Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Причем колеса дают меньшую часть погрешности. Диаметр 235/45R17 -643 мм против 668 у стока - погрешность на 3,74 км в час при скорости 100.

Как не странно, до их установки погрешность была километров на 10, сам удивился, почему так сильно теперь врёт.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Еще несколько цифр. Чтобы перейти к любимым корпусам пересчитал результаты замеров.Тех же самых, где автомат разгонялся с тормозов в ручном режиме.
Квотер - 300+ прошла за 14,2-14,3 сек, скорость на выходе 158 км в час, 230 сток - за 14,9-15,0 сек, скорость на выходе 144 км в час.
Отставание - при прохождении 300+ 402 м машина 230 сток прошла еще 377 м, то есть отставание на 25 м (около 5,5 корпусов).
До 100 км в час 300+ разогналась на пути 97 м, к этому моменту 230 сток прошла 87 м, то есть отставание 10 м ( 2 с небольшим корпуса).
Данные цифры хорошо совпадают и с результатами расчетного калькулятора и с результатами замеров Авторевю для WRX 230 сил и STI 300сил. Авторевю получили у WRX квотер 14,8 сек, а у STI правда получше- 14,0 сек (но там же у Evo10 -14,4 сек)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Еще несколько цифр. Чтобы перейти к любимым корпусам пересчитал результаты замеров.Тех же самых, где автомат разгонялся с тормозов в ручном режиме.
Квотер - 300+ прошла за 14,2-14,3 сек, скорость на выходе 158 км в час, 230 сток - за 14,9-15,0 сек, скорость на выходе 144 км в час.
Отставание - при прохождении 300+ 402 м машина 230 сток прошла еще 377 м, то есть отставание на 25 м (около 5,5 корпусов).
До 100 км в час 300+ разогналась на пути 97 м, к этому моменту 230 сток прошла 87 м, то есть отставание 10 м ( 2 с небольшим корпуса).
Данные цифры хорошо совпадают и с результатами расчетного калькулятора и с результатами замеров Авторевю для WRX 230 сил и STI 300сил. Авторевю получили у WRX квотер 14,8 сек, а у STI правда получше- 14,0 сек (но там же у Evo10 -14,4 сек)

А вот это уже плохо как то, летом на старом конфиге квотер я ехал низкие 13 (один в машине и не в гору на хорошей резине). :mad:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
У Форестера еще аэродинамика не очень, а во второй части квотера это сказывается. Чтобы немного улучшить,зеркала надо складывать (вроде Вы их не складывали? и я тоже нет).
И еще, конечно, масло в двигателе. Какое у Вас? У Вас то мотор на кованых поршнях, зазоры увеличенные -нужно думать, какое оптимально для зимы, а у меня то точно зимой для лучшего результата нужно масло 30, а залито 40.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Еще несколько цифр. Чтобы перейти к любимым корпусам пересчитал результаты замеров.Тех же самых, где автомат разгонялся с тормозов в ручном режиме.
Квотер - 300+ прошла за 14,2-14,3 сек, скорость на выходе 158 км в час, 230 сток - за 14,9-15,0 сек, скорость на выходе 144 км в час.
Отставание - при прохождении 300+ 402 м машина 230 сток прошла еще 377 м, то есть отставание на 25 м (около 5,5 корпусов).
До 100 км в час 300+ разогналась на пути 97 м, к этому моменту 230 сток прошла 87 м, то есть отставание 10 м ( 2 с небольшим корпуса).
Данные цифры хорошо совпадают и с результатами расчетного калькулятора и с результатами замеров Авторевю для WRX 230 сил и STI 300сил. Авторевю получили у WRX квотер 14,8 сек, а у STI правда получше- 14,0 сек (но там же у Evo10 -14,4 сек)
230 сток не должен быть таким УБИТЫМ!!! Это 100%!
В Тушке СТОК ехал 14,6, есть и более быстрые резалты. Новый форик проехал в Архангельске СТОК 14,8.
15,048 ехал фыкс 45 у Миши, которого я проезжал без вариантов!!!
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
230 сток не должен быть таким УБИТЫМ!!! Это 100%!
В Тушке СТОК ехал 14,6, есть и более быстрые резалты. Новый форик проехал в Архангельске СТОК 14,8.
15,048 ехал фыкс 45 у Миши, которого я проезжал без вариантов!!!

Все сравнения результатов имеют достоверность только в одном месте и в одно время (в один день). И выкладывались они не для заочного соревнования, а для ориентира и главное, для сравнения много ли дает (и примерно сколько) замена турбины, замена выхлопа, прошивка и весь комплекс работ - выянилось, что много.
Убитый мотор - вряд ли, скорей неразъезженный, с повышенным трением.
Трогание в моем случае было явно не для соревнований (без броска педали сцепления), но даже и бросок педали мог не дать плюса, асфальт имел пониженный коэффициент трения.
В машинах у нас было по 2 человека ( на соревнованиях обычно один).
А уж говорить, что если сегодня кого-то обогнал, а он когда то показал результат, то значит мой сегодняшний результат лучше того прежнего - это просто забавно.
Если делать замеры достаточно часто ( потому что прибор для замера всегда в кармане плюс бортовой компьютер тоже дает совпадающий результат) то ставится совершенно ясно, что разброс результатов по времени и месту (а также разные бензин, шины и т.д.) достаточно велик.
Даже если сделать два замера в противоположных направлениях, то получаем два разных результата и по большому счету надо так и делать и брать среднее.

Но и при этом результаты 14,6 -14,8 для стока (тем более, что сток, а потом окажется, что катализаторы убраны) выглядят вполне достоверно.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
230 сток не должен быть таким УБИТЫМ!!! Это 100%!
В Тушке СТОК ехал 14,6, есть и более быстрые резалты. Новый форик проехал в Архангельске СТОК 14,8.
15,048 ехал фыкс 45 у Миши, которого я проезжал без вариантов!!!
Паш, ты че такой дерзкий) Viktor21059 в моторах шарит, и думаю машина у него в идеале.

Viktor21059, Виктор, респект за такой подробный анализ!
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
СТОК - заводская комплектация.
Замена дисков или шин - это уже тюнинг - ИМХО.
То, что я проезжал неоднократно машин, выезжающие легко из 15 секунд -ФАКТ.
ИМХО - телеметрия лучший показатель (хотя и там наверняка есть погрешности, но не больше, чем у разных "приблуд").
Много раз катался с Джи 35. Слив - 3,4 корпуса. Джишки по телеметрии иногда из 14 выезжают. 545 сливал ещё меньше.
Проезжал нового фыкса 35, который быстрей старого 45.
Всякие мазды 3, опели ОПЦ, гольфы ГТА стоки и тюненый (конечно не всех проезжал). Многие не верили, что авто СТОК...

Хотя тногда авто "тупило"...было и так... От бенза сильно зависит. Разница 95 и 98 костмАс.
15 сек ручка не должна никак ехать...разве что в горку.

Stas 2.0
Стас, то что форик едет 15 сек - это вообще ШОК!!!! Надо тем, кого проезжал сказать об этом. Пусть знают, что их "корыта" секунд 16-17 значит едут.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Конечно, телеметрия (если имеется в виду система фиксации времени заезда с датчиками старта, финиша, светофором и т.д. -хотя это и не телеметрия) лучше "приблуд". Но "приблуда" лучше, чем ничего, а замер по корпусам и сравнение потом с прежними результатами одного из участников - это ничего. До появления GPS-"приблуд" существовал сотни лет секундомер. И если замерять на Юрловском, то можно просто разметить 402 метра 50 метровой рулеткой ( если кто спросит - отвечать служба благоустройства префектуры:)), накрасить линию (можно на тротуаре) и можно замерять ( и GPS логгер проверить). Так что для замера разгона много способов. А вот для чего GPS логгер просто незаменим - это для определения скорости по траектории поворота - это я и делал последнее время - результаты очень интересные, но это для другой темы - как-нибудь напишу.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Все-таки, 300+ форик должен выезжать из 14 железно. Даже на автомате.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Все-таки, 300+ форик должен выезжать из 14 железно. Даже на автомате.
Я -за. И это реально. Тем более, что если выбрать из одного заезда (а их было много с разными режимами коробки и разным троганием) первую часть, а из другого- вторую, то будет уже получше, а значит это можно получить и в одном заезде.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
у мну 330 сил на механике(по графику). Со старой отсечкой ехал 13.3 на холмах. С новой должен из 13 выехать.

СРТ-8 "на чипе" объезжаю. В конце зимы планирую плотно заняться усилением мотора + переход на 450 сил.

Стоковый форик на механике с "чвн" (граммотной настройкой) поедет низкие 14 это факт. 300 сил = стабильный выезд из 14. Местами средние 13(где-то до 13.7)
350л.с. = выезд из 13
400 = 100% выезд из 13, подбираемся к 12.5
450 = низкие 12. При хорошем пилотировании(+диски, резина, покрытие) возможен выезд из 12.

Это всё ИМХО, конечно. Хоть и основанное на практике :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Жалею, что не провели замеров с одним водителем. Но эту поправку легко сделать. Например с помощью расчетного калькулятора (и поправка эта будет достаточно точной - даже точнее, чем замеры). Итак получаем, что если уменьшить вес 300+ на 150 кг (вес пассажира и музыки), то 14,2-14,3 превращается в 13,7 сек квотер. А если уменьшить вес 230 сток на 100 кг (вес пассажира), то получаем вместо 14,9-15,0 гарантированно 14,6 сек. То есть выходит и спорить не о чем - все называвшиеся цифры совпадают.:)
Отсюда еще такой вывод - проведенная форсировка мотора эквивалентна высаживанию из машины 2-3 пассажиров.:)
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Паш, ты че такой дерзкий) Viktor21059 в моторах шарит, и думаю машина у него в идеале.

Viktor21059, Виктор, респект за такой подробный анализ!


Да, Виктор большой молодец, структурность подхода поражает. И с машиной у него особых проблем не заметно.

По существу, не вижу смысла спорить по результатам машин, с двумя людьми внутри, на шипах (одна из них) и чуть ли не на снегу. Я точно знаю, что g35, 545, 745 проезжаю без вариантов, причём джиху я проехал даже сегодня, хотя после вчерашнего дрифта в машине что то явно "нагнулось", на тормозах обороты выше 2000 не растут, и на низах (до 3500) не едит почти совсем :(

А так стиха в 370 лошадок на полусликах в +30 и с пониженной компрессией в одном из цилиндров ехала низкие 12, причём все гуру признали, что можно и быстрей.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Не придумал лучшей темы, куда запостить мытарства одного нашего собрата по "укушенности турбой"

2009 Forester STI - пусть и незаводской

полный свап кишков и всего чего можно от Impreza STi

фото
pia09feat.jpg


видео
http://www.drivingsports.com/site/2009/12/fantasy-2009-forester-sti/


Лично у меня вообще никаких эмоций, предыдущий SG9 настолько харизматичнее был...
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
^ баянчик к сожалению ))) уже есть на форуме тут: http://forester.club/showthread.php?t=366&page=91
Хотя как бывший владелец 09, скажу что 2.5XT в SG кузове намного более цельный и гормоничнее почти во всем. Вот что мне нравилось в 09, так это информативность тормозов, SG отдыхает по сравнению с 09 в этом плане. Во всем остальном, SG рулит! В прямом смысле этого слова ))
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
^ баянчик к сожалению ))) уже есть на форуме тут: http://forester.club/showthread.php?t=366&page=91
Хотя как бывший владелец 09, скажу что 2.5XT в SG кузове намного более цельный и гормоничнее почти во всем. Вот что мне нравилось в 09, так это информативность тормозов, SG отдыхает по сравнению с 09 в этом плане. Во всем остальном, SG рулит! В прямом смысле этого слова ))


а что поменяли в тормозной системе на 09 ?! первый раз слышу - может просто разной усталости, но одни и те же комплекты?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Я незнаю что поменяли, но машину перекроили целиком! Наверняка и тормоза это тоже затронуло, но тормоза на 09 мне нравились намного больше, чем на SG. Как интенсивностью торможения, так и информативностью педали тормоза.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250