Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Так а где у нас едут машины без документов, номеров и страховки? Не понимаю претензий) ВСЕ машины, приезжающие на соревнования, этим всем обеспечены.
Проверка была? Я не видел
IMG_1281.jpg

Без номеров. Я не знаю, едет ли он в зачёте каком. Конкуренции не боюсь, просто если это тренировка - тренируйтесь вне зачёта.

Насчёт "хватит тут писать - лучше помогите"
Я повторяюсь, что готов помочь с организацией. Но сейчас мы не на трассе и есть возможность обсудить что и как можно сделать. Когда будет общая концепция и понимание - тогда можно приступать к "делать", но делать тогда когда нужно
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Да господи, при чем тут проверка?????? Это клубные покатушки. Тренировки навыка. Фан в конце концов. Не спортивные соревнования! Вы прям как чиновники из РАФ рассуждаете!!!!

Я лично у своих соклубней в жизни бы не стал страховку проверять. Потому что он приехал на соревнования своим ходом.

У вас хоть на одном Субафесте на тайм атаке смотрели страховку?! Или на ДР клуба?

Это или можно принять- или нельзя. Третьего не дано. Прочитайте, как проводились гонки да хоть в сезоне 12-13 годов. На доверии и без формализма.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Я не как чиновник. Зачем писать в регламенте то что нафиг не нужно тогда?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Если времени нет вычеркнуть спорные моменты, давайте это сделаю я. Пришлю. Вешайте на здоровье)
Учту именно все ваши замечания, что это клубные покатушки и контроль за некоторыми пунктами не нужен
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Я не как чиновник. Зачем писать в регламенте то что нафиг не нужно тогда?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Если времени нет вычеркнуть спорные моменты, давайте это сделаю я. Пришлю. Вешайте на здоровье)
Учту именно все ваши замечания, что это клубные покатушки и контроль за некоторыми пунктами не нужен
Не вопрос. Можно прямо приаттачить к посту в этой теме.

Ока не ехала в зачет. Зыкова- младшего засекали телеметристы, поэтому на ней был стартовый.

Монопривод у нас в зачет чемпионата не ездит.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Уточняю - Ока в каком классе ехала? 2104 тоже
Монопривод был выделен в отдельный зачет этого этапа. Подчеркну, что минимальное количество участников в классе для зачета резалтов на этапе емнип 4.
 

Lektor

Входит в лес
14 Янв 2017
4
2
0
44
ненене, очень крутая лиса, сам о такой мечтаю, не бросайте нас
Да не, я приезжал ради фана. Трасса мне очень понравилась, но кольцевую машину долбать жалко. Куплю врх обычный и обязательно к вам заеду.
 
  • Like
Реакции: Tony AWD

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
Почитал коменты и возникло впечатление, что гонки теперь на форуме) Раньше такого не было. Катались для удовольствия и всё было здорово, а теперь и регламент плохо соблюдается и конкуренция не на равных и вообще всё не так. Надо не регламент на форуме обсасывать, а учиться ездить. И вообще, это же любительские покатушки с минимальным стартовым взносом, если кому-то что-то не нравится, то есть чемпионат сти клуба. Там всё серьёзно, но и бюджеты другие.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
и возникло впечатление, что гонки теперь на форуме)
Так приезжай! Пока я нашёл результаты за 2014 и 2015 год, где Вы участник. Мы обсуждаем этот "сезон" и нюансы регламента
Найди пожалуйста в моих постах что "не так". Я всё аргументировал.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
В той форме как видел и как можно улучшить взаимосвязь "участник"-"организатор" сделал изменения в регламент. Изменения выделены красным цветом. Пункт про высоту,вес, выступание шипов убрал, т.к. его контроллировать тупо нереально.
Всё остальное выполнимо
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Пункт про высоту,вес, выступание шипов убрал, т.к. его контроллировать тупо нереально.
По этому правилу- любой спортивный шип на этапе здравствуй. Хоть 1,5, хоть боевой.

Убрать регламентирование по шипу- исключается.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Прочитайте регламент в моей редакции. Там спортшип ну никак не просунешь. Главное КОНТРОЛЬ.
Так если контроля нет, приехал на И-535 с грузовым шипом на 155 ширине и погнал))

В реале на контике айс контакт с BD, например, шип больше чем 1 мм. Тем не менее, люди на нем едут. Под цифры ограничения подпадает вся дорожная серийная резина для дорог общего пользования, и зачем убирать параметры- лично мне не совсем ясно.

Тем более что у нас дано определение
с установленной резиной, сертифицированной для дорожного использования на легковых автомобилях
В чем вопрос? В отсутствии ТИ? Так ее и так не будет, людей не прибавится. Только добавится еще больше спорных моментов "а у вас здесь не четко прописано".

Мне эти разборки в духе Севастьянова, которого наверное уже все механики ненавидят- в клубных гонках на хрен не сдались.

PS ПО отдельным моментам типа квалификации, тут вопросов нет. По обгонам вариантов нет, только запрет, на гражданском шипе считаю их опасными (сошедшие машины не в счет, там понятно все и так, это не обгон, а объезд).

По вариантам допуска в зачет без права управления- тоже против. Это приедет 15-летний черт на чьей-то импрезе без прав, ни за что не отвечающий, ушатает пару машин в заезде, оно надо вообще?
 
Последнее редактирование:

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
и зачем убирать параметры- лично мне не совсем ясно.
потому как нет инструментального контроля.
В обязательном порядке всеми участниками, применяющими резину с ошиповкой, должны соблюдаться нижеследующие технические требования к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части шипа не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм;
- запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа;
- ошиповка должна быть равномерной по всей окружности колеса;
- шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в
частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины;
- все полные технические требования в части применения шин, а также значение терминов и определений регламентируются Приложением 2 КиТТ РАФ.
мой вариант звучит:
В обязательном порядке всеми участниками, применяющими резину с ошиповкой, должны соблюдаться нижеследующие технические требования к серийным шипам для легковых автомобилей:
- ошиповка должна быть равномерной по всей окружности колеса;
- шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в
частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины;
- все полные технические требования в части применения шин, а также значение терминов и определений регламентируются Приложением 2 КиТТ РАФ.
и в самом начале:
«Абсолют» (А1) - автомобили с полноприводной трансмиссией, двигателями с турбонаддувом либо механическим наддувом, либо без турбонаддува или механического наддува, без ограничения рабочего объема, установленной резиной, сертифицированной для дорожного использования (маркировка «Е» или «РосТест») на легковых автомобилях, с зимним рисунком протектора и заводской ошиповкой, или без шипов;
«Атмо» (А2)- автомобили с полноприводной трансмиссией, двигателями без турбонаддува или механического наддува объемом до 2600 см3, установленной резиной, сертифицированной для дорожного использования (маркировка «Е» или «РосТест») на легковых автомобилях, с зимним рисунком протектора и заводской ошиповкой, или без шипов.
Проконтроллировать это и то, что шип незаводской - РАЗ ПЛЮНУТЬ
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Да, можно про маркировку сделать упоминание к примеру.

Но- в принципе- как подметили мои коллеги- в эти дебри особого смысла залезать при нашем уровне соревнования нет.
Есть стиклубный чемпионат например, есть соревнования, где это реально имеет значение.

У нас за все время соревнований даже протестов по технике не подавалось никогда. Немного иной уровень доверия)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250