Спасибо. Я то разгон своего (сток) знаю по десятым сек, но он не радует (может из-за Евро4). Ряд цифр такой (разгон до50, переключение 1-2 на 50, разгон с 50 до 90, переключение 2-3 на 90, разгон 90-100) - 2,3сек, 0,6 сек, 3,0 сек, 0,6 сек, 1 сек (итого 7,5 сек)- это удачный вариант, но без варварского бросания сцепления. А гарантированный вариант - 2,5 сек, 0,6 сек, 3,2 сек, 0,6 сек, 1,1 сек (итого 8 сек) Иногда удается переключиться за 0,5 сек (быстрее- издевательсто над коробкой), бросание сцепления возможно даст пару десятых (не практикую - и так сцепление служит 10 тыс км). Я немного упростил, так как реально переключения происходят на 53 и 93 км в час. Это все на шинах на 2% меньше стока.
Эластичностью я назвал разгон на передаче со скорости до скорости - у меня на 3 передаче с 60 до 100 составляет в лучшем случае 3,9-4,0 сек, что совпадает с замером Авторевю для Импрезы WRX.