Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Мне в Плеяде на VF-36 оставили штатные форсунки, на 550сс. Я специально спрашивал , не нужны ли побольше, сказали, что не надо.

У меня на VF30 аналогичная ситуация, боле того, сейчас турбина ещё больше, и нет уверенности, что точно пора менять форсы, хотя мысли про это уже есть :)
 

Глум

На тропе
10 Сен 2007
47
1
0
На моём моторе в стоке стоят 550 форсы, и их точно хватает для 300+ Миша Эво2 мне говорил, что они идентичны STI, и, судя по моей стихе, так оно и есть.
Стоят в стоке 550ые, мощность 340, но форсунок хватает уже впритык.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Странно. Возможно у 2.5-х движков действительно форсунки другие. Мои не вытянут 300 сил.
А кулер у тебя значит не справляется все же, раз в жару едит на уровне обычного форя. Ездить то можно, но при большем кулере потери будут меньше.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Сразу уточню, пока полученным резултатом после переделок у Вас доволен, как в комплексе, так и по двигателю.

Но, мне, как сервисмену (даже почувствовал гордость, без шуток :idea:) и владельцу машины интересно, что ожидать от мотора, в котором остались сток вкладыши и установлены сток прокладки, но была сделана Stage 2, т.к. у вас явно больше имперического опыта, то мне вполне логично поинтересоваться, почему изменились рекомендации (либо ещё что то).

Гильзовку я предлагал сам, всё равно в двигатель полезли, но это жестко присекли :-|:
Она действительно не нужна была на том этапе, а с нашими умельцами ("гильзовщиками"), всегда может принести кучу лишних проблем.
Prohor, добрый день!
В рамках полноценного Pleyada Stage 2 для двигателя 2.5 турбо усиление двигателя было у нас обязательным всегда.
Что такое "усиление" (и его степени) было указано ранее.
Любые "капризы" клиента (отклонения от стандартного набора) - без проблем, но в этом случае мы не называем стадию тюнинга как Pleyada Stage 2, не несем ответственность за достижение заявленного нами результата и надежность стадии. Возможно это и было в Вашем случае.
PS с нашими умельцами ("гильзовщиками") проблем с гильзовкой у нас нет.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Разницу в поведении машины с увеличенным кулером ощутил даже в стоке. Не экономьте на кулере, это один из важнейших апгрейдов.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Prohor, добрый день!
В рамках полноценного Pleyada Stage 2 для двигателя 2.5 турбо усиление двигателя было у нас обязательным всегда.
Что такое "усиление" (и его степени) было указано ранее.
Любые "капризы" клиента (отклонения от стандартного набора) - без проблем, но в этом случае мы не называем стадию тюнинга как Pleyada Stage 2, не несем ответственность за достижение заявленного нами результата и надежность стадии. Возможно это и было в Вашем случае.
PS с нашими умельцами ("гильзовщиками") проблем с гильзовкой у нас нет.

Мне показалось, или Вы несколько нервно начали реагировать на мой вопрос? Надеюсь, что показалось :drunk:

Моим капризом была гильзовка, ограничений по бюджету не было, по времени прибывания машины у вас - тоже. Так что трудно предположить, что при этом я бы стал экономить на относительно дешёвых вкладышах. Конечно диктофона у меня с собой не было, доказать это теперь невозможно, но мне лично и не нужно. Прошу просто ответить на мой вопрос, исходя из вашего опыта, что теперь можно ожидать от мотора, в котором оставили стоковые вкладыши и поставили только кованные поршни? Про ответственность вашу разговора не идёт точно, т.к. конфиг машины уже изменён и пробег после ваших переделок больше гарантийного (на всякий случай отмечу).

PS Умельцы эти такие же ваши, как и наши, и проблем у нас с ними тоже пока не было, а вот какие они могут быть в принципе, Вам, наверное, может рассказать Петрович, который про эти самые проблемы рассказывал мне в своё время, за что ему отдельное спасибо, как и спасибо в целом за его работу. И я не пытался даже намекнуть, что у вас есть проблемы с гильзовкой, по крайней мере мне про такие факты не известно. Уверен что ваши специалисты вполне в состоянии их обнаружить до сборки мотора.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Мне показалось, или Вы несколько нервно начали реагировать на мой вопрос? Надеюсь, что показалось :drunk:
Прошу просто ответить на мой вопрос, исходя из вашего опыта, что теперь можно ожидать от мотора, в котором оставили стоковые вкладыши и поставили только кованные поршни?
Показалось! :p Сорри, за некий официоз! :drunk:
Повышенный риск в случае длительной пиковой нагрузки на мотор.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Странно. Возможно у 2.5-х движков действительно форсунки другие. Мои не вытянут 300 сил.
А кулер у тебя значит не справляется все же, раз в жару едит на уровне обычного форя. Ездить то можно, но при большем кулере потери будут меньше.

Разницу в поведении машины с увеличенным кулером ощутил даже в стоке. Не экономьте на кулере, это один из важнейших апгрейдов.

2 Scor66 - Вполне возможно, и почти наверняка, что разные форсунки. А про жару имелось введу, что падение мощности в стоковой конфигурации и в моей последующей приблизительно одинаковое (по замерам) т.е. условно и там и там на 10% (для примера, точное значение не вычислял). Уверен, чем больше куллер, тем лучше, но считаю, что до определённого момента это не столь критично (да и не даром у уважаемой Плеяды его замена не входит в стандартный набор).

2 Vi - очень может быть, сам не проверял, как говориться, думаю на досуге вспомнить немного физику, посчитать, возможно дело даже не в эффективности охлаждения, а в пропускной способности за счёт большего сечения (скажем так) девайса. Сам планировал как раз менять, теперь появилась мысль летом в жару на треке в один и тот же день на одной машине проверить результаты с тремя вариантами куллеров (Сток, STI, GRB). Думаю, всем будет интересно. Да и для полноты картины зимой проверю.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Показалось! :p Сорри, за некий официоз! :drunk:
Повышенный риск в случае длительной пиковой нагрузки на мотор.


Спасибо, за ответ, если будем разбирать мотор, обязательно выложу фотографии вкладышей и отчёт о той жесте, что с ними происходила, думаю, всем будет интересно.

И рад, что мне показалось, как говориться - "Сервисмен сервисмену друг". :lol:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А теперь каверзный вопрос:
в марте прошлого года делал у Вас Stage2, с 320 лошадками на выходе (обещали, и, судя по всему, так и было). С большим трудом уговорил поставить кованные поршни (неохотно признали, что можно на всякий случай для ресурса, гильзовать мотор отказались на отрез), вкладыши оставили сток, прокладки сток.

Здравствуйте. Такой вопрос - что получилось по динамике (до 100, эластичность и т.п.), если проводили объективные замеры?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Здравствуйте. Такой вопрос - что получилось по динамике (до 100, эластичность и т.п.), если проводили объективные замеры?


С динамику телеметрией не мерил, разгон до 100, если правильно делать, то из 6 выходил точно.
Как мерить эластичность и в чём - не знаю, была вполне нормальная по ощущениям.
От сток турбофоря на мехе, к примеру, уходил на 402 метра без вариантов, старт он на пол корпуса - корпус в переди, в конце 2-ой догоняю и дальше со всё увеличивающимся отрывом.

В целом, можно сказать, что на дороге конкурентов очень мало, по опыту что то рядом - финик g35х, но с сильно разной динамикой в разных диапазонах. Механика в Stage 2 вообще космолёт должна быть.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
по опыту что то рядом - финик g35х, но с сильно разной динамикой в разных диапазонах
А можно подробнее? Когда быстрее фор, а когда финик? :)

Мне тут предлагают заехать с "самым быстрым g35x в Питере", хочу понять, есть ли шансы :)

Да, у меня и коробка тюненая, прыгаю со старта не хуже МКПП и переключения сильно быстрее и ударнее, чем в стоке.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
А можно подробнее? Когда быстрее фор, а когда финик? :)

Мне тут предлагают заехать с "самым быстрым g35x в Питере", хочу понять, есть ли шансы :)

Да, у меня и коробка тюненая, прыгаю со старта не хуже МКПП и переключения сильно быстрее и ударнее, чем в стоке.

Что то мы сразу в 2-х ветках про это :)
У Вас твинскрол VF36 (было написано 37, т.к. описа'лся), если я правильно помню, у меня VF30 стояла (но не 3-х дюймовый выхлоп), коробка сток с куллером (+ одна запасная в сервисе :idea:), так что сравнение не вполне корректно, до 100 Вы явно быстрее должны быть, дальше, возможно, я. Лучше у Миши уточнить, он и Вашу и мою шил.

А про подробности, я писал, как то уже, зарубался с джихой по МКАД километров 40 по потоку, водитель в ней был что надо, получалось почти на равных. Заметил очень отчётливо, что с определённых скоростей я сильно в отрыв ухожу, а при других он. Условно с 40, 100, 160 он отдыхал, а вот с 80, 120, 140 отдыхал я (скорости примерно, т.к. не засекал специально да и давно было). По остаточным ощущеням, при длинных разгонах с малых скоростей я его делал, но не сильно, думаю на максималку он бы победил, т.к. у меня придел километров 240.

А почему он самый быстрый? Может компрессор воткнули? Тогда лучше не надо ;)
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Спасибо. Я то разгон своего (сток) знаю по десятым сек, но он не радует (может из-за Евро4). Ряд цифр такой (разгон до50, переключение 1-2 на 50, разгон с 50 до 90, переключение 2-3 на 90, разгон 90-100) - 2,3сек, 0,6 сек, 3,0 сек, 0,6 сек, 1 сек (итого 7,5 сек)- это удачный вариант, но без варварского бросания сцепления. А гарантированный вариант - 2,5 сек, 0,6 сек, 3,2 сек, 0,6 сек, 1,1 сек (итого 8 сек) Иногда удается переключиться за 0,5 сек (быстрее- издевательсто над коробкой), бросание сцепления возможно даст пару десятых (не практикую - и так сцепление служит 10 тыс км). Я немного упростил, так как реально переключения происходят на 53 и 93 км в час. Это все на шинах на 2% меньше стока.
Эластичностью я назвал разгон на передаче со скорости до скорости - у меня на 3 передаче с 60 до 100 составляет в лучшем случае 3,9-4,0 сек, что совпадает с замером Авторевю для Импрезы WRX.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
У Вас твинскрол VF37, если я правильно помню, у меня VF30 стояла (но не 3-х дюймовый выхлоп), коробка сток с куллером (+ одна запасная в сервисе :idea:), так что сравнение не вполне корректно, до 100 Вы явно быстрее должны быть, дальше, возможно, я. Лучше у Миши уточнить, он и Вашу и мою шил.
Можно спросить :)

У меня - VF36 (т.е. шарик, твинскролл аналог 34-й, а не 30-й), 3 дюйма, хороший кулер, тюненая АКПП.
Давка 1.5 в пиках, к отсечке где-то 1.3.

Запасная коробка у меня тоже есть, на всякий случай :)

По остаточным ощущеням, при длинных разгонах с малых скоростей я его делал, но не сильно, думаю на максималку он бы победил, т.к. у меня придел километров 240.
У джихи ограничитель на 215, кажется :)

Самый быстрый - тот, который AGA-Piter
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Спасибо. Я то разгон своего (сток) знаю по десятым сек, но он не радует (может из-за Евро4). Ряд цифр такой (разгон до50, переключение 1-2 на 50, разгон с 50 до 90, переключение 2-3, разгон 90-100) - 2,3сек, 0,6 сек, 3,0 сек, 0,6 сек, 1 сек (итого 7,5 сек)- это удачный вариант, но без варварского бросания сцепления. А гарантированный вариант - 2,5 сек, 0,6 сек, 3,2 сек, 0,6 сек, 1,1 сек (итого 8 сек) Иногда удается переключиться за 0,5 сек (быстрее- издевательсто над коробкой), бросание сцепления возможно даст пару десятых (не практикую - и так сцеление служит 10 тыс км). Я немного упростил, так как реально переключения происходят на 53 и 93 км в час. Это все на шинах на 2% меньше стока.
Эластичностью я назвал разгон на передаче со скорости до скорости - у меня на 3 передаче с 60 до 100 составляет в лучшем случае 3,9-4,0 сек, что совпадает с замером Авторевю для Импрезы WRX.

Хм, у нас тут есть специалисты по стоковой механике, они лучше прокомментируют, но на мой взгляд, как то очень не быстро получается... Старт с оборотов или с холостых (Видимо с холостых, т.к. иначе не бросив сцепление тронуться сложно)? Те, что со мной заезжали из 7- ми точно выходили (говорят что то около 6,5), но у них короткая кулиса стояла.

Вот на стихе своей я переключался бросая сцепление и оно к этому спокойно относилось, но там 6-и ступ. Ксати, пробег сцепы 10 тыщ ка-то тоже маловат, может сломано чего?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Можно спросить :)

У меня - VF36 (т.е. шарик, твинскролл аналог 34-й, а не 30-й), 3 дюйма, хороший кулер, тюненая АКПП.
Давка 1.5 в пиках, к отсечке где-то 1.3.

Запасная коробка у меня тоже есть, на всякий случай :)


У джихи ограничитель на 215, кажется :)

Самый быстрый - тот, который AGA-Piter

Да, да 36, это я описался, её и имел ввиду, сам чуть такую не поставил, но соблазнили мощным верхом.

У джихи по каталогу автору 250 ограничение.

AGA-Piter - надо почитать...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ряд цифр такой (разгон до50, переключение 1-2 на 50, разгон с 50 до 90, переключение 2-3 на 90, разгон 90-100) - 2,3сек, 0,6 сек, 3,0 сек, 0,6 сек, 1 сек (итого 7,5 сек)
Вы, видимо, с холостых стартуете? Тогда точно будете как на акпп разгоняться, вся прелесть механики именно в прыжке на старте.

Катали параллельно три форика, я был на акпп + РРР. Один фор сразу отпрыгивал от меня на корпус-полтора, потом я его догонял, второй - отставал сразу. Я думал, второй - на акпп, оказалось - механика, только он не прыгал...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Да, да 36, это я описался, её и имел ввиду, сам чуть такую не поставил, но соблазнили мощным верхом.
Так у твинскролла верхи серьезнее, чем у 30-ки, вроде... Или Вы имеете в виду другую турбу, которая у вас сейчас?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250