Евгенич, ниче не попутал? это цитировался отзыв.kot 69, правильная девчонка:
Евгенич, ниче не попутал? это цитировался отзыв.kot 69, правильная девчонка:
В pdf-файле с комплектациями у турбы данная система присутствует
Я думаю, владельцы нового турбофорика смогут прояснить ситуацию
К сожалению они сами не все знают об этом автомобиле. Так что еще не факт.Да, в этом pdf есть. Сегодня заходил к ОД, сказали, что нет этой системы на турбе.
Сегодня тестил на Башиловской SJ 2,5l в комплектации s, тормоза гуд, управляемость вроде тож ниче, разгон на вариаторе совсем не впечатлил, даже режим м не спасает. До и после долго сравнивал внешне SJ с SH, выбор в пользу SH. Наверное буду брать сыдишн, пока есть.
а раз как ты говоришь SJ форь даже комфортней, то скоро он будет тоже их любимцем ))
Ясный выбор после 2.5МТ турбо сейчас. Другого и не ожидали.
---- Ура :icon_rolleyes:, есть 6МКПП в 2,5 Премиум. Но почему не у нас ?:japrotiv:
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.
Забирал из салона - одно деление по шкале. Борт комп. жаловался на малое кол-во топлива. Заправка - 53 л. с горкой. Конечно не показатель, но на SH при таких же условиях 60 л. легко, а с горловиной и 63 л.А что с баком не так? Вроде те же 60 литров.
Извиняйте, на вкус и цвет... На мой взгляд, покатал бы SH годик, другой, глядишь и мнение поменялось.Понятно, турбо есть турбо, но все-таки основной выбор в пользу SH не из-за динамики, а экстерьер, SJ сарай, а тот, который в салоне стоит цвета deep cherry с подножками и трубами под бамперами вообще как санта фе какой- нибудь. Сугубо личное мнение.
Забирал из салона - одно деление по шкале. Борт комп. жаловался на малое кол-во топлива. Заправка - 53 л. с горкой. Конечно не показатель, но на SH при таких же условиях 60 л. легко, а с горловиной и 63 л.
У меня, когда загорается лампочка, т.е. проехав примерно 10-15 км на последнем делении, можно залить 52-53 литра до горловины.
извини, а что в этом негативного? какбы совсем наоборот - комплиментвообще как санта фе какой- нибудь