Турбина IHI VF34 и выхлоп на 2.5XT

Глум

На тропе
10 Сен 2007
47
1
0
По поводу форика с желтой крышей - Леша Абрамов (который настраивал данный авто) говорил, что наш автомат вполне спокойно переваривает 300+сил, вопрос лишь в стиле езды. Фразу он закончил именно историей про этой форик и его мотор:)

Насчет автомата как такового - 340лс, 500Нм - автомат живой, пробег порядка 15 тысяч в данном конфиге и еще порядка 1000км на Stage1 IPT (спасибо Владимиру Vi).
Квотер не мерял:)
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
Владелец девушка, делала для себя. 400+ у него...
Говорят - ездил он пипец быстро, но я видел его уже с убитым мотором. У него крыша желтая, а сам он черный.
Не уверен точно, но в тюнинге он проехал более 10 000, автомат признаков умирания не демонстрировал (что удивляло не только меня, но и мастеров с сервиса).

этот форь щас в продаже висит на авто.ру
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
подскажите какую турбину поставить, чтоб получить максимум 300 лс. или можно оставить стоковую и прошиться?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
подскажите какую турбину поставить, чтоб получить максимум 300 лс. или можно оставить стоковую и прошиться?
ИМХО, турбину можно оставить стоковую - ТД04Л.
Важна установка 3" выпуска от турбины, насос 255 л/ч, грамотная настройка (прошивка).
Уложитесь в 60 тыр.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
подскажите какую турбину поставить, чтоб получить максимум 300 лс. или можно оставить стоковую и прошиться?
Сток для честных 300 сил и приемлемой полкой наддува не подойдет. По турбинам мы давали ссылки на характеристики и обсуждения. Все будет очень сильно зависеть от Ваших дальнейших предпочтений.
В Вашем случае (300 сил на 2.5 турбо) Вам необходимо усиливать двигатель - обратите на это особое внимание.
Полный комплекс работ в себя включает:
Усиление двигателя, замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
В рамках нашей программы Pleyada Stage 2 для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя) получаемая мощность около 310-320 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/
 

Глум

На тропе
10 Сен 2007
47
1
0
tc_pleyada

А можно расшифровать фразу "Усиление двигателя"? Какой комплекс работ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada

А можно расшифровать фразу "Усиление двигателя"? Какой комплекс работ?
Добрый день!
Минимальный набор: поршни и вкладыши.
Максимальный набор: поршни, вкладыши, прокладки, шпильки
Опционально: замена шатунов и дополнительное усиление полублоков (для <=300 сил не обязательно)
Звоните/пишите - проконсультируем в подробностях :p
 
Последнее редактирование:

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
Сток для честных 300 сил и приемлемой полкой наддува не подойдет. По турбинам мы давали ссылки на характеристики и обсуждения. Все будет очень сильно зависеть от Ваших дальнейших предпочтений.
В Вашем случае (300 сил на 2.5 турбо) Вам необходимо усиливать двигатель - обратите на это особое внимание.
Полный комплекс работ в себя включает:
Усиление двигателя, замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
В рамках нашей программы Pleyada Stage 2 для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя) получаемая мощность около 310-320 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/

а какую турбину ставите на Stage 2?
во сколько обойдется замена турбины, форсунок и прошивка ? (стоимость з/ч + работа)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
sergius_k,

а какую турбину ставите на Stage 2?
_____________
Будет зависеть от Ваших дальнейших предпочтений.

во сколько обойдется замена турбины, форсунок и прошивка ? (стоимость з/ч + работа)
_____________
Цены указаны без учета клубных скидок:
Работа:
Замена форсунок (снять/поставить, 4 шт)от 1800 руб
Замена турбины3600 руб
Чип-тюнинг 20000 руб (выполняются с применением лицензированной системы Ecutec)

Стоимость комплектующих (турбина и форсунки повышенной производительности) будет зависеть от Ваших предпочтений. Примерную стоимость по всему периметру комплектующих для тюнинга Вы можете посмотреть тут:
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/pricetuning/http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Более подробно (в том числе и более точный подбор компонентов и определение их стоимости) лучше выяснять напрямую с Отделом тюнинга ТЦ Плеяда по телефону (495)638-5225 (соединить с отделом тюнинга) или через tuning@tc-pleyada.ru
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Думается мне что по хорошему надо еще будет поменять интеркулер на побольше, турбину на ВФ 32 или 30.
Форсунки тоже обязательно.
Учитывая автомат, заменить радиатор на потолще будет проблемой, но поставить радиатор на коробку не помешает.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Думается мне что по хорошему надо еще будет поменять интеркулер на побольше, турбину на ВФ 32 или 30.
Форсунки тоже обязательно.
Учитывая автомат, заменить радиатор на потолще будет проблемой, но поставить радиатор на коробку не помешает.

Для VF30 стокового интеркуллера хватает вполне, даже в +30 на треке (там начинает температура антифриза ползти, градусов так до 108, если очень жестко валить).
Форсы менять не нужно (если на MY 2006 и 2007 они одинаковые), а вот дополнительный радиатор на коробку - обязательно, и при разумном подходе, весьма бюджетно.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Сток для честных 300 сил и приемлемой полкой наддува не подойдет. По турбинам мы давали ссылки на характеристики и обсуждения. Все будет очень сильно зависеть от Ваших дальнейших предпочтений.
В Вашем случае (300 сил на 2.5 турбо) Вам необходимо усиливать двигатель - обратите на это особое внимание.
Полный комплекс работ в себя включает:
Усиление двигателя, замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
В рамках нашей программы Pleyada Stage 2 для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя) получаемая мощность около 310-320 л.с
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/

А теперь каверзный вопрос:
в марте прошлого года делал у Вас Stage2, с 320 лошадками на выходе (обещали, и, судя по всему, так и было). С большим трудом уговорил поставить кованные поршни (неохотно признали, что можно на всякий случай для ресурса, гильзовать мотор отказались на отрез), вкладыши оставили сток, прокладки сток.

Что с тех пор изменилось, что так настоятельно рекомендуете? Может мне пора готовиться к худшему? Ибо в таком конфиге машина тысяч 10 000 прошла (и жёстко прошла), а сейчас там тогда вообще жесть твориться.

Машина в подписи.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А теперь каверзный вопрос:
в марте прошлого года делал у Вас Stage2, с 320 лошадками на выходе (обещали, и, судя по всему, так и было). С большим трудом уговорил поставить кованные поршни (неохотно признали, что можно на всякий случай для ресурса, гильзовать мотор отказались на отрез), вкладыши оставили сток, прокладки сток.

Что с тех пор изменилось, что так настоятельно рекомендуете? Может мне пора готовиться к худшему? Ибо в таком конфиге машина тысяч 10 000 прошла (и жёстко прошла), а сейчас там тогда вообще жесть твориться.

Машина в подписи.
Добрый день!
Удивительное рядом(с)
Pleyada Stage 2 всегда подразумевал усиление двигателя 2.5 турбо, поскольку Вы, как сервисмен должны знать "тонкие" стороны этого двигателя.
PS Гильзовка для Stage 2 - развод клиента на деньги.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Добрый день!
Удивительное рядом(с)
Pleyada Stage 2 всегда подразумевал усиление двигателя 2.5 турбо, поскольку Вы, как сервисмен должны знать "тонкие" стороны этого двигателя.
PS Гильзовка для Stage 2 - развод клиента на деньги.

Сразу уточню, пока полученным резултатом после переделок у Вас доволен, как в комплексе, так и по двигателю.

Но, мне, как сервисмену (даже почувствовал гордость, без шуток :idea:) и владельцу машины интересно, что ожидать от мотора, в котором остались сток вкладыши и установлены сток прокладки, но была сделана Stage 2, т.к. у вас явно больше имперического опыта, то мне вполне логично поинтересоваться, почему изменились рекомендации (либо ещё что то).

Гильзовку я предлагал сам, всё равно в двигатель полезли, но это жестко присекли :-|:
Она действительно не нужна была на том этапе, а с нашими умельцами ("гильзовщиками"), всегда может принести кучу лишних проблем.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Для VF30 стокового интеркуллера хватает вполне, даже в +30 на треке (там начинает температура антифриза ползти, градусов так до 108, если очень жестко валить).
Форсы менять не нужно (если на MY 2006 и 2007 они одинаковые), а вот дополнительный радиатор на коробку - обязательно, и при разумном подходе, весьма бюджетно.
Ну стокового кулера хватает конечно, но не в режиме трека +30 - и вообще впритык. А форсов может не хватить даже для 280 сил, для 320 точно не хватит (если конечно на 2007 почему то не стали ставить СТИ-шные форсы - никогда не замечал за японцами таких странных заносов: ставить ЗЧ с запасом прочности 200%).
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Мне в Плеяде на VF-36 оставили штатные форсунки, на 550сс. Я специально спрашивал , не нужны ли побольше, сказали, что не надо.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну стокового кулера хватает конечно, но не в режиме трека +30 - и вообще впритык. А форсов может не хватить даже для 280 сил, для 320 точно не хватит (если конечно на 2007 почему то не стали ставить СТИ-шные форсы - никогда не замечал за японцами таких странных заносов: ставить ЗЧ с запасом прочности 200%).


При всём уважении, я на своей машине в указанном конфиге прошёл сезон, на треке при температуре +30 был несколько раз, никаких сильно негативных эффектов не обнаружил.
Да, естественно, когда жарко машина едет хуже, но разница в поведении приблизительно одинакова со стоком, откуда можно сделать вывод, что размер куллера не фатален, более того, обработка куллера водой и льдом не давала существенного улучшения.


На моём моторе в стоке стоят 550 форсы, и их точно хватает для 300+ Миша Эво2 мне говорил, что они идентичны STI, и, судя по моей стихе, так оно и есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250