Не знаю почему, все говорят что вариатор зависает, вот разгон турбо sj на вариаторе. Видимо с ним надо найти общий язык. Время разгона около 6 секунд
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=DeMZRaLYsBQ[/MEDIA]
просто он подстраивается под манеру вождения. На тест-драйве обычно люди осторожно управляют машинами, вот он и запоминает такую манеру вождения. После замены трансмиссионного масла компьютер обнуляется, вот , так сказать, с чистого листа после обкатки можно приучить ездить как нравится. Вот только надо ли это?Видимо с ним надо найти общий язык.
Тогда начинай принимать поздравления!!!:appl:Да, выкладываю фото сабжа, который почти мой. Вчера оформил кредит договор... Жду ПТС.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Собственно почти та же комплектация, что и на тестдрайве CB (2,5 л, тканевый салон без навигации и люка)
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Честно говоря просятся к этому цвету колесные диски от XV или близкого дизайна, но цены лом...
Скидки... 1% от стоимости машины + 10% на допы и их установку по золотой карте и решению руководителя отдела продаж. Отдельное спасибо поддержавшим клубням!!!А насчет подарков сдвиги есть?
Бесспорно SH лучше..............на 19 катках,...........во сне,.......... вчера.)))да без спорт бампера и 18 дисков этот SJ просто не смотрится, бегемотик с маленькими колесиками (( не
Давайте вернемся к нашему разговору, с чего все началось: может быть вы разъясните присутствующим преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?
попавшийся мне в салоне 2.0 был без СиДрайва, который всегда есть у ХТ, есть СиДрайв - есть 2 или 3 режима работы варика: в спортах он имитирует работу традиционного - диапазонного (ступенчатого) - автоматаНе знаю почему, все говорят что вариатор зависает, вот разгон турбо sj на вариаторе
На дороге главное, чтобы можно было разглядеть саму дорогу, особенно ночью! А с этим проблем точно нет.ВО, вспомнил еще один минус форика
ГДЕ индивидуальная подсветка зеркальцев в козырьках????
Жена будет жаловаться - столько денег стоит, а ничего ночью не разглядишь!!!
Бесспорно SH лучше..............на 19 катках,...........во сне,.......... вчера.)))
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.а с атмосферником как быть?
Сомнительно это все - по поводу "другой" полки момента и пр. Да, программа управления может быть другой, но характеристики радикально не поменяются. Тем более, на целую секунду.
То, что Субари едут быстрее заявленных ТТХ даже немцы выяснили из журнала Автоцайтунг - у них Еврофорь SH с дизелем ехал до 100 за 9.7 секунд при заявленных официально 10.2. . Это Еврофорь, подчеркиваю.
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.
Опыт форумчан показывает, что у атмофоря SH 2.5 АТ, приход от перепрошивки составляет больше секунды. Причем замерено не ж..помером, а по логам.
А по турбе разница достаточно приличная в диапазоне максимального крут.момента:
еврофорь ХТ: 350 (35,7)/2400-3600
америкос ХТ: [SIZE=-1][SIZE=-1]350[/SIZE]@2000-4800 rpm[/SIZE][SIZE=-1]
[SIZE=-1]поэтому разница более[/SIZE], чем в секунду до 100, вполне объяснима
[/SIZE]
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.
Опыт форумчан показывает, что у атмофоря SH 2.5 АТ, приход от перепрошивки составляет больше секунды. Причем замерено не ж..помером, а по логам.
А по турбе разница достаточно приличная в диапазоне максимального крут.момента:
еврофорь ХТ: 350 (35,7)/2400-3600
америкос ХТ: [SIZE=-1][SIZE=-1]350[/SIZE]@2000-4800 rpm[/SIZE][SIZE=-1]
[SIZE=-1]поэтому разница более[/SIZE], чем в секунду до 100, вполне объяснима
[/SIZE]
Внешне, конечно, на эти деньги совсем не тянет...((да без спорт бампера и 18 дисков этот SJ просто не смотрится, бегемотик с маленькими колесиками (( не
По мне так РАВ4 на свои деньги совсееем не тянет! Но ведь находятся те, кому даже очень нравитсяВнешне, конечно, на эти деньги совсем не тянет...((
По мне так РАВ4 на свои деньги совсееем не тянет! Но ведь находятся те, кому даже очень нравится