ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Alexxбурый,Что то мне подсказывает,что еще чуть надо довернуть по часовой-совпадут метки распредвалов---и внимательно рассмотреть метку коленвала с разных ракурсов сверху через зеркало ибудет видно точно ли метки совмещены
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Alexxбурый,Что то мне подсказывает,что еще чуть надо довернуть по часовой-совпадут метки распредвалов---и внимательно рассмотреть метку колнвала с разных ракурсов


Коллега, я вас уверяю, метки стоят точно, я эту процедуру проводил уже десять раз, и теперь с закрытыми глазами могу делать. Можно довернуть нижний распредвал (с права если стоять лицом к машине), шестигранником, и метки действительно встанут, но стоит опять два оборота за колено и все вернется на круги своя. Возможно действительно со шкивом что то , надо узнать как опережение работает.
Теперь мотор вообще не заводится что то, маслает хорошо, но не схватывает, есть попытки очень вялые, чихает редко но не заводится.
Топливо поступает, в топливные рампы, дальше не знаю. Искру не проверял.
 

жучок

В Лесу
19 Апр 2010
420
14
0
40
чудеса...может действительно ремень не тот?по номеру каталожному можно проверить?ролик маленький одет?или на этом двигателе его нет?
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
чудеса...может действительно ремень не тот?по номеру каталожному можно проверить?ролик маленький одет?или на этом двигателе его нет?

Да вроде тот, 13028-AA240, все по ВИНу подбирал, ролик маленький есть и стоит, даже натяжитель сразу взвел. Как верхний шкив работает, он же по идее подвижный относительно вала на какие то углы? И при неисправности может так смещатся, у меня уже ступор, что еще может быть? А ремень тем более что на рестайле что на дорестайле мне кажется одинаковый стоит если мотор системы DOHS/

В общем пипец че делать не знаю!?!?
 

жучок

В Лесу
19 Апр 2010
420
14
0
40
посмотрел еще раз фото-метки вроде норм.смещение на пол зуба не может же быть.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Да уж,возможно пришло время обратиться или к Гуру или к опытному мастеру именно по Субару.

Время то может и пришло, соглашусь - зашился, но пока нет такой возможности. И руки пока опускать тоже не хочется и ждать пока возможность появится.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
На 8-9 фото валы не докручены, докрутить все будет в норме, даже если на один зуб перескочило, машин должен заводиться, попробовать следующее: посмотреть свечи все если в норме то идем далее - надеть клемы акб, включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, дале включаем зажигание и крутим стартер 1-2 сек (не пытаемся завести, надо что бы просто чуток крутануло стартером) выключаем зажигание ждем 20-25 сек и заводите. По поводу изменения угла зажигания, я думаю не стоит заморачиваться, это делает электроника с помощью подачи масла на клапана AVCS и далее на валы и муфты AVCS. По поводу не правильно сделаной шпильки, тоже не стоит волноваться. отверстие в ролике 11 мм болт(шпилька) 10мм что уже подразумевает возможность смешения ролика на 1 мм тем самым компенсируя кривизну болта(шпильки), если вы думаете что шпилька криво стоит, то это возможно может повлиять на неравномерный износ ремня, но ни ка не на смещение меток на 1 зуб
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
На 8-9 фото валы не докручены, докрутить все будет в норме,

Валы можно шестигранником докрутить за выпускной шкив, но проблемы это не решит, при следующих двух оборотах все возвращается.
даже если на один зуб перескочило, машин должен заводиться,

С этим соглашусь, работала бы не ровно, но завелась бы.
включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, включить зажигание на 10-15 сек, но не заводить, выключить зажигание, дале включаем зажигание и крутим стартер 1-2 сек (не пытаемся завести, надо что бы просто чуток крутануло стартером) выключаем зажигание ждем 20-25 сек и заводите

Что дадут эти манипуляции? если для того чтобы топливо накачало, то я проверял, топливо в топливные рампы поступает, снимал шланг и включал зажигание, моторчик жужит и топливо льется.

После того как голову собрал, впускной колектор поставил, все фишки вроде подключил, я ее завел, работала , но не ровно, так как метки были сбиты, ремень снимал, снова ставил, и пытался заводить, опять же со збитыми метками (как на фото), но так и не схватывает.

Все таки я склоняюсь, что с муфтой AVCS в шкиве что то, и когда я механизм вручную проворачиваю, шкив смещается, по не понятным пока причинам, относительно вала, и метки сбиваются, а соответственно и зажигание тоже.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Что дадут эти манипуляции?
Для начала, если клемы скидывали, машину нужно запрограммировать, для этого сразу заводить нельзя, во вторых машина долго стояла, надо сначала дать немного паров бензина потом подождать 20-25 сек и заводить. если заводили без программирования могли просто свечи залить, надо либо выкрутить и просушить, либо включаем зажигани, но не заводим, нажимает газ в пол и делаем 2-3 оборота стартером, затем отпускаем газ и заводимся. если не поможет, то советую обратится на дром к саше80
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Для начала, если клемы скидывали, машину нужно запрограммировать, для этого сразу заводить нельзя, во вторых машина долго стояла, надо сначала дать немного паров бензина потом подождать 20-25 сек и заводить. если заводили без программирования могли просто свечи залить, надо либо выкрутить и просушить, либо включаем зажигани, но не заводим, нажимает газ в пол и делаем 2-3 оборота стартером, затем отпускаем газ и заводимся. если не поможет, то советую обратится на дром к саше80

Кстати забыл написать, вчера когда пошел после работы, снова ремень пробовать выставлять и фоткать, открутил крышечку на впускном шкиве 2 и 4 цилиндров, чтобы шестигранник "втыкать", а от туда масло не потекло, а обычно оно там есть. Похоже клапан масло не подает?
 
  • Like
Реакции: MORDEN

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Похоже клапан масло не подает?
А с чего он масло подаст если вы машину не завели!? ))
Если бы что с клапаном было то чек сразу бы загорелся бы, клапана резко из строя не выходят, определить что что клапан AVCS не исправен можно только по чеку или по логу.
Советую. проверить свечи и все ли клемы подключили, возможно что-то забыли подсоединить
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
А с чего он масло подаст если вы машину не завели!? ))
Если бы что с клапаном было то чек сразу бы загорелся бы, клапана резко из строя не выходят, определить что что клапан AVCS не исправен можно только по чеку или по логу.
Советую. проверить свечи и все ли клемы подключили, возможно что-то забыли подсоединить

Я понял, свечи и фишки проверю, но я ведь до этого завел, хоть и не стабильно работала, и больше фишки не трогал. Кстати когда первый раз завел чек горел и круиз моргал, заглушил, опять завел уже все погасло.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Кстати когда первый раз завел чек горел и круиз моргал, заглушил, опять завел уже все погасло.
Возможно включали зажигание при отключенных датчиках, мозги сразу ошибку вывели, а потом проверив что все ок убрали ошибку, но сканер не мешает подключить
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Возможно включали зажигание при отключенных датчиках, мозги сразу ошибку вывели, а потом проверив что все ок убрали ошибку, но сканер не мешает подключить

А нет сканера у меня.

Добавлено через 1 час 36 минут 30 секунд
Коллега с соседнего форума советует колено на 360 град провернуть, говорит что у меня не на первом цилиндре по метке ВМТ стоит, а на четвертом. Справедливо будит проверить!
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Сегодня провернул колено на 360 град, не заводится, метки опять же не совпадают. Выкрутил свечи, нет искры, где копать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама