230 сток не должен быть таким УБИТЫМ!!! Это 100%!
В Тушке СТОК ехал 14,6, есть и более быстрые резалты. Новый форик проехал в Архангельске СТОК 14,8.
15,048 ехал фыкс 45 у Миши, которого я проезжал без вариантов!!!
Все сравнения результатов имеют достоверность только в одном месте и в одно время (в один день). И выкладывались они не для заочного соревнования, а для ориентира и главное, для сравнения много ли дает (и примерно сколько) замена турбины, замена выхлопа, прошивка и весь комплекс работ - выянилось, что много.
Убитый мотор - вряд ли, скорей неразъезженный, с повышенным трением.
Трогание в моем случае было явно не для соревнований (без броска педали сцепления), но даже и бросок педали мог не дать плюса, асфальт имел пониженный коэффициент трения.
В машинах у нас было по 2 человека ( на соревнованиях обычно один).
А уж говорить, что если сегодня кого-то обогнал, а он когда то показал результат, то значит мой сегодняшний результат лучше того прежнего - это просто забавно.
Если делать замеры достаточно часто ( потому что прибор для замера всегда в кармане плюс бортовой компьютер тоже дает совпадающий результат) то ставится совершенно ясно, что разброс результатов по времени и месту (а также разные бензин, шины и т.д.) достаточно велик.
Даже если сделать два замера в противоположных направлениях, то получаем два разных результата и по большому счету надо так и делать и брать среднее.
Но и при этом результаты 14,6 -14,8 для стока (тем более, что сток, а потом окажется, что катализаторы убраны) выглядят вполне достоверно.