Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Причём минусы сразу идут за предложение по тому как можно сделать.
http://forester.club/showthread.php?p=1089599#post1089599
Потом конечно я не прав, оффтопнул, сгоряча
http://forester.club/showthread.php?p=1089603#post1089603
Потом на моё старое сообщение кто то минусует, про уточнение трассы
http://forester.club/showthread.php?p=1089545#post1089545
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Пока вам в лоб "соперник" не прилетит вы не собираетесь о безопасности мероприятия думать?
О безопасности мероприятий мы думаем с 2009 года, когда проводили самые первые синхронные гонки, где специфика трассы такова, что есть участки с довольно близко проходящими участками трассы, в том числе зона старта парных заездов.

По меньшей мере странно считать, что мы не знаем, чем грозит расположение на трассе рядом двух петель, и что машина может уйти наружу поворота на встречку, даже при довольно приличном бруствере (я видел как это происходило не в петле, а на прямом участке, на тренировке в Тушино, два метра бруствера на конфиге между наружной и внутренней петлей, и снега тогда было мало). Вы правда считаете, что техтребования по трассе в плане безопасности- это для оргов новость?

Не нужно относиться к людям, организующим гонки, как к старшей группе детского сада. Возможно, в плане безопасности они знают и немного поболее, чем вы.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
По меньшей мере странно считать, что мы не знаем, чем грозит расположение на трассе рядом двух петель, и что машина может уйти наружу поворота на встречку, даже при довольно приличном бруствере (я видел как это происходило, например, на тренировке в Тушино). Вы правда считаете, что это для оргов новость?
Не считаю, я выдал своё видение проблемных мест. Хотелось обсудить, что у вас на этот счёт есть, чтобы понимать как ехать самому как участник. Или у вас всё стало "закрытым клубом для своих"? Я не ездил у вас в прошлые годы
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Хотелось обсудить, что у вас на этот счёт есть
Выстроенные за ночь гард-рейлы и гравийные ловушки Конусы и брустверы. Стандартное в общем-то решение.

PS Я надеюсь, всем понятно, что 100% гарантий от перелета через бруствер вам не дадут даже в Мячково? Как разгонитесь- на столько и улетите.

Безопасность- это основное. При этом я крайне рекомендую включать голову на трассе, а не пытаться в случае чего списать все на то, что в нужном месте у вас не оказалось гард-рейла, когда вы летели в поворот с педалью в пол. Уборы на трассе- это головняк оргов в первую очередь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kosichki

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Уборы на трассе- это головняк оргов в первую очередь.
их можно минимизировать, создав условия. Я лишь взял пункт из регламента, который может повлиять на "осторожность" при прохождении трассы. Всем плевать на перспективы потерять бампер (об этом они задумаются когда влетят в жёсткий бруствер), но зная, что за сбитые конусы теряется время - тогда начинают осторожничать. Конечно это менее эффектные фотокадры, зато сокращается время работы эвакуаторщиков. Что очень ценно на "клубном" мероприятии
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Пенализация за сбитые конусы штука хорошая, но требующая персонал все это контролировать. Гарантий не сильно дает, по практике.

Как правило- достаточно конусами обозначить конфиг или ограничить скорость входа(заужение и ретардеры). Ребята это умеют делать.
 
  • Like
Реакции: RRCZhuravlev

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Александр!
Вот вы тут все строчите, мол надо лучше надо больше, надо жестче и т.д.

А чем лично Вас не устраивают текущие правила, текущий регламент, текущие организаторы и т.д.?
Регламент не тот?
Он кого-то, кроме Вас не устраивает? Глобально?
Организаторы кому-то не нра, кроме Вас? Мол плохо проверяют, не те бумаги дают подписывать, флагом не там сигнализируют...
К чему все это?
Вы хотите уровень клубного чемпионата поднять на уровень чего, КР, ЧР, WRC?

Т.е. вы считаете, что текущая организация и проведение таких мероприятий не соответствует чему? Вашему представлению?

Скажу то, что видел собственными глазами.
Ездил на разных типах соревнований и стиклуб и чемпионат МО и нашего клуба и разных других.
Лично я не вижу проблемы в нашей скромной тех.инспекции, которая в нужный момент отстранит кого угодно, не взирая ни на что, если найдёт вескую причину для этого.
Мы не делаем из обычных вещей показуху, мы просто делаем работу тихо, не выпячивая формализм и бюрократию наружу.
Что касаемо соответствия машин регламенту. Я не видел на наших этапах машин, которые нарушают тот самый регламент, а он в свою очередь сделан таким образом, чтобы все, кто готов попробовать свои силы в езде на "трассе" смогли это сделать

Я это все к чему,
А к тому, что не стоит усложнять простые вещи.
Кто то приезжает на соревнования попробовать свои силы или попрактиковаться, а кто то приезжает за реальным результатом. Соответственно у последних, машины более подготовлены, чем у первых.
Но никто из лидеров, не нарушает правил. Они просто едут на результат.
Если кто то хочет ехать на результат, то он идёт той же дорогой, что и лидеры.
Уверяю Вас, что и на стоковом авто с завода можно въехать на тумбу. Видел это много раз
Вопрос только в одном - состояние и качество "прокладки"

меня тоже не устраивает многое
и в меньшей степени безопасность, ибо это клубные покатушки. и если завтра мне скажут платить взнос 5 тыс в день вместо 1,5 тыс за безопасность, то я сорее всего не приеду. ибо и так на бенз и взносы за гонку в день выходит около пятака.
но при всем этом соревновательный момент в гонках есть, и принцип "главное участие " для меня не приемлем, как наверное и для многих. я бы все таки делил машины на тем кому пофиг на машину( каркас, возраст ) и на гражданские допиленные авто. наличие турбины или механики не дает никакого преимущества ( в прошлых сезонах помнится клубень на хонда джаз порвал всех на флаг) а меха вообще не нужна на гонках.
мне кажется главные преимущества дл выигрыша это
1. опыт
2. опыт
3. полный привод
4. отношение к машине как к определенной ценности
 
  • Like
Реакции: RRCZhuravlev

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
я бы все таки делил машины на тем кому пофиг на машину( каркас, возраст ) и на гражданские допиленные авто.
Есть категория возрастных машин, которые тоже жалко. Пример- моя купеха 2000 года образца, по сути- корч, по факту- машина на каждый день. Любой крэш на ней встанет по деньгам покруче форестера СГ (заднее крыло, чтобы было понимание- 50 тр денег новое, б/у уже хрен найдешь). Как быть с этими людьми?

Есть люди, у которых нет денег на отдельную резину для гонок, и они ездят на двухлетнем/пятилетнем шипе. Могут ли они конкурировать с людьми на новой хакке8? Не особо. Как быть с этими людьми?

Классов можно придумать великое множество. Кворум как потом в этих классах собирать? Результаты кто будет систематизировать?
 
  • Like
Реакции: xaos

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Вадим, ты сильно ошибаешься в том, что:
1.старые машины не жалко
2. Каркас даёт большое преимущество при нажатии на педаль
3. Полный привод - царь и бог

Это большое заблуждение!

Преимущество даёт только:
1. ЗНАНИЯ
2. ОПЫТ
и больше ничего!!!!!

Каркас работает только тогда, когда ты педальгаза используешь только в двух положениях ВКЛ/ВЫКЛ и когда таком режиме ты пролетаешь кусты деревья овраги и т.д.
Полный привод имеет свои особенности, и если их не учитывать, то и езда по брустверам не заставит себя долго ждать.
Сейчас и монопривод едет быстрее полного. Есть конкретные примеры.

Так что:
Учится учится и ещё раз учится!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Вадим, все уже придумано до тебя. Расслабься и иди тренируйся
 
  • Like
Реакции: Inivinka и LUK

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Вадим, ты сильно ошибаешься в том, что:
1.старые машины не жалко
2. Каркас даёт большое преимущество при нажатии на педаль
3. Полный привод - царь и бог

Это большое заблуждение!

Преимущество даёт только:
1. ЗНАНИЯ
2. ОПЫТ
и больше ничего!!!!!

Каркас работает только тогда, когда ты педальгаза используешь только в двух положениях ВКЛ/ВЫКЛ и когда таком режиме ты пролетаешь кусты деревья овраги и т.д.
Полный привод имеет свои особенности, и если их не учитывать, то и езда по брустверам не заставит себя долго ждать.
Сейчас и монопривод едет быстрее полного. Есть конкретные примеры.

Так что:
Учится учится и ещё раз учится!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Вадим, все уже придумано до тебя. Расслабься и иди тренируйся

я н говорил что карас помогает ехать быстрее
я говорил что каркас позволяет не думать о безопасноти при перевороте
и это помогает ехать быстрее

и еще не понял про сокращение ВСН
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
я говорил что каркас позволяет не думать о безопасноти при перевороте
и это помогает ехать быстрее
Очень большое заблуждение.

Пилот- если он нормальный- всегда думает о безопасности и как сохранить технику. Каркас не дает ощущения вседозволенности.

Можно сесть на каркашенную машину и попытаться проехать как Егор. Хрен что выйдет. И наоборот, Егору разок можно проехать на аутбэке. Результат будет близкий. Вывозит не техника и не каркас. Вывозит умение.

В Раменском на этапе стиклуба у Егора было лучшее время в абсолюте на третьей и четвертой попытке и второе место по итогу. Против него ехал Максель на 500-сильном Ево6 на боевой подвеске с бачками, мотеки-кулаки-каркасы-апрейсинг, все дела. Напомню, что у Жукова практически сток гц с 2,5 турбо шестиступом на обычных скобах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inivinka, BogdanSS и xaos

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
ВСН = все

Каркас не даёт ехать быстрее, потому что не думаешь о безопасности.
Каркас не спасёт твою руку ногу и т.д. и т.п.
Он только льшь поможет смягчить удар возможно моментальную смерть, но увечия получить 1000% если не думать о безопасности даже имея каркас.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Вадим, если ты считаешь, что каркас тебе поможет ехать быстрееи не думать об опасности - став его.
Если ты считаешь, что ты не в равных условиях с остальными и тебя это как то ущемляет, то может тебе попробовать поучаствовать в каких то других соревнованиях....

Услышь меня и Люка
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
ВСН = все

Каркас не даёт ехать быстрее, потому что не думаешь о безопасности.
Каркас не спасёт твою руку ногу и т.д. и т.п.
Он только льшь поможет смягчить удар возможно моментальную смерть, но увечия получить 1000% если не думать о безопасности даже имея каркас.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Вадим, если ты считаешь, что каркас тебе поможет ехать быстрееи не думать об опасности - став его.
Если ты считаешь, что ты не в равных условиях с остальными и тебя это как то ущемляет, то может тебе попробовать поучаствовать в каких то других соревнованиях....

Услышь меня и Люка

я давно для себя решил что соревновательный момент для меня важен, но на клубных покатушках он не возможен и это не то ради чего я готов приехать в выходной на покатышки форестер клуба
и понимаю что мне нужен накат и соотв опыт, и не пытаюсь кому либо доказать ято если мне дать каркас и боевой шип я поеду так же как лидеры.
я лишь говорил о том что если гонки подразумевают воревнование то условия должны быть одинаковыми.
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Все уже давно придумано. Либо соглашайся, либо не приезжай

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Но если ты вписался во второй этап зимнего чемпионата, то автоматически принимаешь все условия его проведения.
А род себя переделывать - это только лишь показывает твоё неуважение к организаторам.
Повторю ещё раз. Вписался-езжай

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Доказывать тебе что то я не буду.
Либо ты это понимаешь, либо нет
На этом обсуждение считаю исчерпанным
 
  • Like
Реакции: Inivinka

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ребят, сделать так, чтобы формат устраивал всех- практически нереально. Это нужно четко понимать.

Техники с критичным преимуществом у нас в чемпионате не ездит. Весь вопрос- как написал Семен- в глубине погружения.

Иначе мы начнем делить машины по возрасту, типу кузова, состоянию шипа, состоянию мотора, трансмиссии, подвеске, количеству распорок. Пилотов- по возрасту, полу, длине среднего пальца. В нашем случае практически невозможно разделить машины на класс сток- не сток.

Разбивка по наличию/отсутствию каркаса- это все глупости. Каркас ко всему прочему- это еще и лишних кг 100.

Скажу так. Честная борьба (на сто процентов) возможна только в монокубке на одной резине. Других вариантов нет.
 

Northwand

Совет Клуба
2 Мар 2010
124
125
0
Еще и состояние трассы меняется.. ветер там подул, солнце выглянуло... народ на гвоздях проехал.... хонда джаз неполиткорректно рвет чипованые субы... короче, мериться средними пальцами лучше в картинге... да и то периодически народ вопит что оппоненту достался лучший болид ;)
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Для меня это приятная неожиданность - в Щербинке вместо переезда теперь построили эстакаду, так что путь на пруд значительно облегчился. Я там ездила всегда. )))
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Позвольте поинтересоваться, а это кто? Какой номер? Ни на одном борту номера не было
IMG_1499.jpg

Форестер зареган 24.10.2013)
Всё, нашёл. Ерохин, он же OutBack
Только есть такой же форь с другой стороны без номера
IMG_0990.jpg

Вот на последней фотке кто такой?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250