Тест-драйв Форестера 13MY

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
apossym;
ну и каким боком там трактор паджеро спорт затесался, у которого максимальная скорость 150 км/ч?

еще киа куорис тогда туда же до кучи занесите, у него 1,9 стоимость.
машины не только по цене сравнивать надо.

Я сравнил не машины, а скидки(наценки) в примерно одинаковой ценовой группе(Октавия Скаут 1,2 - Гранд Чироки 2,5):idea:

Сравнивай не сравнивай ))
Но новый форь в своей ценовой группе сливает одноклассникам )))

Все, теперь это машина для пенсионеров и дачников ))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я сравнил не машины, а скидки(наценки) в примерно одинаковой ценовой группе(Октавия Скаут 1,2 - Гранд Чироки 2,5):idea:
ничо не понял...

нормальный такой промежуток, больше чем в 2 раза )) тогда без дустера точно никуда :)

а классы машин тоже наобум брались от унивесалов до внедорожников?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Но новый форь в своей ценовой группе сливает одноклассникам )))
Серег, кому он сливает и в чем?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Я сравнил не машины, а скидки(наценки) в примерно одинаковой ценовой группе(Октавия Скаут 1,2 - Гранд Чироки 2,5)
Скаут надо аутбеком сравнивать наверно, а не с форестером.
Стоит теперь турбу то брать, или особой разницы нет? )))
Я на атмо не ездил, но говорят он снизу получше тянет. Хотя, турбинка у ХТ надувается довольно быстро- с 2500 уже 1,1 бара. Турба всегда веселее, да и возможностей для настройки больше. Если машина больше для асфальта, то турба предпочтительнее ИХМО:idea:.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ничо не понял...

нормальный такой промежуток, больше чем в 2 раза )) тогда без дустера точно никуда :)

а классы машин тоже наобум брались от унивесалов до внедорожников?

Нет, не наобум - это границы где выступает Форик(вместительный универсал, способный передвигаться по бездорожью... быстро).
Скаут - вместительнее, Чирок - внедорожней и вместительнее!
А новый Скаут с чипом, ещё и быстрей будет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Нет, не наобум - это границы где выступает Форик(вместительный универсал, способный передвигаться по бездорожью... быстро).
Скаут - вместительнее, Чирок - внедорожней и вместительнее!
А Скаут с чипом, ещё и быстрей.
за 2,5 можно взять очень жирный q5 или x3 и будет вам автомат вместо вариатора, 230 кобыл.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ну запретите тогда продавать турбо-форестеры, что я вам могу еще посоветовать? Вам достаточно, мне нет.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

ну сравните тогда СЖ и куорис, теплое с мягким тоже можно сравнивать, только зачем?

Почему я должен что-то запрещать? И зачем мне это?

А про сравнение...Почему нужно все машины подгонять под характеристики Форестера? Ну и что, что абсолютно таких же нет? Есть другие, которые в чем то хуже, а в чем то лучше. Их нельзя сравнивать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, кому он сливает и в чем?

Тем же вольвешникам сливает по цене.
Посмотри какие скидки и что можно взять по практически тем же ценам, что новый форь. А уж по управляемости, начинке и комфорту вольво интереснее. И дизель у них есть.

Сейчас, могу однозначно сказать, субару я бы уже не взял, в том классе, что меня устраивает форь проигрывает по всем параметрам.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
за 2,5 можно взять очень жирный q5 или x3 и будет вам автомат вместо вариатора, 230 кобыл.
Не нравятся мне q5 или x3(бабские), угоняемые, гламурные, дорогие не по делу(сервис тоже)
Нет, я для себя решил. Новый Скаут(по любому должен стоить меньше 1,5)Внутри и снаружи он намного серьёзнее СЖ.
getImage

По технике далеко впереди от Форика! Двигатели и коробки нормальные(проверенные), вот ещё бы потестить:for_driving:
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Тем же вольвешникам сливает по цене.
Посмотри какие скидки и что можно взять по практически тем же ценам, что новый форь. А уж по управляемости, начинке и комфорту вольво интереснее. И дизель у них есть.

Сейчас, могу однозначно сказать, субару я бы уже не взял, в том классе, что меня устраивает форь проигрывает по всем параметрам.
Не понял, а какие претензии к управляемости у нового форя?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
и дешевые вольвы недоприводные

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
коробки нормальные(проверенные), вот ещё бы потестить:for_driving:
там не ДСГ случайно?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Претензия одна, связка ЭУР-Вариатор-Двигатель - отстой. Машина потеряла в своем главном - управляемости от водителя.

Ну и далее по списку, не маленькому ))))
А самое главное - цена, ну никак утилитарная машина не может столько стоит.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Не понял, а какие претензии к управляемости у нового форя?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
и дешевые вольвы недоприводные

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
там не ДСГ случайно?
Нет, 6 АТ и 6МТ:for_driving:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Претензия одна, связка ЭУР-Вариатор-Двигатель - отстой. Машина потеряла в своем главном - управляемости от водителя.
К ЭУРу пока я ни одной претензии не видел )) Хотя мне бы хотелось, чтобы руль был чуть потяжелее. Рулится машина замечательно.

потыкал в конфигуратор вольвы дизель 215 кобыл получилось 2 200 000
на 240 и бензин 305 лучше вообще не смотреть
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
К ЭУРу пока я ни одной претензии не видел )) Хотя мне бы хотелось, чтобы руль был чуть потяжелее. Рулится машина замечательно.

потыкал в конфигуратор вольвы дизель 215 кобыл получилось 2 200 000
на 240 и бензин 305 лучше вообще не смотреть

))) Это уже максимальная комплектация )))
Она рулится, но все сглаживает, нет резкости ))) это то как раз и бесит ))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Претензия одна, связка ЭУР-Вариатор-Двигатель - отстой. Машина потеряла в своем главном - управляемости от водителя.

Я вообще не ощутил ухудшения, честно говоря. Могу сказать, что машина сто процентов рулится лучше, чем СГ с ГУРом, причем с четким ощущением обратной связи. Даже с учетом поправки на то, что машина больше и тяжелее, в повороты она заходит гораздо лучше. Кстати, по радиусу разворота это уже почти импреза, но еще конечно не мерс. СГ развернуть в один прием на том пятачке, где я это сделал на СЖ, не получится.

Разница 2,5 и 2,0Т, повторюсь, есть. Машины не равнозначные по динамике, паритета нет.

Совершенно непонятны размышления про космос ценник, если при этом не важна динамика турбо. Машина стартует с цены 1,2, есичо, что абсолютно адекватный ценник для рынка. Кроме того, когда турбо СГ был самым дорогим кроссовером среди конкурентов, никто не возбухал вообще, хотя его, в отличие от СЖ, нужно было сильно дорабатывать напильником, при всех плюсах. Все аналоги в то время были дешевле, на секундочку.

Вообще, прежде чем сравнивать и делать выводы на основании только комиксов в журналах и интернете, советую покатать. Равно как и очень хотелось бы узнать, чем же это таким SJ проигрывает конкурентам "по технике". Особенно веселился от поста про более дешевый вариатор :stol:

На данный момент по-прежнему считаю, что SJ одна из самых "правильно слепленных" и продуманных машин в классе. Те же ВАГи, извините, очень сильно потеряли в надежности за последнее десятилетие.
 
  • Like
Реакции: ave123, ahaba и apossym

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я вообще не ощутил ухудшения, честно говоря. Могу сказать, что машина сто процентов рулится лучше, чем СГ с ГУРом, причем с четким ощущением обратной связи. Даже с учетом поправки на то, что машина больше и тяжелее, в повороты она заходит гораздо лучше. Кстати, по радиусу разворота это уже почти импреза, но еще конечно не мерс. СГ развернуть в один прием на том пятачке, где я это сделал на СЖ, не получится.

Разница 2,5 и 2,0Т, повторюсь, есть. Машины не равнозначные по динамике, паритета нет.

Совершенно непонятны размышления про космос ценник, если при этом не важна динамика турбо. Машина стартует с цены 1,2, есичо, что абсолютно адекватный ценник для рынка. Кроме того, когда турбо СГ был самым дорогим кроссовером среди конкурентов, никто не возбухал вообще. Все аналоги были дешевле, на секундочку.

Вообще, прежде чем сравнивать и делать выводы на основании только комиксов в журналах и интернете, советую покатать. Равно как и очень хотелось бы узнать, чем же это таким SJ проигрывает конкурентам "по технике". Особенно веселился от поста про более дешевый вариатор :stol:

На данный момент по-прежнему считаю, что SJ одна из самых "правильно слепленных" и продуманных машин в классе. Те же ВАГи, извините, очень сильно потеряли в надежности за последнее десятилетие.

Ну я то катал ))) Почти все, что ездит ))))
В том числе и СЖ, на турбо не попал, но это не столь суть важно.
1.2 ценнег - это самый примитив, который даже и не едет.

Что значит стала заходить лучше? Ты едешь она едет, воздействовать на поворот на этом бегемоте не особо получается, мешает ЭУР и вариатор, они живут своей электронной жизнью.

А самое главное, понимая, что машина реально не фонтан, полностью не соответствует тому классу авто, которое привыкли считать форестером, почему же ее прям хвалят и не нарадуются? Неужели всем участникам обещали какие то привилегии при покупке нового авто ? )))))
 
  • Like
Реакции: VALTRON

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну я то катал ))) Почти все, что ездит ))))
В том числе и СЖ, на турбо не попал, но это не столь суть важно.
1.2 ценнег - это самый примитив, который даже и не едет.

Что значит стала заходить лучше? Ты едешь она едет, воздействовать на поворот на этом бегемоте не особо получается, мешает ЭУР и вариатор, они живут своей электронной жизнью.

А самое главное, понимая, что машина реально не фонтан, полностью не соответствует тому классу авто, которое привыкли считать форестером, почему же ее прям хвалят и не нарадуются? Неужели всем участникам обещали какие то привилегии при покупке нового авто ? )))))

Не едет- понятие относительное) я считал, что СГ 158 лс тоже не едет, а сейчас так не считаю))))))

Заходит лучше- это значит, что машина завинчивается внутрь поворота, а не скользит передком наружу, как СГ.

Я не то что бы радуюсь (хотя это качество хорошее), но тем не менее я не нахожу причин считать, что это "не фонтан". Что тогда "фонтан"? СГ? Однозначно нет, там минусов тоже с головой, если вдуматься. Может, ГЦ 22Б?

Машина осталась непонятной только в паре нюансов, не более.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Как это мешают? Выпрямляют колёса шоли?:-(

Нет, душится двигатель, меняется усилие на руле, срабатывают гребаные абсы ебсы и т.п.
И не надо говорить, что нифига подобного и т.п. и что лучше чем на СГ.

Я пробовал, СГ более управляем и предсказуем даже с отсутствием блокировок, он заставляет думать.
А здесь - машина для водятлов только окончивших водительские курсы. _)))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Нет, душится двигатель, меняется усилие на руле, срабатывают гребаные абсы ебсы и т.п.
И не надо говорить, что нифига подобного и т.п. и что лучше чем на СГ.

Я пробовал, СГ более управляем и предсказуем даже с отсутствием блокировок, он заставляет думать.
А здесь - машина для водятлов только окончивших водительские курсы. _)))))

Ну так АБСы с ЕБСами и на СШ есть, хотя мне ни разу не удалось вызвать на СЖ их срабатывание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250