Тест-драйв Форестера 13MY

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Я, конечно, извиняюсь, но поясните мне, чтобы я понял, как температура моторного масла зависит от типа бензина?

Не объясню, не обладаю достаточ. тех. знаниями по данной теме)). Это я просто написал в продолжении своих наблюдений по температуре.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Просто в моем понимании никак, или я чего-то не знаю...:D
А есть понимание взаимосвязи октанового числа бензина с прогаранием клапанов и поршневых колец? Даже, если нет, то несложно найти.
А температур ДВС, как выяснилось может влиять на испраряемостью моторного масла, от которого зависит объем угара масла.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
А есть понимание взаимосвязи октанового числа бензина с прогаранием клапанов и поршневых колец? Даже, если нет, то несложно найти.
А температур ДВС, как выяснилось может влиять на испраряемостью моторного масла, от которого зависит объем угара масла.

Вот что такое октановое число http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
Нигде не вижу связи с удельной теплотой сгорания топлива
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5%EB%FC%ED%E0%FF_%F2%E5%EF%EB%EE%F2%E0_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF
В какой-то из тем говорили о температуре масла больше 100 градусов (115, вроде, но, могу ошибаться). Я специально задал вопрос владельцам SJ, где есть датчик температуры масла- какова же она на самом деле? Выяснилось, что она пр и выходе на рабочий режим не сильно отходит от значения 100 градусов. Это говорит о том, что нормально работает система охлаждения двигателя- когда необходимо, открывается термостат, а когда не справляется естественный обдув, подключается вентилятор. По вашей логике, если залить некий "плохой" бензин, то температура двигателя будет расти со всеми вытекающими последствиями. Встает вопрос- а что система охлаждения не работает? Я с фориком такие опыты не ставил, а на аутбэке снимал логи, в том числе, и температуру. Могк сказать, что температура масла очень не сильно колеблется около 98 градусов, причем аут, в отличие от форика, я гонял и в хвост и в гриву, в различных режимах. И, кстати, масло не жрал нисколько. Что- не испарялось?
А прогар идет на бензине с высоким октановым числом? Значит на таком бензине двигатель должен греться как печка? Этого же не происходит???
Я спросил не для того, чтобы "подколоть". Если кому-то известна связь между октановым числом и температурой двигателя с исправно работающей системой охлаждения, прошу пояснить ее, чтобы было понятно.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Смотрю тема плавно першла на масло и бензин. Но никак на ФОРЬ 13г.
Именно у SJ есть индикация температуры масла ДВС, которая может отличаться на разных машинах. Для того, чтобы найти причину, необходимо выявить разницу в условиях эксплуатации. И масло и бензин являются таковыми, без этого никак....

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
И, кстати, масло не жрал нисколько. Что- не испарялось?
А прогар идет на бензине с высоким октановым числом? Значит на таком бензине двигатель должен греться как печка? Этого же не происходит???
Любой мотор потребляет масло. Разница лишь в его количестве.
Прогар идет с низкооктановым (некачественным) бензином, так как такой бензин горит медленно и поверхности не успевают охлаждаться. Система охлаждения не влияет на охлаждение клапанного механизма и поршневой группы, там тепло отводится через выхлопную систему. Масло испаряется не из системы смазки ДВС, а из картера и непосредственно с поверхности зеркала цилиндров. Поэтому воздействие системы охлаждения на испаряемость масла минимальна и очень опосредована.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Именно у SJ есть индикация температуры масла ДВС, которая может отличаться на разных машинах. Для того, чтобы найти причину, необходимо выявить разницу в условиях эксплуатации. И масло и бензин являются таковыми, без этого никак....

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
Любой мотор потребляет масло. Разница лишь в его количестве.
Прогар идет с низкооктановым (некачественным) бензином, так как такой бензин горит медленно и поверхности не успевают охлаждаться. Система охлаждения не влияет на охлаждение клапанного механизма и поршневой группы, там тепло отводится через выхлопную систему. Масло испаряется не из системы смазки ДВС, а из картера и непосредственно с поверхности зеркала цилиндров. Поэтому воздействие системы охлаждения на испаряемость масла минимальна и очень опосредована.

Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации.
И именно по этой же причине и прогорают клапана, на движках приспособленных под бензин с более низким октановым числом.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации.
И именно по этой же причине и прогорают клапана, на движках приспособленных под бензин с более низким октановым числом.

Абсолютно так! Прогар именно на движках, оптимизированных под низкооктановый бензин, которые эксплуатируют на высокооктановом!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Я аут через такртикс подключал, там скорость передачи данных гораздо выше, чем по блютузу, правда их купить можно только в США...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации..
Согласен. Но ведь суть от этого не поменялсась. Просто это уточнение говорит о том, что детонация нагревает поверхности камеры сгарания, а более стойкий к детонации (более качественный) бензин дает возможность охлаждаться камере сгарания. Суть таже. У меня в инстукции написано не ниже 95-ого. Т.е. выше можно. И чем выше актановое число, тем легче мотору. И система охлаждения тут особо ничем не поможет, кроме как поддерживать температуру близкую к рабочей.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Я завтра на замену :D В мануале написано е ниже 92. Я пробовал все от 92-го до 98-го никакого эффекта в изменении ужора масла не обнаружил.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
F/s, Вот так новость!!! На SJ не ниже 95-го??? У меня FB-25 и написано не ниже 92-го.
Ну, так может есть причина почему было не ниже 92-ого, а стало не ниже 95-ого ;-)
FB25 немного обновляли в 12-ом году, может у тебя старый?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горения
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Да, у меня старый. Я тоже слышал про обновления, но про то какие они конкретно не знаю, может кто-нибудь знает??? Будет интересно узнать. Ведь то, на какой бензин рассчитан движок, в большей степени определяется степенью сжатия, а она осталась неизменна.
Странно все это ))

Добавлено через 44 секунды
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горения

Интересно, а с чем это связано??
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Согласен. Но ведь суть от этого не поменялсась. Просто это уточнение говорит о том, что детонация нагревает поверхности камеры сгарания, а более стойкий к детонации (более качественный) бензин дает возможность охлаждаться камере сгарания. Суть таже. У меня в инстукции написано не ниже 95-ого. Т.е. выше можно. И чем выше актановое число, тем легче мотору. И система охлаждения тут особо ничем не поможет, кроме как поддерживать температуру близкую к рабочей.

)))) Размышления просто убили.
Я ничего не хочу сказать плохого, но для начала немного почитайте про теорию ДВС. ))
При такой теории, как описано выше, заливка 100-го бензина просто выведет мотор на фантастический уровень работоспособности )))
На самом же деле, на бензине с низким октановым числом, результаты будут лучше.
Можно конечно и еще дальше вникать, но смысла особого нету.
Факт в том, что моторы ФБ построены в угоду экологии и у них действительно много косяков, моторы, как турбы в 2008 году валом не ложатся, но проблемы есть.
Не думаю, что они полностью устранены на моторах этой же серии установленных на СЖ. Но учитывая наличие вариатора, они скорее всего проявят себя после гарантийного срока эксплуатации, вот и все )

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горения

))) Это именно что было давно и больше было применимо к 76 бензину по сравнению с другими, разница между 92, 95 и 98 будет столь малой, что в расчетах можно не учитывать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250