Немного запутался. Судя по рекламкам, как раз на последних аутбеках стоит вариатор 2-го поколения, а усиленный вариатор ставится на новой Легаси GT в Японии.
вариатор, который ставится на LegacyGT отличается от того, который ставится в Форестеры SJ XT только тем, что агрегирован с VTD, а не с гидромуфтой.
Вариаторы SUBARU бывают двух типов - TR580 и TR690. Отличаются компоновкой гидроблока и передачи вариатора. TR580 более компактный и гидроблок находится в верхней части CVT. TR690 - геометрически более крупный. TR690 - ставили на OUTBACK/Legacy, TR580 - на XV.
Вариаторы "второго поколения" отличаются способом агрегатирования, конструкцией цепи, передаточными числами трансфера, главной пары и вариатора, гидротрансформатором, используемой жидкостью CVT (оранжевая). Передают больший момент. Не взаимозаменяемы с "первым поколением". На автомобили, используемые для буксировки трейлеров, рекомендована установка дополнительного радиатора охлаждения масла (в базе не установлен).
Второе поколение вариаторов способно переваривать большие моменты, поэтому OUTBACK c двигателем FB будет оснащаться вариатором форм-фактора TR580, а турбированные версии Forester - TR690.
На SJ стоит вариатор второго поколения (пока только на нем). На атмосферных короткий - "как на XV" (TR580). На турбированном - большой "как на Ауте 2010" (TR690).
Может затуп на старте - это результат того что гидротрансформатор забирает на себя больше энергии, чтобы избежать ударной нагрузки от мощного мотора на вариатор...
"затуп" на старте возникает в момент блокировки гидротрансформатора и перехода собственно на вариатор - т.е. на скорости 8 км/ч.