saratoga, вот чесслово, это странно-нездоровое повсеместное упоминание "мягких" или "качественных" материалов отделки прям подбешивает: у меня редко возникает желание чегото в салоне, кроме руля, оголовка КПП и кнопок-крутилок щупать или гладить
это Кларксон любит полизать детали интерьера. мне это далёко. также и танцевать в салоне не собираюсь
ВЫГЛЯДИТ всё прилично и очень по-немецки в традиционном понимании. тактильно руль, оголовок АКП и кнопки крутилки приятны (в отличии, например, от руля Куги 2). в салоне не пахнет
расслабленных поз при езде не принимаю, потому какой там подлокотник - неведомо и безынтересно, главное чтоб не мешал пристегиваться в верхней одежде. мешает, но не до такой степени (на грани раздражения), как в SF
в остальном салон обалденный: ни те нависающего козырька потолка, заваливающихся в салон стоек А, угла их сопряжения с крышей в сантиметрах ото лба.... огромные окна, тонкие стойки - клёво!
чуть прижать к земле. сантиметра на 3, чтоб не думать о правом колене
карочи, коллегу, отправленного мной за скидочным SH, обалдевшего от белого SJ (который уже был продан) и купившего Аута, абсолютно не понял - из SJ в Аута - как в девятку: тесно, низко, зажато