Все правильно.Как я понимаю, для турбовых номер как раз 13028AA240
Спасибо! То есть список на картинке выше плюс этот ремень- это будет полный список для проведения работ на EJ20?Все правильно.
Понял, благодарю.Маслонасос, термостат тоже целесообразно
Сальники однозначно да, поработавшая резина при долгих простоях умирает быстро.Стоит ли менять помпу, маслонасос и сальники.
Ну простоев вроде не было, просто пробеги мизерСальники однозначно да, поработавшая резина при долгих простоях умирает быстро.
Помпа - нет.
Маслонасос - скорее всего, нет. Его можно вскрыть и осмотреть состояние шестеренчатой пары. Где-то в манах было, как где мерить зазор, и каким он должен быть.
кольца крышек муфт авцс. Помпа внешне выглядела идеально. По рекомендации субару, я её все же менял, хотя говорят она и по 250 тыс ходит... Но я манал, в случае её приклина лесть туда снова через 20-50 тыс... Не та цена, что бы рисковать пихлом. Сальники были сухие не все, помню, что какой-то чуть потел, но, к слову, на ТО 200 все были сухие (которые меняли).
только кольца или еще и сами муфты?
А помпа какого производителя бралась?