Тест-драйв Форестера 13MY

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Чето VALTRON на тесте подзадержался.:sarcastic:
Тестировал я SJ в понедельник, впечатления писал ранее, а вчера хотел заехать и доказать, что СШ на ручке резвее варика. Никого на тесте не было, манагеры заняты продажами, а одному гонять не сподручно, но ручка драйвовей и позже это прояснится. Наверное можно посмотреть ТТХ американских форей 2,5 и сравнить.Можно даже наши комплектации 2,0 сравнить. На 2,0л ручка выигрывает у варика 1,2 секунды, а на 2,5 наверно ДВЕ. Так что ручка рулит!!!
Субарик насолько рычит настолько и едет.
 
Последнее редактирование:

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Тестировал я SJ в понедельник, впечатления писал ранее, а вчера хотел заехать и доказать, что СШ на ручке резвее варика. Никого на тесте не было, манагеры заняты продажами, а одному гонять не сподручно, но ручка драйвовей и позже это прояснится. Наверное можно посмотреть ТТХ американских форей 2,5 и сравнить.Можно даже наши комплектации 2,0 сравнить. На 2,0л ручка выигрывает у варика 1,2 секунды, а на 2,5 наверно ДВЕ. Так что ручка рулит!!!
Субарик насолько рычит настолько и едет.
Насчет двух ты загнул канешь, но секунд за 8,5 должон разгоняться. У нас Форь на тест только в конце мая появится. Надо будет тоже сходить, заценить.
Но у меня уже четкий ориентир есть. Если турба будет достаточно беспроблемной, то приволоку со Штатов трехлетку, а ежели нет, то отттуда же 2,5 МТ.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вчера хотел заехать и доказать, что СШ на ручке резвее варика.

а зачем ЭТО кому-то доказывать, если даже из официальных ТТХ видно, что SH2.5МКПП разгоняется за 9.2 сек до 100, а SJ2.5CVT - за 9.9 секунды ?

При этом никаких ДВУХ секунд разницы там не будет - даже не надейтесь, скорее МКПП поедет медленнее заявленных ТТХ, т.к. правильно переключаться и ехать на МКПП надо уметь (старт с двух педалей мы не рассматриваем).
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а зачем ЭТО кому-то доказывать, если даже из официальных ТТХ видно, что SH2.5МКПП разгоняется за 9.2 сек до 100, а SJ2.5CVT - за 9.9 секунды ?

При этом никаких ДВУХ секунд разницы там не будет - даже не надейтесь, скорее МКПП поедет медленнее заявленных ТТХ, т.к. правильно переключаться и ехать на МКПП надо уметь (старт с двух педалей мы не рассматриваем).
Я и говорил всегда, что ручка резвее и по ощущениям и по ТТХ!:for_driving:
И без этого заунывного воя варика!
Ручка едет так как я хочу и лепестки мне на тестдрайвовом SJ не помогли получить хоть какой нибудь близкий к ручке разгон!
Если брать ТТХ SJ, то до сотни 2,0 ручка 10,6 варик 11,8;
2,5 варик 9,9 ручка наверно 8,5;
2,0 Т варик 7,5 ручка наверно меньше 6,0 должна ехать:M5:, но не судьба нам этого узнать.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
а зачем ЭТО кому-то доказывать, если даже из официальных ТТХ видно, что SH2.5МКПП разгоняется за 9.2 сек до 100, а SJ2.5CVT - за 9.9 секунды ?

При этом никаких ДВУХ секунд разницы там не будет - даже не надейтесь, скорее МКПП поедет медленнее заявленных ТТХ, т.к. правильно переключаться и ехать на МКПП надо уметь (старт с двух педалей мы не рассматриваем).
Не отношу себя к мастерам вождения, однако атмо СШ 2,5 МТ едет сильно лучше заявленных производителем характеристик.
Ну а насчет "правильно переключаться" - это в точку. Быстро переключаться на стоковой мехе 5МТ атмофоря надо очень постараться - достаточно невнятная коробка. Но короткая кулиса и набор бушингов от Картбой творят чудеса...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

:) вы глубоко заблуждаетесь ! для того, чтобы понять КАК поедет SJ "на ручке" по сравнению с SH "на ручке", достаточно посмотреть на текущие ТТХ, ну хотя бы сравнить SJ/FB20 с SH/FB20 - оба на МКПП.

SJ едет до 100 за 10.6, SH - за 10.7 . "Прогресс" в кавычках налицо. Вообще-то, 0.1сек - это все в пределах статистической погрешности. Чуть вес побольше, и ветер "не туда" - и нет 0.1 секунды.

Какая разница от того, поехал бы SJ/FB25 с МКПП за 9.1 секунду в сравнении с SH/FB25 с МКПП, который едет за 9.2 ? Да никакой. И никаких там 8.5 не было бы даже в теории. :)

Да, при переходе с E-4AT на CVT прогресс налицо - в том числе в разгоне. Для МКПП ситуация же не столь "прогрессивна". Поэтому "плач Ярославны" на эту тему мне не понятен.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Не отношу себя к мастерам вождения, однако атмо СШ 2,5 МТ едет сильно лучше заявленных производителем характеристик.
Ну а насчет "правильно переключаться" - это в точку. Быстро переключаться на стоковой мехе 5МТ атмофоря надо очень постараться - достаточно невнятная коробка. Но короткая кулиса и набор бушингов от Картбой творят чудеса...

дело в том, что по замерам американского журнала Мотортренд, SJ/CVT тоже едет заметно лучше своих заявленных ТТХ.

Так, разгон до 60 миль/час (примерно 97 км/ч) у SJ/FB25 CVT = 9.0 сек, у SJ/FA20DIT CVT = 6.2 сек.

Так что по факту SJ/CVT едет до 100 чуть-чуть похуже, чем SH на ручке. И для этого не надо городить очередной "тюнинг".
А "ощущения", повторюсь, обманывают. Объективны только приборы.
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Я и говорил всегда, что ручка резвее и по ощущениям и по ТТХ!:for_driving:
И без этого заунывного воя варика!
Ручка едет так как я хочу и лепестки мне на тестдрайвовом SJ не помогли получить хоть какой нибудь близкий к ручке разгон!
Если брать ТТХ SJ, то до сотни 2,0 ручка 10,6 варик 11,8;
2,5 варик 9,9 ручка наверно 8,5;
2,0 Т варик 7,5 ручка наверно меньше 6,0 должна ехать:M5:, но не судьба нам этого узнать.

Да просто до нас не доехали самые шикарные комплектации и двигатели(то что есть в Японии):sad:
http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Forester
про новый форь в самом низу(можно ее также открыть на русском)
Да и губа на переднем бампере неплохая)
Турбо 280 лошадок, вроде около 6 (вроде 6.2) до сотни, а разница 40 лошадок. Где этот движок, ну или хотя бы дилеры предложили прошивку, чтобы поднять мощность как раз до 280 (как начали делать вольво).


А еще eyesight к нам не привезли:-(, будь это тогда для турбо цена была бы обоснована, и такой турбо форь мог бы смело конкурировать с xc60 и не только. Оказывается в eyesight входит автоторможение с 30 (или 50 км/ч надо уточнить), контроль за разметкой, предупреждение о столкновении и адаптивный круиз контроль, позволяющий ехать за впереди идущей машиной. На youtube есть видео с демонстрацией.

Наверно лучшим вариантом окажется пригнать из США;-).

Только вопрос почему например на новые машины из США у нас не распространяется гарантия? Какая разница где машина ездит? Ведь по большинству гарантийных замен, решение принимает завод изготовитель, т.е. FHI и за запчасти платит производитель машин(ведь диллеры не за свои же деньги берут запчасти) или нет(т.е. это оплачивает представительство или кто-то еше)? :?:
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
дело в том, что по замерам американского журнала Мотортренд, SJ/CVT тоже едет заметно лучше своих заявленных ТТХ.

Так, разгон до 60 миль/час (примерно 97 км/ч) у SJ/FB25 CVT = 9.0 сек, у SJ/FA20DIT CVT = 6.2 сек.
Касательно разгона турбы. Ты не сравнивай еврофоря и американского. У американского полка момента намного шире, отсюда и разгон бодрее больше, чем на секунду
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Касательно разгона турбы. Ты не сравнивай еврофоря и американского. У американского полка момента намного шире, отсюда и разгон бодрее больше, чем на секунду

а с атмосферником как быть? :)

Сомнительно это все - по поводу "другой" полки момента и пр. Да, программа управления может быть другой, но характеристики радикально не поменяются. Тем более, на целую секунду.

То, что Субари едут быстрее заявленных ТТХ даже немцы выяснили из журнала Автоцайтунг - у них Еврофорь SH с дизелем ехал до 100 за 9.7 секунд при заявленных официально 10.2. . Это Еврофорь, подчеркиваю.
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Не знаю почему, все говорят что вариатор зависает, вот разгон турбо sj на вариаторе. Видимо с ним надо найти общий язык. Время разгона около 6 секунд

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=DeMZRaLYsBQ[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250