ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Поршень цел, на поршнях следов встречи с клапанами не видно??? И почему шпильку не обрезали, упрется ведь в крышку грм?
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Поршень цел, на поршнях следов встречи с клапанами не видно???

Поршень цел, клапаны с виду целы, на клапанах тоже следов ни каких нет, керосин сразу не льется, через минуты.
Шпильку обрезал на три мм.
 
Последнее редактирование:

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Понял, на фото кажется что не обрезана, возможно нагар или песчинка какая попала между седлом и клапаном, можно попробовать простучать аккуратно, или рассухарить почистить, можно и притереть заобно для успокоения, прижать клапан пальцем и налить керосина если через 5 мин не потекло собирать все обратно и не парится
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Походу надо собирать на место, видимо с зубцами при повторном замере нае...лся, вот и не было компрессии, все время какой то клапан был приоткрыт. Правда теперь придется прокладку заменить, старую поидее нельзя ставить. Можно конечно клапана притереть коль уж залез, для верности.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Понял, на фото кажется что не обрезана, возможно нагар или песчинка какая попала между седлом и клапаном, можно попробовать простучать аккуратно, или рассухарить почистить, можно и притереть заобно для успокоения, прижать клапан пальцем и налить керосина если через 5 мин не потекло собирать все обратно и не парится

Ну не пять минут конечно, но минуту две держит. .
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Притереть в принципе стоит, нагар уберете, если держит то ставить на место, давлением в цилиндре дожмет))
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Притереть в принципе стоит, нагар уберете, если держит то ставить на место, давлением в цилиндре дожмет))

Да, но теперь уже до следующих выходных. Не могу шкив пластмассовый найти, который поломан. А вот я думаю прокладки на впуске и выпуске тоже менять надо или старые можно оставить?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Менять, даже и не думать старые ставить, спокойней спать потом будете
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
На сти клубе посмотрите там есть раздел по разборкам http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82478 вот здесь еще http://www.sti-club.su/adverts/

Спасибо, гляну.
На одну разборку позвонил, говорит сейчас нет, а так две тышшы стоит, так это лучше в экзисте за две двести со скидкой купить.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
чет дороговато, действительно лучше новую тогда взять, может не ту спрашивали, там верхние это шестерни AVCS они по идеи дороже должны быть
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
чет дороговато, действительно лучше новую тогда взять, может не ту спрашивали, там верхние это шестерни AVCS они по идеи дороже должны быть

Да нет я не про изменяемые спрашивал, про пластмассовые.
Он правда как то подозрительно сказал, как будто на вскидку.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Притереть в принципе стоит, нагар уберете, если держит то ставить на место, давлением в цилиндре дожмет))

А не получится, что между цилиндрами разбег по компрессии будит, это походу не очень хорошо?
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
Помогите разобраться по роликам,авто сг-5 атмо (158 л/с),ТО-105000км,нужен-ли в комплекте роликов для этого мотора 13073-AA230??? С другими как-будто разобрался : натяжитель.... 13033AA042-1 шт,зубчатый...13085АА080-1шт,гладкий ... 13073AA142-2шт,+сальники.А вот....с Турбо ролик ГРМ Субару 13073AA230 ,не понятно.Нужен он?

Сам так и не решился на эту работу,боясь что не отверну шестерни распредвалов(дабы заменить сальники),поэтому менял грм на сервисе.
Того чего сам опасался,там то-же не сделали,хотя и сильно старались,по ходу дела спецы "свернули" фирмовый 6-тигранник,теперь даже не понятно....как эти болты отвернуть в следующий раз?!
После замены просмотрел меняные детали,так вот,ремень ГРМ....во всех смыслах был ещё ого-го,т.е. следов 100 000км на нём почти не видно,впрочем как и на других деталях,единственный подшипник,который вызвал подозрение (шелест при прокрутке) это однорядный подшипник,а другие...набивай "свежий смазко" и ставь по новой.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Сам так и не решился
Какого вида бы не были детали, лучше не рисковать, еще ведь есть старение деталей, на вид могут они быть и нормальными, а вот по факту можно попасть на приличный ремонт, лучше потратить 15-20 тыс. и спать спокойно, чем 120 тыс.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Какого вида бы не были детали, лучше не рисковать, еще ведь есть старение деталей, на вид могут они быть и нормальными, а вот по факту можно попасть на приличный ремонт, лучше потратить 15-20 тыс. и спать спокойно, чем 120 тыс.

Я кстати помпу решил не менять, она вроде не течет и не шумит.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама