Тест-драйв Форестера 13MY

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
И не надо говорить, что нифига подобного и т.п. и что лучше чем на СГ.
Серёг, если объективно посмотреть, то рулится он даже лучше SG. Единственный его недостаток в этом плане, так это высокий кузов и соответственно выше центр тяжести. В поворот он ныряет очень даже хорошо. Могу предположить, что вольво не сможет похвастаться такой же управляемостью как СЖ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну так АБСы с ЕБСами и на СШ есть, хотя мне ни разу не удалось вызвать на СЖ их срабатывание.

Конечно, так и делается, при такой связке электроника будет явно срабатывать только в экстренных случаях, в других она просто не дает сделать то, что хочется, ненавязчиво реагируя.
С одной стороны хорошо, ты не задумываешься над дорожной ситуацией и т.п.
С другой - это слишком расслабляет, нет удовольствия от управления.
Я и субару то покупал именно по причине того, что они не душили машину электроникой с такой силой, как другие производители.

Но, после кучи выявленных косяков с новым СШ, теста нового СЖ, однозначно, субару, на данный момент времени, для меня потеряна.

Все слилось к получению прибыли, концепции толпы и т.п.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серёг, если объективно посмотреть, то рулится он даже лучше SG. Единственный его недостаток в этом плане, так это высокий кузов и соответственно выше центр тяжести. В поворот он ныряет очень даже хорошо. Могу предположить, что вольво не сможет похвастаться такой же управляемостью как СЖ.

Поверь, прокатившись на вольвешнике и не однократно, рулится она очень классно.
Но, как и грил, вся такая электронная и дорогая в обслуге, поэтому и выбирал субаря.
Теперь нет, субарь еще не стал вольво, но уже перестал быть фориком, о цене можно умолчать. ОН стал просто машиной, как все, с небольшим изыском на х-моде и все.

Я говорю только о форике, ибо предпочитаю машины именно такого класса.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Особенно веселился от поста про более дешевый вариатор
Так вариатор априори дешевле, чем нормальная АКПП!
А самое главное, понимая, что машина реально не фонтан, полностью не соответствует тому классу авто, которое привыкли считать форестером, почему же ее прям хвалят и не нарадуются? Неужели всем участникам обещали какие то привилегии при покупке нового авто ? )))))
Тоже это заметил. А может их заколдовали? Рассказывают ведь, про какие-то плюшки-ватрушки:sarcastic:, но скорее всего - договор... Надо же куда-то будет девать новые Фори.:)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так вариатор априори дешевле, чем нормальная АКПП!

Я думаю, обсуждать цену можно только непосредственно при наличии информации о стоимости непосредственно от производителя =))))))

Я вот не могу сделать таких выводов. Точно так же я не могу сделать выводов о том, что дешевле, EJ или FB турбо. Если, допустим, FB дороже по себестоимости производства, какие выводы можно из этого будет сделать? Он лучше или хуже?

PS Точно так же мне непонятно, зачем здесь турборучка))))) хотя всю жизнь юзаю МТ) чтобы было ощущение "ааааа-сброс ускорения- ааааа- сброс ускорения", как на СГ или, может, эффективнее все же ускоряться плавно без пауз? Я вот пока мнения, что мне нравится больше, пока сформировать не могу. Как можно делать такие выводы (что лучше) без тест-драйва, ума не приложу =)

PPS Я не пытаюсь обелить производителя)))) мне хочется понять логику)))))

То, что фхи- одна из немногих контор, у которой пока еще инженерная составляющая выше маркетинговой, всем традиционно положить)) Пока все скатывается к банальщине типа "СГ-это вот было дааааааа, и верните нам гц 22б или гдб спек ц"))))))

В том же фв/шкоде или нисцане, имхо, по сравнению с текущей линейкой субару уже значительно больше маркетинговой шелухи)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
То, что фхи- одна из немногих контор, у которой пока еще инженерная составляющая выше маркетинговой, всем традиционно положить)) Пока все скатывается к банальщине типа "СГ-это вот было дааааааа, и верните нам гц 22б или гдб спек ц"))))))

В каком месте инженерная составляющая ? )))
В наличии х-моде? ))

Во всем остальном как у всех, кроме ФБ, который на поверку не так уж и хорош )))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я думаю, обсуждать цену можно только непосредственно при наличии информации о стоимости непосредственно от производителя =))))))
То что вариатор дешевле гидротрансформатора - это факт.(((
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
....те кто не так давно приобрел СШ, яростно его защищают, такую же картину видел в салоне. Ну проехав понимаешь СЖ реально лучше СШ, и по подвеске и по ддинамике, и по салону, и к ЭУРу особых претензий нет. Сравнивал 2,5 4-АТ и 2,5 CVT. Ну у 2,5 4-АТ лучше только оптитронные приборы.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А нахваливают- потому что прокатились, пощупали, полазали и понравился
Что-то рановато начали нахваливать, не имея никакого опыта эксплуатации.((( Поэтому и подозрение в аффилированности. А кататься я тоже катался, но восторгов не разделяю. Более того, вариатор оказался - отстой, хотя ожидал лучшего.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ну у 2,5 4-АТ лучше только оптитронные приборы.
Еще две трубы сзади есть!:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Что-то рановато начали нахваливать, не имея никакого опыта эксплуатации.((( Поэтому и подозрение в аффилированности. А кататься я тоже катался, но восторгов не разделяю. Более того, вариатор оказался - отстой, хотя ожидал лучшего.
кому и СШ - машина.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
....те кто не так давно приобрел СШ, яростно его защищают, такую же картину видел в салоне. Ну проехав понимаешь СЖ реально лучше СШ, и по подвеске и по ддинамике, и по салону, и к ЭУРу особых претензий нет. Сравнивал 2,5 4-АТ и 2,5 CVT. Ну у 2,5 4-АТ лучше только оптитронные приборы.

Но ведь человек может просто не хотеть вариатор? Не объясняя причин, просто не хотеть. Даже если он в 100500 раз лучше, хотя не факт. Человеку может не нравиться дизайн SJ или он должен всем нравиться?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Но ведь человек может просто не хотеть вариатор? Не объясняя причин, просто не хотеть. Даже если он в 100500 раз лучше, хотя не факт. Человеку может не нравиться дизайн SJ или он должен всем нравиться?
ну мне дизайн СЖ не нравится, но хуже СШ все равно не смогли сделать

Добавлено через 36 секунд
Так тебе и СГ нормально.
У меня СШ, к сожалению...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
А кататься я тоже катался, но восторгов не разделяю. Более того, вариатор оказался - отстой, хотя ожидал лучшего.
Если вариатор отличается от автомата, то это не значит что это отстой. В чём то он лучше, чём то он хуже. Это как механика и автомат- плюсы и минусы есть там и там. А что касается восторгов, то если Вы действительно катались, а не проехались по площадке, то не понятно почему негатив.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Если вариатор отличается от автомата, то это не значит что это отстой. В чём то он лучше, чём то он хуже. Это как механика и автомат- плюсы и минусы есть там и там. А что касается восторгов, то если Вы действительно катались, а не проехались по площадке, то не понятно почему негатив?
чего тут непонятного? купил человек СШ и приходится ездить, оттого и негатив.
 
  • Like
Реакции: Alexa

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250