Тест-драйв Форестера 13MY

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Коллеги на вкус и цвет товарищей нет, кому МТ, кому АТ, кому и вариатор отлично и навязывать свое личное мнение смысла нет!!! Все равно каждый останется при своем!!:lol: А что касается 2.0 ХТ, так пусть лучше отпишутся те кто уже приобрел!!! С удовольствием послушал бы мнение тех кто уже эксплуатирует, благо такие уже есть:grin:

Да скоро появятся отзывы, только сегодня как минимум два клубня забрали машины из салонов. А еще через время, многие, кому новый форик не понравился на тесте, пересядут на него. Ведь другой альтернативы нет.
Кому не лень, посмотрите темы за 2008-2009 год, так там теже вопли: кончилась субару, на стеклах рамки появились, задняя ось своей жизнь живет, хваленный VTD убрали и т.д. Прошло совсем немного времяни, и плюсов нашлось больше, а косяки, которые были исправились (кто за свои кровные, кто по гарантии). Ничего, время все наставит на свои места. Повторюсь: альтернативы все равно нет. :idea:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кабан и ave123

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет.
Писали все про атмо!
Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов.
Вроде и красная зона начинается раньше?...
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ.
Тоже поздравляю, пиши отчеты.:)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
kuva77, Мои поздравления. :pig_ball::pig_ball::pig_ball: Ждем подробных отзывов и отчетов. :suba::icon_rolleyes:
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
kuva77, померяй, плиз, багажник вдоль и поперек, а то я на тест-драйве забыл :)
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
а за что? Не едет, не рулится, не тормозит, тока ревет! :)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.


Скажите, у него действительно задние стойки без подкачки, как в спецификации? Не сравнивали с овощной версий по подвеске, какой жеще?
 

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.

Мои поздравления!:pig_ball: Пишите отчёты, особенно, уделяйте внимание мелочам, ощущениям...:idea:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Всем спасибо за поздравление.

Добавлено через 45 секунд
kuva77, померяй, плиз, багажник вдоль и поперек, а то я на тест-драйве забыл :)
Хорошо. Как только рулетку найду.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Писали все про атмо!
Вроде и красная зона начинается раньше?...
До красной зоны не дошло. Обкатка однако. До 3000 об/мин по городу быстро и качественно. Без надрыва.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Скажите, у него действительно задние стойки без подкачки, как в спецификации? Не сравнивали с овощной версий по подвеске, какой жеще?
На сегодня точно сказать не могу. Но скорее всего самовыровнялки. Загружу посмотрим.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
kuva77,
качается ещё.
Вопрос с чем сравнивать. Да, не WRX. Но и конструировался не с этой целью.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Самовыравняйки и так видно. Загляни в заднюю арку, если равняйки у амморта бачок с боку должен быть специальный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250