Тест-драйв Форестера 13MY

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Не знаю почему, все говорят что вариатор зависает, вот разгон турбо sj на вариаторе. Видимо с ним надо найти общий язык. Время разгона около 6 секунд

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=DeMZRaLYsBQ[/MEDIA]

о еще один с 6 сек :mrgreen:
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
Да, выкладываю фото сабжа, который почти мой. Вчера оформил кредит договор... Жду ПТС.
fe40f7ffd9c8.jpg

73a6e22feadc.jpg


Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Собственно почти та же комплектация, что и на тестдрайве CB (2,5 л, тканевый салон без навигации и люка)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Честно говоря просятся к этому цвету колесные диски от XV или близкого дизайна, но цены лом...

Красивые диски в комплектациях типа Sport (c буковкой S) как на картинке в шапке темы...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Видимо с ним надо найти общий язык.
просто он подстраивается под манеру вождения. На тест-драйве обычно люди осторожно управляют машинами, вот он и запоминает такую манеру вождения. После замены трансмиссионного масла компьютер обнуляется, вот , так сказать, с чистого листа после обкатки можно приучить ездить как нравится. Вот только надо ли это?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Да, выкладываю фото сабжа, который почти мой. Вчера оформил кредит договор... Жду ПТС.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Собственно почти та же комплектация, что и на тестдрайве CB (2,5 л, тканевый салон без навигации и люка)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Честно говоря просятся к этому цвету колесные диски от XV или близкого дизайна, но цены лом...
Тогда начинай принимать поздравления!!!:appl:
А насчет подарков сдвиги есть?
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
А насчет подарков сдвиги есть?
Скидки... 1% от стоимости машины + 10% на допы и их установку по золотой карте и решению руководителя отдела продаж. Отдельное спасибо поддержавшим клубням!!!
Также спасибо Константину, известному как Субаренок, за вменяемые цены на брызговики, ковры в салон и багажник...

Добавлено через 13 минут 33 секунды
Фото салона У Севис + Химки
5bd2d9f32a32.jpg
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да без спорт бампера и 18 дисков этот SJ просто не смотрится, бегемотик с маленькими колесиками (( не
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Давайте вернемся к нашему разговору, с чего все началось: может быть вы разъясните присутствующим преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?

Ну, я, как чайник на 10-летнем ведре SG6 могу только личное замечание по теме сделать. Ежели на поганой зимней дороге меня из колеи выкинет, или ямку поймаю, с ручкой селектора в положении 3 знаю, что делать, выводя вставшую полулагом машину на путь истинный. Равно как и на какие педальки жать, влетев сдуру в поворот на скорости.
И есть у меня серьезные сомнения в том, что обсуждаемый варик позволит дискретно дозировать момент, или не шизанется от "двух ног" (не подумайте плохого, не езжу я так, зачем коробку убивать - но вдруг?).
Поменять-то манеру вождения можно, особенно дурацкую (да и по возрасту пора бы) - но я за рулем новичок, не наигрался еще. Посему вариатор не привлекает (субару не тестил, на X-Trail катался, не прикольно ни разу, и непонятно, что делать, если что-то нештатно пойдет).
Это как с бюджетной ESP. До поры до времени - нормально, но ловить уже в заносе...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Не знаю почему, все говорят что вариатор зависает, вот разгон турбо sj на вариаторе
попавшийся мне в салоне 2.0 был без СиДрайва, который всегда есть у ХТ, есть СиДрайв - есть 2 или 3 режима работы варика: в спортах он имитирует работу традиционного - диапазонного (ступенчатого) - автомата
нет СиДрайва (или не переключился в какойнить из Спорт-режимов) - получаешь традиционную схему варика - вывод ДВС на пиковый момент и изменение скорости через изменение передаточного отношения варика
вот тебе и то "зависание" или завывание

forester14-steering-wheel6.jpg
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
ВО, вспомнил еще один минус форика

ГДЕ индивидуальная подсветка зеркальцев в козырьках????

Жена будет жаловаться - столько денег стоит, а ничего ночью не разглядишь!!!
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
ВО, вспомнил еще один минус форика

ГДЕ индивидуальная подсветка зеркальцев в козырьках????

Жена будет жаловаться - столько денег стоит, а ничего ночью не разглядишь!!!
На дороге главное, чтобы можно было разглядеть саму дорогу, особенно ночью! А с этим проблем точно нет.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
а с атмосферником как быть? :)

Сомнительно это все - по поводу "другой" полки момента и пр. Да, программа управления может быть другой, но характеристики радикально не поменяются. Тем более, на целую секунду.

То, что Субари едут быстрее заявленных ТТХ даже немцы выяснили из журнала Автоцайтунг - у них Еврофорь SH с дизелем ехал до 100 за 9.7 секунд при заявленных официально 10.2. . Это Еврофорь, подчеркиваю.
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.
Опыт форумчан показывает, что у атмофоря SH 2.5 АТ, приход от перепрошивки составляет больше секунды. Причем замерено не ж..помером, а по логам.
А по турбе разница достаточно приличная в диапазоне максимального крут.момента:
еврофорь ХТ: 350 (35,7)/2400-3600
америкос ХТ: [SIZE=-1][SIZE=-1]350[/SIZE]@2000-4800 rpm
[SIZE=-1]поэтому разница более[/SIZE], чем в секунду до 100, вполне объяснима
[/SIZE]
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.

точно так.

Опыт форумчан показывает, что у атмофоря SH 2.5 АТ, приход от перепрошивки составляет больше секунды. Причем замерено не ж..помером, а по логам.

вы забыли сказать, что для начала надо удалить катализатор, иначе никакого "прихода" не будет. Делать это будут единицы.

А по турбе разница достаточно приличная в диапазоне максимального крут.момента:
еврофорь ХТ: 350 (35,7)/2400-3600
америкос ХТ: [SIZE=-1][SIZE=-1]350[/SIZE]@2000-4800 rpm[/SIZE][SIZE=-1]
[SIZE=-1]поэтому разница более[/SIZE], чем в секунду до 100, вполне объяснима
[/SIZE]

странно, что еврофоря прошивкой настолько "обрезали".
а с атмосферником как же объяснить разницу в ту же секунду ? Заметим, что катализаторы на USDM никто не удалял.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У атмо тоже может быть другая прошивка. По крайней мере у комплектации pzev точно другая.

точно так.

Опыт форумчан показывает, что у атмофоря SH 2.5 АТ, приход от перепрошивки составляет больше секунды. Причем замерено не ж..помером, а по логам.

вы забыли сказать, что для начала надо удалить катализатор, иначе никакого "прихода" не будет. Делать это будут единицы.

А по турбе разница достаточно приличная в диапазоне максимального крут.момента:
еврофорь ХТ: 350 (35,7)/2400-3600
америкос ХТ: [SIZE=-1][SIZE=-1]350[/SIZE]@2000-4800 rpm[/SIZE][SIZE=-1]
[SIZE=-1]поэтому разница более[/SIZE], чем в секунду до 100, вполне объяснима
[/SIZE]

странно, что еврофоря прошивкой настолько "обрезали". Более вероятно, что в евроТТХ допустили очередную ошибку. Никогда между USDM и EDM разницы по турбодвигателям особой не было. Разные ECU - это да, ставили.

Ну а с атмосферником как же объяснить разницу в ту же секунду ? Заметим, что катализаторы на USDM никто не удалял, все характеристики, пик момента - в одинаковых местах.

Я думаю, что очередной "косяк" в описании конечно поправят, но позже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250