Своё видение Каркаса в машине я дал. Хватит об этом уже. На скорость в поворотах не влияет пока кузов у машин свежий. НО. На этих машинах едут не своим ходом, именно это фактор отодвигает точки торможения и боязнь пробитой скалкой головы. Второе более весомое чем обладание железными яйцами. Мне лично до фонаря кто на чём едет, я еду на том на чём я еду. Когда то у нас была "чемпионская" Калина Седан (не баклажан), которая ехала со временами полноприводников и стабильно закреплялась на 3-10 местах в абсолюте. В ней был весь салон, кондиционер, отделка, стоковый руль и даже кулиса была обыкновенная. Т.е. облегчений не делали никаких. Приезжали на ней с колёсами в багажнике, которые реально не видели Асфальта. Это были Мишлен X-Ice North 1 (175/65/14), в которые были вставлены камеры(!!!). Подвеска зато была вся по феншую - винты (АБ Техник), которые были настроенны на нужные характеристики, высота правда выставлялась на глаз тупо в момент перехода сезона, когда меняли гражданские колёса, углы менялись тоже в зависимости от сезона но всегда с учётом того, что машина поедет гоняться на спринты, а летом на автодромы (правда только Мячково удалось посещать), растяжки на передней подвеске сверху и снизу но без подрамника, мотор и коробка были самого идеального сочетания - 111ряд (ровнее ряда просто нет на ВАЗики) с винтовой блокировкой 4кг, 3.5 ГП + 187сил мотор 1.9 литра, у которого момент появлялся с 1500 и до самого упора тянул как трактор (7.2 сек до 100 если стартовать с 1000 оборотов в 3 переключения). Тормоза "сток" 14" и сзади барабаны - из хороших компонентов и их сочетаний, АБС присутствует. В Мячково я выдёргивал пару раз предохранитель АБС, но разница в поведении авто и времени была "лучше с АБС".
Наглядно - Фокус СТ (Мотор сток, подвеска HR -50) в Мячково против нашей Калины при полностью нажатом газе в пол [MEDIA]https://youtu.be/Y3bYNrP_Q3c[/MEDIA]
Ну вот на ней мы не боялись ничего, потому как было на чём везти если что. Естественно, что стоковые "овощи" с обычными водителями, которые хотели почувствовать себя гонщиками на спринтах просто ничего не могли противопоставить такому "монстру". Внешне это был сток-стоковее не бывает. На клубных покатушках конечно мы свои результаты не засчитывали, потому как это пипец как нечестно - в Мячково ближайший соперник из "Большого Спорта" ехал в 17 секундах сзади с нелохом за рулём (Лёву Юдицкого знаете наверное),
да даже завсегдатаи Мячково в виде Борисов и Адреади
[MEDIA]https://youtu.be/HPUPk8J1O1g[/MEDIA]
К чему это я - к тому что Каркас может ехать зимой хоть на сликах, но в такой машине может быть:
Настроенная подвеска - -2-10сек с круга в зависимости от круга
Настроенная коробка
Наличие блокировки
Настроенные тормоза
Развесовка автомобиля в целом
Резина нештатной размерности (более узкая, на меньшем диаметре диска)
Перенесённые точки крепления элементов подвески
Можете продолжать спорить на тему "каркас ничего не даёт", я написал как я вижу, что может быть с каркасом. Повторюсь ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Это я о "ЧЕСТНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ" - мне хотелось бы знать что за номер у участника, т.к. в предварительных списках я
его не нашёл - для себя я просто отмечу чьё время мне вообще не интересно знать и с кем "конкурировать" просто не нужно.
Резюмирую что я бы хотел видеть:
Регламент, пункты которого есть - они соблюдаются и контроллируются
Квалификация. чтобы участники смогли расставиться в меру своих возможностей
Безопасность проведения мероприятия в виде контроля за техническим состоянием машин участников и их экипировкой (закреплён ли аккумулятор, есть ли огнетух и аптечка - всё из регламента), не допущение нахождения зрителей и судей на внешней стороне поворота. Зона ожидания старта тоже не вплотную с внешней стороной поворота. Контакты с организатором!!! для своевременного оповещения о ситуации на трассе
Список участников в теме форума: Номер, ник, заявленный класс, машина.
Спорить о том что даёт преимущество, а что нет - не хочу. Мне просто не интересно сравнивать своё время с подготовленным авто и "кому из нас более очково".
Текущая разбивка классов меня устраивает.
Но, если в регламенте Допускаемые автомобили: Автомобили категории «В», соответствующие ПДД РФ.
К участию в соревновании допускаются технические исправные автомобили категории «В», имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя. Допускается использование ремней безопасности «спортивного типа», установленных в соответствии с КиТТ РАФ, и установка каркаса безопасности. Ограничения по срокам омологации для каркасов и ремней «спортивного типа» не предусмотрены., то автомобили без номеров, без страховки и документов - ВНЕ ЗАЧЁТА. Не я писал регламент. Если написали, отвечайте за пункты как организатор. Либо меняйте регламент
И некоторые "надсмешки" уже поддостали. Я свои слова аргументировал