Тюнинг Подвески SH

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Решил таки тоже про каябу т.к. рус спек в -33 будет явно просто стоять колом. Отзывы на красноярских форумах о том и говорят.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
ну вот) а у меня прикинь сразу два плюса! и жоще стало и комфортнее! я кстати был удивлен реально думал будет че то типа как на СГ было эксель джи. А нет. По асфальту с заплатками мелкими неровностями и колдобинами очень неплохо держит 140. Тока шлепки слышны. Раньше жопа ппц скакала и пробивало.

ха:)
ну точно тогда. Сразу два плюса, согласен:)

p/s/ попробуй поездить побыстрее, будешь неприятно удивлен плавучестью машины. Стойки все-таки очень бюджетные и с не самой лучшей характеристикой.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Решил таки тоже про каябу т.к. рус спек в -33 будет явно просто стоять колом. Отзывы на красноярских форумах о том и говорят.

Русспек в -33 не становятся колом, все хорошо. Подвеска от ТС-ки мерзнет сильнее как ни странно.
Пс -33 у нас можно сказать нормальная рабочая температура:)
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Спорить не буду, просто не хочется:

1. Платить более 30ки
2. Чтобы машина в минус 33 стояла, а если поеду все пошло прахом за дофига денег
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ха:)
ну точно тогда. Сразу два плюса, согласен:)

p/s/ попробуй поездить побыстрее, будешь неприятно удивлен плавучестью машины. Стойки все-таки очень бюджетные и с не самой лучшей характеристикой.

зачем можно ездить быстрее по убитой двухполоске ночью среди леса? и так есть неиллюзорный шанс принять лося на капот. Короче у меня такая дорога тока на рыбалку. А в мск можно ездить на любой подвеске. А уж на этой одно удовольствие. Да и овощной СШ явно не для того чтобы гасить.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
До урала, можно ездить на чем угодно это точно. За уралом, все "до уральские" доводы не годятся.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
До урала, можно ездить на чем угодно это точно. За уралом, все "до уральские" доводы не годятся.

Да нету доводов в общем то. Я тебе просто говорю что тейны нормально переживают сибирские морозы, я на них нормально отъездил и в мороз и в отпуск и везде, отличная подвеска. А если нет капусты то тейн тут ни при чем, и зауралье тоже:) Удачи в выборе.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Капуста есть, тратить ее не охота на то что может подвести в нужный момент. Тем более лично мне 1 чес с НСК, 1 и Омска и 1 и Уфы сказали - нафик понты. И это только понты - Понт рус спек! С НСК человек снял и катает зимой на чем то другом вообще. Красноярский форум субаристов завален как мне сказали отзывами о том что в зиму они Г. Я готов купить их но не хочется отдать кучу зелени и обоср**ся.

В общем все в хор твердят что это такой же понт как и Perrin Turbo Inlet Hose Black))) Вроде бы вещь симпатичная, но денег за нее отдавть столько = глупо.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Интересует такая деталь. По Рус спек. Там амортизаторы сразу же идут. Как они? Есть ли смысл ставить такие не на рус спеки а на ту же каябу?
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Интересует такая деталь. По Рус спек. Там амортизаторы сразу же идут. Как они? Есть ли смысл ставить такие не на рус спеки а на ту же каябу?

ты, вероятно, пружины имел в виду?
Они хорошие, жесткие и прочные.
Чтобы кто-то их ставил не на тейны не видел, поэтому не знаю.

Катал на тейнах не один раз, в том числе и зимами. Соарер у меня на тейнах был. Отличные стойки.
p/s/ в урт, кстати, сейчас скидка 25% на них.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
зачем можно ездить быстрее по убитой двухполоске ночью среди леса? и так есть неиллюзорный шанс принять лося на капот. Короче у меня такая дорога тока на рыбалку. А в мск можно ездить на любой подвеске. А уж на этой одно удовольствие. Да и овощной СШ явно не для того чтобы гасить.

все понятно. Тогда да, согласен.
На каябе как-то разогнался до 220 по жпс. Страшненько, блин.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Страшненько, блин.

если бы я на форестере СШ(клиренс 22 см) разогнался 220 по не самой лучшей Российской дороге мне было бы тоже страшненько. машина явно не для этого все же. еси нужная такая скорость то надо серьезно дропать форь мне кажется ставить 18 е диски соответствующую резю да и серьезно разобраться с охлаждением. если автомат то куль на него и маслокуль тоже надо. тормоза... да проще короче купить че то другое)))
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
180 дул по Новосибирской трассе...норм...220 ну можно, но форь был сф5 сток...сцыкотно
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
если бы я на форестере СШ(клиренс 22 см) разогнался 220 по не самой лучшей Российской дороге мне было бы тоже страшненько. машина явно не для этого все же. еси нужная такая скорость то надо серьезно дропать форь мне кажется ставить 18 е диски соответствующую резю да и серьезно разобраться с охлаждением. если автомат то куль на него и маслокуль тоже надо. тормоза... да проще короче купить че то другое)))

ну, у меня и охлаждение сделано, и тормоза.
Я же не говорю, что постоянно так езжу. Обычно тошню потихоньку. Один раз разогнался на пробу, было сцыкотно реально, но температура масла в двигателе больше 100 не поднялась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250