Тест-драйв Форестера 13MY

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
вы забыли сказать, что для начала надо удалить катализатор, иначе никакого "прихода" не будет. Делать это будут единицы.
Без удаления катализатора тоже есть эффект, пусть не такой, как с удаленным.
У меня у самого шитый атмоёж 2,5 с каталиком, только на механике. Разница с паспортными данными - 1,7 сек до ста.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Без удаления катализатора тоже есть эффект, пусть не такой, как с удаленным.
У меня у самого шитый атмоёж 2,5 с каталиком, только на механике. Разница с паспортными данными - 1,7 сек до ста.

Уж извини, но ты написАл явную глупость. Не может быть такого даже в теории. Такого "прихода" на "недоработанном" атмоSH быть просто не может ! :)

начнём с того: на диностенд заезжал помериться ? Вначале ДО, а затем ПОСЛЕ ? А без этого все остальные разговоры в принципе бесполезны.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уж извини, но ты написАл явную глупость. Не может быть такого даже в теории. Такого "прихода" на "недоработанном" атмоSH быть просто не может ! :)

начнём с того: на диностенд заезжал помериться ? Вначале ДО, а затем ПОСЛЕ ? А без этого все остальные разговоры в принципе бесполезны.

Не пробовал, не мерил - не ....... )))
Поэтому прежде чем обвинять кого то в глупости, надо что то сделать самому )
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не пробовал, не мерил - не ....... )))
Поэтому прежде чем обвинять кого то в глупости, надо что то сделать самому )

если не хотите верить мне, то можете обратиться к SubaruTank, который присутствует на этом форуме и занимается чип-тюнингом, в том числе и атмосферных SH. Наверное, он более доходчиво объяснит, что, почему и как.

Мне ещё 4 года назад про проблемы с тюнингом EJ253 на SH в доступной форме разъяснили в американской тюнинговой конторе Kobb Tuning, в которую я обратился со своими пожеланиями. Но это дело уже прошлое. И именно поэтому я и пишу: ерунда это всё. Особенно без показаний диностенда.

P.S. и я понимаю, почему никто до сих пор так и не соизволил ну хотя бы из интереса провериться на диностенде: потому что его показания мигом "спустят с небес на землю".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
если не хотите верить мне, то можете обратиться к SubaruTank, который присутствует на этом форуме и занимается чип-тюнингом, в том числе и атмосферных SH. Наверное, он более доходчиво объяснит, что, почему и как.

Мне ещё 4 года назад про проблемы с тюнингом EJ253 на SH в доступной форме разъяснили в американской тюнинговой конторе Kobb Tuning, в которую я обратился со своими пожеланиями. Но это дело уже прошлое. И именно поэтому я и пишу: ерунда это всё. Особенно без показаний диностенда.

P.S. и я понимаю, почему никто до сих пор так и не соизволил ну хотя бы из интереса провериться на диностенде: потому что его показания мигом "спустят с небес на землю".

Оплати )) я проверю )))
Я тоже многое могу объяснить в доступной для профанов форме ))))
Но в тоже время американцы и австралийцы шьют с успехом атмосферники.

И не надо теоретизировать, проверь сначала )))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Оплати )) я проверю )))

ну вы нахал :)

Я тоже многое могу объяснить в доступной для профанов форме ))))

я тоже вам популярно объясняю, что есть такой "эффект плацебо" ,когда люди сами себя убеждают в эффективности той процедуры, за которую они деньги заплатили :)

Но в тоже время американцы и австралийцы шьют с успехом атмосферники.

И не надо теоретизировать, проверь сначала )))))

Много слов, а факты где ? Кто, где, каков "приход" ? А то у нас очень многие "ощущениями измеряют", а не приборами. Где хоть один диностенд шитого в России SH EJ253 с штатным катализатором ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zApe и djuravel

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Уж извини, но ты написАл явную глупость. Не может быть такого даже в теории. Такого "прихода" на "недоработанном" атмоSH быть просто не может ! :)

начнём с того: на диностенд заезжал помериться ? Вначале ДО, а затем ПОСЛЕ ? А без этого все остальные разговоры в принципе бесполезны.
Ты наверно не так меня понял, поэтому про глупость опустим.
Уже изначально стоковый Форь ехал быстрее паспортных данных примерно на секунду при старте с 3 тыс. оборотов. После чипа машина поехала резвее, а замер по видео выявил, что Форь едет примерно 8,5 до сотки вместо 10,2.
Были также сняты логи. Но поскольку я их снимал не сам, то получилось, что с 4 человеками в салоне и ящиком пива в багажнике Форь разгоняется до 100 за 9,9 секунды (старт не с оборотов), что все равно меньше, чем паспортные 10,2.
Так что вполне вероятно, что американский атмоФорь едет до сотки за 9с небольшим секунд против 9,9.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ты наверно не так меня понял, поэтому про глупость опустим.

Ok.

Уже изначально стоковый Форь ехал быстрее паспортных данных примерно на секунду при старте с 3 тыс. оборотов.

ты хочешь сказать, при старте с "двух педалей" ??? В этом случае я даже не удивлён.

После чипа машина поехала резвее, а замер по видео выявил, что Форь едет примерно 8,5 до сотки вместо 10,2.
...
Были также сняты логи. Но поскольку я их снимал не сам, то получилось, что с 4 человеками в салоне и ящиком пива в багажнике Форь разгоняется до 100 за 9,9 секунды (старт не с оборотов), что все равно меньше, чем паспортные 10,2.

У меня данные другие: когда в свое время мы специально приборами замеряли разгон атмоSH - и 2.5 и 2.0, причем нескольких, но в одно и то же время, в одном и том же месте(в разных режимах пробовали, по несколько раз одно и то же), то результаты были таковы что мы подтвердили заявленные ТТХ. Разброс был +/- 0.2 секунды, не более !

Поэтому я и смотрю на все это очень скептически - через призму собственных экспериментально полученных данных.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
мне SJ, в статике, оч понравился. нет у нас еще тестов
смотрел 2.0Атмо - не ожидал существенной положительной разницы восприятия на фото и в реале! и даже серебристый цвет его не портит
это прям такой настоящий компакт-вэн, похлеще Серванта
двери такие здоровые и задние чуть не на 90* открываются, и простор на втором ряду, хоть на колени усаживай еще один слой пассажиров
оформление салона и в реале напомнило классический немецкий орднунг
единственно вот пол от земли высоковат - первые разы бился правым коленом о кожух колонки
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Мы тут обсуждаем как выглядит и едет новый Форик, или спорим как и с какой прошивкой и за сколько разгоняется предыдущие поколения?
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Ok.
ты хочешь сказать, при старте с "двух педалей" ??? В этом случае я даже не удивлён.
Не поверишь, но на мехе всегда приходится стартовать с двух педалей :).
Ну а по поводу эффекта прошивки, думаю, каждый остался при своем мнении. На этом предлагаю закончить дискуссию.
Если интересно, то видео с моим разгоном висит в теме "ej vs fb" на 12 странице.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
поясню: когда создается коробка передач, то она должна вписываться в ТТХ, в том числе в заданные массогабаритные характеристики - иначе ее в автомобиль просто не поставить. В Форестер в кузове SH именно поэтому не удалось "впихнуть" вариатор - для этого потребовалось перепроектировать кузов заново.
VAG - по сравнению с FHI гораздо более мощная компания, которая может себе позволить параллельное развитие аж трех независимых веток коробок передач: коробки с двойным сцеплением, гидротрансформаторные и вариаторы LuK. И в зависимости от маркетинга, потребностей и т.п. выпускать автомобили с разными коробками передач.
То, что DSG начали сильно раскручивать - маркетинговый ход по окупаемости разработки. Не надо принимать все буквально и на веру.

тут как раз не так, вариатор - меньше по размеру автомата, и прекрасно вписывается в СШ
более того, такие экземпляры - СШ на вариаторах - есть в природе (точнее были, пока во владик не попали)), на СШ японцы обкатывали агрегаты от СЖ

Добавлено через 12 минут 1 секунду
А по моим ощущением, субаровский вараитор - лучшее, что можно придумать из автоматических трансмиссий. Езжу и получаю удовольствие от управления SJ. Драйва хватает.
Если не чувствуется толчков в момент переключения передач, то это скорее комфорт, чем отсутствие драйва. Если бы у меня был выбор: АКПП или CVT, однозначно выбрал субаровский CVT.
Считаю, что вся эта вариаторфобия от закостенелых стереотипов и незнания.

согласен, никакой катастрофической разницы между вариком и 4АТ на одинаковых 2.5 движках - нет!! может сравнивающие сравнивают варик на овоще со своими турбо, вот им и кажется разгон мопеда))

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Тестировал я SJ в понедельник, впечатления писал ранее, а вчера хотел заехать и доказать, что СШ на ручке резвее варика. Никого на тесте не было, манагеры заняты продажами, а одному гонять не сподручно, но ручка драйвовей и позже это прояснится. Наверное можно посмотреть ТТХ американских форей 2,5 и сравнить.Можно даже наши комплектации 2,0 сравнить. На 2,0л ручка выигрывает у варика 1,2 секунды, а на 2,5 наверно ДВЕ. Так что ручка рулит!!!
Субарик насолько рычит настолько и едет.

а че доказывать доказанное, 2.5 ручка на СШ на полсекунды быстрее СЖ 2.5 на варике, при том что СШ еще и легче на 100 кг
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Вот ведь Шумахеры и Алонсы! До долей секунды преимущество одного над другим высчитывают, вымеряют. Беда вариатора не с динамики разгона и ощущения драйва, а в обслуживании. Цена владения машиной вырастает на порядок. А где на просторах сервиса найти спецов, которые грамотно и как минимум без косяков будут заниматься этим вопросом? Сколько наивного народу продают те же RAV-вы, столкнувшись с этой бедой? Реально продажи Форей с вариком упадут. В провинции будет пользоваться спросом только механика. Сам на вариатор не пересяду. Придётся или на Х3 "беховскую", или на ХС60 "вольвовскую". Однако....
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
по так называемой "российской провинции" уже года два успешно ездят вариаторные Легаси и Аутбэки и проблем с обслуживанием не испытывают. С какой стати эти проблемы вдруг возникнут у владельцкв SJ ? :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Отзыв с форума Рав4.
Ну, что, ребята, вернулась я только что с тест-драйва нового Subaru Forester и я вам хочу сказать, что это действительно ДОСТОЙНЫЙ конкурент новому Rav 4!

Поехали мы смотреть смену мужненому турбированному Форестеру 2007 года, но в процессе я не выдержала и тоже попросилась за руль... Напомню, что я до этого сравнивала Hyundai ix35, Mazda CX-5 и Toyota Rav4(4) на двигателях 2.0 л. (об этом я писала на предыдущей странице).

Вся новая линейка Форестеров теперь на цепном вариаторе, как говорят, менеджеры, что такой вариатор устанавливается только на Субару и на Ауди, типа он круче других (кто-нить может что-нибудь сказать по этому поводу?). Также в первых трех комплектациях есть механа. Автомата и дизеля у них нет. Двигатели 2.0 и 2.5 атмосф, и самый дорогой 2.0 трубо. Сборка - Япония.

По дизайну машинка достаточно приятная, смотрится со всех сторон гармонично и закончено. Стала крупнее и выше своего предшественника. Причем, в топовых комплектациях появляется достаточно агрессивный передний бампер (на фото красная), такой довольно симпатичный мужской вариант, также добавляются интересные диски. В более простых - стоят обычные штатные. Клиренс 22 см., днище ровное, без всяких выступов. Багажник достаточно большой. НЕ образует ровный пол, около 15 см. перепад между сиденьями и багажником. В комплекте докатка. Сиденья удобные, кожа, в более недорогих комплектациях ткань очень качественная (!). Вообще, качество всех материалов на высоте. Потолок высокий. Как и в линейке Рава, подлокотник в более дорогих сдвижной, а в более дешевых - нет, везде достаточно мягкая крышечка. Руль - кожа, регулируется по высоте. Муж сел сзади сам за себя, а он у меня не маленький, причем не сел, а развалился, места перед коленками осталось достаточно, спинки заднего ряда регулируются. Сзади есть опускающийся центральный подлокотник с подстаканниками. Двухзонный климат-контроль и камера заднего вида идут во всех, после минимальной, комплектациях. В общем, примерно одинаковые с Равом комплектации, примерно за те же деньги.

Перейдем к ощущениям На тесте у нас была машинка на вариаторе, 2.5 л., мощностью 170 л.с., в коже (на фото черная). Отдельно хочется отметить грамотно-выстроенный маршрут теста. Он проходил и по трассе и по достаточному бездорожью. ВПЕРВЫЕ (!) менеджеры не кричали: "Что вы делаете? Эта машинка не предназначена для такой езды. Это же городской кроссовер!". Никогда не понимала этого дурацкого названия "городской кроссовер". Если машина полноприводная и с высоким клиренсом, то хотелось бы не только по бордюрам скакать, но и в лес за грибами по грязище поехать. Новый форестер это может! Но все по порядку.

Обзор в целом хороший. Большие боковые зеркала. Небольшое стекло заднего вида, но в него видно все, что нужно, без лишнего. В городе он показал себя достаточно приятно, быстрый разгон и с 0, и с 80, бесступенчатое (мое любимое) переключение. Очень хорошая подвеска, рельсы и небольшие ямки она проглатывала. Ехать одинаково приятно и за рулем и сзади. Из существенных минусов - это очень плохая шумоизоляция в багажнике. Это просто капец, будто там дырка до асфальта, шум оттуда прям давит. Спереди же этого минуса не замечаешь.

Далее менеджер поинтересовался, ездим ли мы по бездорожью (как-будто на лбу у нас написано, что мы любим это дело ) Глазки у нас загорелись. Асфальт кончился Нас ждала дорога из грязи, снега, льда, больших и маленьких ям и больших и маленьких луж. Тут мы ощутили себя детьми в резиновых сапогах, которым разрешили побегать по этим самым лужам Надо отметить, резина на тестовой машинке стояла летняя. Привод полный постоянный. Нам включили специальный режим (x-mode, не уверена в названии), который с умом перераспределяет нагрузку на подвеску (в более недорогих версиях его нет). Хотя в базовой комплектации точно как и на Раве стоит система интеллектуального активного перераспределения. Как мы там только не извращались... Из больших глубоких луж со льдом на дне резко трогается с небольшим кидком зада и небольшой пробуксовкой, выбирается же из этой самой лужи в грязевую горку без пробуксовки, достаточно резво. И это на летней то резине! В общем, здесь я могу рассказывать бесконечно долго. Надо пробовать самим. Но проходимость у этой машины достаточно высокая. Городским кроссовером его уже не обзовешь! Подвеска и здесь себя показала идеально.

Итог. Муж, который рассматривал как вариант себе Volvo xc70, нацелился на турбированную версию нового Форестера. Потому что она интереснее внешне, проходимая и достаточно напичкана внутри. Жрать она будет чуть меньше его нынешнего Форестера, но тоже как лошадь, это минус. Бесступенчатый вариатор он тоже оценил, работает четко, без этих автоматных рывков

Что же касается меня. Я снова в задумчивости, а не пойти ли мне за своей предоплатой...

В сравнение к моему "Комфорту +" (вариатор, подключаемый полный привод) 2.0 (146 л.с.) за 1 248 000 руб идет Форестер "VF" (цепной вариатор, постоянный полный привод) 2.0 (150 л.с.) за 1 250 000 руб. Опишу отличия:

Клиренс - 197 мм vs 220 мм
Разгон - 11,3 с vs 11,8 с
Максимальная скорость - 180 км/ч vs 192 км/ч
Расход топлива в городе - 9,4 vs 10,6
Расход топлива на трассе - 6,3 vs 6,3
Расход топлива смешанный - 7,8 vs 7,9
Снаряженная масса - 1690 vs 1494
Розетки 12V - 2 шт vs 3 шт (есть в багажном отделении)
Релинги на крыше - нет vs есть
Салонное зеркало с электрохромным покрытием - есть vs нет
Датчик дождя - есть vs нет
Датчик света - есть vs нет
Ксеноновые фары - есть vs нет
Задние датчики парковки - есть vs нет

По поводу ТО, каждые 10 000 км (Рав4) против 15 000 км (Форестер):
0 на 2000 км и 1 месяц - бесплатно vs на 5000 км или 3 месяца - 4500 руб
1 на 10 000 км - 7 500 руб vs 15 000 км - 7 500 руб
2 на 20 000 км - 9000 руб vs 30 000 км - 14 000 руб
3 на 30 000 км - 7 500 руб...
Итого расход на 30 000 км мы получаем: 24 000 руб vs 26 000 руб. (Учитывая, что ТО у Рава чаще, то с этого момента идет удорожание не в его пользу).
Самое дорогое у Рава на 80 000 км стоит 20 000 руб vs самое дорогое на Форике на 60 000 км - 18 000 руб

Есть косяк с поставками. На данный момент была выкинута первая партия. Следующая ожидается в мае, в каком количестве, комплектациях и цветах непонятно. Поэтому пока договоры заключают со сроком ожидания до 6 месяцев.

Вот так вот, блин, скаталась помочь мужу определиться с выбором..

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26517&st=1860&p=533621&#entry533621

вот такие они, нижегородские женщины :)

и еще через несколько дней написала

Стою на пороге с чемоданами, переминаясь с ноги на ногу. Спасибо за приют! Пошла я все же к конкурентам..

Забрала сегодня предоплату за Тойоту (точнее деньги я только через неделю увижу) и внесла за новый Форестер. Переспала я с мыслью, взвесила все плюсы и минусы. Получается, что при всех плюсах нового Рава у Форестера сверху за те же деньги идет улучшенная проходимость, выше клиренс, приятнее подвеска, лучше качество ткани салона и (уж совсем личное) дизайн мне его нравится больше. Правда, ждать ее до августа, но она того стОит (благо не пешком хожу).

Всем не определившимся, желаю удачи в выборе! Соглашусь с предыдущим оратором - pigon2003, не сидите на попе ровно, а тестите все приглянувшиеся вам варианты. Сами поймете, что вам необходимо и плевать, что кто-то думает по-другому!

Пока-пока!

так что может скоро здесь появится) правда 4 мес ждать, как то непривычно долго для зубары

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вот ведь Шумахеры и Алонсы! До долей секунды преимущество одного над другим высчитывают, вымеряют. Беда вариатора не с динамики разгона и ощущения драйва, а в обслуживании. Цена владения машиной вырастает на порядок. А где на просторах сервиса найти спецов, которые грамотно и как минимум без косяков будут заниматься этим вопросом? Сколько наивного народу продают те же RAV-вы, столкнувшись с этой бедой? Реально продажи Форей с вариком упадут. В провинции будет пользоваться спросом только механика. Сам на вариатор не пересяду. Придётся или на Х3 "беховскую", или на ХС60 "вольвовскую". Однако....

о чем вы, у официальных дилеров нет даже аппарата для полной замены масла в автомате, есть только в плеяде , и это в москве, про остальные города и говорить нечего

так что никакого преимущества в обслуживании автомата я не наблюдаю)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250