Тема для обсуждения всякого околочемпионатного.

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Re: Forester Race Cup 2017! 1 этап. 15.01.17 Жуковский

RRCZhuravlev написал(а):
была такая мысль о переносе разговора в ту ветку, но всё же здесь мы описывали то что увидели на первом этапе и хотелось бы расставить точки над и и е
Никто не мешает Вам сделать это сейчас. Та тема более подходящее место
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Сообщения с обсуждением формата из темы 1го этапа перенесены сюда. Дальнейшее обсуждение различных вопросов по гонкам, продолжаем здесь.:suba:

PS Дался вам этот каркас))) Все пилоты в стиклубе, которые ездят на каркашенной технике, в один голос говорят, что в плане скорости каркас ничего не дает. Я с ними солидарен.

Как пример- цитирую Андрея Прокудина aka Flash)

Это безопасность. Но на скорость она не влияет. Когда ты едешь ты не думаешь о каркасе, сдерживающие факторы никуда не деваются. Но последствия при аварии конечно будут гораздо меньше. Но повторюсь - не думаешь ты просто об этом. Заблуждение думать, что поставив каркас ты такой летишь к повороту, видишь что перебор и дальше давишь на газ типа пофиг у меня же каркас, ну срублю пару елок или перевернусь - пофиг
icon_smile.gif
))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitriy ixz

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Каркас на ВАЗах и Логанах даёт))) там где кузов не сильно жесткий - подвеска работает правильней на них. А на субах вполне реально, что вмешательство каркаса лишь в одном - очко чуть позже сжимается. Ну и как правило каркашенные машины уже морально готовы к мятным бокам и разбитым бамперам.
P.s. перечитывать сообщения, если пишете с телефона - иногда автозамена чудит)))
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Дались вам эти бампера :) Мы в 11-12 так жарили на своих Единственных Семейных Машинах, бампера только успевали оттаскивать! Азарт был! Желание гонять, учиться, объехать кого-то! В сугробах сидели, и часто это не проходило бесследно для машины. Даже маленький, вроде незаметный, удар о бруствер где-нибудь в марте, когда снег уже жесткий после дневного тепла и ночного заморозка, запросто проминал бампер... И ничего, весной починили\поменяли и вперед, рассаду на дачу возить, семейный авто же! На турбе так бампер шит-перешит, держится на соплях, да и пофиг, хотя это такая же семейная машина.

А тут - у него каркас, у него шип свежее, у него машина не семейная, ему не жалко, так мы никогда не объедем первые места.... Жуть!
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Дались вам эти бампера :) .........


А тут - у него каркас, у него шип свежее, у него машина не семейная, ему не жалко, так мы никогда не объедем первые места.... Жуть!

:sarcastic::sarcastic::drug:
Да уж)))
Кстати, бампера на сг не такие уж и слабые...
а для безопасности надо ремнем пристегиваться.
 

Northwand

Совет Клуба
2 Мар 2010
124
125
0
:sarcastic::sarcastic::drug:
Да уж)))
Кстати, бампера на сг не такие уж и слабые...
а для безопасности надо ремнем пристегиваться.

Нее... лучшие качества гонщчега - слабоумие и отвага... НУ и канечно нужно:
1. Каркас
2. Скамейка на багажник
3. Цвет блю мика
4. Золотые дицки

+100 к скорости и +50 к неразрушаемости...

блин забыл... канечно ноздря... особенно на атмомашину....
 
  • Like
Реакции: Misp и kosichki

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Я не претендую на истину в одном лице. Я впервые на вашем мероприятии и сразу сообщил, что я увидел. Моё "ожидание" было увидеть на клубном соревновании организованном Форестер Клубом в участниках Форестеры. Так сказать наглядная встреча поколений и вариантов исполнения. Остальные машины без разницы какой марки - в своей отдельной песочнице.
Но! Если есть регламент, пункты за которые есть штрафы и наказания, расписания - для меня это норма, что за их соблюдением следят и штрафуют за несоблюдение. Если это написано, то это ДОЛЖНО быть. Иначе - смысл писать?
Замечания по безопасности на трассе я высказал на основе опыта организации и выступления самого с 2008 по 2011 года. И да, нас тоже было мало в организаторах, все собранные деньги уходили на аренду трассы, потому как все делали на своём энтузиазме и желании видеть постоянную группу людей на почти одинаковой технике.
По поводу "как ехать" - каждый решает для себя сам. Трассы с брустверами всегда позволяют "чутка безбашенным" ехать быстрее - можно упираться и отталкиваться. Есть риски повреждений, их каждый определяет самостоятельно.
Давайте лишь отшлифуем текущий регламент с текущими классами исходя из текущих участников. О том кто едет в каких классах мне уже понятно. Цели и конкуренты понятны. Надеюсь проехать чемп как постоянный участник. Свои За и Против я высказал, но не все - постоянно ускользает одна тема из головы, касающаяся безопасности (профдеформация на эту тему), но вспомнить не могу
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Я не претендую на истину в одном лице. Я впервые на вашем мероприятии и сразу сообщил, что я увидел. Моё "ожидание" было увидеть на клубном соревновании организованном Форестер Клубом в участниках Форестеры. Так сказать наглядная встреча поколений и вариантов исполнения. Остальные машины без разницы какой марки - в своей отдельной песочнице.
Но! Если есть регламент, пункты за которые есть штрафы и наказания, расписания - для меня это норма, что за их соблюдением следят и штрафуют за несоблюдение. Если это написано, то это ДОЛЖНО быть. Иначе - смысл писать?
Замечания по безопасности на трассе я высказал на основе опыта организации и выступления самого с 2008 по 2011 года. И да, нас тоже было мало в организаторах, все собранные деньги уходили на аренду трассы, потому как все делали на своём энтузиазме и желании видеть постоянную группу людей на почти одинаковой технике.
По поводу "как ехать" - каждый решает для себя сам. Трассы с брустверами всегда позволяют "чутка безбашенным" ехать быстрее - можно упираться и отталкиваться. Есть риски повреждений, их каждый определяет самостоятельно.
Давайте лишь отшлифуем текущий регламент с текущими классами исходя из текущих участников. О том кто едет в каких классах мне уже понятно. Цели и конкуренты понятны. Надеюсь проехать чемп как постоянный участник. Свои За и Против я высказал, но не все - постоянно ускользает одна тема из головы, касающаяся безопасности (профдеформация на эту тему), но вспомнить не могу
Александр. Поймите.
У нас своя специфика, опыт проведения и понимание что и как! К конструктиву мы всегда прислушиваемся и делаем выводы максимально что то меняя.
Если Вы готовы помочь, а не писать, то что вы увидели первый раз, то будет правильным и более действенным, если вы предложите свою помощь (реальную помощь) организаторам.
Готовы помочь? Пишите в личку организатору этого или следующего этапа.
Поверьте, мы всегда рады активным действиям желающих помочь

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Шлемы обязательны только на каркашеных машинах. Никто Вам не запретить его одеть без каркас, а даже поприветствуем.
В своё время мне сказали "если ты хочешь ехать быстро, то не жумай о машине, даже если она единственная. А если не можешь не думать, то лучше этим совсем не заниматься"
 
  • Like
Реакции: RRCZhuravlev и BogdanSS

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Моё "ожидание" было увидеть на клубном соревновании организованном Форестер Клубом в участниках Форестеры. Так сказать наглядная встреча поколений и вариантов исполнения. Остальные машины без разницы какой марки - в своей отдельной песочнице.
Именно так и было раньше, но мы не стоим на месте, стремимся развиваться. Именно поэтому появилась вначале резина, которая используется только на гонках, а потом и машины, которые путем долгих и мучительных временных и финансовых вливаний создавались для гонок.
Если есть регламент, пункты за которые есть штрафы и наказания, расписания - для меня это норма, что за их соблюдением следят и штрафуют за несоблюдение. Если это написано, то это ДОЛЖНО быть. Иначе - смысл писать?
Замечания по безопасности на трассе я высказал на основе опыта организации и выступления самого с 2008 по 2011 года. И да, нас тоже было мало в организаторах, все собранные деньги уходили на аренду трассы, потому как все делали на своём энтузиазме и желании видеть постоянную группу людей на почти одинаковой технике.
По поводу "как ехать" - каждый решает для себя сам. Трассы с брустверами всегда позволяют "чутка безбашенным" ехать быстрее - можно упираться и отталкиваться. Есть риски повреждений, их каждый определяет самостоятельно.
К этому регламенту приходили не один год, неоднократно его "допиливали". Поэтому какой он есть - такой есть, значительно меняться он не будет. В частности касаемо классов - эту классификацию мучительно создавали не один год, и менять ее на данный момент времени никто из оргсостава не считает целесообразным.
Касаемо того, как мы следим за соблюдением пунктов - мы это делаем по мере возможности, потому как вам отвечали выше, все делается на энтузизазме и людей не хватает. Поэтому если вы действительно хотите помочь - присоединяйтесь, вы как раз сможете помочь в этом. Кроме того - могу провести аналогию. По ПДД вы тоже обязаны иметь исправный автомобиль, полис ОСАГО, огнетушитель и аптечку чтобы беспрепятственно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Вы же не возмущаетесь и не расстраиваетесь когда инспектор ГИБДД не тормозит вас каждый раз и не проверяет это все)) Ну вот и тут аналогичная ситуация. Я понимаю что это гоночная трасса, риск и т.д. Но смысл один. Несомненно, спасибо вам за замечания, и обеспокоенность, как я полагаю не на пустом месте.
 
  • Like
Реакции: Crash, BogdanSS и Jukov

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Вот! Вспомнил мысль! Организаторы! Опубликуйте конкретные ники и контакты организаторов!
Это как раз касается проведения мероприятия - нужна связь с "судьями". Машины могут убраться весьма по разному, вполне вероятно, что все участники не смогут продолжить движение по трассе. Нужен контактный телефон ответственного лица, чтобы оперативно организовать эвакуацию или иные "спасательные действия".
Контактные лица, если меняются, можно писать в теме этапов или раздавать при регистрации на месте в виде распечатанной или написанной от руки бумажки.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ну и как правило каркашенные машины уже морально готовы к мятным бокам и разбитым бамперам.

я именно про это и говорил
что им пофигу на машину
и если она сделает уши то ее просто кувалдой причешут и дальше будут дубасить
 

Lektor

Входит в лес
14 Янв 2017
4
2
0
44
я именно про это и говорил
что им пофигу на машину
и если она сделает уши то ее просто кувалдой причешут и дальше будут дубасить

Все , что касается моей каркашенной лисы, мне на нее совсем не пофигу. Это кольцевая машина и к счастью не один бруствер она не увидела. Конечно она больше у вас не появится) не переживайте так. Вы лучше бойтесь тех ,кто едет на не совсем гражданской резине! А не каркашенных лис)!
 

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Что вы все прицепились друзья к ниишпу, которому ну очень много лет, поверьте на слово, что на той жэ хакке, или пирелли человек ехал бы ещё быстрее, если это кого-то интересует.... И ещё раз замечу, что способность передвигаться быстро по скользким поверхностям зависит в первую очередь от навыков, и уж потом от всего остального.... Техника, будь она гражданская или, на ваш взгляд не очень, не имеет решающей роли в данном случае))) И чем более скользко, тем меньше зависимость от мощностных характеристик автомобиля....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Плюсану. НИИШП ралли, конечно, звучит мега круто, но если она ошипована простым шипом и ей при этом 5 лет...))) ну ребят, право смешно. Попросите у Егора Жукова эту резину на этап и газните так же, если считаете, что эта резина дает +100500 км/ч к скорости.

Егор- спортсмен, чувство машины и навыки управления у него иного порядка. Это основная разница. Привезите Ларионова или Брагина с Бадоевым, они тоже поедут быстро.
 
  • Like
Реакции: BogdanSS

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Фига тут насрали. Прочитал по диагонали, по пунктам
1. Ниишп Егора еще 5 лет назад можно было объезжать на контике/хакке, что периодически осуществлялось. Просто человеку не хотелось убивать нормальную резину по почве, вот и все. Он и на аутбеке бы всех проехал, я уверен.
2. Хотите чтобы не жалко машину? Вместо айфона купите гнилую атмо ГЦ - супер лайт вейт и полный анлим на зиму практически бесплатно. Вместо трех айфонов можно купить не гнилую и с каркасом.
3. Каркас кроме 100 кг лишнего веса и геморроя ничего не дает. И да, такую машину очень жалко, поверьте. Указывать на жалко/не жалко, все равно что завидовать алкашу - вон он угарно как бухает, ему организм не жалко, мне бы так. Вы сами определяете степень погружения )
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Все , что касается моей каркашенной лисы, мне на нее совсем не пофигу. Это кольцевая машина и к счастью не один бруствер она не увидела. Конечно она больше у вас не появится) не переживайте так. Вы лучше бойтесь тех ,кто едет на не совсем гражданской резине! А не каркашенных лис)!


Да я только за такие машины, просто чтобы они были в отдельном классе
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Своё видение Каркаса в машине я дал. Хватит об этом уже. На скорость в поворотах не влияет пока кузов у машин свежий. НО. На этих машинах едут не своим ходом, именно это фактор отодвигает точки торможения и боязнь пробитой скалкой головы. Второе более весомое чем обладание железными яйцами. Мне лично до фонаря кто на чём едет, я еду на том на чём я еду. Когда то у нас была "чемпионская" Калина Седан (не баклажан), которая ехала со временами полноприводников и стабильно закреплялась на 3-10 местах в абсолюте. В ней был весь салон, кондиционер, отделка, стоковый руль и даже кулиса была обыкновенная. Т.е. облегчений не делали никаких. Приезжали на ней с колёсами в багажнике, которые реально не видели Асфальта. Это были Мишлен X-Ice North 1 (175/65/14), в которые были вставлены камеры(!!!). Подвеска зато была вся по феншую - винты (АБ Техник), которые были настроенны на нужные характеристики, высота правда выставлялась на глаз тупо в момент перехода сезона, когда меняли гражданские колёса, углы менялись тоже в зависимости от сезона но всегда с учётом того, что машина поедет гоняться на спринты, а летом на автодромы (правда только Мячково удалось посещать), растяжки на передней подвеске сверху и снизу но без подрамника, мотор и коробка были самого идеального сочетания - 111ряд (ровнее ряда просто нет на ВАЗики) с винтовой блокировкой 4кг, 3.5 ГП + 187сил мотор 1.9 литра, у которого момент появлялся с 1500 и до самого упора тянул как трактор (7.2 сек до 100 если стартовать с 1000 оборотов в 3 переключения). Тормоза "сток" 14" и сзади барабаны - из хороших компонентов и их сочетаний, АБС присутствует. В Мячково я выдёргивал пару раз предохранитель АБС, но разница в поведении авто и времени была "лучше с АБС".
Наглядно - Фокус СТ (Мотор сток, подвеска HR -50) в Мячково против нашей Калины при полностью нажатом газе в пол [MEDIA]https://youtu.be/Y3bYNrP_Q3c[/MEDIA]
Ну вот на ней мы не боялись ничего, потому как было на чём везти если что. Естественно, что стоковые "овощи" с обычными водителями, которые хотели почувствовать себя гонщиками на спринтах просто ничего не могли противопоставить такому "монстру". Внешне это был сток-стоковее не бывает. На клубных покатушках конечно мы свои результаты не засчитывали, потому как это пипец как нечестно - в Мячково ближайший соперник из "Большого Спорта" ехал в 17 секундах сзади с нелохом за рулём (Лёву Юдицкого знаете наверное),
да даже завсегдатаи Мячково в виде Борисов и Адреади
[MEDIA]https://youtu.be/HPUPk8J1O1g[/MEDIA]
К чему это я - к тому что Каркас может ехать зимой хоть на сликах, но в такой машине может быть:
Настроенная подвеска - -2-10сек с круга в зависимости от круга
Настроенная коробка
Наличие блокировки
Настроенные тормоза
Развесовка автомобиля в целом
Резина нештатной размерности (более узкая, на меньшем диаметре диска)
Перенесённые точки крепления элементов подвески

Можете продолжать спорить на тему "каркас ничего не даёт", я написал как я вижу, что может быть с каркасом. Повторюсь ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Это я о "ЧЕСТНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ" - мне хотелось бы знать что за номер у участника, т.к. в предварительных списках я
его не нашёл - для себя я просто отмечу чьё время мне вообще не интересно знать и с кем "конкурировать" просто не нужно.

Резюмирую что я бы хотел видеть:
Регламент, пункты которого есть - они соблюдаются и контроллируются
Квалификация. чтобы участники смогли расставиться в меру своих возможностей
Безопасность проведения мероприятия в виде контроля за техническим состоянием машин участников и их экипировкой (закреплён ли аккумулятор, есть ли огнетух и аптечка - всё из регламента), не допущение нахождения зрителей и судей на внешней стороне поворота. Зона ожидания старта тоже не вплотную с внешней стороной поворота. Контакты с организатором!!! для своевременного оповещения о ситуации на трассе
Список участников в теме форума: Номер, ник, заявленный класс, машина.

Спорить о том что даёт преимущество, а что нет - не хочу. Мне просто не интересно сравнивать своё время с подготовленным авто и "кому из нас более очково".
Текущая разбивка классов меня устраивает.
Но, если в регламенте Допускаемые автомобили: Автомобили категории «В», соответствующие ПДД РФ.
К участию в соревновании допускаются технические исправные автомобили категории «В», имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя. Допускается использование ремней безопасности «спортивного типа», установленных в соответствии с КиТТ РАФ, и установка каркаса безопасности. Ограничения по срокам омологации для каркасов и ремней «спортивного типа» не предусмотрены.
, то автомобили без номеров, без страховки и документов - ВНЕ ЗАЧЁТА. Не я писал регламент. Если написали, отвечайте за пункты как организатор. Либо меняйте регламент

И некоторые "надсмешки" уже поддостали. Я свои слова аргументировал
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Так а где у нас едут машины без документов, номеров и страховки? Не понимаю претензий) ВСЕ машины, приезжающие на соревнования и едущие при этом в зачет, этим всем обеспечены.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250