своем сти проезжал там же, где все застревали и вытаскивал их.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
если ты девушке хочешь приобресть ручку - помни, сцепление совсем не женское. Так что если хочешь бесплатный фитнесс для левой ноги для девушки - покупай.

а не девушке хочу, а поменять атмо на турюо -ну и подруга чтоб ездила -меня возила:) ей турбопалка явно не пойдёт!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
60 на перед, 40 на зад, а при пробуксовке передней оси - 50 на 50 . То есть на сухом асфальте в большинстве случаев больше момент спереди, чем сзади.
Ровно наоборот, 60 на зад, 40 на перед. Или 55 на зад, 45 на перед, не помню. VTD - самая продвинутая схема из Субариных полных приводов :)
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ровно наоборот, 60 на зад, 40 на перед. Или 55 на зад, 45 на перед, не помню. VTD - самая продвинутая схема из Субариных полных приводов :)
То, что самая продвинутая из автоматов это да, но на какую ось больше момент - в Интернете данные противоречивы. Спорить не буду - из практики Вы наверно чувствуете, какая ось срывается первой в скольжение - по Вашему задняя . Это так?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
То, что самая продвинутая из автоматов это да, но на какую ось больше момент - в Интернете данные противоречивы. Спорить не буду - из практики Вы наверно чувствуете, какая ось срывается первой в скольжение - по Вашему задняя . Это так?

фиг с ним как оно там по цифрам! хотелось бы занть как это всё ведёт себя при обгонах по скользкому покрытию, как раз когда происходит переброска момента?????? по прямой? при повороте?
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
То, что самая продвинутая из автоматов это да, но на какую ось больше момент - в Интернете данные противоречивы. Спорить не буду - из практики Вы наверно чувствуете, какая ось срывается первой в скольжение - по Вашему задняя . Это так?
Да нафига данные из Интернета искать? :)
Достаточно посмотреть, как оно устроено. Да и на практике - на льду в поворот попу газом закидывать - милое дело.
Ведет себя оно ровно так же, как и Torsen на Quattro - если резко дать газу, то задний привод, если плавно тянуть - передний.

На зимней змейке все отлично видно/чувствуется.

При переборе скорости в повороте вытягивается сначала из сноса, а потом - из заноса сначала как заднеприводный, потом - как переднеприводный. Приводилось пробовать не только на площадке, но и в реальной ситуации :)

себя при обгонах по скользкому покрытию, как раз когда происходит переброска момента?
При обгонах - главное, разгоняться/тормозить только тогда, когда под колесами разной стороны - одинаковое покрытие, тогда проблем не будет. От типа привода, а, тем более, от схемы переброски момента, это не зависит. А если обгонять зимой "по летнему", то рано или поздно "улет" гарантирован при любом приводе.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Да нафига данные из Интернета искать? :)
Достаточно посмотреть, как оно устроено. Да и на практике - на льду в поворот попу газом закидывать - милое дело.
Ведет себя оно ровно так же, как и Torsen на Quattro - если резко дать газу, то задний привод, если плавно тянуть - передний.

На зимней змейке все отлично видно/чувствуется.

При переборе скорости в повороте вытягивается сначала из сноса, а потом - из заноса сначала как заднеприводный, потом - как переднеприводный. Приводилось пробовать не только на площадке, но и в реальной ситуации :)


При обгонах - главное, разгоняться/тормозить только тогда, когда под колесами разной стороны - одинаковое покрытие, тогда проблем не будет. От типа привода, а, тем более, от схемы переброски момента, это не зависит. А если обгонять зимой "по летнему", то рано или поздно "улет" гарантирован при любом приводе.

Вообще то у меня проблем зимой на ручной не возникает ни при каком покрытии (и неоднородном в том числе). В том то и есть главное (ИМХО) преимущество ручки и постоянного распределения момента 50на50, что чувствуешь буквально каждое колесо. А по Вашему описанию видно, что без хороших зимних шин не обойтись (я то для тренировки езжу на стандартном Геолендере и совсем не медленно - правда только Москва и ближний пригород). При выходе на предел поворота у меня начинает плавно скользить 4 колесами и никаких переходов от заднего привода к переднему. При необходимости создать занос на входе - поворот руля и добавление газа, выправление обязательно рулем. Давление в шинах спереди и сзади подбираю для оптимальной управляемости.
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
При обгонах - главное, разгоняться/тормозить только тогда, когда под колесами разной стороны - одинаковое покрытие, тогда проблем не будет. От типа привода, а, тем более, от схемы переброски момента, это не зависит. А если обгонять зимой "по летнему", то рано или поздно "улет" гарантирован при любом приводе.


а как же система стабилизации? она как себя в это время ведёт?
 

Varjick

На тропе
У меня всего два месяца форь на акпп турбо 2,5
На механике форя не ездил, но думаю что это только драйверский кайф от возможности управлять машиной как ты хочешь или можешь
Автоматом вполне доволен, по говнам пока не ездил, но на трассе троника достаточно
Если дорога серпантин и загружена, управлялся на ручке, тупо ставил 3 передачу и под педалью запасссссссс, ИМХО, достаточно для любых карманов, если только какой-нибудь форд фокус не решит что он бог обгонов, начинает реально мешать. И очень-очень редко мне приходилось включать 2 передачу.
А подъезжая к городу как белый человек включаю автомат и наблюдаю как владельцы МКПП на нерве
Честно скажу, очень напрягает на автомате при !!!плавной!!! (примерно на 90 км.ч)езде переключение его на 4 передачу, чувствуется толчок, типа "ну ладно, переключусь", но если динамично разгонятся то толчка нет
И еще по ощущениям, неохотно переключается со 2 на 1 (3000 об.м)передачу при полном нажатии педали газа, от этого динамика разгона( например, когда сосед на сфетофоре неожиданно чувствует себя спортсменом) сильно страдает
Поэтому, если хочется всегда и везде, даже с АКПП, оставлять страждующих сзади, пользуемся троником, удовольствие отменное
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Поэтому, если хочется всегда и везде, даже с АКПП, оставлять страждующих сзади, пользуемся троником, удовольствие отменное
Да ладно, куча авто даже от МКПП уходят в точку, не то, что от АКПП :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250