Добавлю свои пять капель... на 9 мая заменил подвеску по следующему рецепту: синяя каяба по кругу с пружинвми от Ы-эдишн, распорки-подрамники верх-низ, стабы вайтлайн перед 22, зад 20 мм. За 30 тыс пробега могу сказать следующее... Машина рулится кардинально по другому. Там где раньше боялся ехать 120, сейчас могу ехать 180. Перестроения, объезд препятствий как на немце... Друг после тест-драйва новой подвески сравнил управляемость с аккордом) Мое мнение по такому рецепту с минимальными затратами управляемость-бомба... НО ЕСТЬ минусы... По грунтовке и разбитому асфатьту ехать не очень комфортно с такими стабами. На зиму буду ставить штатные стабы. Казалось бы выносливые полиуретановые втулки за 30 тыс пробега сильно разбились, даже будучи защищенными от грязи (сразу после установки защитил их чехлами). Мне кажется резиновая кузька и полиуретановый вайтлайн по выносливости одинаковы со стоком... Стойки стабов менять смысла не вижу, штатные СТИ-стойки стабов до сих пор живые... На легком бездорожье жесткие стабы сразу вывешивают колеса(( При развороте на асфальте с полностью вывернутыми колесами пищит штатная резина, хотя со стороны выглядит эффектно)). Синяя каяба на лежачих полицейских уходит в отбой, но при этом очень комфортна на трассе. Мне кажется лучшее соотношение комфорт-управляемость-цена... Поэтому мое мнение: если хочется очень управляемую машину на асфальте, что можно ставить синюю каябу + жесткие стабы... если хочется универсальную подвеску, то лучше поменять только стойки на синюю каябу... Прошу прощения за многобукаф)