Тяжеленные зимние 235-45-18, плюс тормоза AP-Racing 6-pot 355мм спереди, Brembo сзади.
Зато диски Rays CE28N
Чую, по лету будем 4.0сек вскрывать ))
Тяжеленные зимние 235-45-18, плюс тормоза AP-Racing 6-pot 355мм спереди, Brembo сзади.
Зато диски Rays CE28N
Летом жарко, не едет ни хрена
Зато не буксует
Prohor я бы воспользовался вашим предложением по поводу выхлопа,как эту затею осуществить? шиться надо?
Из родного оставить только заднюю банку - этот вариант я имел в виду. Вы его тоже, как я понял рассматриваете.
При этом на лямбды были поставлены обманки? Или была сделана перепрошивка?
Заметный эффект в этом случае, наверно, и из-за того, турбина стала лучше крутиться - не смотрели каков стал наддув в пиках? -это, если без перепрошивки (или каков был сделан наддув, если перепрошивка проводилась?) И, следовательно, нагрузка на двигатель выросла - круг замыкается и нужно усиливать двигатель. Кстати, если с двумя лишними пассажирами (кг 200 на двоих) машина разгоняется как раньше без них, оценить прирост мощности можно сил в 25-30.
Чую, по лету будем 4.0сек вскрывать ))
Дай Бог 13.5
Нет, я воздержусь. А вот Вадиму бы посоветовал - когда мы с ним ездили, у него скорость выводится на прибор (с датчика скорости или с мозгов, что одно и то же) и цифры скорости там были пугающие плюс еще погрешность спидометра - результат может получиться рекордным.
Осуществить легко, выхлоп в моём сервисе на Сельскохозяйственной (http://forester.club/showthread.php?t=7515), надо созвониться и подъехать туда, ребята снимут Ваш поставят мой, оплатить только их работу и можно кататься (например неделю). Шиться не нужно, проблем быть не должно, а эффект и так заметен (главное не делать полный круг по МКАД на предельной скорости).
2 Vi: а можно узнать, что вы делали с коробкой - может есть тема на форуме? И сколько это стоило?
а можно узнать, что вы делали с коробкой