Alexxбурый,Что то мне подсказывает,что еще чуть надо довернуть по часовой-совпадут метки распредвалов---и внимательно рассмотреть метку коленвала с разных ракурсов сверху через зеркало ибудет видно точно ли метки совмещены
Alexxбурый,Что то мне подсказывает,что еще чуть надо довернуть по часовой-совпадут метки распредвалов---и внимательно рассмотреть метку колнвала с разных ракурсов
чудеса...может действительно ремень не тот?по номеру каталожному можно проверить?ролик маленький одет?или на этом двигателе его нет?
Да уж,возможно пришло время обратиться или к Гуру или к опытному мастеру именно по Субару.
На 8-9 фото валы не докручены, докрутить все будет в норме,
даже если на один зуб перескочило, машин должен заводиться,
включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, дале включаем зажигание и крутим стартер 1-2 сек (не пытаемся завести, надо что бы просто чуток крутануло стартером) выключаем зажигание ждем 20-25 сек и заводите
Для начала, если клемы скидывали, машину нужно запрограммировать, для этого сразу заводить нельзя, во вторых машина долго стояла, надо сначала дать немного паров бензина потом подождать 20-25 сек и заводить. если заводили без программирования могли просто свечи залить, надо либо выкрутить и просушить, либо включаем зажигани, но не заводим, нажимает газ в пол и делаем 2-3 оборота стартером, затем отпускаем газ и заводимся. если не поможет, то советую обратится на дром к саше80Что дадут эти манипуляции?
Для начала, если клемы скидывали, машину нужно запрограммировать, для этого сразу заводить нельзя, во вторых машина долго стояла, надо сначала дать немного паров бензина потом подождать 20-25 сек и заводить. если заводили без программирования могли просто свечи залить, надо либо выкрутить и просушить, либо включаем зажигани, но не заводим, нажимает газ в пол и делаем 2-3 оборота стартером, затем отпускаем газ и заводимся. если не поможет, то советую обратится на дром к саше80
А с чего он масло подаст если вы машину не завели!? ))Похоже клапан масло не подает?
А с чего он масло подаст если вы машину не завели!? ))
Если бы что с клапаном было то чек сразу бы загорелся бы, клапана резко из строя не выходят, определить что что клапан AVCS не исправен можно только по чеку или по логу.
Советую. проверить свечи и все ли клемы подключили, возможно что-то забыли подсоединить
Возможно включали зажигание при отключенных датчиках, мозги сразу ошибку вывели, а потом проверив что все ок убрали ошибку, но сканер не мешает подключитьКстати когда первый раз завел чек горел и круиз моргал, заглушил, опять завел уже все погасло.
Возможно включали зажигание при отключенных датчиках, мозги сразу ошибку вывели, а потом проверив что все ок убрали ошибку, но сканер не мешает подключить
Alexxбурый, так, на всякий случай. Вдруг еще пригодится инфа![]()
Похоже ремень не тот(количество зубцов)ig_ball: