Тест-драйв Форестера 13MY

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Из присутствующих "ценителей прекрасного" кто-нибудь сможет с техническими фактами, опираясь на статистические данные и техническую литературу (а не высказывая собственное мнение, которое доказательством не является) доказать - чем же многоступенчатые гидротрансформаторные АКПП лучше цепного вариатора ?

Я уверен - этого не случится. Будет много "воды", рассуждений не по делу, а фактов будет НОЛЬ.

А раз так, то и грош цена всем этим рассуждениям, которые не имеют под собой никакой базы.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну вот ты уже изначально все мнения признаешь проигрышными, кроме твоего))
зачем тогда тебе что то доказывать?
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
из принципа действия: всегда было ограничение по крутящему моменту
из логики: уважающие себя производители ставят роботы на драйвовые тачки

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
из статистики: мазда 6 америка 3литра, 5ступ АТ, работает как часы к 200к пробега, в нем похоже жижу еще не меняли
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А механику на турбо теперь где возьмем? Неужели, у Ауди?

а так ли она необходима-то? если посчитать желающих взять турбу на механике, то едва наберется несколько десятков, в лучшем случае сотен. Это эксклюзив какой-то получается.

Вот и нет такой "турбы", потому что в противном случае она по цене "золотой" получится, ибо эксклюзив ...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
еще 1г. назад на SH то была, и стоила дешевле
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну вот ты уже изначально все мнения признаешь проигрышными, кроме твоего))
зачем тогда тебе что то доказывать?

я уже подобный вопрос задавал. Не на этом форуме правда. Ответа не дождался. С большой долей вероятности то же самое будет и здесь.

Про себя скажу: в свое время я за отсутствием внятной документации от FHI достаточно серьезно изучил материалы фирмы LuK, которая как известно и является держателем основных знаний по цепным вариаторам.

именно поэтому я и позволяю себе подобный тон - т.к. представляю о чем заявляю. Я также вполне себе представляю и слабые места субаровского вариатора. Но они не имеют ни малейшего отношения к той техноереси, которую тут периодисески пишут.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
из принципа действия: всегда было ограничение по крутящему моменту

это ограничение относится не к принципу действия, а к применяемым технологиям и материалам прежде всего.
Для сведения: цепные вариаторы в настоящее время (блок шкивов + цепь) фирмы LuK держат крутящий момент 700 (семьсот) Нм. Последние поколения цепи рассчитаны уже на 800Нм.

из логики: уважающие себя производители ставят роботы на драйвовые тачки

огласите цену такой "драйверской" коробки передач, а также причину почему например на Audi Q5 отказались от применения такой коробки и перешли назад на гидротрансформаторы.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
из статистики: мазда 6 америка 3литра, 5ступ АТ, работает как часы к 200к пробега, в нем похоже жижу еще не меняли[/QUOTE]

Субаровские вариаторы в США на Аутах отмотали уже не меньше. И что?
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
Субаровские вариаторы в США на Аутах отмотали уже не меньше. И что?
автомат надежен
Audi Q5 отказались от применения такой коробки
О том и речь что ВАГ выбрал ГТ вместо варика, или они тоже "не в теме" ?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так почему все производители не перешли на варики?

потому что переход на вариатор означает не просто "вставить" одну коробку вместо другой , а фактически перестройку автомобиля вкупе с долгой разработкой.
Та же Ауди так и не сподобилась на создание "внедорожного" вариатора - гораздо проще и дешевле было поставить стандартный гидротрансформатор. Хотя опять же: LuK для Ауди делает вариатор Мультитроник следующего (третьего) поколения, обещают очень хорошие характеристики.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
автомат надежен

статистика отказов говорит о том, что цепной вариатор надежен не менее, чем гидротрансформаторные АКПП.

О том и речь что ВАГ выбрал ГТ вместо варика, или они тоже "не в теме" ?

см. выше
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
не просто "вставить" одну коробку вместо другой
Какая требуется перестройка? Основная работа по разработке самого агрегата, по авто на уровне ПО для мозга, и при этом тот же ВАГ поставил на разработку ДСГ
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Хорошо, почему та же ауди ставит варик только на овощи? Все более менее вкусное идет с другими коробками.
Ни БМВ, ни Порше не практикует вариаторы, почему? Если все с ними так хорошо, и момент они держат и диапазон широкий, нафига той же БМВ лепить 8ст автомат?
Если варик плавная комфортная трансмиссия, почему их не ставят на Мерс S класса, тот же БМВ седьмой серии, большие лексусы?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Какая требуется перестройка? Основная работа по разработке самого агрегата, по авто на уровне ПО для мозга, и при этом тот же ВАГ поставил на разработку ДСГ

поясню: когда создается коробка передач, то она должна вписываться в ТТХ, в том числе в заданные массогабаритные характеристики - иначе ее в автомобиль просто не поставить. В Форестер в кузове SH именно поэтому не удалось "впихнуть" вариатор - для этого потребовалось перепроектировать кузов заново.
VAG - по сравнению с FHI гораздо более мощная компания, которая может себе позволить параллельное развитие аж трех независимых веток коробок передач: коробки с двойным сцеплением, гидротрансформаторные и вариаторы LuK. И в зависимости от маркетинга, потребностей и т.п. выпускать автомобили с разными коробками передач.
То, что DSG начали сильно раскручивать - маркетинговый ход по окупаемости разработки. Не надо принимать все буквально и на веру.
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
какие ТТХ? не способность переваривать момент, поэтому и задушили? Массогабарит для кпп вообще не о чем задача для современного авто производства. Производитель повернулся лицом к широкому потребителю, которому интересна экономия топлива и т.д. с целью поднять продажи, будем надеяться подзаработают на выпуск авто в традициях марки...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Хорошо, почему та же ауди ставит варик только на овощи? Все более менее вкусное идет с другими коробками.
Ни БМВ, ни Порше не практикует вариаторы, почему? Если все с ними так хорошо, и момент они держат и диапазон широкий, нафига той же БМВ лепить 8ст автомат?
Если варик плавная комфортная трансмиссия, почему их не ставят на Мерс S класса, тот же БМВ седьмой серии, большие лексусы?

вы забываете две вещи: все определяется целесообразностью и маркетингом. Для того, чтобы перейти с одного типа коробки передач на другую - эта смена и всей производственной цепочки, и поставщиков, и сервиса и многое другое. При этом смысл таковых глобальных "перетрясок" для потребителя будет не так очевиден, а издержки авьопроизводителя будут значительны. Однако Ауди, например, продолжает делать ставку на вариатор, и новое поколение Мультитроников будет рассчитано как раз на мощные автомобили. DSG уже все "наелись", маркетингу нужно что-то новое.

Ваши вопросы сродни тем, которые задаются из года в год: например, почему если вариатор такой замечательный, на его производство не перейдут другие производители коробок передач? Как раз тут ответ прост: технический задел, R&D, полученные патенты(интеллектуальные права) той же компании LuK в области вариаторов настолько велики, что любая другая компания заведомо отсталаи будет в положении вечной догоняющей. Поэтому та же ZF так и будет далее делать гидротрансформаторные АКПП несмотря на заведомо тупиковый путь.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
какие ТТХ? не способность переваривать момент, поэтому и задушили? Массогабарит для кпп вообще не о чем задача для современного авто производства. Производитель повернулся лицом к широкому потребителю, которому интересна экономия топлива и т.д. с целью поднять продажи, будем надеяться подзаработают на выпуск авто в традициях марки...

чтобы всем было понятно: любую коробку можно вписАть в массогабаритные характеристики с сохранением заданного ресурса и надежности но какой ценой? Можно, например, делать детали из титана. Но какая стоимость будет у такой коробки? И будет ли потребитель покупать автомобиль, ставший на 20% скажем дороже только из-за того, что в нем ставится титановвя АКПП?

я призываю к тому, чтобы вы посмотрели на вопросы не однобоко, как сейчас делаете, но комплексно.

Говорить за FHI вообще сложно, но из печатавшихся в американской прессе интервью высших менеджеров FHI можно сделать вывод о том, что там рассматривали разные варианты развития, в итоге остановились на вариаторах.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я и говорю- вариатор по своей сути дешевка позволяющая производителю сократить издержки.
А то преподносят как будто вариатор-откровение, маленькая но гордая компания Субару совершила прорыв. Все остальные в роли догоняющих, т.к. не имеют денег чтобы переоснастить свои отсталые бмв и мерседесы и иже с ними на последний писк моды- вариатор, поэтому идут по тупиковому пути с традиционными автоматами, наращивая количество передач :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я и говорю- вариатор по своей сути дешевка позволяющая производителю сократить издержки.
А то преподносят как будто вариатор-откровение, маленькая но гордая компания Субару совершила прорыв. Все остальные в роли догоняющих, т.к. не имеют денег чтобы переоснастить свои отсталые бмв и мерседесы и иже с ними на последний писк моды- вариатор, поэтому идут по тупиковому пути с традиционными автоматами, наращивая количество передач :)

.. много разных фраз, буковок... и еще опять слова...

Давайте вернемся к нашему разговору, с чего все началось: может быть вы разъясните присутствующим преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
.. много разных фраз, буковок... и еще опять слова...

Давайте вернемся к нашему разговору, с чего все началось: может быть вы разъясните присутствующим преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?
Аналогично можно подписать любой твой пост- много разных фраз, буковок... и еще опять слова...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250