Тест-драйв Форестера 13MY

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Добрый вечер.
Сегодня забрал свой 2.0 ХТ. Ходовые качества оценить не удалось. Пробки однако. Но на первый взгляд турбина подхватывает с низов. И зря в предыдущих постах говорили что ревет и не едет. На быстрые перестроения хватает с запасом и без роста оборотов в красную зону. Вставки на передних дверях большой плюс. Обзорность стала лучше. Хотя до момента вождения казались убогими и не нужными. К зеркалам пока не привык. Видимо из-за неправильной формы. Салон очень просторный. Из мелочей : не хватает тонированной полоски на ветровом стекле сверху, во время движения, невозможно выставить на дисплее дату и время, вероятно за счет большого угла наклона ветрового стекла блик от торпедо в нижней части, маленький объем бензобака. Дискомфорта по эл. рулю не заметил. Работает адекватно. Обратная связь есть и нет провала при резком повороте. Подвеска упругая , однозначно не мягче чем в SH. На сегодня усё.
Поздравляю! Надо аватарку менять)
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
kuva77, Поздравляю!!!
А мне пока вменяемо ответить не могут есть моя заказанная машина или нет((((
Уже 2 недели везут её в Усервис+ Химки по Москве...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
две недели назад менеджер говорил что машина где-то в Быково и дня через два привезут. Составили договор, внес аванс, банк одобрил кредит... А потом тишина и обещания вот со дня на день ждем. Сейчас менеджер в отпуске передал дела другому, а тот вообще не звонит...((( Наверное, буду отказываться...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
mogan, Позвони Полякову Максиму(нач. над манагерами), объясни ситуацию. Может сразу всё проясниться.
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
AlexLamp, Спасибо за совет! Звонил на ресепшен сказали что менеджер на тестдрайве и перезвонит. Уже час перезванивает. Вывод - сказать нечего...

Добавлено через 49 секунд
Минут через 20-ть позвоню Полякову...
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Отзыв с форума Рав4.
Ну, что, ребята, вернулась я только что с тест-драйва нового Subaru Forester и я вам хочу сказать, что это действительно ДОСТОЙНЫЙ конкурент новому Rav 4!

Поехали мы смотреть смену мужненому турбированному Форестеру 2007 года, но в процессе я не выдержала и тоже попросилась за руль... Напомню, что я до этого сравнивала Hyundai ix35, Mazda CX-5 и Toyota Rav4(4) на двигателях 2.0 л. (об этом я писала на предыдущей странице).

Вся новая линейка Форестеров теперь на цепном вариаторе, как говорят, менеджеры, что такой вариатор устанавливается только на Субару и на Ауди, типа он круче других (кто-нить может что-нибудь сказать по этому поводу?). Также в первых трех комплектациях есть механа. Автомата и дизеля у них нет. Двигатели 2.0 и 2.5 атмосф, и самый дорогой 2.0 трубо. Сборка - Япония.

По дизайну машинка достаточно приятная, смотрится со всех сторон гармонично и закончено. Стала крупнее и выше своего предшественника. Причем, в топовых комплектациях появляется достаточно агрессивный передний бампер (на фото красная), такой довольно симпатичный мужской вариант, также добавляются интересные диски. В более простых - стоят обычные штатные. Клиренс 22 см., днище ровное, без всяких выступов. Багажник достаточно большой. НЕ образует ровный пол, около 15 см. перепад между сиденьями и багажником. В комплекте докатка. Сиденья удобные, кожа, в более недорогих комплектациях ткань очень качественная (!). Вообще, качество всех материалов на высоте. Потолок высокий. Как и в линейке Рава, подлокотник в более дорогих сдвижной, а в более дешевых - нет, везде достаточно мягкая крышечка. Руль - кожа, регулируется по высоте. Муж сел сзади сам за себя, а он у меня не маленький, причем не сел, а развалился, места перед коленками осталось достаточно, спинки заднего ряда регулируются. Сзади есть опускающийся центральный подлокотник с подстаканниками. Двухзонный климат-контроль и камера заднего вида идут во всех, после минимальной, комплектациях. В общем, примерно одинаковые с Равом комплектации, примерно за те же деньги.

Перейдем к ощущениям На тесте у нас была машинка на вариаторе, 2.5 л., мощностью 170 л.с., в коже (на фото черная). Отдельно хочется отметить грамотно-выстроенный маршрут теста. Он проходил и по трассе и по достаточному бездорожью. ВПЕРВЫЕ (!) менеджеры не кричали: "Что вы делаете? Эта машинка не предназначена для такой езды. Это же городской кроссовер!". Никогда не понимала этого дурацкого названия "городской кроссовер". Если машина полноприводная и с высоким клиренсом, то хотелось бы не только по бордюрам скакать, но и в лес за грибами по грязище поехать. Новый форестер это может! Но все по порядку.

Обзор в целом хороший. Большие боковые зеркала. Небольшое стекло заднего вида, но в него видно все, что нужно, без лишнего. В городе он показал себя достаточно приятно, быстрый разгон и с 0, и с 80, бесступенчатое (мое любимое) переключение. Очень хорошая подвеска, рельсы и небольшие ямки она проглатывала. Ехать одинаково приятно и за рулем и сзади. Из существенных минусов - это очень плохая шумоизоляция в багажнике. Это просто капец, будто там дырка до асфальта, шум оттуда прям давит. Спереди же этого минуса не замечаешь.

Далее менеджер поинтересовался, ездим ли мы по бездорожью (как-будто на лбу у нас написано, что мы любим это дело ) Глазки у нас загорелись. Асфальт кончился Нас ждала дорога из грязи, снега, льда, больших и маленьких ям и больших и маленьких луж. Тут мы ощутили себя детьми в резиновых сапогах, которым разрешили побегать по этим самым лужам Надо отметить, резина на тестовой машинке стояла летняя. Привод полный постоянный. Нам включили специальный режим (x-mode, не уверена в названии), который с умом перераспределяет нагрузку на подвеску (в более недорогих версиях его нет). Хотя в базовой комплектации точно как и на Раве стоит система интеллектуального активного перераспределения. Как мы там только не извращались... Из больших глубоких луж со льдом на дне резко трогается с небольшим кидком зада и небольшой пробуксовкой, выбирается же из этой самой лужи в грязевую горку без пробуксовки, достаточно резво. И это на летней то резине! В общем, здесь я могу рассказывать бесконечно долго. Надо пробовать самим. Но проходимость у этой машины достаточно высокая. Городским кроссовером его уже не обзовешь! Подвеска и здесь себя показала идеально.

Итог. Муж, который рассматривал как вариант себе Volvo xc70, нацелился на турбированную версию нового Форестера. Потому что она интереснее внешне, проходимая и достаточно напичкана внутри. Жрать она будет чуть меньше его нынешнего Форестера, но тоже как лошадь, это минус. Бесступенчатый вариатор он тоже оценил, работает четко, без этих автоматных рывков

Что же касается меня. Я снова в задумчивости, а не пойти ли мне за своей предоплатой...

В сравнение к моему "Комфорту +" (вариатор, подключаемый полный привод) 2.0 (146 л.с.) за 1 248 000 руб идет Форестер "VF" (цепной вариатор, постоянный полный привод) 2.0 (150 л.с.) за 1 250 000 руб. Опишу отличия:

Клиренс - 197 мм vs 220 мм
Разгон - 11,3 с vs 11,8 с
Максимальная скорость - 180 км/ч vs 192 км/ч
Расход топлива в городе - 9,4 vs 10,6
Расход топлива на трассе - 6,3 vs 6,3
Расход топлива смешанный - 7,8 vs 7,9
Снаряженная масса - 1690 vs 1494
Розетки 12V - 2 шт vs 3 шт (есть в багажном отделении)
Релинги на крыше - нет vs есть
Салонное зеркало с электрохромным покрытием - есть vs нет
Датчик дождя - есть vs нет
Датчик света - есть vs нет
Ксеноновые фары - есть vs нет
Задние датчики парковки - есть vs нет

По поводу ТО, каждые 10 000 км (Рав4) против 15 000 км (Форестер):
0 на 2000 км и 1 месяц - бесплатно vs на 5000 км или 3 месяца - 4500 руб
1 на 10 000 км - 7 500 руб vs 15 000 км - 7 500 руб
2 на 20 000 км - 9000 руб vs 30 000 км - 14 000 руб
3 на 30 000 км - 7 500 руб...
Итого расход на 30 000 км мы получаем: 24 000 руб vs 26 000 руб. (Учитывая, что ТО у Рава чаще, то с этого момента идет удорожание не в его пользу).
Самое дорогое у Рава на 80 000 км стоит 20 000 руб vs самое дорогое на Форике на 60 000 км - 18 000 руб

Есть косяк с поставками. На данный момент была выкинута первая партия. Следующая ожидается в мае, в каком количестве, комплектациях и цветах непонятно. Поэтому пока договоры заключают со сроком ожидания до 6 месяцев.

Вот так вот, блин, скаталась помочь мужу определиться с выбором..

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26517&st=1860&p=533621&#entry533621
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
На новом форе амортизаторы самовыравнивающиеся!!! На фото хорошо видно, с отдельными бочками кончились еще в 2007 году!!:p
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
На новом форе амортизаторы самовыравнивающиеся!!! На фото хорошо видно, с отдельными бочками кончились еще в 2007 году!!:p


Вопрос в том, самовыравнивающиеся ли они на турбо-версии? Ибо, в спецификации- нет.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
kuva77, померяй, плиз, багажник вдоль и поперек, а то я на тест-драйве забыл :)
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2014.html
вот здесь на середине страницы есть все размеры багажника

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Вопрос в том, самовыравнивающиеся ли они на турбо-версии? Ибо, в спецификации- нет.
обычные стойки только на двушках стоят
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2014.html
вот здесь на середине страницы есть все размеры багажника

Добавлено через 2 минуты 4 секунды

обычные стойки только на двушках стоят


Могет быть и так, но усер думает иначе...
http://www.subarumoscow.ru/ далее форестер 2013 и комплектации
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
kuva77, а может тебе отдельную тему, об SJ XT завести?
как про Эску?

Добавлено через 34 минуты 45 секунд
kot 69, правильная девчонка:
Если машина полноприводная и с высоким клиренсом, то хотелось бы не только по бордюрам скакать, но и в лес за грибами по грязище поехать
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Все там четко. В комплектации с атмомотором 2.0 отсутствует система поддержания постоянного дорожного просвета, а в 2,5 и 2,0XT - есть

А Вы внимательней изучите комплектации, особенно ту часть таблицы, где "Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески" в комплектации NS и GR турбо версии. Там, действительно, четко указано ее отсутствие.
 
Последнее редактирование:

Polyakov Max

Входит в лес
21 Сен 2011
9
9
0
48
AlexLamp, Спасибо за совет! Звонил на ресепшен сказали что менеджер на тестдрайве и перезвонит. Уже час перезванивает. Вывод - сказать нечего...

Добавлено через 49 секунд
Минут через 20-ть позвоню Полякову...
Добрый день, уважаемый mogan.
Готов подключиться к прояснению ситуации.
Мой мобильный 8-903-134-70-39. Жду Вашего звонка:idea:
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
А Вы внимательней изучите комплектации, особенно ту часть таблицы, где "Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески" в комплектации NS и GR турбо версии. Там, действительно, четко указано ее отсутствие.
В pdf-файле с комплектациями у турбы данная система присутствует

Я думаю, владельцы нового турбофорика смогут прояснить ситуацию
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
В pdf-файле с комплектациями у турбы данная система присутствует

Я думаю, владельцы нового турбофорика смогут прояснить ситуацию

Киньте, пожалуйста, ссылку на этот файл, если не сложно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250