Почему же ? Я, private131, понял совсем по другому: SJ 2.0 турбо, чистой воды зажигалка (хочешь ехать - крути), при этом, из-за слабых низов, менопауза варика проявляется гораздо сильнее, чем на атмосферном BF-25. Разница очевидна !
В режиме s# на трассе действительно зажигалка та еще!) Скажем даже так, не только на трассе, но и когда уже набрал даже не очень большую скорость. На бездорожье, например, едешь медленно, но подхват практически мгновенно! я обнаружил только один затуп- с места педаль в пол.
Для турбо пауза великовата. Я уж грешным делом подумал, может с тачкой что не так?
Добавлено через 1 час 16 минут 9 секунд
private131, Хорошо. Подождём, что скажут владельцы SJ 2.0 турбо.
По вашим подсчётам, разници между турбо и атмо сейчас, практически НЕТ?
Поверьте, я никоим образом не хочу принизить достоинства турбы. Сам до теста серьезно рассматривал ее приобретение. И не последнюю роль в таком рассмотрении занимало видео разгона 0-100 2,0XT в ютубе. Там стрелка просто таки завораживающе движется к отметке 100 и виден дальнейший потенциал разгона. На той машине, что я тестировал, такого подъема нет. Это совершенно однозначно.
То же, что касается подвески, то, скорее всего ее уже до меня разбили как следует. Машина Московская, с пробегом больше 5000км, номер 070, может кто-нибудь из форумчан ее катал? Очень интересно было бы послушать их мнение.
В общем и целом, аппарат, конечно, достойный, на трассе равных ей найдется не много! Но, черт побери, нет у нее харизмы турбовой машины! и, повторюсь, на данный момент, мне самым сбалансированным вариантом видится 2,5. ИМХО
PS Никогда не ругал вариатор, сейчас катаюсь на подменной пятнашке с вариатором, на 2,5 очень понравился вариатор, но.... Теперь стал очень хорошо понимать людей, которые много раз писали, что вариатор и турбо двигатель- вещи не слишком совместимые.