Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Прохор, хороший результат) Видимо дала о себе знать погода, сегодня -5, и сток куллер справился :) Потому что врыксы явно едут медленнее, а в +10 ты писал рвал их не с такой легкостью.

Да, машина стала лучше ехать, но пока много но, всё равно остаётся провальчик при переходе на 3-ю, хотя и не столь заметный. Возможно адаптаций машина нахваталась, в любом случае надо прошивать и потом смотреть, хотя если снегом всё завалит, то результаты точно не снимешь нормально.

Хозяин того WRX говорил, что в тушино он ехал 5,63 (если правильно помню), очень он у него быстр. Я его только один когда в машине был, обгонял, правда режим подобрал только в конце.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
у Вадима SR40 турба вроде...

старт с какого давления получился?

Виктор, можно графики покрупнее - не видать ни черта

С какого давления мы на графике не увидим. Т.к. это не регистрировалось. Обороты 2500-3000 до старта, дальше тормоза не держут.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Еще не надо забывать, что сцепление шин даже на сухом асфальте при температурах ноль и ниже уменьшенное. А даже среднее ускорение при разгоне до 40 км в час за 1,6 сек (соответсвует графику) равно 7, что требует коэффициента сцепления 0,71, то есть разгон идет на грани пробуксовки колес. Это и подтвердилось - из двух моих заездов в одном старт был с пробуксовкой. Итак, чтобы улучшить время первой части разгона нужно ждать тепла.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
С какого давления мы на графике не увидим. Т.к. это не регистрировалось. Обороты 2500-3000 до старта, дальше тормоза не держут.

да понятно, что давка не логгировалась - но мож вы видели сколько давит на этих 2.5-3 ?

У меня около 1 бара на стоячей на 2.7 где-то уже
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
да понятно, что давка не логгировалась - но мож вы видели сколько давит на этих 2.5-3 ?

У меня около 1 бара на стоячей на 2.7 где-то уже

Когда ставил приборы в форик, не было информации, что можно выводить данные о давлении турбины на DEFi-LinK Display, да и не предполагалось из форика что-то мастерить, за чем потом следить надо будет. Сейчас данные что таки можно выводить в паскалях есть, даже видел диапазоны, в которых должно показывать, но нет дополнительного датчика давления турбины.

Сам всё не собирусь с силами прикрутить, хотя и датчик есть, как и датчик давления топлива, который тоже не стоит.
Вот катаюсь пока, любуюсь на температуру масла 111 местами, думаю над дополнительным контуром охлаждения.
Можно конечно ещё комп подключить, да посмотреть...
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот ссылка на расчетный калькулятор разгона (если кто не видел)
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Это чисто расчетный (теоретический) калькулятор, но позволяет оценить влияние на разгон изменения мощности, массы, а также влияние типа привода.
Не учитываются многие другие факторы (крутящий момент, тип трансмиссии, количество передач и их передаточные числа, аэродинамика и другое), но если подставить в калькулятор 230 л.с. и1600 кг в моем случае и 300 л.с. и 1650 кг в случае машины Вадима, то получаем результат почти тот же, что и в заездах (можно было и не ездить :)). Только надо учесть, что калькулятор дает цифру разгона до 60 миль в час (96 км в час) и надо сделать поправку.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
А сколько дальше 4000 - 7000


пики давка 1.5 , обороты 7440

турбина выжирает возможности вольтажа МАФа уже к 3500 где-то и держит их до упора - Volumetric Efficiency бодрый

рабочее 1.2- 1.25 где-то, к 7 поменьше , но ненамного

некогда туда смотреть :))
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
У меня на VF36 где-то 1.3-1.35 до отсечки, пики - 1.5.

Но смотреть туда тяжко, не до того :)

Правда, у меня ощущение, что отсечка менее 7 тыс, на D, по крайней мере. Надо на ручке попробовать.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У меня отсечка 7200, но её, вроде, двигали, была раньше.
Максимальная давка скромные 1.15, дабы мотор поберечь, пока прошивку не скорректирую.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Выкладываю еше три графика
1 -разгон на машине 300+,автомат, на 2 зафиксированной передаче (5 декабря)
2 -разгон на машине 300+, автомат, на 3 зафиксированной передаче (5 декабря)
3- разгон на стоковой 230, механика, 3 передача (17 октября)
Важно не сравнение цифр времен разгона (тем более, что замеры были в разные дни, разных местах, на разных типах шин и т.д.), а анализ изменения интенсивности разгона при изменении оборотов при стоковой турбине и при увеличенной..
Вывод можно сделать такой, что увеличенная турбина не дает провала на пониженных оборотах и разгон с 40 до 60 на 3 авт 300+ не хуже разгона на 3 мех 230 сток (хотя по передаточным числам ближе к 4 передаче механики).
Отсюда можно предположить что применение твинскрола (где вроде бы должен быть больший крутящий момент на пониженных оборотах) может быть даст эффект при трогании на автоматических режимах без использования тормозов, но при трогании с тормозов - вряд ли. Для механики же применение твинскрола ИМХО бесполезно, так как при сколько нибудь интенсивном разгоне пониженные обороты не используются.
Но предположения надо проверять экспериментом.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Выкладываю еше три графика
1 -разгон на машине 300+,автомат, на 2 зафиксированной передаче (5 декабря)
2 -разгон на машине 300+, автомат, на 3 зафиксированной передаче (5 декабря)
3- разгон на стоковой 230, механика, 3 передача (17 октября)
Важно не сравнение цифр времен разгона (тем более, что замеры были в разные дни, разных местах, на разных типах шин и т.д.), а анализ изменения интенсивности разгона при изменении оборотов при стоковой турбине и при увеличенной..
Вывод можно сделать такой, что увеличенная турбина не дает провала на пониженных оборотах и разгон с 40 до 60 на 3 авт 300+ не хуже разгона на 3 мех 230 сток (хотя по передаточным числам ближе к 4 передаче механики).
Отсюда можно предположить что применение твинскрола (где вроде бы должен быть больший крутящий момент на пониженных оборотах) может быть даст эффект при трогании на автоматических режимах без использования тормозов, но при трогании с тормозов - вряд ли. Для механики же применение твинскрола ИМХО бесполезно, так как при сколько нибудь интенсивном разгоне пониженные обороты не используются.
Но предположения надо проверять экспериментом.


У меня (та самая 300+) лаг ощутим на оборотах до 2000 тыс, обычно он мешает при движении в пробке, когда надо резко выскочить из своего ряда. Получается, что я медленно высовываю нос в соседний ряд, водитель автомобиля, который движется в соседнем ряду, отставая от меня, видит это неторопливое движение и ускоряется, дабы не "опоздать", а в этот момент форик просыпается и резко прыгает туда, неожиданно предоставляя для разглядывания клубную наклейку. Вообще, не очень приятно иногда. (Кстати, на графиках на 3-их передачах у автомата начало чуть более пологое, хотя для замеров в разных условиях это не показатель). Для чистоты эксперимента, надо бы стоковый автомат замерить.

Про твинскрол вывод интересный, только не понятно тогда, зачем на импрезы spec с их ставят, видать для более пологой полки момента.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Прикольно, разгон 80-120, если не ошибаюсь, в районе 3.3 сек.
Для сравнения, Audi R8 - 3,7 Ferrari F430 - 4,2 Jaguar XKR - 3,9 Lamborghini Gallardo - 4,3

http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/

Получается, что я медленно высовываю нос в соседний ряд, водитель автомобиля, который движется в соседнем ряду, отставая от меня, видит это неторопливое движение и ускоряется, дабы не "опоздать", а в этот момент форик просыпается и резко прыгает туда, неожиданно предоставляя для разглядывания клубную наклейку.
Вот именно это твинскролл и убирает. У меня было то же самое на РРР, на твинскролле все более чем хорошо, задержки такой нет.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
У меня (та самая 300+) лаг ощутим на оборотах до 2000 тыс, обычно он мешает при движении в пробке, когда надо резко выскочить из своего ряда. Получается, что я медленно высовываю нос в соседний ряд, водитель автомобиля, который движется в соседнем ряду, отставая от меня, видит это неторопливое движение и ускоряется, дабы не "опоздать", а в этот момент форик просыпается и резко прыгает туда, неожиданно предоставляя для разглядывания клубную наклейку. Вообще, не очень приятно иногда. (Кстати, на графиках на 3-их передачах у автомата начало чуть более пологое, хотя для замеров в разных условиях это не показатель). Для чистоты эксперимента, надо бы стоковый автомат замерить.

Про твинскрол вывод интересный, только не понятно тогда, зачем на импрезы spec с их ставят, видать для более пологой полки момента.

Вы совершенно точно описали одну из причин (а вообще то их много), почему я не рассматриваю для себя автомат. 2000 об у меня это около 75 км на 5 пер и если в пробке образовавалась щель, то часто переключаюсь с подгазовкой даже не на 4, а на 3. Можно переключиться на пониженную и на автомате, но это все равно будет дольше.
Графики надо скорее сравнивать (если сравнивать цифры разгона) на 2 на автомате 300+ и на 3 механика сток - так как общие передаточные числа близки (но не равны). А на 3 передаче обороты на автомате гораздо ниже на одинаковой скорости.
Твинскрол я не отрицаю в принципе, но надо точно знать даст ли плюс на оборотах 4000-5000 тыс и не будет ли минуса при оборотах близких к отсечке, что мне кажется очень важным. Вот у меня в субботних заездах резко снижалась интенсивность разгона после 6000 (может масло 40 не успело разогреться -холодно) и пришлось даже переключать передачи ниже обычных оборотов.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Прикольно, разгон 80-120, если не ошибаюсь, в районе 3.3 сек.
Для сравнения, Audi R8 - 3,7 Ferrari F430 - 4,2 Jaguar XKR - 3,9 Lamborghini Gallardo - 4,3

http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/


Вот именно это твинскролл и убирает. У меня было то же самое на РРР, на твинскролле все более чем хорошо, задержки такой нет.
Ну да, а до 50 км мы оба и Феррари обогнали, и Ламборгини.:)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
не будет ли минуса при оборотах близких к отсечке,
твинскролл в первую очередь дает прирост на оборотах близких к отсечке, за счет разделения потоков. улучшения на низах - больше от коллектора равнодлинного, насколько понимаю.

а до 50 км мы оба и Феррари обогнали, и Ламборгини
До 50 не интересно - там прыжок со старта. А вот 80-120 - мега странно.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
твинскролл в первую очередь дает прирост на оборотах близких к отсечке, за счет разделения потоков. улучшения на низах - больше от коллектора равнодлинного, насколько понимаю.


До 50 не интересно - там прыжок со старта. А вот 80-120 - мега странно.

В режиме автомат D без использования тормозов тоже пробовали - в районе 3 сек до 50 (с Феррари-Ламборгини уже не посоревнуешься:)). А про 80-100 - так передаточные числа совсем разные (соответсвенно и обороты)
 

Faraday

На тропе
Прикольно, разгон 80-120, если не ошибаюсь, в районе 3.3 сек.
Для сравнения, Audi R8 - 3,7 Ferrari F430 - 4,2 Jaguar XKR - 3,9 Lamborghini Gallardo - 4,3

http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/


Вот именно это твинскролл и убирает. У меня было то же самое на РРР, на твинскролле все более чем хорошо, задержки такой нет.

Графики неудобние совсем - фиг чего поймешь :)

По спорткарам, замер скорее всего был с 80 ровно, а не сходу.

ЗЫ если вывешиваете логи - прицепляйте оригинал под эксель чтоб о картинки глаза не ломать.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
По спорткарам, замер скорее всего был с 80 ровно, а не сходу.
Что значит не с ходу? На механике замер точно с ходу на фиксированной передаче. На автомате в чем разница? Да даже если прибавить 0.5 сек на подключение передачи, все равно что-то тут не то...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Что значит не с ходу? На механике замер точно с ходу на фиксированной передаче. На автомате в чем разница? Да даже если прибавить 0.5 сек на подключение передачи, все равно что-то тут не то...
Да это у них режим какой прогулочный, при котором переключение на очень низких оборотах.
На Форестере разница с кнопкой Power и без тоже получилась заметная. А в этих спорткарах может может не два, а несколько вариантов. На BMW M3 коробка- робот имеет 5 вариантов для автоматического переключения и 6 для ручного (или наоборот:)).
И на фиксированной передаче разгон у спорткаров не слишком - на Ламборгини и Порше разгон на 3 от 60 до100 - 3,6 сек, а на Форестере 300+ - 3,5 получилось и тоже на 3. Так что блондинка на Ламборгини Вадиму не конкурент.:)
И вот второй довод в пользу в пользу механики - у любого опытного водителя на механике коробка и быстродействующая и адаптивная и обучающаяся , а программы управления (и их не 2 и не 6 -даже не сосчитаешь) все в голове у водителя.:)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250