Я вообще не ощутил ухудшения, честно говоря. Могу сказать, что машина сто процентов рулится лучше, чем СГ с ГУРом, причем с четким ощущением обратной связи. Даже с учетом поправки на то, что машина больше и тяжелее, в повороты она заходит гораздо лучше. Кстати, по радиусу разворота это уже почти импреза, но еще конечно не мерс. СГ развернуть в один прием на том пятачке, где я это сделал на СЖ, не получится.
Разница 2,5 и 2,0Т, повторюсь, есть. Машины не равнозначные по динамике, паритета нет.
Совершенно непонятны размышления про космос ценник, если при этом не важна динамика турбо. Машина стартует с цены 1,2, есичо, что абсолютно адекватный ценник для рынка. Кроме того, когда турбо СГ был самым дорогим кроссовером среди конкурентов, никто не возбухал вообще. Все аналоги были дешевле, на секундочку.
Вообще, прежде чем сравнивать и делать выводы на основании только комиксов в журналах и интернете, советую покатать. Равно как и очень хотелось бы узнать, чем же это таким SJ проигрывает конкурентам "по технике". Особенно веселился от поста про более дешевый вариатор :stol:
На данный момент по-прежнему считаю, что SJ одна из самых "правильно слепленных" и продуманных машин в классе. Те же ВАГи, извините, очень сильно потеряли в надежности за последнее десятилетие.