Я, конечно, извиняюсь, но поясните мне, чтобы я понял, как температура моторного масла зависит от типа бензина?
Не объясню, не обладаю достаточ. тех. знаниями по данной теме)). Это я просто написал в продолжении своих наблюдений по температуре.
Я, конечно, извиняюсь, но поясните мне, чтобы я понял, как температура моторного масла зависит от типа бензина?
А есть понимание взаимосвязи октанового числа бензина с прогаранием клапанов и поршневых колец? Даже, если нет, то несложно найти.Просто в моем понимании никак, или я чего-то не знаю...
Смотрю тема плавно першла на масло и бензин. Но никак на ФОРЬ 13г.
А есть понимание взаимосвязи октанового числа бензина с прогаранием клапанов и поршневых колец? Даже, если нет, то несложно найти.
А температур ДВС, как выяснилось может влиять на испраряемостью моторного масла, от которого зависит объем угара масла.
Именно у SJ есть индикация температуры масла ДВС, которая может отличаться на разных машинах. Для того, чтобы найти причину, необходимо выявить разницу в условиях эксплуатации. И масло и бензин являются таковыми, без этого никак....Смотрю тема плавно першла на масло и бензин. Но никак на ФОРЬ 13г.
Любой мотор потребляет масло. Разница лишь в его количестве.И, кстати, масло не жрал нисколько. Что- не испарялось?
А прогар идет на бензине с высоким октановым числом? Значит на таком бензине двигатель должен греться как печка? Этого же не происходит???
Именно у SJ есть индикация температуры масла ДВС, которая может отличаться на разных машинах. Для того, чтобы найти причину, необходимо выявить разницу в условиях эксплуатации. И масло и бензин являются таковыми, без этого никак....
Добавлено через 22 минуты 24 секунды
Любой мотор потребляет масло. Разница лишь в его количестве.
Прогар идет с низкооктановым (некачественным) бензином, так как такой бензин горит медленно и поверхности не успевают охлаждаться. Система охлаждения не влияет на охлаждение клапанного механизма и поршневой группы, там тепло отводится через выхлопную систему. Масло испаряется не из системы смазки ДВС, а из картера и непосредственно с поверхности зеркала цилиндров. Поэтому воздействие системы охлаждения на испаряемость масла минимальна и очень опосредована.
Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации.
И именно по этой же причине и прогорают клапана, на движках приспособленных под бензин с более низким октановым числом.
в СШ тоже есть, тока смотреть надо через ноут))Именно у SJ есть индикация температуры масла ДВС
Согласен. Но ведь суть от этого не поменялсась. Просто это уточнение говорит о том, что детонация нагревает поверхности камеры сгарания, а более стойкий к детонации (более качественный) бензин дает возможность охлаждаться камере сгарания. Суть таже. У меня в инстукции написано не ниже 95-ого. Т.е. выше можно. И чем выше актановое число, тем легче мотору. И система охлаждения тут особо ничем не поможет, кроме как поддерживать температуру близкую к рабочей.Дольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации..
ну ты же этого не говорил, когда тебе движок меняли?))F/s, Вот так новость!!! На SJ не ниже 95-го??? У меня FB-25 и написано не ниже 92-го.
Ну, так может есть причина почему было не ниже 92-ого, а стало не ниже 95-ого ;-)F/s, Вот так новость!!! На SJ не ниже 95-го??? У меня FB-25 и написано не ниже 92-го.
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горенияДольше горит именно высокооктановый бензин, именно поэтому, машины его потребляющие более устойчивы к детонации
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горения
Согласен. Но ведь суть от этого не поменялсась. Просто это уточнение говорит о том, что детонация нагревает поверхности камеры сгарания, а более стойкий к детонации (более качественный) бензин дает возможность охлаждаться камере сгарания. Суть таже. У меня в инстукции написано не ниже 95-ого. Т.е. выше можно. И чем выше актановое число, тем легче мотору. И система охлаждения тут особо ничем не поможет, кроме как поддерживать температуру близкую к рабочей.
давно это было.......... ЕМНИП зато низкооктановые бензины имеют бОльшую температуру горения
а чем плох впуск у ФБ, я так и не понял? и как его доработать, если можно?))))) Размышления просто убили.