Re: Forester Race Cup 2017! 1 этап. 15.01.17 Жуковский
вставлю свои пять копеек
три года не участвовал
много изменилось и стало как бы "круче".
трасса классная, хоть и больших затяжных поворотов маловато.
по организации видно рывок вперед но все же
да не плохо бы иметь:
1. туалет
2. проверять огнетушитель, аптечку,привязку груза, ремни
3. мчс
4. компрессор для смены колес и подъемник
5. и еще много чего,
но это все не главное и не такое нужное для того чтобы люди приобретали опыт, так называемый "накат"
мне кажется гораздо важнее орг моменты по заездам
1. очень важна квалификация, чтобы можно было понять кто на что способен, чтобы было как можно меньше перезаездов, по вине более медленных субаристов. отсюда вытекает следующий пункт
2. считаю более правильным делении на следующие группы
а. абсолют - машины подготовленные(карскасы), люди в шлеммах, привезенные на эвакуаторах и тележках спецавтомобили(неважно с каким приводом)
б. спорт - все автомобили на зимней резине, неважно какой шип, главное полный привод. нет в автомобиле каркаса, машина каждодневного использования.
в. все другие авто-монопривод, новички на субарах и так далее
в этом деление исхожу из того что ранее (на пруду) было деление на атмо,турбо,спорт(спортшип). и там нередко атмосферники или вообще монопривод ехал на равне с турбами или спортшипами. и уже тогда далеко не все зависело от наличия турбины, спецшипов или механики.
сейчас же вообще все поменялось. есть машины которым 15-20 лет(импрезы) с каркасами, люди в шлемах. машины боевые. цена этим машинам около 300 тыс. они редко бывают единственными в семье и их не жалко. в том плане что мелкие аварии и погнутые пороги не парят владельца и поэтому они едут, что называется на все деньги. На прудике тоже были такие, но их было 3-4 шт и они были без каркасов. в итоге те кто каждый день ездит на гражданском авто, пусть и с доработками не готов убивать авто, потому что стоимость участия возрастает с 1,5 тыс в день до немалой суммы на восстановление авто между этапами, тем более, что кузовня на самый красивый кузов sg рестайл стоит дороже чем на sf и sh. на гражданскую машину поставить хорошую шиповку или даже спорт шип стоит понятных и досягаемых денег в отличие от того чтобы соорудить каркас.
хочу выслушать мнения других и понять один ли я так думаю или нет