Тест-драйв Форестера 13MY

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В принципиальном устройстве забора воздуха. В еже впуск продуман, плюс есть ресивер до дросселя. (оговорюсь, не относится к ежам на СШ, там впуск такой же убогий).
Меньше воздуха - означает что этот гад не едет просто. ))

Ну а тогда нечего говорить насчет того, что у FB, дескать, "впуск не продуман". FB - атмосферник, его надо сравнивать с атмосферным же EJ с того же SH.

:sad:

Если хотите сравнивать с чем-то турбированный EJ, то и сравнивайте его с турбированным FA20DIT.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну а тогда нечего говорить насчет того, что у FB, дескать, "впуск не продуман". FB - атмосферник, его надо сравнивать с атмосферным же EJ с того же SH.

:sad:

Если хотите сравнивать с чем-то турбированный EJ, то и сравнивайте его с турбированным FA20DIT.

А в каком месте, я его хоть раз сравнил с турбой ? )))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а тогда какой EJ вы сравнивали ? Или это не имеющая никакой практической ценности "абстракция" ? :D

Ежики на ауте, сг, импрезах. И речь о организиции впуска ))

Что еще интересно ? ))))

Сразу говорю, все сам переделываю и разбираю )))))

Так что в инет дискусии об абстрактном не вступаю ))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ежики на ауте, сг, импрезах. И речь о организиции впуска ))

Что еще интересно ? ))))

Сразу говорю, все сам переделываю и разбираю )))))

Так что в инет дискусии об абстрактном не вступаю ))))

абстрактно - это как раз ваш случай: вполне конкретный FB25, стоящий на SJ, сравнивается с "абстрактным" EJ, который стоит то ли на Импрезе (какой EJ ? какого поколения Импреза ?), то ли на Ауте, то ли на SG ... то ли атмосферный EJ, то ли турбированный...

Так что и с чем вы сравнивали ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
абстрактно - это как раз ваш случай: вполне конкретный FB25, стоящий на SJ, сравнивается с "абстрактным" EJ, который стоит то ли на Импрезе (какой EJ ? какого поколения Импреза ?), то ли на Ауте, то ли на SG ... то ли атмосферный EJ, то ли турбированный...

Так что и с чем вы сравнивали ?

)))) Пожалуйста, можно сравнить впуск на новом форе и на новом ауте, оба 2.5 атмо )))))
Велком ))

Что еще абстрактного, или вы в глаза не видели как он устроен на всех перечисленных машинах ? ))
Не измеряли в зависимости от его модернизации темературу впуска и кол-во потребляемого воздуха ? ))

Те, кто хотя бы раз видел, такие вопросы не задавали )
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Ежики на ауте, сг, импрезах. И речь о организиции впуска ))

Что еще интересно ? ))))

Сразу говорю, все сам переделываю и разбираю )))))

Так что в инет дискусии об абстрактном не вступаю ))))

О! какой Вы полезный человек! Сегодня утром заглянул внимательно, вроде есть небольшой ресивер на ФБ-25? Скажите, а как наличие или отсутствие ресивера оказывает влияние на температуру всасываемого воздуха?
И вопрос по количеству всасываемого воздуха? Мало воздуха, это и мало бензина, значит малый расход и машина не едет. На деле то не так? Почему он мал то?? Расскажите, интересно!
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
)))) Пожалуйста, можно сравнить впуск на новом форе и на новом ауте, оба 2.5 атмо )))))

ну наконец-то ! что-то реальное.

Что еще абстрактного, или вы в глаза не видели как он устроен на всех перечисленных машинах ? ))

я из вас "клещами" вытягиваю информацию о том - что и с чем вы сравнивали. Поэтому не надо подменять суть дела "абстрактными" высказываниями.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Сергей 70,
почитал, но ответов на вопросы
"как наличие или отсутствие ресивера оказывает влияние на температуру всасываемого воздуха?
И вопрос по количеству всасываемого воздуха? Мало воздуха, это и мало бензина, значит малый расход и машина не едет. На деле то не так? Почему он мал то??!
Не нашел.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
"как наличие или отсутствие ресивера оказывает влияние на температуру всасываемого воздуха?
А он никак и не оказывает, температура смеси на входе - это не самоцель, просто с её (температурой) понижением, повышается плотность воздуха и можно больше поджечь бензина.
Мало воздуха, это и мало бензина, значит малый расход и машина не едет.
Не совсем, жёсткой связи нет, вы забили о обеднённых смесях на частичных нагрузках, когда соотношение смеси гораздо выше 14,7 и переходных режимах (при резком увеличении нагрузки), когда ниже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну наконец-то ! что-то реальное.



я из вас "клещами" вытягиваю информацию о том - что и с чем вы сравнивали. Поэтому не надо подменять суть дела "абстрактными" высказываниями.

)))) Не клещами, я делюсь информацией с теми, кому она действительно нужна и кто может ее переварить и сделать выводы о ее полезности )))

Здесь же, последнее время, просто треп основанный на статьях из инета )))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
)))) Не клещами, я делюсь информацией с теми, кому она действительно нужна и кто может ее переварить и сделать выводы о ее полезности )))

Здесь же, последнее время, просто треп основанный на статьях из инета )))

от вас никто не требует разглашения той самой "информации", над которой вы так трясётесь. Хочется лишь точности в оценках, а не "абстрактных" рассуждений (читай трёпа).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
от вас никто не требует разглашения той самой "информации", над которой вы так трясётесь. Хочется лишь точности в оценках, а не "абстрактных" рассуждений (читай трёпа).

Ну что вы, трясутся кролики, перед тем, как их башкой об стенку приложить ))))

А что Вам, конкретно, даст точность в моих оценках, вы же взрослый человек, прекрасно умеющий пользоваться инетом )))
ВЫ хотите что то лично узнать для себя - спросите, вполне вероятно ответ найдется )))

Не надо ходить вокруг да около, вы не учитель, я не ученик )))))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А что Вам, конкретно, даст точность в моих оценках, вы же взрослый человек, прекрасно умеющий пользоваться инетом )))
ВЫ хотите что то лично узнать для себя - спросите, вполне вероятно ответ найдется )))

Не надо ходить вокруг да около, вы не учитель, я не ученик )))))))

Лично мне от Вас ничего не надо.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Сегодня тестил турбовый. 5 человек в машине, причем двое худенькие девушки, трое не сильно упитанные парни. В лучшем случае за 9 секунд до сотни... Режим S#. Я ожидал большего. Что еще не понравилось, так это конкретный затуп при движении с места. Педаль продавил, секунду постоял- поехали. А вот на скорости в режиме s# этого нет, подхват моментальный- это очень понравилось. Причем, насколько я помню, на 2,5 этот затуп поменьше. В ближайшее время непременно схожу на еще один тест 2,5 и сравню. Жесткость подвески на мой взгляд существенно больше, чем на 2,5. Вроде неплохо, но на разбитой асфальтовой дороге мне показалась не комфортна, да и пробил ее пару раз на ямах. Причем на бездорожье это не так сказывается, скорость движения меньше и ощущения дискомфорта меньше, а вот на разбитой асфальтовой дороге- не айс ИМХО, конечно. Выставил на дисплее температуру масла. Режим эксплуатации- жесткий тест-драйв (бездорожье, разбитая дорога, шоссе, педаль в пол, резкие торможения и т.д.)- температура не поднялась выше 101 градуса, это радует!
Для себя сделал вывод- от турбы ждал совсем другого поведения. До этого теста просто таки грезил XT, а теперь чашу весов очень сильно перевесил 2,5.
Повторюсь, все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: monk, djuravel и Bigi

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250