речь про х1 шла, она по размеру конкурент xv, а не SG и разница там по деньгам 600000
На катинке Х1.
Речь про SG (не SH не SJ)
Длинна X1 = 4454
Длинна SG = 4450
Ширина X1 = 1798
Ширина SG = 1735
высота X1 = 1545
высота SG = 1585
речь про х1 шла, она по размеру конкурент xv, а не SG и разница там по деньгам 600000
вот еще неплохой вариант: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic.так что варианты куда пристроить свои 1.8 Есть......
Багажник на 9 см короче у БМВ.
У меня на SG клиренс 190
он гораздо меньше, и с-троник - это ппц. С новых q5 его нафиг убрали от греха.вот еще неплохой вариант: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic.
На катинке Х1.
Речь про SG (не SH не SJ)
Длинна X1 = 4454
Длинна SG = 4450
Ширина X1 = 1798
Ширина SG = 1735
высота X1 = 1545
высота SG = 1585
НЕ, у Скаута есть три преимущества:вот еще неплохой вариант: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic.
зато едет лучше.он гораздо меньше
Но после Субару на Шкоду - :-?НЕ у Скаута есть три преимущества:
+дорожный просвет;
+цена;
+багажник
Двиг можно чипануть и до 200+, а коробка есть 6 АТ и 6МТ
сомневаюсь... от Q5 с таким же двигателем и с-троником SH турбовый уезжает очень быстро.зато едет лучше.
Урод быстрее.сомневаюсь... от Q5 с таким же двигателем и с-троником SH турбовый уезжает очень быстро.
Шкода - это гут, у меня есть одна старенькая комби 1,8Т, едет очень хорошо(уже 200 тыс), но по дороге, а Скаут наверно и вне дороги поедет!Имхо...зато едет лучше.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Но после Субару на Шкоду - :-?
Вот и я сомневаюсь. И если меня со светофора будет делать "какой-то" турбо-Форь на механике, то чё тогда делать с этой Ауди? Больше на ней ездить не смогу... Так что, перед покупкой, нужны конечно, предварительные заезды! Или, вообще: на хер её! Но как альтернативу, рассматривать можно.сомневаюсь... от Q5 с таким же двигателем и с-троником SH турбовый уезжает очень быстро.
Влад! Ты ж меня знаешь, прокачусь, конечно, через 2,5 года, когда он "проходным" станет!;-)А ты прокатись на нём
Цена конечно же ненормально завышена (к примеру, по сравнению с американским рынком)
Стоил бы он 1.5
а вам не пофигу?Вот и я сомневаюсь. И если меня со светофора будет делать "какой-то" турбо-Форь на механике, то чё тогда делать с этой Ауди? Больше на ней ездить не смогу... Так что, перед покупкой, нужны конечно, предварительные заезды! Или, вообще: на хер её! Но как альтернативу, рассматривать можно.
Я и посчитал минусом снег и говна(свесы, просвет, привод), но в остальном только плюсы...PS рассматривающим как альтернативу SJ полноприводные универсалы европейского производства рекомендую найти тему, где описывались повреждения скаутов после зимних покатух на нашем чемпионате. Все отламывается сильно легче, чем на СГ, и думаю SJ тоже покрепче с точки зрения даже легкого бездорожья)))))))
Нет.а вам не пофигу?
Вот когда сделает, к примеру, Матиз: тогда будет обидно.Меня вот как-то сразу две машины со светофора сделали... 911 и мазератти купе
Вот это нормальная цена за него. Даже можно наплевать, что стоит вариатор и тряпочка под рулевой колонкой.Стоил бы он 1.5
тогда вам феррари нужен, а не форестер.
т/е, не предлагая XV XT РКП Субару теряет тех, кто вырастя мог бы интересоваться турбо Фориком с вариатором..........Форик от поколения к поколению растёт вместе со мной
вчера при разговоре с другом был упомянут несколько забытый авто - Kia Mohave
http://www.kia.ru/models/mohave/
за 2 ляма полный фул на 3.0 дизель (549 Н.м)+ АКПП-8
Вот интересно как он по говнам едет...
QUOTE]
Довелоссь как то ездить на заднем сидении, через дра часа думал заблюю весь авто!!:-(
Не рулиться, подвеска чистая америка, при всем этом на стыках и дорожных выботнах позвоночник в трусы высыпается!!! Да и с кузовом на свертывание дела намного хуже чем у Субару!
Добавлено через 8 минут 28 секунд
Спасибо за позитивный отзыв!! Рады видеть в Химках!!Пока я собирался с мыслями после тестдрайва, все драйверы уже в красках всё расписали так, что собственно добавить практически нечего.
От себя добавлю пару моментов:
В целом машина довольно сбалансированная и очень мне понравилась. Есть ещё небольшие недоработки в электронном управлении, но мне кажется скоро всё донастроют (FHI или СубаруТанк:roll. Добротный, просторный салон. Понравились передние сидушки. Наконец то в них появилась боковая поддержка и в поворотах не было необходимости держаться за руль ещё и для того чтобы не съехать с сидения. Удобный дисплей с доп. приборами. Плавность хода и динамика просто отличные. По динамике- едет он на самом деле не хуже SG 2.5, просто ощущения не те (с):sarcastic: как мне показалось. Всё происходит плавно и не заметно. Как и многие, я не понял работу вариатора. Возможно к вариатору нужно просто привыкнуть. Понравились тормоза (сев потом в свой SG обнаружил, что у меня их оказывается нет:-(). А что касается гонки, так у Субару теперь для этого есть только импреза. После ухода на покой SG, не ждите новый кроссовер-зажигалку, его скорее всего не будет. Рынок уже изменился и будем смотреть правде в глаза- для пары сотен фанатов не будут делать такую машину (покупайте импрезу или не продавайте SGardon. Скорее всего, когда я уже нагоняюсь и мне нужен будет в меру комфортный, надёжный и динамичный семейный автомобиль, я куплю именно SJ, но это не сегодня:-x
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
ps И спасибо Субару-Химки за отличный тест-драйв:idea:
Не проигрывает Ютюб.Такую нужно дождаться и потестить, только Scout
http://www.youtube.com/watch?v=GT00VpJNZ