ну вот) а у меня прикинь сразу два плюса! и жоще стало и комфортнее! я кстати был удивлен реально думал будет че то типа как на СГ было эксель джи. А нет. По асфальту с заплатками мелкими неровностями и колдобинами очень неплохо держит 140. Тока шлепки слышны. Раньше жопа ппц скакала и пробивало.
Решил таки тоже про каябу т.к. рус спек в -33 будет явно просто стоять колом. Отзывы на красноярских форумах о том и говорят.
Спорить не буду, просто не хочется:
1. Платить более 30ки
2. Чтобы машина в минус 33 стояла, а если поеду все пошло прахом за дофига денег
ха
ну точно тогда. Сразу два плюса, согласен
p/s/ попробуй поездить побыстрее, будешь неприятно удивлен плавучестью машины. Стойки все-таки очень бюджетные и с не самой лучшей характеристикой.
До урала, можно ездить на чем угодно это точно. За уралом, все "до уральские" доводы не годятся.
Интересует такая деталь. По Рус спек. Там амортизаторы сразу же идут. Как они? Есть ли смысл ставить такие не на рус спеки а на ту же каябу?
зачем можно ездить быстрее по убитой двухполоске ночью среди леса? и так есть неиллюзорный шанс принять лося на капот. Короче у меня такая дорога тока на рыбалку. А в мск можно ездить на любой подвеске. А уж на этой одно удовольствие. Да и овощной СШ явно не для того чтобы гасить.
Страшненько, блин.
180 дул по Новосибирской трассе...норм...220 ну можно, но форь был сф5 сток...сцыкотно
если бы я на форестере СШ(клиренс 22 см) разогнался 220 по не самой лучшей Российской дороге мне было бы тоже страшненько. машина явно не для этого все же. еси нужная такая скорость то надо серьезно дропать форь мне кажется ставить 18 е диски соответствующую резю да и серьезно разобраться с охлаждением. если автомат то куль на него и маслокуль тоже надо. тормоза... да проще короче купить че то другое)))
Народ подскажите номера пружин от tS