ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Пока делают попробуйте еще футорку использовать это самый лучший вариант что б старый болт оставить или лучше пусть токоря вам и футорки заоодно сделают
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Пока делают попробуйте еще футорку использовать это самый лучший вариант что б старый болт оставить или лучше пусть токоря вам и футорки заоодно сделают

Футорку купить можно впринципе, только с ней мне кажется возни много будит, но зато как закладная из стали.
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
пока смотрел кино тут целая статья, я согласен shishka, лучше футорка. Мы сами так делали и не раз:jaza:
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
пока смотрел кино тут целая статья, я согласен shishka, лучше футорка. Мы сами так делали и не раз:jaza:

Это ж сколько там высверливать под футорку надо, чтобы под М10 болт - минимум 14 мм. Есть опасность того, что толшина стенок маленькая останется. :neutral:???
Плюс ко всему нужно саму головку с гранями заглублять, потому что натяжитель вокурат к блоку прилегает.
Тем более не велика разница футорка будит установлена или более крупная резьба ( с учетом момента затягивания в 39Нм) ИМХО
 
Последнее редактирование:

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
А чет я торможу, вы ведь шпильку делаете, просто я что-то про болты подумал, что если болт с 12 резьбой то он в отверстие нятяжителя не пролезет
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
А чет я торможу, вы ведь шпильку делаете, просто я что-то про болты подумал, что если болт с 12 резьбой то он в отверстие нятяжителя не пролезет

Ну да, не пролезит. Я вот еще думал если площадку снять, можно шпильку купить м10 на м10 и с обратной стороны ее гайкой прикрутить, а гайку чем нибудь в свою очередь закрепить.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Проверил на прочность новую выточенную шпильку, достаточно сильно, но не в полную силу ударил молотком три раза. И ударил так же шпильку купленную в магазине от жигулей, и вот результат.Посмотреть вложение 26036



Выходит что и покупная шпилька не особо то каленная, так что думаю ничего страшного от самодельной шпильки не должно быть. а вот родной "цементированный" болт от натяжителя практически и не погнулся.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Посередине шпилька точно гнутся не будет, изгиб будет у основания ближе к 12 резьбе, так что тож думаю можно ставить и не заморачиватся, по идее что б сломать эту шпильку надо как мин 1т усилия приложить, сомневаюсь что там есть хотя бы 200 кило, а то и 100 кг даже не будет, надо в мануале глянуть с каким усилием шток натяжителя обратно ставят. Если верить мануалу чтоб задавить шток требуется всего 17 кг
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Посередине шпилька точно гнутся не будет, изгиб будет у основания ближе к 12 резьбе, так что тож думаю можно ставить и не заморачиватся, по идее что б сломать эту шпильку надо как мин 1т усилия приложить, сомневаюсь что там есть хотя бы 200 кило, а то и 100 кг даже не будет, надо в мануале глянуть с каким усилием шток натяжителя обратно ставят. Если верить мануалу чтоб задавить шток требуется всего 17 кг

Мало того, шпилька находится внутри каленной втулки, а она тоже на себя нагрузку на изгиб воспринимает, а сломаться не сломается так как пластичный металл, ломается обычно каленный или перекаленный металл. Но нет там такого усилия, чтобы ее погнуть. Теперь хочу попробовать гнутую шпильку закалить и еще разок ее молоточком отпотчивать, а если будит положительный результат, то можно и рабочую закалить.
Как мне сказал человек, через которого я заказывал у токарей эту шпильку, что она изготовлена из стали с твердостью 170 HB, а это вроде не мало.

Добавлено через 42 минуты 37 секунд
Я хочу попробовать компрессию без ремня попробовать померить с закрытыми клапанами колено покрутить, для верности так сказать. Можно так делать, ничего вроде не должен ушатать???

Бредовая была идея, я только потом догнал, когда попробовал. :)Ведь если все клапаны закрыты, то цилиндр ничего не впусти, а соответственно и сжимать не чего будит, то есть давления в цилиндре как токового не создается. Соответственно на компрессометре только стрелка дернулась пару раз, а на цилиндре который я подозреваю ушатал, вообще не пошевелилась. Я вот думаю теперь попробовать тепловой зазор клапанов на проблемном цилиндре померить. Если клапаны загнуло, то их длина уменьшилась, а соответственно зазор увеличеля, вот тут и будит ясно разбирать голову или нет
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Дааа..., прочитал последние несколько страниц- главное чтоб главный инженер фуджи не увидел этого, а то сделает себе харакири, не дай бог. Алексей, ну ты и косякнул (без обид), желаю быстрейшего выздоровления мотору и сожалею о случившемся.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Дааа..., прочитал последние несколько страниц- главное чтоб главный инженер фуджи не увидел этого, а то сделает себе харакири, не дай бог. Алексей, ну ты и косякнул (без обид), желаю быстрейшего выздоровления мотору и сожалею о случившемся.

А какие обиды могут быть, мой косяк не отрицаю, поспешил. Не косячит тот, кто ни чего не делает. Теперь вот неспеша потихоньку лечимся.:neutral:
Пока безвозвратно загубленного ни чего нет, так что вылечимся.
А главный инженер Фуджи если увидет то Привет ему from Russia)))
 
Последнее редактирование:

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Значит так, полез я короче, снял голову, кстати снял без снятия мотора, на поддамкраченом, сразу не выходит только из за правого нижнего болта, он в лонжерон упирается, но это не проблема, он вместе с головой потом выходит нормально. Снял голову, с виду клапаны все нормально посажены, не каких следов деформации нет. Залил бензином (керасина не нашел) камеру впускных и выпускных клапанов. Сразу бензин не просачивается, но минуты через две, через один выпускной клапан побежало, минут через десять из одного выпускного, оставил на ночь, хочу посмотреть что будит. Вот у меня вопрос, сразу ведь не пропускает, соответственно зазор минимальный, а может допустимо такое и не надо ничего менять, ну может клапана притереть немнога, все таки нагар, может из за этого не плотно прилегать? Знающие прошу подсказок? Ведь с таким минимальным зазором не может не быть компрессии, так как даже жидкость не сразу "протекает".
Посмотреть вложение 26167Посмотреть вложение 26168Посмотреть вложение 26169Посмотреть вложение 26170Посмотреть вложение 26171Посмотреть вложение 26172

Вобщем советуйте коллеги!!!
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
814
43
0
Через две минуты тоже не должен просачиваться, раз снял, меня клапана, притирай, и потом смотри
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Через две минуты тоже не должен просачиваться, раз снял, меня клапана, притирай, и потом смотри

В том то и дело что у меня и на рабочем цилиндре пропускает керосин через какое то время, а это походу нормально.
http://www.gidroservis24.ru/stati/remont-ekskavatora.-pritirka-klapanov.html
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/
http://zaz-dnepr.org.ua/dvig-30-0020.htm
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама