Минувшей ночью в очередной раз форсировал Керченский пролив
За трассу что сказать? Стала хуже если сравнивать с тем же 14-м годом, немало российского лепешечно-заплатного ремонта... но в общем и целом все нормально.
Самые плохие участки в Ростовской области, асфальт конкретно повело от жары, все буграми! Небольшая толкотня перед местной Мегой, но не такая чтобы напрягаться с объездами.
Специально выехал вечером после работы чтобы миновать Лосево в самое глухое время и заночевать в Павловске - и то немного там потолкался (совсем чуток, но в 2 часа ночи, Карл! Делайте выводы...)
При этом в Лосево активно клали новый асфальт, а объезд по встречке с уже снятым старым - поглядим, что будет через две недели на обратном пути.
Если в 11-ом году с ночлегом проблем не было вообще, в 14-ом уже 50/50, то щас лучше заранее бронировать, поскольку ночью везде - "номеров нет".
Ушел на Кисляковскую и пошёл через станицы, в Тимашевске полная задница, как и обычно. Переезды намертво, местные и кто понаглее едут по встречной обочине, кто просто наглый - просто по обочине. Их не пускают, блокируют машинами, с переменным успехом стараются скинуть в чисто-поле.
Местные Сусанины сидят с картонками: "Покажу объезд пробки", поинтересовался стоимостью услуги - 500р. Послал подальше и спокойно объехал сам, по времени 15 минут, через центр города.
Ментов с треногами много за Воронежем и в Ростовской области, на Цукеровой балке дербанили какие-то две машины и на меня даже не взглянули.
Переправа по времени заняла около двух часов, обладатели электронных билетов идут вне очереди и попадают на паром первыми. Общая очередь из тех, кто не умеет пользоваться Инетом - раза в четыре больше.
Ночью работало 5 крупных паромов, если в 14-ом посадочный пирс использовался лишь один, то теперь - минимум два судна грузятся одновременно, объявления по радио, перехватывающая парковка больше и слегка цивилизованнее перед поселком Ильич - все сильно оптимизировали, это классно!
Сам попал на "Протопорос", идет значительно быстрее старых "Дориуса" и "Олимпиады", не говоря уж о наших. Вообще, переправа на потоке и самое страшное - попасть в шторм. С борзыми, лезущими вне очереди, как я понимаю, история тоже изжита, кругом менты, пропускают порциями и с документами, привязанными к машине, очередь теперь так просто не продашь. Досмотр машины довольно формальный, документы и на пассажиров, фонариком посветили, произвольно выбрали одну из сумок, просветили на ленте...
В Керчи все как и было, главное - не падать сразу в обморок от состояния местных дорог - дальше они лучше.
Такой вот предварительный отчет