Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вопрос к тем, кто знает (вроде по теме). Каков вклад в прирост мощности после описываемого тюнинга прямоточного глушителя? Иначе -много ли потеряю в мощности, если глушитель оставить более тихий? Не то, чтобы мне мешал шум, но считаю лишним такое привлечение внимание окружающих и, главное, милиции. При трогании с тормозов и оборотов -оборачивается вся улица.:) И какие тут есть варианты - оставить родной, переделать родной, поставить тюнинговый, но негромкий? Еще есть такая деталь - иногда использую прицеп, ставлю фаркоп и поперечная балка его крепления не позволит поставить глушитель с выходной трубой, расположенной как на стоке,но большего диаметра.
 

Faraday

На тропе
После удаления катов, звук прямотока стал несовместим с повседневной эксплуатацией - поставил штатные глушаки, критических изменений не обнаружил.

PS речь про Legacy GT 2005 года, банки были STI Genome.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Вопрос к тем, кто знает (вроде по теме). Каков вклад в прирост мощности после описываемого тюнинга прямоточного глушителя? Иначе -много ли потеряю в мощности, если глушитель оставить более тихий? Не то, чтобы мне мешал шум, но считаю лишним такое привлечение внимание окружающих и, главное, милиции. При трогании с тормозов и оборотов -оборачивается вся улица.:) И какие тут есть варианты - оставить родной, переделать родной, поставить тюнинговый, но негромкий? Еще есть такая деталь - иногда использую прицеп, ставлю фаркоп и поперечная балка его крепления не позволит поставить глушитель с выходной трубой, расположенной как на стоке,но большего диаметра.

У меня на VF30 турбине с прошивкой и прочим, стоял стоковый глушитель без всех катов, но с хорошими пламягасителями вместо них. Звук был как у стока, только чуть более сиплый. Для используемого конфига вполне хватало, лошадок 310-320 там было.
Кстати, сам процесс тюнинга начинался именно с удаления катализаторов из выхлопа, и именно это дало самый заметный эффект (возможно остальное было сильно смазано тем, что пока меняли турбину и прочее, я катался на не слабо заряженной стихе), как пример, машина с 3-мя людьми в салоне кроме водителя (сразу после экзекуции) ехала так, как с одним водителем до этого, когда люди вышли, мне стало страшно :)
Выхлоп мой, кстати, лежит в сервисе, вполне реально прикрутить желающим, покататься, послушать. В дальнейшем думал "распрямить" стоковую банку, это конечно слегка прибавит басов на высоких оборотах, но улучшит "прямоточность", в сочетании с заказным даунпайпом, может и мне хватит.

А вот оставлять родной как есть и тюнить остальное, я бы не стал, да и каты всё равно подохнут быстро.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
После удаления катов, звук прямотока стал несовместим с повседневной эксплуатацией - поставил штатные глушаки, критических изменений не обнаружил.

PS речь про Legacy GT 2005 года, банки были STI Genome.

Я так понимаю, кроме банок, остальное сток? Тогда не удивительно.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
...
На BMW M3 коробка- робот имеет 5 вариантов для автоматического переключения и 6 для ручного (или наоборот:)).
И на фиксированной передаче разгон у спорткаров не слишком - на Ламборгини и Порше разгон на 3 от 60 до100 - 3,6 сек, а на Форестере 300+ - 3,5 получилось и тоже на 3. Так что блондинка на Ламборгини Вадиму не конкурент.:)
...)

Не знаю как блондинка на Ламборгини, а вот М3 с мужичком одним от меня сильно отстала по дороге от сервиса (ул. Сельскохозяйственная) до выезда Из Москвы по Можайскому, минут 5 разница была (лето, суббота вечер, без пробок, через центр). :suba: :roll:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Каков вклад в прирост мощности после описываемого тюнинга прямоточного глушителя? Иначе -много ли потеряю в мощности, если глушитель оставить более тихий?
В пиковой мощности, может, и не много, а вот в середине и в скорости раскрутки турбины - существенно.

Вообще, вот тут показан примерный эффект:

http://airpowersystems.com/us_spec/subaru/sti/2006_sti.htm
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Prohor я бы воспользовался вашим предложением по поводу выхлопа,как эту затею осуществить? шиться надо?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня был опыт замены полностью прямоточного глушителя 3" на стоковый глушитель с серединой и 3" даунпайп без катализаторов.
Звук стал намного тише. Вообще как сток. Но на буст стало выходить позже (точно на сколько не скажу) и в пиках раньше дуло до 1, теперь только 0.95.
Так что банка тоже важно, но если совсем честно, по ощущениям разницы нет...
Кстати, на СТИ клубе продают кет бек 3" фуджисубо легалис Р - это тихий кэт бэк вроде...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А вот оставлять родной как есть и тюнить остальное, я бы не стал, да и каты всё равно подохнут быстро.
Из родного оставить только заднюю банку - этот вариант я имел в виду. Вы его тоже, как я понял рассматриваете.
Кстати, сам процесс тюнинга начинался именно с удаления катализаторов из выхлопа, и именно это дало самый заметный эффект .
При этом на лямбды были поставлены обманки? Или была сделана перепрошивка?
Заметный эффект в этом случае, наверно, и из-за того, турбина стала лучше крутиться - не смотрели каков стал наддув в пиках? -это, если без перепрошивки (или каков был сделан наддув, если перепрошивка проводилась?) И, следовательно, нагрузка на двигатель выросла - круг замыкается и нужно усиливать двигатель. Кстати, если с двумя лишними пассажирами (кг 200 на двоих) машина разгоняется как раньше без них, оценить прирост мощности можно сил в 25-30.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Вопрос к тем, кто знает (вроде по теме). Каков вклад в прирост мощности после описываемого тюнинга прямоточного глушителя? Иначе -много ли потеряю в мощности, если глушитель оставить более тихий? Не то, чтобы мне мешал шум, но считаю лишним такое привлечение внимание окружающих и, главное, милиции. При трогании с тормозов и оборотов -оборачивается вся улица.:) И какие тут есть варианты - оставить родной, переделать родной, поставить тюнинговый, но негромкий? Еще есть такая деталь - иногда использую прицеп, ставлю фаркоп и поперечная балка его крепления не позволит поставить глушитель с выходной трубой, расположенной как на стоке,но большего диаметра.


Когда у меня был только катбэк (ср и зад части JASMA Blitz Nur Spec RX - тихий ) - пробовали заезжать с таким же абсолютно фориком автоматным, но на штатном выхлопе

Около корпуса получалось отыграть до 120кмч - почему-то получался более яркий прижок начальный (стартовали с холостых), далее на разгон особо не влияет - так по сантиметру и вырывается, ничего фантастического

зато звук :)))
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Вот, сделал видео своего чуда на VF36.

Условия не лучшие, дорога скользкая на старте VDC душит только в путь. Но все равно по видео получилось 4.5 до 100, 17.3 до 200

Бенз - Лукойл 98, 3/4 бака, в багажнике лежит железа килограмм на 80-100

http://www.youtube.com/watch?v=8uA_oWKLHNE
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Вопрос к тем, кто знает (вроде по теме). Каков вклад в прирост мощности после описываемого тюнинга прямоточного глушителя? Иначе -много ли потеряю в мощности, если глушитель оставить более тихий? Не то, чтобы мне мешал шум, но считаю лишним такое привлечение внимание окружающих и, главное, милиции. При трогании с тормозов и оборотов -оборачивается вся улица.:) И какие тут есть варианты - оставить родной, переделать родной, поставить тюнинговый, но негромкий? Еще есть такая деталь - иногда использую прицеп, ставлю фаркоп и поперечная балка его крепления не позволит поставить глушитель с выходной трубой, расположенной как на стоке,но большего диаметра.

Вот, сделал видео своего чуда на VF36.

Условия не лучшие, дорога скользкая на старте VDC душит только в путь. Но все равно по видео получилось 4.5 до 100, 17.3 до 200

Бенз - Лукойл 98, 3/4 бака, в багажнике лежит железа килограмм на 80-100

http://www.youtube.com/watch?v=8uA_oWKLHNE


Уважуха!

реально твинскролл на 2.5-силища!!!

в видео практически узнал свой приборный щиток :)))


попробую заснять


ЗЫ - Коробка у тебя работать стала шикарно- это видно по переключениям! Костмас!
 

Faraday

На тропе
Вот, сделал видео своего чуда на VF36.

Условия не лучшие, дорога скользкая на старте VDC душит только в путь. Но все равно по видео получилось 4.5 до 100, 17.3 до 200

Бенз - Лукойл 98, 3/4 бака, в багажнике лежит железа килограмм на 80-100

http://www.youtube.com/watch?v=8uA_oWKLHNE

Круть, реально!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
В ручном режиме, наверное, быстрее можно, т.к. на D переключается чуть раньше
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот, сделал видео своего чуда на VF36.

Условия не лучшие, дорога скользкая на старте VDC душит только в путь. Но все равно по видео получилось 4.5 до 100, 17.3 до 200

Бенз - Лукойл 98, 3/4 бака, в багажнике лежит железа килограмм на 80-100

http://www.youtube.com/watch?v=8uA_oWKLHNE

Какой размер шин?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250