Поршень цел, на поршнях следов встречи с клапанами не видно???
Понял, на фото кажется что не обрезана, возможно нагар или песчинка какая попала между седлом и клапаном, можно попробовать простучать аккуратно, или рассухарить почистить, можно и притереть заобно для успокоения, прижать клапан пальцем и налить керосина если через 5 мин не потекло собирать все обратно и не парится
Притереть в принципе стоит, нагар уберете, если держит то ставить на место, давлением в цилиндре дожмет))
На сти клубе посмотрите там есть раздел по разборкам http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82478 вот здесь еще http://www.sti-club.su/adverts/
чет дороговато, действительно лучше новую тогда взять, может не ту спрашивали, там верхние это шестерни AVCS они по идеи дороже должны быть
Притереть в принципе стоит, нагар уберете, если держит то ставить на место, давлением в цилиндре дожмет))
А не получится, что между цилиндрами разбег по компрессии будит, это походу не очень хорошо?
Да ничего, тока если разница будет в 2 раза
Не спеши, я узнаю сегодня и вечером отпишусь. Может есть у кого.Понял, осталось шкив найти и собирать все обратно.
Не спеши, я узнаю сегодня и вечером отпишусь. Может есть у кого.
Помогите разобраться по роликам,авто сг-5 атмо (158 л/с),ТО-105000км,нужен-ли в комплекте роликов для этого мотора 13073-AA230??? С другими как-будто разобрался : натяжитель.... 13033AA042-1 шт,зубчатый...13085АА080-1шт,гладкий ... 13073AA142-2шт,+сальники.А вот....с Турбо ролик ГРМ Субару 13073AA230 ,не понятно.Нужен он?
Какого вида бы не были детали, лучше не рисковать, еще ведь есть старение деталей, на вид могут они быть и нормальными, а вот по факту можно попасть на приличный ремонт, лучше потратить 15-20 тыс. и спать спокойно, чем 120 тыс.Сам так и не решился
Какого вида бы не были детали, лучше не рисковать, еще ведь есть старение деталей, на вид могут они быть и нормальными, а вот по факту можно попасть на приличный ремонт, лучше потратить 15-20 тыс. и спать спокойно, чем 120 тыс.