ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Приветствую.
Никто не подскажет полный список для замены грм на SG 2.0 xt (177 л.с.)?
По з/ч - хочу брать оригинал. Спасибо.
Может есть уже готовый оригинальный комплект для заказа всего сразу скопом?
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Или может имеет смысл взять комплект таких з/ч (как в https://www.drive2.ru/l/288230376152161283/ посте):
b932688s-960.jpg

+к ним оригинальный ремень 13028AA200 (а есть еще 13028AA240, какой брать?)
Как эти запчасти по качеству и полный ли это будет список?
Заранее спасибо.
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
А это будет полный комплект для замены?
И какой из номеров самого ремня подойдет?
Спасибо.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
А номер самого ремня грм-то какой?)
А то там целых три их уже нашел, не знаю какой заказывать
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Как я понимаю, для турбовых номер как раз 13028AA240
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
651
178
43
50
Донецк
Gl8,если это ТО 100, то вроде да, если ТО 200, то есть смысл добавить еще помпу, чтобы потом два раза не разбирать все.
 
  • Like
Реакции: Gl8

comissar

Входит в лес
28 Мар 2007
17
5
3
Московская обл.
Forester SG5 турбо (европеец). Планирую делать ТО100 (300 тысяч пробег). Долго изучал вопрос и в итоге закупил часть запчастей родных, часть аналоги. Может кому будет интересно.
Оригинал заказал: ремень, помпу, термостат, масл. насос и прокладки.
Остальные аналог. Так же решил сразу заменить ремень и ролик кондиционера.
Менять поеду в Плеяду.
Маслонасос долго думал ... уже почти заказал 15010АА360 (11мм.) но решил все же ставить родной 10мм.
Сальники в оригинале лежат NOK.





D:\Антон\АВТО\SUBARU\грм
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: marat15 и Gl8

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Что покупать на ТО100 Forester SH, мкпп, мотор [204] 2.0L.
Пробег сейчас 98 000 (да, вот так мало ездили
angel.gif
).


Стоит ли менять помпу, маслонасос и сальники.


PS: В последнее время больше езжу на метро или велике, так что сильно выпал из автотемы )))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Стоит ли менять помпу, маслонасос и сальники.
Сальники однозначно да, поработавшая резина при долгих простоях умирает быстро.
Помпа - нет.
Маслонасос - скорее всего, нет. Его можно вскрыть и осмотреть состояние шестеренчатой пары. Где-то в манах было, как где мерить зазор, и каким он должен быть.
 
  • Like
Реакции: Zonder

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
Сальники однозначно да, поработавшая резина при долгих простоях умирает быстро.
Помпа - нет.
Маслонасос - скорее всего, нет. Его можно вскрыть и осмотреть состояние шестеренчатой пары. Где-то в манах было, как где мерить зазор, и каким он должен быть.
Ну простоев вроде не было, просто пробеги мизер :pardon:
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
я на ТО 100 на 204 моторе (только на СГ), заменил все передние сальники, помпу и грм с роликами, свечи соответственно и топливный фильтр в баке, кольца крышек муфт авцс. Помпа внешне выглядела идеально. По рекомендации субару, я её все же менял, хотя говорят она и по 250 тыс ходит... Но я манал, в случае её приклина лесть туда снова через 20-50 тыс... Не та цена, что бы рисковать пихлом. Сальники были сухие не все, помню, что какой-то чуть потел, но, к слову, на ТО 200 все были сухие (которые меняли).
 

Zonder

В Лесу
3 Мар 2010
424
173
0
кольца крышек муфт авцс. Помпа внешне выглядела идеально. По рекомендации субару, я её все же менял, хотя говорят она и по 250 тыс ходит... Но я манал, в случае её приклина лесть туда снова через 20-50 тыс... Не та цена, что бы рисковать пихлом. Сальники были сухие не все, помню, что какой-то чуть потел, но, к слову, на ТО 200 все были сухие (которые меняли).


только кольца или еще и сами муфты?
А помпа какого производителя бралась?

 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
только кольца или еще и сами муфты?
А помпа какого производителя бралась?


1. Только кольца ( не прокладки муфт, которые все перебирают, а именно колечки под "треугольные" крышечки);
2. Помпа оригинал (что в первый раз брал, что во второй), т.к. у меня МКПП, то там помпа идет с 2-мя трубками и каждая из них в разную сторону (у аналогов таких нет, есть только с 2-мя в одну сторону или с тремя, где одна в одну и две в другую - она идет на МКПП, но одну трубку надо глушить... для меня это дичь);
3. По рекомендациям Субару - муфты меняются в сборе на 200 т.км., но я оставил свои. Думаю до 300 т.км. проживут (тьфу тьфу тьфу).
 
  • Like
Реакции: Zonder и Dgek

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама