Мне понятно, даже диплом на эту тему имеется, проблема именно с "запихиванием" более легкого агрегата, или +-10-20кг, немного другой формы, выеденного яйца не стоит.
только таких специалистов по "запихиванию" в FHI и не хватало ! Работали, понимаешь целые коллективы - и не смогли. Забыли пригласить наших "специалистов", у которых любая проблема "выеденного яйца не стОит". "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."
Добавлено через 10 минут 18 секунд
Похоже для Вас это будет не просто.
ваша беда в том, что оперируете устаревшей информацией .
Выше привел на вскидку... Были ответы:
Не держит момент -
держат. В настоящий момент до 700Нм. Мало?
Держут какие-то лабораторные образцы.
а эта бессмыссленная фраза к чему?
Применяются.
с надежностью все в порядке у цепных вариаторов: не надо путать "божий дар с яичницей"
- Статистика по автопрому в целом, какое соотношение в нем моментных моторов к немощным?
"смешались в кучу кони, люди ... "
При чем тут статистика по автопрому в целом и надежность конкретного агрегата?
То что никто не выпускает - патенты, у ауди те же цепи были, где они?
Вы опять не понимаете о чем пишете: не у Ауди "те же цепи были", а в вариаторах Мультитроник применяются интеллектуальная собственность LuK.
Добавлено через 7 минут 20 секунд
Я думаю нет нужды кому то что то обьяснять, время покажет. Скоро пойдут ХТ на вариаторах, народ начнет их в какашки окунать, моторчики раскачивать, и там уже будет видно как покажут себя "Патенты"
естественно. Только к вашему посрамлению: не будет такого негатива, который так взахлеб предсказываете вы.
А пока езда на тестовом 2.5 с вариком напоминает езду на дырчике Хонда Дио. Полная аналогия- Даем газу, звук меняется, ускорения практически нет.
возьмите приборы и замерьте это самое "ускорение" (Смартфон в конце-концов возьмите с G-сенсором что ли) прежде чем писать подобную ересь. Или это так модно стало: ерунду постить тоннами, потому что форум все стерпит?