Тест-драйв Форестера 13MY

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Багажник на 9 см короче у БМВ.

У меня на SG клиренс 190

Я про это и говорил, что и багажник меньше, и клиренс меньше. Покатая задняя стойка намекает еще и на меньший геометрический объем. В XV багажник столь же малопрактичен, как на иксе, поэтому эту машину уже не рассматриваю, как приобретение.

Кроме этого, X1 проигрывает по внедорожной подготовке, что СГ, что ХВ. Просто загляните под икс, будет примерно понятно, что там поотрывается в первую очередь))))))

На СГ рестайле европа клиренс был 210+.

PS рассматривающим как альтернативу SJ полноприводные универсалы европейского производства рекомендую найти тему, где описывались повреждения скаутов после зимних покатух на нашем чемпионате. Все отламывается сильно легче, чем на СГ, и думаю SJ тоже покрепче с точки зрения даже легкого бездорожья)))))))
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вот еще неплохой вариант: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic.
он гораздо меньше, и с-троник - это ппц. С новых q5 его нафиг убрали от греха.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
На катинке Х1.

Речь про SG (не SH не SJ)

Длинна X1 = 4454
Длинна SG = 4450

Ширина X1 = 1798
Ширина SG = 1735

высота X1 = 1545
высота SG = 1585

я сидел в х1, когда у меня сг был. места там гораздо меньше внутри. по размерам щас у субару такой же ХВ, который стоит на 600тыр дешевле.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
он гораздо меньше
зато едет лучше.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
НЕ у Скаута есть три преимущества:
+дорожный просвет;
+цена;
+багажник
Двиг можно чипануть и до 200+, а коробка есть 6 АТ и 6МТ
Но после Субару на Шкоду - :-:)?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
зато едет лучше.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Но после Субару на Шкоду - :-:)?
Шкода - это гут, у меня есть одна старенькая комби 1,8Т, едет очень хорошо(уже 200 тыс), но по дороге, а Скаут наверно и вне дороги поедет!Имхо...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
сомневаюсь... от Q5 с таким же двигателем и с-троником SH турбовый уезжает очень быстро.
Вот и я сомневаюсь. И если меня со светофора будет делать "какой-то" турбо-Форь на механике, то чё тогда делать с этой Ауди? Больше на ней ездить не смогу... Так что, перед покупкой, нужны конечно, предварительные заезды! Или, вообще: на хер её! Но как альтернативу, рассматривать можно.
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот и я сомневаюсь. И если меня со светофора будет делать "какой-то" турбо-Форь на механике, то чё тогда делать с этой Ауди? Больше на ней ездить не смогу... Так что, перед покупкой, нужны конечно, предварительные заезды! Или, вообще: на хер её! Но как альтернативу, рассматривать можно.
а вам не пофигу?
Меня вот как-то сразу две машины со светофора сделали... 911 и мазератти купе
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
PS рассматривающим как альтернативу SJ полноприводные универсалы европейского производства рекомендую найти тему, где описывались повреждения скаутов после зимних покатух на нашем чемпионате. Все отламывается сильно легче, чем на СГ, и думаю SJ тоже покрепче с точки зрения даже легкого бездорожья)))))))
Я и посчитал минусом снег и говна(свесы, просвет, привод), но в остальном только плюсы...
... многие же не гоняются в зимних чемпионатах... но со светофора сделают турбо форик...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
а вам не пофигу?
Нет.
Меня вот как-то сразу две машины со светофора сделали... 911 и мазератти купе
Вот когда сделает, к примеру, Матиз: тогда будет обидно.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Вот это нормальная цена за него. Даже можно наплевать, что стоит вариатор и тряпочка под рулевой колонкой.:)
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
вчера при разговоре с другом был упомянут несколько забытый авто - Kia Mohave
http://www.kia.ru/models/mohave/
за 2 ляма полный фул на 3.0 дизель (549 Н.м)+ АКПП-8
Вот интересно как он по говнам едет...
QUOTE]

Довелоссь как то ездить на заднем сидении, через дра часа думал заблюю весь авто!!:-(
Не рулиться, подвеска чистая америка, при всем этом на стыках и дорожных выботнах позвоночник в трусы высыпается!!! Да и с кузовом на свертывание дела намного хуже чем у Субару!

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Пока я собирался с мыслями после тестдрайва, все драйверы уже в красках всё расписали так, что собственно добавить практически нечего.
От себя добавлю пару моментов:
В целом машина довольно сбалансированная и очень мне понравилась. Есть ещё небольшие недоработки в электронном управлении, но мне кажется скоро всё донастроют (FHI или СубаруТанк:roll:). Добротный, просторный салон. Понравились передние сидушки:D. Наконец то в них появилась боковая поддержка и в поворотах не было необходимости держаться за руль ещё и для того чтобы не съехать с сидения. Удобный дисплей с доп. приборами. Плавность хода и динамика просто отличные. По динамике- едет он на самом деле не хуже SG 2.5, просто ощущения не те (с):sarcastic: как мне показалось. Всё происходит плавно и не заметно. Как и многие, я не понял работу вариатора. Возможно к вариатору нужно просто привыкнуть. Понравились тормоза (сев потом в свой SG обнаружил, что у меня их оказывается нет:-(). А что касается гонки, так у Субару теперь для этого есть только импреза. После ухода на покой SG, не ждите новый кроссовер-зажигалку, его скорее всего не будет. Рынок уже изменился и будем смотреть правде в глаза- для пары сотен фанатов не будут делать такую машину (покупайте импрезу или не продавайте SG:pardon:). Скорее всего, когда я уже нагоняюсь и мне нужен будет в меру комфортный, надёжный и динамичный семейный автомобиль, я куплю именно SJ, но это не сегодня:-x

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
ps И спасибо Субару-Химки за отличный тест-драйв:idea:
Спасибо за позитивный отзыв!! Рады видеть в Химках!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250