Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Я обычно на проспекте Королева замеряю (именно в субботу-воскресенье) - но это без парных гонок, а по одной машине км до 120-130. А Ваша прямая на какой улице?

Юрловский проезд, там со светофора можно и по 3-о стартовать :for_driving::rul::suba:, главное тормозить начать вовремя, а не в повороте, хотя и его можно на 140 проходить спокойно.

А проспект Королёва, вроде, в Королёве? ;) Имеется ввиду улица Академика Королёва?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Конечно, улица Академика Королева. Не доезжая до Ботанической разворот и метров 700 до перекрестка довольно хорошо просматриваемой дороги.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)

На стиклубе вроде есть еще один такой форик с Sr40, недавно Миша Эво2 писал что его прошивка.

Как раз его и снимали, он на стиклабе общается, psychobell ник .

У меня пробег поменьше :) А так из серьёзных отличий у него двигатель основательно переделан, форсы 850, у меня почти сток всё. Шил оба Миша, но мой пока под другую турбу. Я вот теперь думаю, что ещё со своим придумать, а то в роли догоняющего оказался. :M5:
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Странно. Возможно у 2.5-х движков действительно форсунки другие. Мои не вытянут 300 сил.
А кулер у тебя значит не справляется все же, раз в жару едит на уровне обычного форя. Ездить то можно, но при большем кулере потери будут меньше.

Если у вас 2.0 пруль, то там скорее всего сток форсунки на 440сс. По крайней мере у моего по фасту бьются именно такие. Поэтому прикупил для дальнейшего "роста" розовые стишные :).
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я вот теперь думаю, что ещё со своим придумать, а то в роли догоняющего оказался.

У меня иногда пробегает грешная мысль о твинскролле побольше моего VF-36 :)
Но пока успешно с ней борюсь, т.к. в Москву на настройку ехать лениво :)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У меня иногда пробегает грешная мысль о твинскролле побольше моего VF-36 :)
Но пока успешно с ней борюсь, т.к. в Москву на настройку ехать лениво :)

У меня ещё APS TSR70 припасена, но я даже представить боюсь :-(, что будет, если её в форь засунуть (она для другой машины покупалась). Да к ней ещё и компрессор понадобится, что бы на низах ехать :) Ну и движитель переделать весь, метанол...
А что с автоматом после этого всего будет?:bayan:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Коллеги, а не проще сразу твердотопливные ускорители поставить и брать космических туристов. Сорри:idea:
Не проще :?
А вот сделать удобоваримую машинку, с удобной паровозной тягой на любых оборотах, с минимальной турбоямой, да ещё чтоб с потрясной динамикой... да ещё чтобы в реальный бюджет... да ещё чтобы всё вышеперечисленное без потери ресурса движка - вот это гораздо сложнее :pardon:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Не проще :?
А вот сделать удобоваримую машинку, с удобной паровозной тягой на любых оборотах, с минимальной турбоямой, да ещё чтоб с потрясной динамикой... да ещё чтобы в реальный бюджет... да ещё чтобы всё вышеперечисленное без потери ресурса движка - вот это гораздо сложнее :pardon:

Дауж! Всё это нереально сложно получить в одном месте.:pooh_door:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Был сегодня на смотре, катался, в +10 машина не едет вообще, скорее всего сказываются интеркуллер и зимняя шипованная резина от стихи, так же не скорректированная прошивка.

В начале я был злобно порван WRX-ом (как говорит хозяин, самый быстрый из всех) и ещё турботазиком (ещё более быстрым ,на третьей начинает переть жутко) за компанию. Позже выснил, что стало почему то быстрее ехать не в спортшифте, а в 3+повер, высадил пассажира, "отомстил" WRX, а турботазик уже не нашёл.

Думаю, мерить показатели в таком виде нет смысла, т.к. они явно не фонтан. Буду ловить Мишу ,а уж потом посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Мы замерили в рабочем порядке разгон машины Вадима (Prohor). Сделали много заездов в разных режимах работы автомата. Выкладываю график одного из лучших заездов.
В этом заезде режим переключения автомата - ручной,трогание с тормозов (с двух ног) с 2000 об а также шины стояли зимние шипованные 235/45R17. В машине 2 человека и музыкальная аппаратура большого веса.Также машина не перепрошита под измененную конфигурацию (другую турбину).
Для сравнения замерили и моего -график выкладываю. Здесь шины сток Геолендер, мотор - сток 230 сил, тоже два человека, трогание резкое, но без броска педали сцепления.
В данных двух замерах Вадим трогался со светофора, а я на более коротком участке.
Замеряли на Юрловском -место не идеальное, так как часть разгона идет в заметную горку. Поэтому результаты имеет смысл сравнивать только с результатами на этом месте.
Результаты - у Вадима до100 -5,8 сек (с одним переключением), но впечатляет разгон после 100.
У меня -7,3 сек.(С двумя переключениями)
До 50 в этих двух заездах разгон близкий -2,2-2,3 сек.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Prohor, хороший результат) Видимо дала о себе знать погода, сегодня -5, и сток куллер справился :) Потому что врыксы явно едут медленнее, а в +10 ты писал рвал их не с такой легкостью.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Замеряли в субботу- температура около нуля, но все равно достаточно холодно.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
у Вадима SR40 турба вроде...

старт с какого давления получился?

Виктор, можно графики покрупнее - не видать ни черта
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Чтобы укрупнить график надо нажать на малый график и он откроется в среднем размере, нажать на этот средний и график откроется крупно ( по крайней мере у меня так).
Расстояние между соседними точками 0,2 сек.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250