Сегодня тестил турбовый. 5 человек в машине, причем двое худенькие девушки, трое не сильно упитанные парни. В лучшем случае за 9 секунд до сотни... Режим S#. Я ожидал большего. Что еще не понравилось, так это конкретный затуп при движении с места. Педаль продавил, секунду постоял- поехали. А вот на скорости в режиме s# этого нет, подхват моментальный- это очень понравилось. Причем, насколько я помню, на 2,5 этот затуп поменьше. В ближайшее время непременно схожу на еще один тест 2,5 и сравню. Жесткость подвески на мой взгляд существенно больше, чем на 2,5. Вроде неплохо, но на разбитой асфальтовой дороге мне показалась не комфортна, да и пробил ее пару раз на ямах. Причем на бездорожье это не так сказывается, скорость движения меньше и ощущения дискомфорта меньше, а вот на разбитой асфальтовой дороге- не айс ИМХО, конечно. Выставил на дисплее температуру масла. Режим эксплуатации- жесткий тест-драйв (бездорожье, разбитая дорога, шоссе, педаль в пол, резкие торможения и т.д.)- температура не поднялась выше 101 градуса, это радует!
Для себя сделал вывод- от турбы ждал совсем другого поведения. До этого теста просто таки грезил XT, а теперь чашу весов очень сильно перевесил 2,5.
Повторюсь, все ИМХО.