Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
при установке vf34 ставить кованые поршни и менять вкладыши обязательно?
Добрый день!
Если Вы не планируете ощутимо увеличивать давление наддува, то можно сохранить сток.
При увеличение давления - да. 2.5 не самый "сильный" двигатель в этом плане.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
Добрый день!
Если Вы не планируете ощутимо увеличивать давление наддува, то можно сохранить сток.
При увеличение давления - да. 2.5 не самый "сильный" двигатель в этом плане.

меня в принципе устраивает динамика после stage 1, но хотелось бы чтоб турбина не "кисла" на ывсоких обортах, а вф 34 ароде как работает на всем диапазоне оборотов, или это не так?
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
меня в принципе устраивает динамика после stage 1, но хотелось бы чтоб турбина не "кисла" на ывсоких обортах, а вф 34 ароде как работает на всем диапазоне оборотов, или это не так?
вф 34 немного позже выходит на буст, чем штатная ТД04, но дует почти до отсечки.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
меня в принципе устраивает динамика после stage 1, но хотелось бы чтоб турбина не "кисла" на ывсоких обортах, а вф 34 ароде как работает на всем диапазоне оборотов, или это не так?
Уважаемый Гарик (выше его ответ) абсолютно прав.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Onix, а нафига твинскролл на 2,5? народ грит приходу особо нет, больше геморроя. Или просто коллектор хочеim поставить?
Бу-бу-бу пропадет )
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Onix, а нафига твинскролл на 2,5? народ грит приходу особо нет, больше геморроя. Или просто коллектор хочеim поставить?
Бу-бу-бу пропадет )
народ грит, что при установке твинскрола пропадает тубровый пинок. разгон становится более ровным, как на мощном атмосфернике...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Мне на твинскролле, в общем, нравится, приятно едет, на низах тоже все хорошо, после TD04 никаких неудобств не испытываю. Машинка, конечно, совсем другая.
Пинка действительно нет, очень ровненько все. И лага не ощущается - мягкое такое все, без "пусто-пусто, а потом подрыв", в городе очень удобно.

Ставили в Плеяде, настраивал Михаил.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Мне на твинскролле, в общем, нравится, приятно едет, на низах тоже все хорошо, после TD04 никаких неудобств не испытываю. Машинка, конечно, совсем другая.
Пинка действительно нет, очень ровненько все. И лага не ощущается - мягкое такое все, без "пусто-пусто, а потом подрыв", в городе очень удобно.

Ставили в Плеяде, настраивал Михаил.
А какой бензин сейчас машинка твоя потребляет и сколько на 100км? (в среднем режиме, без ацкого зожига)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Обычный 98-й, я и до того 98-й всегда лил :)
В среднем 15 литров, по трассе - чуть больше 10-ти.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
А на дино стенде не мерялись? Интересно былоб посмотрть что получилось на акпп.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Насколько "заморочено" ставить твинскрол на SG9?

Минимальный набор для установки: коллектор, аппайп, даунпайп, турбина, прокладки, прошивка. Прикрутить все это не сложно делов на несколько часов. Самое сложное в данном вопросе найти комплект для установки, дефицит в некотором роде.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250