ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Ни разу не обслуживался в плеяде, но одного раза приехать в филиал что находится на территории какого-то завода, где я пешком намотал километраж чтобы услышать, что у них нет спеца который знает сколько стоят распорки и оставшиеся 4 человека в офисе не могут сориентировать по цене и как бы им пох даже что я хочу что-то купить, отбили у меня желание посещать сие заведение.
Сколько сам работал в банковской сфере руководителем и жестоко дрючил всегда своих сотрудников за низкий уровень внимания к любому клиенту вошедшему в офис, никогда не терпел отсутствия внимания к клиенту, да хоть он на милион делает покупок, хоть на рубль.
Ну с этим у них беда) Спец по тюнингу работает в каком-то особом режиме.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: ТЦ Плеяда

Да вряд ли...Просто Андрей Петрович пока не прочел... а прочтет - сдается мне, кто то пистон получит :D, ибо Mister предельно четко все изложил, а в потребительском терроризме его вряд ли кто может упрекнуть...
Смотрим за развитием событий, как никак сам капитан клуба предъяву кинул.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Вообще странно - день прошел, а от Плеяды никаких комментариев... А обычно она быстро отвечает.
последний год Плеяда не часто к нам на форум заглядывает...

Добавлено через 55 секунд
Да вряд ли...Просто Андрей Петрович пока не прочел... а прочтет - сдается мне, кто то пистон получит :D, ибо Mister предельно четко все изложил, а в потребительском терроризме его вряд ли кто может упрекнуть...
Смотрим за развитием событий, как никак сам капитан клуба предъяву кинул.
а Петрович разве наш форум читает? думаю, что нет...
надо на сти-клабе ему в личку чиркануть
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

последний год Плеяда не часто к нам на форум заглядывает...
Посмотри, что было до моего поста. Как заведенные строчили.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а Петрович разве наш форум читает? думаю, что нет...
Раньше читал постоянно. По крайней мере говорил, что читает...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,598
197
0
Re: ТЦ Плеяда

ну на шоссе энтузиастов я один раз помню приехал отдал приемщику ключи просидел минут 40 кофе попил пошел покурить на улицу выхожу а машина как стояла так и стоит))) тож угорел....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Я обслуживался в Плеяде несколько лет и на разных машинах. Все было не плохо. Нет, конечно, были мелкие вопросы, типа сдохшего компрессора аккурат после ТО 100, предложения поменять масло в коробке, хотя его меняли на предыдущем ТО и закосяченном сход-развале. Но в одном случае решил списать на случайность, в другом на невыполнение плана, а в третьем на то, что просто так получилось. В России же живем. Однако отношение там всегда было нормальным (за что особо ценил Плеяду), сроки ремонта соблюдались, нареканий особых не было. Цены не низкие, но приличные.

Так было до сегодняшнего дня. Решил я поставить защиту картера на новую машину. Ну, думаю от добра добра не ищут. Тем более что уж больно удобно по расположению, да и везти новую машину хрен знает в какой гараж не хотелось. И до кучи, думаю, пусть прилепят брызговики, чтоб самому руки не пачкать. Все равно же машину поднимать. Записался.

И надо же такому случиться, что в самый последний момент у меня образовался цейтнот. Время было, но не много. Я трезво рассудил, что установка защиты и брызговиков не может занять больше часа. Ну, никак. Ну ладно полтора. Это уже со всеми поправками на нерасторопность, перекуры и все прочее. Успеваю.

Приезжаю в 8.55 и ставлю приемщика в известность, что у меня со временем беда и очень прошу сделать без задержек. При мне на заказ-наряде было написано “побыстрее”. Т.к. меня никогда не подводили со сроками, я спокойно сел в комнате отдыха, открыл мануал и стал курить его на тему, а хрен ли у меня не подключается Bluetooth. Изучив мануал и поняв, что есть вещи, которые не подключаются по наитию, я вышел подышать на воздух и увидел мою машину, висящую на подъемнике. Около верстака стоял слесарь и читал бумажку. Время 9.35. Я подхожу ближе и вижу, что защита даже не вынута из пакета, а слесарь начинает снимать пластиковую. Я не привык мозолить людям глаза и иду пить кофе. Периодически заглядываю. Далее только хронология.
9.55 – в пластике просверлены 2 отверстия, он водружен на место.
10.10 – закончен монтаж защиты с помощью 6 или 8 болтов
10.20 – сняты задние колеса, слесарь читает бумажку
10.30 – установлен левый задний брызговик
10.35 – установлен правый задний брызговик, слесарь сказал, что надо заменить родные клипсы. Согласен. Меняйте на что хотите.
10.40 – слесарь пришел со склада и сказал, что клипс нет, но он сейчас поставит на скобки. Вот скобки, вот болты. Согласен, стараюсь не нервничать.
10.45 – слесарь выяснил, что диаметр резьбы на болтах больше диаметра резьбы на скобках, ушел на склад.
10.50 – слесарь пришел со склада и сказал, что скобки есть, а болтов нет и поставить он ничего не может. Подошел мастер смены. Посмотрел, сказал, что поставить не могут. Я спросил, неужели для этого нужно было потратить 1 час 50 минут? Я ведь говорил, что у меня цейтнот. Надо было просто либо отказаться делать, либо быстро прикрутить лист люминя и поставить 4 брызговика. Дальше началась уже просто белиберда. Мастер выдал фразу:
- Нет, ну а в чем проблема?
- У Вас похоже никаких,- я разворачиваюсь и иду к стойке приема. Мастер приемщик обнаруживает нечто занимательное в экране своего компьютера. Не оторвать. Жду. Приходит мастер смены с брызговиками:
- Это ведь Вы с собой их привезли?
- Да, и что?
- У нас нет клипс. Можем поставить в пятницу.
- У меня нет претензий к клипсам, я не понимаю, почему на установку защиты и брызговиков не хватило 1 часа 50 минут, не смотря на то, что я очень просил не тянуть. Я обслуживаюсь у вас уже несколько лет. Я единственный раз о чем-то попросил. Вы сейчас теряете клиента.
- Вы будете записываться на пятницу?
- Не буду, ибо установка брызговиков является для Вас неразрешимой задачей.
- Хорошо, - мастер уходит. Я нахожусь в полном недоумении и когда дверь за мастером закрылась говорю:
- Хоть бы извинился, - и уже обращаясь к приемщику,- От вас сейчас уезжают 2 моих машины.

Мастер-приемщик продолжает внимательно изучать экран монитора и даже не пытается хоть что-то сказать. Жужжит принтер. Вылезает счет. 2 пункта.
Установка защиты.
Установка брызговиков.

Я понимаю, что пытаться объяснить этим людям, что я заказывал установку 4-х брызговиков, а не 2-х просто бессмысленно. Наверно, если бы они поставили один, а потом выяснили, что дальше не способны, то взяли бы деньги и за это. А если бы я возмутился, то сняли бы его и взяли деньги за снять-поставить. Расплачиваюсь. Выхожу злой как не знаю кто. Стою на улице, жду машину. Выезжает мастер смены. Извиняется (видимо все же ему намекнули с приемки). Предлагает приехать в пятницу. Но в этот момент со мной уже было бессмысленно разговаривать.

У них нет клипс, контроля за сроками исполнения работ, болты не подходят к гайкам… И это ладно. Но ведь я же специально попросил не тянуть! Единственный раз! Я не стоял над душой, я не ругался, не требовал ничего особенного. Но ведь можно было обратить внимание на то, что с машиной 35 минут ничего не происходит! Блин, ну вот где теперь обслуживаться? Так удобно было…
Взбесили не эти гребанные клипсы и болтики. Взбесило просто абсолютное равнодушие и цинизм.

Кстати, клипсы мне тоже не вернули. Видимо на сувениры разобрали. Так дырки и остались.

Может они мне мстили за что-то?....
Добрый день, Mister.
Большое спасибо Вам за Ваше сообщение. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку). Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию и примем меры по работе с персоналом.
От лица руководства, примите, пожалуйста, наши извинения за Ваше потраченное время и испорченное настроение.
Еще раз благодарим Вас за сигнал, ведь зачастую только благодаря им (сообщениям от наших клиентов), мы можем проводить воспитательную работу с нашими сотрудниками.
Еще раз извините.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Ни разу не обслуживался в плеяде, но одного раза приехать в филиал что находится на территории какого-то завода, где я пешком намотал километраж чтобы услышать, что у них нет спеца который знает сколько стоят распорки и оставшиеся 4 человека в офисе не могут сориентировать по цене и как бы им пох даже что я хочу что-то купить, отбили у меня желание посещать сие заведение.
Сколько сам работал в банковской сфере руководителем и жестоко дрючил всегда своих сотрудников за низкий уровень внимания к любому клиенту вошедшему в офис, никогда не терпел отсутствия внимания к клиенту, да хоть он на милион делает покупок, хоть на рубль.
Добрый день, Romul77.
У нас на сайте есть раздел "Наши люди" http://www.tc-pleyada.ru/about/team/ . Если Вас не затруднит, пожалуйста, - обозначте тех сотрудников, которые не захотели помочь Вам во время Вашего визита в наш филиал.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Mister, В субботу менял номерные рамки. Отвернув переднюю, обнаружил бампер истыканный саморезами как раз за фирменной рамкой Плеяды. Причём штатные места для вкручивания болтов они похерили. И не слова.
Добрый день, Dima199.
Честно говоря, очень странно... Так как на Вашем кузове рамка ставится через болты.
Спасибо.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Re: ТЦ Плеяда

Честно говоря, очень странно...
Честно говоря я вообще сначала смотрел и не понимал. Проще от усервисской рамки болты обратно вкрутить. Видимо даже после того как утопили в бампер крепления от болтов, решили добиться своего.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
240
17
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Заглянул в раздел с вашим персоналом - не могу не отметить данного человека http://www.tc-pleyada.ru/about/team/?staff_id=48. Приезжал осенью с непонятным стуком, вышел, послушал стетоскопом, объяснил природу звука и рассказал много попутной информации, на вопрос: "Сколько я вам должен?" ответил: "Езжайте.". Счастливый, отметил пропуск и был таков. В общем, 5 баллов ему!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Mister.
Большое спасибо Вам за Ваше сообщение. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку). Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию и примем меры по работе с персоналом.
От лица руководства, примите, пожалуйста, наши извинения за Ваше потраченное время и испорченное настроение.
Еще раз благодарим Вас за сигнал, ведь зачастую только благодаря им (сообщениям от наших клиентов), мы можем проводить воспитательную работу с нашими сотрудниками.
Еще раз извините.
Спасибо. Надеемся на понимание.
*31893

Добавлено через 12 минут 6 секунд
Е-мое... посмотрел раздел с персоналом на сайте. Тот, кого я считал мастером смены, оказался управляющим филиала... я худею...:( Ну, проверяйте. Примерно понятно, что покажет проверка.

И для справки. Операция, оказавшаяся сверхсложной для управляющего, которую он предлагал завершить в течение 3-х дней, заняла сегодня у меня 8 минут. Спецом засек.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: ТЦ Плеяда

Имеет место Его Величество человеческий фактор. Такие косяки есть у всех, включая ОД. Странно другое, неужели такой хороший хороший доход, что так просто люди теряют клиентов. На пустом месте!!! Даже из подобной дурацкой ситуации можно было выйти красиво. ИМХО.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Re: ТЦ Плеяда

Только что позвонил Алексей из Плеяды. Еще раз принес извинения, предложил компенсацию морального вреда. Извинения приняты. Конфликт исчерпан.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама