Тест-драйв Форестера 13MY

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
разъясните присутствующим преимущества многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами?
Похоже для Вас это будет не просто. Выше привел на вскидку... Были ответы:
Не держит момент - Держут какие-то лабораторные образцы. Серийно не применяются.
Надежность - Статистика по автопрому в целом, какое соотношение в нем моментных моторов к немощным?
То что никто не выпускает - патенты, у ауди те же цепи были, где они?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я думаю нет нужды кому то что то обьяснять, время покажет. Скоро пойдут ХТ на вариаторах, народ начнет их в какашки окунать, моторчики раскачивать, и там уже будет видно как покажут себя "Патенты"
А пока езда на тестовом 2.5 с вариком напоминает езду на дырчике Хонда Дио. Полная аналогия- Даем газу, звук меняется, ускорения практически нет.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мне понятно, даже диплом на эту тему имеется, проблема именно с "запихиванием" более легкого агрегата, или +-10-20кг, немного другой формы, выеденного яйца не стоит.

только таких специалистов по "запихиванию" в FHI и не хватало ! Работали, понимаешь целые коллективы - и не смогли. Забыли пригласить наших "специалистов", у которых любая проблема "выеденного яйца не стОит". "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Похоже для Вас это будет не просто.

ваша беда в том, что оперируете устаревшей информацией .

Выше привел на вскидку... Были ответы:
Не держит момент -

держат. В настоящий момент до 700Нм. Мало?

Держут какие-то лабораторные образцы.

а эта бессмыссленная фраза к чему?

Серийно не применяются.

Применяются.


с надежностью все в порядке у цепных вариаторов: не надо путать "божий дар с яичницей"

- Статистика по автопрому в целом, какое соотношение в нем моментных моторов к немощным?

"смешались в кучу кони, люди ... "

При чем тут статистика по автопрому в целом и надежность конкретного агрегата?

То что никто не выпускает - патенты, у ауди те же цепи были, где они?

Вы опять не понимаете о чем пишете: не у Ауди "те же цепи были", а в вариаторах Мультитроник применяются интеллектуальная собственность LuK.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Я думаю нет нужды кому то что то обьяснять, время покажет. Скоро пойдут ХТ на вариаторах, народ начнет их в какашки окунать, моторчики раскачивать, и там уже будет видно как покажут себя "Патенты"

естественно. Только к вашему посрамлению: не будет такого негатива, который так взахлеб предсказываете вы.

А пока езда на тестовом 2.5 с вариком напоминает езду на дырчике Хонда Дио. Полная аналогия- Даем газу, звук меняется, ускорения практически нет.

возьмите приборы и замерьте это самое "ускорение" (Смартфон в конце-концов возьмите с G-сенсором что ли) прежде чем писать подобную ересь. Или это так модно стало: ерунду постить тоннами, потому что форум все стерпит?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Интересный спор вышел у вас, товарищи))) Помнится мне, когда автоматы только начали входить в строй, про них говорили то же самое, что сейчас говорят про вариаторы. И ведь ездят и не хотят слазить. Привыкать к ним надо как в свое время привыкали к автоматам.
 
  • Like
Реакции: ave123

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Голосовалку надо!:) (правда, не в это ветке, а вот здесь http://forester.club/showthread.php?p=611708#post611708 )
Новый форь кому что надо:
Механика
Автомат 4ст
Автомат 5-7 ст
Вариатор
Тоже поржал!:) И результаты отправим в FHI... Пущай нашу статистику изучают... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. А вдруг?!?!? ))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Однако Ауди, например, продолжает делать ставку на вариатор, и новое поколение Мультитроников будет рассчитано как раз на мощные автомобили. DSG уже все "наелись", маркетингу нужно что-то новое.
И поэтому они выпускают авто с ручной коробкой и, кстати, в одном и том же кузове, не проектируя под вариатор какой-то "специальный".
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Кто приедет тестить SJ на Автозавод в 11-30 - 14-00?


Я бы с удовольствием, но мне еще до 6500 км)))

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Тоже поржал!:) И результаты отправим в FHI... Пущай нашу статистику изучают... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. А вдруг?!?!? ))))))))))))))))))))))))))))))))))


:jaza:
Как вариант. Вдруг и правда прислушаются.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Посмотрел новый форь в салоне в Крылатском. Салон имхо существенно богаче чем на SH, всё красиво и аккуратно. Дикое количество места для ног у пассажиров сзади, появилась ниша для барахла над докаткой.... В общем внешне (в обвесе) и внутри всё понравилось. От тест драйва отказался - смысла тестировать атмосферник для себя не вижу. Будем ждать пока кто нить из клубней на XT кататься позовёт)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
только таких специалистов по "запихиванию" в FHI и не хватало ! Работали, понимаешь целые коллективы - и не смогли. Забыли пригласить наших "специалистов", у которых любая проблема "выеденного яйца не стОит". "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."

Добавлено через 10 минут 18 секунд


ваша беда в том, что оперируете устаревшей информацией .



держат. В настоящий момент до 700Нм. Мало?



а эта бессмыссленная фраза к чему?



Применяются.



с надежностью все в порядке у цепных вариаторов: не надо путать "божий дар с яичницей"



"смешались в кучу кони, люди ... "

При чем тут статистика по автопрому в целом и надежность конкретного агрегата?



Вы опять не понимаете о чем пишете: не у Ауди "те же цепи были", а в вариаторах Мультитроник применяются интеллектуальная собственность LuK.

Добавлено через 7 минут 20 секунд


естественно. Только к вашему посрамлению: не будет такого негатива, который так взахлеб предсказываете вы.



возьмите приборы и замерьте это самое "ускорение" (Смартфон в конце-концов возьмите с G-сенсором что ли) прежде чем писать подобную ересь. Или это так модно стало: ерунду постить тоннами, потому что форум все стерпит?
Послушай, всезнающий дружок буквоед :) Не надо истерить. Мне ни к чему мерять разгон вариатора, ибо он неинтересен для человека любящего водить, а не просто ехать, хотя бы потому что убивает драйв на корню. И если его разгон действительно похож на разгон мопеда, то уж сорри, вопросы не ко мне, а к производителю. ОК? Есть критерий нравится\не нравится. Так что возьми свой так обожаемый прибор и засунь куда нибудь подальше. :)
Спорить с тобой бессмысленно. Как только ты понимаешь что сморозил очередную глупость, ты сливаешься и начинаешь подменять понятия и ставить под сомнение личность оппонента, либо просто хамить- "Ересь пишите, Вас забыли спросить, Слова закончились " Либо ставишь диагнозы-" Ваша проблема в том..." Диагност что ли? Честно и культурно, без агрессии дискутировать ты почему то не можешь. Видимо не тянешь.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

Ответа на вопрос по поводу преимуществ многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП перед цепными вариаторами, от вас до сих пор так и не поступило. В третий раз повторить вопрос ?

Трепать языком - все мастера, а ответить на вопрос - "кишка тонка", потому что знаний = 0.


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
свесы....... а углы?

у меня данных нет. Вроде кто-то выкладывал углы въезда/съезда и угол рампы для SJ. Но желательно было бы добраться до первоисточника.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
у меня данных нет. Вроде кто-то выкладывал углы въезда/съезда и угол рампы для SJ. Но желательно было бы добраться до первоисточника.
На японском сайте есть, думаю не отличаются от европейцев http://www.subaru.jp/forester/forester/driving/offload.html
А у СШ не помню
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На японском сайте есть, думаю не отличаются от европейцев http://www.subaru.jp/forester/forester/driving/offload.html
А у СШ не помню

Итак, что получается:

SJ: угол въезда = 25, угол съезда = 26, угол рампы = 22
SH (по данным замеров Offroad drive): угол въезда = 23, угол съезда = 26, угол рампы = 16

Получается, что по ТТХ геометрической проходимости SH тоже "сливает" SJ !!! А по внешнему виду не скажешь ! Я смотрел, мне показалось, что всё наоборот и об этом даже написАл ! Это ещё раз говорит о том, что надо верить только замерам, произведенным техническими средствами, а не собственным "ощущениям", которые, увы, подводят .
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А по моим ощущением, субаровский вараитор - лучшее, что можно придумать из автоматических трансмиссий. Езжу и получаю удовольствие от управления SJ. Драйва хватает.
Если не чувствуется толчков в момент переключения передач, то это скорее комфорт, чем отсутствие драйва. Если бы у меня был выбор: АКПП или CVT, однозначно выбрал субаровский CVT.
Считаю, что вся эта вариаторфобия от закостенелых стереотипов и незнания.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
А по моим ощущением, субаровский вараитор - лучшее, что можно придумать из автоматических трансмиссий. Езжу и получаю удовольствие от управления SJ. Драйва хватает.
Сорри, если не видел, двиг-то какой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250