Тест-драйв Форестера 13MY

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а чем плох впуск у ФБ, я так и не понял? и как его доработать, если можно?)

Двумя моментами:
1. Сосет горячий воздух.
2. Несмотря на то, что по всем параметрам должен жрать воздуха прилично, жрет его только чуть больше чем стоковый 2.0 еж )))

При повышении температуры на улице, потребление воздуха снижается на 25 г/см3.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
)))) Размышления просто убили.
При такой теории, как описано выше, заливка 100-го бензина просто выведет мотор на фантастический уровень работоспособности )))
Это из какого именно размышления получилось сделать вывод о фантастическом уровне работоспособности ДВС?
По-моему, речь была о температуре поверхностей камеры сгарания. Ничего нового в этом размышлении нет. Если тепло не успевает отводится следует нагрев с постепенным прогаранием. Есть нагрев, есть повышенный износ пар трения и повышенное потребление масла. Что мне в этом вопросе даст теория ДВС?
Пару раз перебрать мотор своими ручками куда познавательнее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Двумя моментами:
1. Сосет горячий воздух.
2. Несмотря на то, что по всем параметрам должен жрать воздуха прилично, жрет его только чуть больше чем стоковый 2.0 еж )))

При повышении температуры на улице, потребление воздуха снижается на 25 г/см3.

ну с горячим воздухом проблема решается просто же? надо типа шноркеля ему?)

а объем воздуха как увеличить?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это из какого именно размышления получилось сделать вывод о фантастическом уровне работоспособности ДВС?
По-моему, речь была о температуре поверхностей камеры сгарания. Ничего нового в этом размышлении нет. Если тепло не успевает отводится следует нагрев с постепенным прогаранием. Есть нагрев, есть повышенный износ пар трения и повышенное потребление масла. Что мне в этом вопросе даст теория ДВС?
Пару раз перебрать мотор своими ручками куда познавательнее.

Перебирали ? ))))

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ну с горячим воздухом проблема решается просто же? надо типа шноркеля ему?)

а объем воздуха как увеличить?

)) Удлинение впуска, как шноркель, даст наоборот потерю мощности )

С объемом сложнее, нужно подбирать длину впуска после фильтра и соотв. толщину впускного перед пауком.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
)) Удлинение впуска, как шноркель, даст наоборот потерю мощности )

С объемом сложнее, нужно подбирать длину впуска после фильтра и соотв. толщину впускного перед пауком.

а куско и прочие конторы ничего не придумали на этод счет, чтоб не изобретать велосипед?)) под брз вроде много всякого есть, хотя она тоже атмоовощ)

и с охлаждением че делать, если нельзя удлинять?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а куско и прочие конторы ничего не придумали на этод счет, чтоб не изобретать велосипед?)) под брз вроде много всякого есть, хотя она тоже атмоовощ)

и с охлаждением че делать, если нельзя удлинять?

))) Если бы был четкий однозначный ответ, уже давно бы сделал )))

Просто при всем равном, не хочется все таки ставить конус нулевика )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
))) Если бы был четкий однозначный ответ, уже давно бы сделал )))

Просто при всем равном, не хочется все таки ставить конус нулевика )

для теста можно)) проехать 10 км, посмотреть, че изменится)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Двумя моментами:
1. Сосет горячий воздух.
2. Несмотря на то, что по всем параметрам должен жрать воздуха прилично, жрет его только чуть больше чем стоковый 2.0 еж )))

При повышении температуры на улице, потребление воздуха снижается на 25 г/см3.

А в чем принципиальное отличие от ежа? Имею ввиду горячий воздух? Вроде впускной тракт не сильно поменялся?
Почему он сосет меньше воздуха? Меньше воздуха, означает меньше бензина, стехиометрическое соотношение должно соблюдаться. Или Вы другое что-то имели ввиду?
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Шот перебор у мя с ШЕЛом, показал 11,7. Машина начала вибрировать на холостых, чувствуется дрожь по кузову, динамика норм, но зафыркал громче двиг.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
.... У меня в инстукции написано не ниже 95-ого...

У меня написано с 92 или выше.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Ездили в прошлую субботу клубом на тест-драйв турбового..... Помесили чуть-чуть....
http://youtu.be/xjpEIiNWfRw
http://youtu.be/MCMGmDV2i9s
http://sirchenko.gallery.ru/watch?a=bGA0-kneu

))Эээхх, прикол.А вот нужно было х-моуд попробовать. Я еще не пробовал его, однако интересно при вывешивании потестить.
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Как и у меня для фб-25 на сш )

Блин, чет ваще странное, читаю ниже)):

"Модели с бензиновым двиг и без турбонаддува (кроме моделей для Китая):
Модели для Австралии и модели с двиг. 2,5 без турбо:
Используйте только неэтилированный бенз с октановым числом 90 или выше"
:-(. Не мне ОД конечно сказал, мол . можно лить и 92.. но о 90 речи не было:)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Это стандарт для США. Октановое число можно измерять разными методами-моторным и исследовательским. Соответственно получаются разные результаты. Может быть даже использованно среднее значение между моторным и исследовательским.... Такая фигня... )))
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Это стандарт для США. Октановое число можно измерять разными методами-моторным и исследовательским. Соответственно получаются разные результаты. Такая фигня... )))

Негодяи)) Через неделю (как выкатаю это гр..ый ШЕЛ) пойду требовать 90й)). Пусть ищут).

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Ездили в прошлую субботу клубом на тест-драйв турбового..... Помесили чуть-чуть....

Так это, поделитесь впечатлениями с хфорумчанами)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Точно! !!! Надо требовать! Пушшай из Америки тащут!!!))) Почитайте в нете про октановое число, интересно. ) По опыту эксплуатации сш могу сказать, что особой разницы между бензинами не замечаю, хотя унас всего то две заправки, которым можно 'доверять' газпром и лукойл. )))

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Зафлудили, конечно, бензином. .... может в другую тему все переместить. Наверняка кому нибудь полезно будет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А в чем принципиальное отличие от ежа? Имею ввиду горячий воздух? Вроде впускной тракт не сильно поменялся?
Почему он сосет меньше воздуха? Меньше воздуха, означает меньше бензина, стехиометрическое соотношение должно соблюдаться. Или Вы другое что-то имели ввиду?

В принципиальном устройстве забора воздуха. В еже впуск продуман, плюс есть ресивер до дросселя. (оговорюсь, не относится к ежам на СШ, там впуск такой же убогий).
Меньше воздуха - означает что этот гад не едет просто. ))

Он свободно может засосать больше 170, зимой брал 160, а летом 139 предел пока.
 
  • Like
Реакции: monk

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250