ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
Я бы купил вместо пластикового кондейного ролика - металлический...либо родные б/у со старых субар, либо гмб вроде делают и менять потом подшипники.

Родной пластиковый отходил 200 без проблем...)


Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Да, ребята и все же... Болты верхних и нижних распредвалов обязательно иметь в запас! Родные на 100 т.к. открутил и на них же посадил обратно... на 200 уже высверливали. Облизываются на раз-два... что со спецключами, что без. А новые (пришлось снять через неделю ГРМ и одеть обратно) так же не отвернулись спустя всего неделю!!!!!!... Они вообще какие-то "пластилиновые" + еще под утырский ключ. Вот если бы они были как коленвальные - то никаких проблем (вроде на старых моторах такие были на распредах).
 
Родной пластиковый отходил 200 без проблем...)

Ну бывает)
Я, наверное, из тех, кто меняет по состоянию. Если сальники не текут при замене ремня, то и не трогаю...исключением, разве что, является коренной. Да и ролики если свистеть раньше срока 100т.км начинают, то смазку закладываю и дальше катаю..а сухими они становятся и на 30 т.км.
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Заказал пока ролики для замены ГРМ на свой ej204 (Forester SH)



NTN GT381.02 (13033-AA042) - натяжитель 1шт

NTN GE381.04 (13073-AA230) - ролик 1шт

Koyo PU306030FRR9H (13073-aa142) - ролик двурядный 1шт
NSK 59TB0515 (13085-AA080) - зубчатый ролик 1шт


Вопрос: может на замену 13073-AA180 (однорядный) ставить не NSK 60TB0648E, а двурядный Koyo PU306030FRR9H, т.е. взять 2шт Койо?


PS: вроде весь комплект кроме ремня перечислил.


PPS: посмотрел внимательнее, Exist впринципе и предлагает брать вместо оригинального номера Subaru 13073-AA180 - Koyo PU306030FRR9H
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама