вы глубоко заблуждаетесь ! для того, чтобы понять КАК поедет SJ "на ручке" по сравнению с SH "на ручке", достаточно посмотреть на текущие ТТХ, ну хотя бы сравнить SJ/FB20 с SH/FB20 - оба на МКПП.
SJ едет до 100 за 10.6, SH - за 10.7 . "Прогресс" в кавычках налицо. Вообще-то, 0.1сек - это все в пределах статистической погрешности. Чуть вес побольше, и ветер "не туда" - и нет 0.1 секунды.
Какая разница от того, поехал бы SJ/FB25 с МКПП за 9.1 секунду в сравнении с SH/FB25 с МКПП, который едет за 9.2 ? Да никакой. И никаких там 8.5 не было бы даже в теории.
Да, при переходе с E-4AT на CVT прогресс налицо - в том числе в разгоне. Для МКПП ситуация же не столь "прогрессивна". Поэтому "плач Ярославны" на эту тему мне не понятен.
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Не отношу себя к мастерам вождения, однако атмо СШ 2,5 МТ едет сильно лучше заявленных производителем характеристик.
Ну а насчет "правильно переключаться" - это в точку. Быстро переключаться на стоковой мехе 5МТ атмофоря надо очень постараться - достаточно невнятная коробка. Но короткая кулиса и набор бушингов от Картбой творят чудеса...
дело в том, что по замерам американского журнала Мотортренд, SJ/CVT тоже едет
заметно лучше своих заявленных ТТХ.
Так, разгон до 60 миль/час (примерно 97 км/ч) у SJ/FB25 CVT =
9.0 сек, у SJ/FA20DIT CVT =
6.2 сек.
Так что по факту SJ/CVT едет до 100 чуть-чуть похуже, чем SH на ручке. И для этого не надо городить очередной "тюнинг".
А "ощущения", повторюсь, обманывают. Объективны только приборы.