Тест-драйв Форестера 13MY

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
private131, ПРО секундную задержку прочитай пост про вариатор и тогда поймешь!
ПРО девять секунд до 100, не ясно, от куда вышла такая цифра у 2.0 турбо????
Жёсткость подвески определяется и.... 18 дюймовыми колёсами. Но улучшает управляемость.
SJ 2.5, неверно Ваш вариант.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
В лучшем случае за 9 секунд до сотни... Режим S#
Вчера пробовал разгон с места на 2.5.
На неровной дороге немного в гору.
Получилось с первого раза не более 10 сек. Но разгон получился неудачным, стартовал с обочины плавно, потом за 5000 заложил и в этот момент уже перед сотней стрелка спидометра предательски остановилась, в общем 0,5 сек потерял. На скорости такой паузы не бывает, разгон всегда приятный.
Странно, что у XT- 9 сек. Хотя я на нем не ездил.
В общем мне так кажется "педаль в пол" ничего не дает на варике. Лучше равномерно дозировать усилие на педаль акселератора. А это еще принаровиться надо. ИМХО
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
9 сек, 10 сек - как, где, чем и с какой точностью измеряли ....
.... :bayan:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
9 сек, 10 сек - как, где, чем и с какой точностью измеряли ....
.... :bayan:
С сыном в деревне нашли прямую по среди поля и ради интереса для себя замерили с секундомером на телефоне :suba:. Тут нет никакой претензии на точность измерения. Это нужно было для собственного представления о соответствии заявленным цифрам.
Убеждать никого тут не собираюсь. Просто есть понимание, что в идеальных условиях при умении обращаться с вариатором заявленные цифры близки к действительности.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сегодня тестил турбовый. ...Что еще не понравилось, так это конкретный затуп при движении с места. Педаль продавил, секунду постоял- поехали. А вот на скорости ....

А вот это уже интересно! К сожалению, я турбоSJ не тестировал, но я на своей Легаси ощущаю при старте с места нечто похожее. А на атмосферных SJ подобного "затупа" НЕТ.

И я так понимаю, вот с чем это связано: в атмосферных SJ и турбоSJ ставятся конструктивно разные вариаторы. На турбе ставится доработанный вариатор типа TR690 - именно такой конструкции, который применяется на Легаси и Аутбэке последнего поколения, на нем усилен гидротрансформатор, цепь выдерживает до 500Нм момента, ну и т.п. На атмосферных же SJ ставится совсем другой по конструкции вариатор: второго поколения- у него другая компоновка(гидроблок расположен сверху), применяется другая трансмиссионная жидкость, другая цепь. Так вот, этот самый вариатор второго поколения появился только на атмосферных SJ. (Обо всем этом писал Станислав Чагаев на форуме У-сервис).

Вот поэтому-то на атмосферниках и едется с низов интереснее: другой вариатор.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
9 сек, 10 сек - как, где, чем и с какой точностью измеряли ....
.... :bayan:
Про 9 сек. я так понял по ощущениям (вариатор). На самом деле 7сек. 2.0 турбо. 10 сек. 2.5 атмо, наверное как я измерял, на мобиле.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
private131, ПРО секундную задержку прочитай пост про вариатор и тогда поймешь!
ПРО девять секунд до 100, не ясно, от куда вышла такая цифра у 2.0 турбо????
Жёсткость подвески определяется и.... 18 дюймовыми колёсами. Но улучшает управляемость.
SJ 2.5, неверно Ваш вариант.

Все дело в том, что такой сильной задержки на 2,5 я не заметил. Технику дела и причину задержки представляю. Только делюсь впечатлениями. 2,5 тестил на максималке, тоже 18 радиус.

Добавлено через 52 секунды
В общем мне так кажется "педаль в пол" ничего не дает на варике. Лучше равномерно дозировать усилие на педаль акселератора. А это еще принаровиться надо. ИМХО

Абсолютно согласен!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
9 сек, 10 сек - как, где, чем и с какой точностью измеряли ....
.... :bayan:

Секундомером на телефоне. Плюс-минус секунда. Никак 7,5 не получишь! Понимаете в чем дело, и по ощущениям где-то так. У меня был трехлитровый аут, так что есть с чем сравнивать разгон. Конечно, делаю скидку на пять пассажиров, но не до такой же степени???

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Про 9 сек. я так понял по ощущениям (вариатор). На самом деле 7сек. 2.0 турбо. 10 сек. 2.5 атмо, наверное как я измерял, на мобиле.

Энт в обзоре турбо SJ не получил ни 7 ни 7,5 секунд.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А вот это уже интересно! К сожалению, я турбоSJ не тестировал, но я на своей Легаси ощущаю при старте с места нечто похожее. А на атмосферных SJ подобного "затупа" НЕТ.

И я так понимаю, вот с чем это связано: в атмосферных SJ и турбоSJ ставятся конструктивно разные вариаторы. На турбе ставится доработанный вариатор типа TR690 - именно такой конструкции, который применяется на Легаси и Аутбэке последнего поколения, на нем усилен гидротрансформатор, цепь выдерживает до 500Нм момента, ну и т.п. На атмосферных же SJ ставится совсем другой по конструкции вариатор: второго поколения- у него другая компоновка(гидроблок расположен сверху), применяется другая трансмиссионная жидкость, другая цепь. Так вот, этот самый вариатор второго поколения появился только на атмосферных SJ. (Обо всем этом писал Станислав Чагаев на форуме У-сервис).

Вот поэтому-то на атмосферниках и едется с низов интереснее: другой вариатор.

Спасибо! Очень интересная и полезная информация! Я сейчас катаюсь на пятнашке, так там совершенно явственно нет такого затупа при "педаль в пол".
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Будем ждать подробного отчета. Самого оч интересует, есть за что 200 тыр переплачивать?

Самое интересное, что абсолютно такие же, как и у меня, выводы сделал мой друг, тестировавший эту же машину через пару часов после меня. :p Я его попросил позвонить и рассказать о впечатлениях, т.к. не было времени ждать на месте и нужно было уехать. У нас не было общения во время теста, тестили отдельно, а выводы один в один совпали. Так что, для себя решил, 200 тыров доплачивать не буду. :p
К сожалению такого полноценного сравнения не получится, т.к. 2,5 буду тестить в городе, а турбо- нам дилер организовал экстрим небольшой за городом с возможностью выехать и на трассу и на проселок.

Добавлено через 16 минут 54 секунды
Про 9 сек. я так понял по ощущениям (вариатор). На самом деле 7сек. 2.0 турбо. 10 сек. 2.5 атмо, наверное как я измерял, на мобиле.

Антон в том же режиме S# получил 8,7 http://forester.club/showth...=36114&page=14 но там народу на три человека меньше, так что вполне возможно, что реально с полным салоном и больше 9 будет. К сожалению одному прокатиться не удалось. Я допускаю, что в идеальных условиях будет 7,5.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
private131, Хорошо. Подождём, что скажут владельцы SJ 2.0 турбо.
По вашим подсчётам, разници между турбо и атмо сейчас, практически НЕТ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
По вашим подсчётам, разници между турбо и атмо сейчас, практически НЕТ?
Почему же ? Я, private131, понял совсем по другому: SJ 2.0 турбо, чистой воды зажигалка (хочешь ехать - крути), при этом, из-за слабых низов, менопауза варика проявляется гораздо сильнее, чем на атмосферном BF-25. Разница очевидна !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Почему же ? Я, private131, понял совсем по другому: SJ 2.0 турбо, чистой воды зажигалка (хочешь ехать - крути), при этом, из-за слабых низов, менопауза варика проявляется гораздо сильнее, чем на атмосферном BF-25. Разница очевидна !

В режиме s# на трассе действительно зажигалка та еще!) Скажем даже так, не только на трассе, но и когда уже набрал даже не очень большую скорость. На бездорожье, например, едешь медленно, но подхват практически мгновенно! я обнаружил только один затуп- с места педаль в пол.
Для турбо пауза великовата. Я уж грешным делом подумал, может с тачкой что не так?

Добавлено через 1 час 16 минут 9 секунд
private131, Хорошо. Подождём, что скажут владельцы SJ 2.0 турбо.
По вашим подсчётам, разници между турбо и атмо сейчас, практически НЕТ?

Поверьте, я никоим образом не хочу принизить достоинства турбы. Сам до теста серьезно рассматривал ее приобретение. И не последнюю роль в таком рассмотрении занимало видео разгона 0-100 2,0XT в ютубе. Там стрелка просто таки завораживающе движется к отметке 100 и виден дальнейший потенциал разгона. На той машине, что я тестировал, такого подъема нет. Это совершенно однозначно.
То же, что касается подвески, то, скорее всего ее уже до меня разбили как следует. Машина Московская, с пробегом больше 5000км, номер 070, может кто-нибудь из форумчан ее катал? Очень интересно было бы послушать их мнение.
В общем и целом, аппарат, конечно, достойный, на трассе равных ей найдется не много! Но, черт побери, нет у нее харизмы турбовой машины! и, повторюсь, на данный момент, мне самым сбалансированным вариантом видится 2,5. ИМХО


PS Никогда не ругал вариатор, сейчас катаюсь на подменной пятнашке с вариатором, на 2,5 очень понравился вариатор, но.... Теперь стал очень хорошо понимать людей, которые много раз писали, что вариатор и турбо двигатель- вещи не слишком совместимые.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Теперь стал очень хорошо понимать людей, которые много раз писали, что вариатор и турбо двигатель- вещи не слишком совместимые.
Особенно, с точки зрения ресурса варика: стоит одн раз провернуть пару ремень(цепь)-конус и процесс уже не остановить, но ведь турбо берут не для того что бы "тошнить". В общем, очень спорная комбинация !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
но ведь турбо берут не для того что бы "тошнить". В общем, очень спорная комбинация !

Вот именно... :D
Провернуть, думаю, вряд-ли, электроника будет отслеживать и своевременно придушивать.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Особенно, с точки зрения ресурса варика: стоит одн раз провернуть пару ремень(цепь)-конус и процесс уже не остановить,
Насколько я понял, у Форестера перед вариатором стоит гидромуфта (гидротрансформатор? ) - она и защищает ремень-конус от излишнего момента, то есть от проворачивания.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Насколько я понял, у Форестера перед вариатором стоит гидромуфта (гидротрансформатор? ) - она и защищает ремень-конус от излишнего момента, то есть от проворачивания.

Никакого "проворачивания" цепи в вариаторе нет и быть не может. Могут появиться задиры на шкивах из-за ударных нагрузок на трансмиссию -> и, соответственно, проскальзывания штифтов цепи по "щекам" шкивов (цепь зажимается по бокам за выступающие головки штифтов).
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На турбе ставится доработанный вариатор типа TR690 - именно такой конструкции, который применяется на Легаси и Аутбэке последнего поколения, на нем усилен гидротрансформатор, цепь выдерживает до 500Нм момента, ну и т.п. На атмосферных же SJ ставится совсем другой по конструкции вариатор: второго поколения- у него другая компоновка(гидроблок расположен сверху), применяется другая трансмиссионная жидкость, другая цепь. Так вот, этот самый вариатор второго поколения появился только на атмосферных SJ.
Немного запутался. Судя по рекламкам, как раз на последних аутбеках стоит вариатор 2-го поколения, а усиленный вариатор ставится на новой Легаси GT в Японии.
Может затуп на старте - это результат того что гидротрансформатор забирает на себя больше энергии, чтобы избежать ударной нагрузки от мощного мотора на вариатор...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
По вашим подсчётам, разници между турбо и атмо сейчас, практически НЕТ?
Я бы не стал в данном сравнении ориентироваться на динамику разгона с места. Это же не значит, что на ходу они едут и разгоняются одинаково.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250