Хорошо, почему та же ауди ставит варик только на овощи? Все более менее вкусное идет с другими коробками.
Ни БМВ, ни Порше не практикует вариаторы, почему? Если все с ними так хорошо, и момент они держат и диапазон широкий, нафига той же БМВ лепить 8ст автомат?
Если варик плавная комфортная трансмиссия, почему их не ставят на Мерс S класса, тот же БМВ седьмой серии, большие лексусы?
вы забываете две вещи: все определяется целесообразностью и маркетингом. Для того, чтобы перейти с одного типа коробки передач на другую - эта смена и всей производственной цепочки, и поставщиков, и сервиса и многое другое. При этом смысл таковых глобальных "перетрясок" для потребителя будет не так очевиден, а издержки авьопроизводителя будут значительны. Однако Ауди, например, продолжает делать ставку на вариатор, и новое поколение Мультитроников будет рассчитано как раз на мощные автомобили. DSG уже все "наелись", маркетингу нужно что-то новое.
Ваши вопросы сродни тем, которые задаются из года в год: например, почему если вариатор такой замечательный, на его производство не перейдут другие производители коробок передач? Как раз тут ответ прост: технический задел, R&D, полученные патенты(интеллектуальные права) той же компании LuK в области вариаторов настолько велики, что любая другая компания заведомо отсталаи будет в положении вечной догоняющей. Поэтому та же ZF так и будет далее делать гидротрансформаторные АКПП несмотря на заведомо тупиковый путь.
Добавлено через 7 минут 36 секунд
какие ТТХ? не способность переваривать момент, поэтому и задушили? Массогабарит для кпп вообще не о чем задача для современного авто производства. Производитель повернулся лицом к широкому потребителю, которому интересна экономия топлива и т.д. с целью поднять продажи, будем надеяться подзаработают на выпуск авто в традициях марки...
чтобы всем было понятно: любую коробку можно вписАть в массогабаритные характеристики с сохранением заданного ресурса и надежности но какой ценой? Можно, например, делать детали из титана. Но какая стоимость будет у такой коробки? И будет ли потребитель покупать автомобиль, ставший на 20% скажем дороже только из-за того, что в нем ставится титановвя АКПП?
я призываю к тому, чтобы вы посмотрели на вопросы не однобоко, как сейчас делаете, но комплексно.
Говорить за FHI вообще сложно, но из печатавшихся в американской прессе интервью высших менеджеров FHI можно сделать вывод о том, что там рассматривали разные варианты развития, в итоге остановились на вариаторах.