Александр!
Вот вы тут все строчите, мол надо лучше надо больше, надо жестче и т.д.
А чем лично Вас не устраивают текущие правила, текущий регламент, текущие организаторы и т.д.?
Регламент не тот?
Он кого-то, кроме Вас не устраивает? Глобально?
Организаторы кому-то не нра, кроме Вас? Мол плохо проверяют, не те бумаги дают подписывать, флагом не там сигнализируют...
К чему все это?
Вы хотите уровень клубного чемпионата поднять на уровень чего, КР, ЧР, WRC?
Т.е. вы считаете, что текущая организация и проведение таких мероприятий не соответствует чему? Вашему представлению?
Скажу то, что видел собственными глазами.
Ездил на разных типах соревнований и стиклуб и чемпионат МО и нашего клуба и разных других.
Лично я не вижу проблемы в нашей скромной тех.инспекции, которая в нужный момент отстранит кого угодно, не взирая ни на что, если найдёт вескую причину для этого.
Мы не делаем из обычных вещей показуху, мы просто делаем работу тихо, не выпячивая формализм и бюрократию наружу.
Что касаемо соответствия машин регламенту. Я не видел на наших этапах машин, которые нарушают тот самый регламент, а он в свою очередь сделан таким образом, чтобы все, кто готов попробовать свои силы в езде на "трассе" смогли это сделать
Я это все к чему,
А к тому, что не стоит усложнять простые вещи.
Кто то приезжает на соревнования попробовать свои силы или попрактиковаться, а кто то приезжает за реальным результатом. Соответственно у последних, машины более подготовлены, чем у первых.
Но никто из лидеров, не нарушает правил. Они просто едут на результат.
Если кто то хочет ехать на результат, то он идёт той же дорогой, что и лидеры.
Уверяю Вас, что и на стоковом авто с завода можно въехать на тумбу. Видел это много раз
Вопрос только в одном - состояние и качество "прокладки"