Цена за полный кит (он так и приходит).
Редко, но возможны "нюансы". Поэтому лучше уточнять конкретно по модели машины.
Понятно, машина, та, что в подписи. Японский праворульный сг5 2.0 турбо 2003г.в. 2004MY (т.к. ноябрь месяц выпуска вроде бы).
Этот кит - это железо. А в плане мозга? Какого рода изменения? Настройка перепрошивка, или есть карты готовые для такого рода случаев?
Просто я задумался о тюнинге, пока на данный момент после датчиков уже нашел форсунки розовые с верхней подачей на 550сс и установил насос Валбро255. Интеркулер сти есть на примете и вот дальше уже начал искать выхлоп, даунпайп... и тут возник вопрос, что если замахнуться на твинскрол, т.к. мне важнее то, как машин едет "внизу", нежели "наверху", а твинскрол, судя по отзывам - аккурат то поведение, которое мне и хотелось бы! Поэтому я весь в смятении. И если весь кит по озвученной стоимости минус стоимость форсунок это относительно реально, то вот как быть с настройкой...
Есть в Иркутске человек, который мог бы настроить, если я к примеру поменял бы просто турбину на вф34, турбобэк выхлоп, форсунки, интеркулер, насос. Но вот получится ли настроить твинскролл конфиг не знаю...