Тест-драйв Форестера 13MY

Роми4

В Лесу
10 Сен 2008
340
22
0
45
Москва,Речной Вокзал
Сегодня тестил на Башиловской SJ 2,5l в комплектации s, тормоза гуд, управляемость вроде тож ниче, разгон на вариаторе совсем не впечатлил, даже режим м не спасает. До и после долго сравнивал внешне SJ с SH, выбор в пользу SH. Наверное буду брать сыдишн, пока есть. :)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
В pdf-файле с комплектациями у турбы данная система присутствует

Я думаю, владельцы нового турбофорика смогут прояснить ситуацию

Да, в этом pdf есть. Сегодня заходил к ОД, сказали, что нет этой системы на турбе.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сегодня тестил на Башиловской SJ 2,5l в комплектации s, тормоза гуд, управляемость вроде тож ниче, разгон на вариаторе совсем не впечатлил, даже режим м не спасает. До и после долго сравнивал внешне SJ с SH, выбор в пользу SH. Наверное буду брать сыдишн, пока есть. :)

Ясный выбор после 2.5МТ турбо сейчас. Другого и не ожидали.
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
Polyakov Max, Спасибо! Ситуация прояснилась! Машина есть... Вчера ее смотрел...
Извините за долгий ответ: только к вечеру добрался до компа, а также за причиненное беспокойство - просто немного надо было подождать. А тут проблемы с выбором...
Тестил также повторно Хонду СРВ и 2.0 литра английской сборки и 2.4 американской - обеим незачет!!! Форестер кладет обеих на лопатки по всем статьям! Даже по уровню комфорта и шумки. Больше того, малошумность СРВ - это миф. Любая машина до 50 км/час не шумит :).
А после 60-ти они просто не едут и шумят, причем в очень неприятном спектре частот. Первый раз тестил новую Хонду по осени по маршруту где и разогнаться толком то негде было. Сегодня была возможность поехать и по МКАД больше 100, и по битой дороге. В общем только укрепился в своем правильном выборе в пользу Форестера! Спасибо терпеливым менеджерам У Сервис+!
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну нашел с чем сравнивать Хонда СРВ был и есть кусок .... для домохозяек без альтернатив (и все что им нужно в нем есть)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
а раз как ты говоришь SJ форь даже комфортней, то скоро он будет тоже их любимцем ))
 

Роми4

В Лесу
10 Сен 2008
340
22
0
45
Москва,Речной Вокзал
Ясный выбор после 2.5МТ турбо сейчас. Другого и не ожидали.

Понятно, турбо есть турбо, но все-таки основной выбор в пользу SH не из-за динамики, а экстерьер, SJ сарай, а тот, который в салоне стоит цвета deep cherry с подножками и трубами под бамперами вообще как санта фе какой- нибудь. Сугубо личное мнение.
 
Последнее редактирование:

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
---- Ура :icon_rolleyes:, есть 6МКПП в 2,5 Премиум. Но почему не у нас ?:japrotiv:


С этого места подробнее можно?

Добавлено через 10 минут 50 секунд
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.

А что с баком не так? Вроде те же 60 литров.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
А что с баком не так? Вроде те же 60 литров.
Забирал из салона - одно деление по шкале. Борт комп. жаловался на малое кол-во топлива. Заправка - 53 л. с горкой. Конечно не показатель, но на SH при таких же условиях 60 л. легко, а с горловиной и 63 л.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Понятно, турбо есть турбо, но все-таки основной выбор в пользу SH не из-за динамики, а экстерьер, SJ сарай, а тот, который в салоне стоит цвета deep cherry с подножками и трубами под бамперами вообще как санта фе какой- нибудь. Сугубо личное мнение.
Извиняйте, на вкус и цвет... На мой взгляд, покатал бы SH годик, другой, глядишь и мнение поменялось.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Забирал из салона - одно деление по шкале. Борт комп. жаловался на малое кол-во топлива. Заправка - 53 л. с горкой. Конечно не показатель, но на SH при таких же условиях 60 л. легко, а с горловиной и 63 л.

У меня, когда загорается лампочка, т.е. проехав примерно 10-15 км на последнем делении, можно залить 52-53 литра до горловины.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
не, не похож, санта старая гармоничней выглядит,
SJ больше напомнил SX-4 раздутый
с этими форточками и нелепыми фарами
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Сегодня на Автозаводе тестил SJ: разгоняется, едет и поворачивает как маленький троллейбус, имхо, лепестки не оживили картину. Шумка лучше, чем в СШ, Кардон не тянет таких денег, обзор в боковые зеркала хуже, чем в СШ. После протестировал БРЗ, хорошо, что после, а не до.
Борзая очень понравилось, как едет и менеджер мне разрешал многое... Вот это драйвовая машина... почему такую коробку не поставить на SJ, мне кажется они бы полюбили друг друга)))
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Не, коробка от БРЗ не пойдет в SJ. Не по чину ему теперь. Только в STI версию за 2 с чем нибудь миллиона :sarcastic:
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Стесняюсь спросить, кто-нибудь заказал SJ ?:(
Я жду 2.5 СВ 2013 цвет бронза, менеджер подтвердил недавно, машина произведена, в квоту на РФ попала, приплывет август- сентябрь (4-6 мес.в пути, в городах концерты давать будет наверное:bayan:)
Или владельцы SH и SG всех разогнали:hunter:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250