ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

А вот сейчас у меня не получится такого восторженного отзыва.
Дело было в прошедшее вск, 19 мая.
Регулировал сход-развал.
По итогам осмотра подвески приговорили сайлентблок поперечного рычага задний ввиду того,
что без его замены невозможно выполнить сх-развал, а также втулки стабилизатора и подобные мелочи.
Согласился на замену сайлентблока.
Уже после оплаты работ, когда сел в машину за территорией, изучил лист с данными диагностики и итогами сх/р.
Был неприятно удивлен тем, что развал задних колес составляет -1.44 и -1.38 при -1.25 допустимых.
Вернулся, спрашиваю, почему так осталось.
Ответ - с этим ездить можно, даже устойчивость улучшается, не страшно, но следите за резиной.
А чтобы привести все в норму - нужны спец развальные болты, по-моему, 2000р за комплект. Время было в обрез, поэтому уже не мог больше задерживаться.
Досадно то, что во время работ, когда выявили невозможность исправления ситуации с помощью штатных болтов,
не известили об этом устно и даже не указали это в рекомендациях в квитанции к наряд-заказу.
Добрый день, Дмитрий.
Сообщите, пожалуйста, номер закза-наряда.
Спасибо.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,554
242
63
Преображенка-Таганка
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо Плеяде на энтузиастов за лечение прихворавшего аута
Наряд 25668 от 29.05 и 25595 от 25.05
Все качественно, корректно и в точно оговоренные сроки
Спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо Плеяде на энтузиастов за лечение прихворавшего аута
Наряд 25668 от 29.05 и 25595 от 25.05
Все качественно, корректно и в точно оговоренные сроки
Спасибо
Добрый день, Bigestmouse.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала!
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Приветствую.

1. Прелюдия. Не помню почему, но давно перестал пользоваться Вашими услугами, но вот новый опыт опять же неудачный.
Пригнал свой форь на энтузиастов, потому что упало давление масла и на другом сервисе рекомендовали переборку двигателя. Посоветовали Плеяду.
Хорошо, приехал. В заказ наряде заказано и указано только про давление масла в двигателе. Обнаружили 1.2 бара - рекомендация залить более вязкое масло вместо motul.
Здесь пока всё ладно и претензий нет. Менять масло думал вместе с восстановлением шлангов на масляный радиатор. Но...

2. В предыдущем сервисе мне сняли шланги, идущие на масляный радиатор. Другие такие там найти не смогли. Думаю, в Плеяде заявлен тюнинг - они сдюжат. Однако на вопрос сможете или нет я был послан в отдел тюнинга. Попытался туда позвонить, когда нашёл свободную минуту. В первый раз человек был занять другим звонком. Попросили перезвонить. Видимо функции поставить звонок в очередь в своём IVR Вы не настроили. Во второй раз человек был на обеде. Хорошо, мы все люди, но поймите, что у меня нет столько времени, чтобы названивать в Плеяду на тюнинг. Да и вообще "внезапно" возникает вопрос, неужели мастер, занимающийся моей машиной, не может повернуть голову в сторону соседнего стола запчастей, задать человеку-про-тюнинг возникший вопрос и на своём птичьем языке выяснить, что мне необходимо?! Длину, диаметр и всё такое. Получается, что я, несведующий в этом вопросе человек, должен сначала дозваниваться, потом по телефону что-то говорить, а я не могу сказать ничего конкретного, разве что "старые шланги лежат в багажнике, номер машины такой-то, масляный фильтр вынесен вперёд". Это сильно поможет тому тюнинг-человеку?! Думаю нет. Зато у меня складывается ощущение, что Плеяда не хочет получить моих денег.

3. А теперь про феерию. Плеяда сделала полный осмотр машины. По идее это наверное хорошо. И, видимо, Плеяда всё-таки хочет получить моих денег. Вы уже определитесь пожалуйста. Но для начала надо было меня хотя бы предупредить о предстоящем осмотре. Предупредить о возможных последствиях и кто будет за них нести ответственность. Ну я так полагаю обычно делается. По факту мне позвонили и сообщили о проделанном осмотре и по идее это хорошо. Забота о клиентах и всё такое. Но между делом вдруг выясняется, что на заднем правом колесе у меня обломана одна шпилька. Когда я пригонял машину их было пять. И да, прикручены все колёса были действительно на 4 гайки.
Цитата из рекомендаций по моему авто:
"Заднее правое колесо прикручено на три гайки
Обломана шпилька на заднем правом колесе (установлены длинные)"
Получается, что в процессе открутки гаек обломали шпильку, но при этом факт облома не признаётся, а типа констатируется якобы факт, что шпилька обломана. Возникают вопросы. Что нужно было делать, чтобы сломать шпильку?! Кем и когда она обломана и кто и за чьи деньги это будет восстанавливать?!

Как Вы понимаете от решения вопроса по п.3 зависят мои дальнейшие отношения с Вашим сервисом.

И да, я не знаю номера заказ-наряда. В руках его не держал. ФИО владельца Казаринов Евгений Владимирович. Там у Вас на меня должно быть записано два форя: белый и серый. Речь про серый 2006го года.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Приветствую.

1. Прелюдия. Не помню почему, но давно перестал пользоваться Вашими услугами, но вот новый опыт опять же неудачный.
Пригнал свой форь на энтузиастов, потому что упало давление масла и на другом сервисе рекомендовали переборку двигателя. Посоветовали Плеяду.
Хорошо, приехал. В заказ наряде заказано и указано только про давление масла в двигателе. Обнаружили 1.2 бара - рекомендация залить более вязкое масло вместо motul.
Здесь пока всё ладно и претензий нет. Менять масло думал вместе с восстановлением шлангов на масляный радиатор. Но...

2. В предыдущем сервисе мне сняли шланги, идущие на масляный радиатор. Другие такие там найти не смогли. Думаю, в Плеяде заявлен тюнинг - они сдюжат. Однако на вопрос сможете или нет я был послан в отдел тюнинга. Попытался туда позвонить, когда нашёл свободную минуту. В первый раз человек был занять другим звонком. Попросили перезвонить. Видимо функции поставить звонок в очередь в своём IVR Вы не настроили. Во второй раз человек был на обеде. Хорошо, мы все люди, но поймите, что у меня нет столько времени, чтобы названивать в Плеяду на тюнинг. Да и вообще "внезапно" возникает вопрос, неужели мастер, занимающийся моей машиной, не может повернуть голову в сторону соседнего стола запчастей, задать человеку-про-тюнинг возникший вопрос и на своём птичьем языке выяснить, что мне необходимо?! Длину, диаметр и всё такое. Получается, что я, несведующий в этом вопросе человек, должен сначала дозваниваться, потом по телефону что-то говорить, а я не могу сказать ничего конкретного, разве что "старые шланги лежат в багажнике, номер машины такой-то, масляный фильтр вынесен вперёд". Это сильно поможет тому тюнинг-человеку?! Думаю нет. Зато у меня складывается ощущение, что Плеяда не хочет получить моих денег.

3. А теперь про феерию. Плеяда сделала полный осмотр машины. По идее это наверное хорошо. И, видимо, Плеяда всё-таки хочет получить моих денег. Вы уже определитесь пожалуйста. Но для начала надо было меня хотя бы предупредить о предстоящем осмотре. Предупредить о возможных последствиях и кто будет за них нести ответственность. Ну я так полагаю обычно делается. По факту мне позвонили и сообщили о проделанном осмотре и по идее это хорошо. Забота о клиентах и всё такое. Но между делом вдруг выясняется, что на заднем правом колесе у меня обломана одна шпилька. Когда я пригонял машину их было пять. И да, прикручены все колёса были действительно на 4 гайки.
Цитата из рекомендаций по моему авто:
"Заднее правое колесо прикручено на три гайки
Обломана шпилька на заднем правом колесе (установлены длинные)"
Получается, что в процессе открутки гаек обломали шпильку, но при этом факт облома не признаётся, а типа констатируется якобы факт, что шпилька обломана. Возникают вопросы. Что нужно было делать, чтобы сломать шпильку?! Кем и когда она обломана и кто и за чьи деньги это будет восстанавливать?!

Как Вы понимаете от решения вопроса по п.3 зависят мои дальнейшие отношения с Вашим сервисом.

И да, я не знаю номера заказ-наряда. В руках его не держал. ФИО владельца Казаринов Евгений Владимирович. Там у Вас на меня должно быть записано два форя: белый и серый. Речь про серый 2006го года.
Добрый день, kamuzon.
Извините за задержку с ответом.
С Вашего позволения мы не будем комментировать первые два пункта, а перейдем сразу к третьему.
О предстоящем осмотре записано в перечне заявочных и/или предполагаемых работ, который Вы подписывали когда сдавали автомобиль в ремонт. Осмотр проводится бесплатно. Что касается возможных последствий... Нам кажется не совсем корректным (просим понять нас правильно), озвучивать кажому нашему клиенту при приеме автомобиля примерно такую фразу:"Вы знаете, мы будем осматривать торомза на Вашем автомобиле, так Вы имейте ввиду, что примерно на 10 000 машино-заездов при отворачивании колесных гаек может сломаться шпилька. А если будем снимать нештатную защиту, то может провернуться закладная гайка..." И так далее...
Мы ни в коем случае не собираемся скрывать тот факт, что шпилька сломалась "в наших руках" при попытке отвернуть гайку. Но в чем наша вина? Мы колеса не прикручивали, кстати, наши механики при этой операции в обязательном порядке протягивают колесные гайки динамометрическим ключом. И не мы устанавливали нештатные длинные шпильки. Тем не менее, мы готовы произвести работы по замене сломанной шпильки за счет ТЦ Плеяда.
По факту окончания работ по замене шпильки заднего правого колеса с Вами свяжутся мастера-приемщики и поставят Вас в известность.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Jorisdejansen

На тропе
26 Янв 2009
26
3
0
Moscow
Re: ТЦ Плеяда

Доброго времени суток, коллеги.
Посещал плеяду-коломенское. Меняли задний сальник акпп, задние амортики, задние сайленты, мыли заслонку, датчик хх, ну и так, по мелочи.
В процессе возникали неожиданные задачи от фуджи хеви индастрис, с которыми мастера с честью справились. Дружный коллектив, мастера на уровне. Отношение приятное, атмосфера супер.
Проблемы решили, доволен как никогда.
Огромное спасибо, друзья!
( мастер-приемщик Алексей, мастер-приемщик Дмитрий, мастер Дмитрий, к сожалению всех, кто принимал участие не знаю по именам, простите великодушно)
С уважением, Юрий.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Доброго времени суток, коллеги.
Посещал плеяду-коломенское. Меняли задний сальник акпп, задние амортики, задние сайленты, мыли заслонку, датчик хх, ну и так, по мелочи.
В процессе возникали неожиданные задачи от фуджи хеви индастрис, с которыми мастера с честью справились. Дружный коллектив, мастера на уровне. Отношение приятное, атмосфера супер.
Проблемы решили, доволен как никогда.
Огромное спасибо, друзья!
( мастер-приемщик Алексей, мастер-приемщик Дмитрий, мастер Дмитрий, к сожалению всех, кто принимал участие не знаю по именам, простите великодушно)
С уважением, Юрий.
Добрый день, Jorisdejansen.
Спасибо Вам за добрые слова о работе наших сотрудников!
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Re: ТЦ Плеяда

Дааа вот удивляюсь я насколько мелочный попадается народец, шпильку сломали)) О БОЖЕ оторвать надо руки мастеру ибо растут они не из того места, и вообще это злой слесарь просто завидует твоему благополучию и решил нагадить мажору а за одно подзаработать 25рублей за замену этой шпильки))) Ну бред же)) а если по существу то процедура осмотра авто это корее огромный плюс сервису, неважно что ты приехал делать в любом случае я уверен что на моей машине посмотрят все лампочки проверят уровень всех жиж глянут тормозную и ходовую, и не возьмут за это не копейки, попробуйте в у-сервисе попросить глянуть все ли в порядке с тормазулями, за каждое лишнее телодвижение с вас возьмут денег)) а что по поводу шпильки ну сломали ну и хрен с ней потавят новую, я в плеяде обслуживаюсь 3 года и ни разу у меня небыло никаких нареканий к ни к мастерам приемки ни к спецам по подбору запчастей ни к слесарям, всегда все делается аккуратно и все вежливые и адекватные. Вот в воскресенье был на Хорошовке делал профилактику радиаторам менял расходники и кой че по мелочи, все сделали быстро, а в понедельник у меня лопнул шланг на охлаждении АКПП, так вот приехал я на Хорошовку на эвакуаторе, а теперь самый цымус)) ребята даже и не думали отнекиваться оплатили эвакуатор заменили шланги залили масло извинились и так далее, я не считаю что это полностью их косяк регламентные работы они выполнили расходники все были новые, но так случилось что хомут порезал шланг, всякое бывает, НО у меня ни осталось даже капли негатива к сервису и я продолжу пользоваться их услгами в том же объеме что и раньше, спасибо всем работникам ТЦ Плеяда очень приятно с вами сотрудничать))
 
Re: ТЦ Плеяда

Обслуживаюсь в Плеяде на Хорошёвке чуть больше года. За всё это время к ним возникло только одно нарекание: в предпоследний свой визит приехал на диагностику (естественно по предварительной записи), сдал машину, оговорили сроки. В условленное время приходим мы с женой, а машину ещё даже в бокс не загоняли: просто не успели, много заказов. Я человек не претенциозный и с пониманием отнёсся к ситуации, всякое ведь бывает. Неприятный осадок оставил только один факт: когда выяснилось, что диагностика моего пепелаца не укладывается в заданное время, можно было позвонить, чтобы это не было для меня неприятным сюрпризом. В остальном же - я целиком и полностью доволен, всё на высшем уровне!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вот в воскресенье был на Хорошовке делал профилактику радиаторам менял расходники и кой че по мелочи, все сделали быстро, а в понедельник у меня лопнул шланг на охлаждении АКПП, так вот приехал я на Хорошовку на эвакуаторе, а теперь самый цымус)) ребята даже и не думали отнекиваться оплатили эвакуатор заменили шланги залили масло извинились и так далее, я не считаю что это полностью их косяк регламентные работы они выполнили расходники все были новые, но так случилось что хомут порезал шланг, всякое бывает, НО у меня ни осталось даже капли негатива к сервису и я продолжу пользоваться их услгами в том же объеме что и раньше, спасибо всем работникам ТЦ Плеяда очень приятно с вами сотрудничать))
Добрый день, 2Garin.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе! И извините за то, что пришлось повторно привозить автомобиль.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Обслуживаюсь в Плеяде на Хорошёвке чуть больше года. За всё это время к ним возникло только одно нарекание: в предпоследний свой визит приехал на диагностику (естественно по предварительной записи), сдал машину, оговорили сроки. В условленное время приходим мы с женой, а машину ещё даже в бокс не загоняли: просто не успели, много заказов. Я человек не претенциозный и с пониманием отнёсся к ситуации, всякое ведь бывает. Неприятный осадок оставил только один факт: когда выяснилось, что диагностика моего пепелаца не укладывается в заданное время, можно было позвонить, чтобы это не было для меня неприятным сюрпризом. В остальном же - я целиком и полностью доволен, всё на высшем уровне!
Добрый день, Tashi.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала! Извините нас за то, что мы не уложились в заявленные сроки. Ваше замечание мы обязательно учтем и доведем до сведения наших сотрудников.
Спасибо.
 
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Tashi.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала! Извините нас за то, что мы не уложились в заявленные сроки. Ваше замечание мы обязательно учтем и доведем до сведения наших сотрудников.
Спасибо.
Извиняться, в принципе, не за что, как я уже говорил, я не претенциозен, да и прекрасно понимаю, что не всё и не всегда удаётся сделать в срок. Это всё обычные рабочие моменты. Не понравилось конкретно то, что не позвонили и не предупредили. И то, сугубо на уровне: "Конечно, могли бы и позвонить, но и фиг с ним. Наверное просто забегались и забыли".
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, kamuzon.
Извините за задержку с ответом.
С Вашего позволения мы не будем комментировать первые два пункта, а перейдем сразу к третьему.
О предстоящем осмотре записано в перечне заявочных и/или предполагаемых работ, который Вы подписывали когда сдавали автомобиль в ремонт. Осмотр проводится бесплатно. Что касается возможных последствий... Нам кажется не совсем корректным (просим понять нас правильно), озвучивать кажому нашему клиенту при приеме автомобиля примерно такую фразу:"Вы знаете, мы будем осматривать торомза на Вашем автомобиле, так Вы имейте ввиду, что примерно на 10 000 машино-заездов при отворачивании колесных гаек может сломаться шпилька. А если будем снимать нештатную защиту, то может провернуться закладная гайка..." И так далее...
Мы ни в коем случае не собираемся скрывать тот факт, что шпилька сломалась "в наших руках" при попытке отвернуть гайку. Но в чем наша вина? Мы колеса не прикручивали, кстати, наши механики при этой операции в обязательном порядке протягивают колесные гайки динамометрическим ключом. И не мы устанавливали нештатные длинные шпильки. Тем не менее, мы готовы произвести работы по замене сломанной шпильки за счет ТЦ Плеяда.
По факту окончания работ по замене шпильки заднего правого колеса с Вами свяжутся мастера-приемщики и поставят Вас в известность.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Приветствую.
Приятно, что идёте на поводу у тупых и недовольных клиентов. )))
Как-то у меня не совпадают графики бодрствования с Вашими звонками.
Посему отпишусь тут. Длинных шпилек у Вас как я понимаю нет. Ставить одну короткую среди других 4х длинных - это сильный колхоз какой-то выходит.
На задних колёсах у меня проставок нет, поэтому по идее туда можно поставить и короткие шпильки на оба колеса. Можно ли на самом деле?! Снятые длинные будут мне на замену на передние колёса. Это конечно тоже колхоз будет, но не такой сильный, как в первом варианте. Или есть мысль, что эти шпильки уже отходили своё и их надо менять?!
Посему вердикт (если мысли про "отходили своё" нет) по шпилькам такой:
1. сзади снимаем все длинные и ставим все обычные. Тут Вы наверное сами сообразите, как мне промаслить пилюлю, что типа за замену одной шпильки я не заплатил. Или как Вы предлагаете сделать мне приятное?! )))
2. на передних колёсах надо найти одну шпильку, которая с поломанной резьбой на паре первых витков и поменять её на нормальную из освободившихся. Скорее всего это левое переднее колесо. На правом переднем надо понять, почему на пятую шпильку не накручивается гайка и если что, то также её поменять на нормальную из освободившихся.
3. Кстати, "внезапно" вопрос, сколько вообще денег стоит замена одной шпильки?!

4. ещё просьба поменять гайки на другие с меньшим числом витков. Эти какие-то сильно "глубокие". Штатные давным давно вроде как были как раз с меньшим числом витков.

5. возвращаюсь к шлангам к масляному радиатору. Ваш тюнинг-отдел сам сообразит, какие шланги мне надо? Старые в багажнике лежат. Или тут от меня какие-то действия всё-таки требуются?! Типа приехать забрать шланги, поехать в УРТ, чтобы они наколдовали мне такие же, как эти?!

6. нужно поменять 80А предохранитель. У меня там стоит жучок. Пришлось наколхозить, да.

7. дальше идём смотреть в поддон на предмет трещины в носике. Масло при этом меняется полностью или уже залитое возвращается обратно?! Ему после смены всего порядка 300 км.
8. про датчик давления масла для defi я не понял. Его надо менять и в Вашем тюнинг-отделе его опять же нет? Или он там всё-таки есть?!

9. "Не горят передние ПТФ (2 шт)" - чиним
10. "Щуп мкпп - не вытаскивается" - мне так и не ответили в почте, что с этим делать. Забить? Вытаскивать? И чем грозит каждый из вариантов.
11. "Оторван правый пластиковый порог" - Если сможете сделать, чтобы он не отваливался, делайте. Я его уже пару раз делал и бестолку. Слева с порогом тоже не всё ладно, насколько я помню.
12. "Рекомендуется мойка радиатора охл двс (забит грязью) , а/с рекомендуется продувка" - моем, продуваем.
13. "Давит смазку из под переднего лекого внутр пыльника ШРУС" - чиним
14. "Течь масла с клапанных крышек и кожуха ГРМ (возможно не смыли старые следы масла до замены масленного насоса)" - течь устраняем
15. "Не горит подсветка н/з (2 шт)" - нафиг, на скорость не влияет.
16. "Низкий уровень антифриза" - долью сам. Или при мойке радиатора нужно сливать весь антифриз?!
17. "Люфт штока заднего левого амортизатора" - Это мне непонятно. Наверное ждём.
18. "Изношены с/блоки продольных рычагов" - Их нужно или можно менять?
19. "Люфт стоек заднего стаба" - это которые "кости" такие короткие?! Недавно менял. Не трогаем.
20. Поглядите плиз сход развал сзади. Как тут писали/ругались, что "углы больше, следите за резиной" - это не выход. А у меня на задних как будто по 2.5градуса. А это как я понимаю не айс.

Как-то так. Ответ пишите пожалуйста сюда. На телефон.... не знаю.

PS 2Garin, в полемику не хочу вступать, а тем более кого-нибудь судить за мелочность или не дай бог завидовать этому мелочному крохобору. Придерживаюсь мысли, что по данным машины в момент приёмки было видно, что она туда не приезжала сто лет, а последний визит так вообще за Аукой был оформлен, а значит приехал явный дятел с-урала, который незнаком с няшками данного сервиса о бесплатном тотальном осмотре и вообще о заботе о клиентах и их вылизывании с ног до головы (конечно же минуя причинное место), то его надо ознакомить с теми галками, под которыми он подписывается. А тут не разъяснили - значит сами виноваты, потому что клиент же "типа" всегда прав.
Вы вот каждый раз просите гайца разъяснить пункты в протоколе или тупо подписываетесь? Если я хочу потрепать ему нервы, то да, я прошу разъяснить мне, что это да чего и как оно куда и потом вообще зачем. А тут я машину приехал чинить - у меня была проблема с давлением масла - так сказать за помощью приехал, а не нервы трепать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Приветствую.
Приятно, что идёте на поводу у тупых и недовольных клиентов. )))
Как-то у меня не совпадают графики бодрствования с Вашими звонками.
Посему отпишусь тут. Длинных шпилек у Вас как я понимаю нет. Ставить одну короткую среди других 4х длинных - это сильный колхоз какой-то выходит.
На задних колёсах у меня проставок нет, поэтому по идее туда можно поставить и короткие шпильки на оба колеса. Можно ли на самом деле?! Снятые длинные будут мне на замену на передние колёса. Это конечно тоже колхоз будет, но не такой сильный, как в первом варианте. Или есть мысль, что эти шпильки уже отходили своё и их надо менять?!
Посему вердикт (если мысли про "отходили своё" нет) по шпилькам такой:
1. сзади снимаем все длинные и ставим все обычные. Тут Вы наверное сами сообразите, как мне промаслить пилюлю, что типа за замену одной шпильки я не заплатил. Или как Вы предлагаете сделать мне приятное?! )))
2. на передних колёсах надо найти одну шпильку, которая с поломанной резьбой на паре первых витков и поменять её на нормальную из освободившихся. Скорее всего это левое переднее колесо. На правом переднем надо понять, почему на пятую шпильку не накручивается гайка и если что, то также её поменять на нормальную из освободившихся.
3. Кстати, "внезапно" вопрос, сколько вообще денег стоит замена одной шпильки?!

4. ещё просьба поменять гайки на другие с меньшим числом витков. Эти какие-то сильно "глубокие". Штатные давным давно вроде как были как раз с меньшим числом витков.

5. возвращаюсь к шлангам к масляному радиатору. Ваш тюнинг-отдел сам сообразит, какие шланги мне надо? Старые в багажнике лежат. Или тут от меня какие-то действия всё-таки требуются?! Типа приехать забрать шланги, поехать в УРТ, чтобы они наколдовали мне такие же, как эти?!

6. нужно поменять 80А предохранитель. У меня там стоит жучок. Пришлось наколхозить, да.

7. дальше идём смотреть в поддон на предмет трещины в носике. Масло при этом меняется полностью или уже залитое возвращается обратно?! Ему после смены всего порядка 300 км.
8. про датчик давления масла для defi я не понял. Его надо менять и в Вашем тюнинг-отделе его опять же нет? Или он там всё-таки есть?!

9. "Не горят передние ПТФ (2 шт)" - чиним
10. "Щуп мкпп - не вытаскивается" - мне так и не ответили в почте, что с этим делать. Забить? Вытаскивать? И чем грозит каждый из вариантов.
11. "Оторван правый пластиковый порог" - Если сможете сделать, чтобы он не отваливался, делайте. Я его уже пару раз делал и бестолку. Слева с порогом тоже не всё ладно, насколько я помню.
12. "Рекомендуется мойка радиатора охл двс (забит грязью) , а/с рекомендуется продувка" - моем, продуваем.
13. "Давит смазку из под переднего лекого внутр пыльника ШРУС" - чиним
14. "Течь масла с клапанных крышек и кожуха ГРМ (возможно не смыли старые следы масла до замены масленного насоса)" - течь устраняем
15. "Не горит подсветка н/з (2 шт)" - нафиг, на скорость не влияет.
16. "Низкий уровень антифриза" - долью сам. Или при мойке радиатора нужно сливать весь антифриз?!
17. "Люфт штока заднего левого амортизатора" - Это мне непонятно. Наверное ждём.
18. "Изношены с/блоки продольных рычагов" - Их нужно или можно менять?
19. "Люфт стоек заднего стаба" - это которые "кости" такие короткие?! Недавно менял. Не трогаем.
20. Поглядите плиз сход развал сзади. Как тут писали/ругались, что "углы больше, следите за резиной" - это не выход. А у меня на задних как будто по 2.5градуса. А это как я понимаю не айс.

Как-то так. Ответ пишите пожалуйста сюда. На телефон.... не знаю.
Добрый день, kamuzon.
Шпильку динную Вам уже установили. Делаем ли замену задних шпилек на короткие по Вашему сценарию?
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Приветствую.
Если поставили уже длинную, то со шпильками тогда завязываем. До следующего раза. Пока буду дальше на 4х гайках ездить.
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Господа, а я вспомнил, почему я перестал пользоваться Плеядой после того крайнего раза, когда приезжал на белом форе.
Я приехал тогда с парой каких-то насущных проблем (как и в этот раз) и которые меня реально волновали. Однако на выезде из сервиса они оказались нерешёнными или не все из стоявших были решены. Точно не помню. Зато по дороге нашлись другие попутные проблемы авто, которые были исправлены в первую очередь (раньше необходимых МНЕ работ по авто), с моего согласия конечно же. Вывод я в тот раз сделал такой: я приезжаю для решения необходимого МНЕ вопроса по авто. Вместо этого находятся другие попутные проблемы и успешно решаются за МОЙ счёт, а я уезжаю с сервиса со своими всё ещё НЕрешёнными автопроблемами, чтобы мыкаться по другим сервисам. Это бесит.
Надеюсь в этот раз такого не случится, хотя все предпосылки уже на лицо.
1. из-за невнимательности приёмщика, хотя мне он показался внушающим доверия, поэтому я и расслабился, случился у нас с Вами первый казус в виде неприятия мной факта слома шпильки. Предупредили бы, я бы не бухтел.
2. я снова назову это невнимательностью к клиентам. Не получив от меня никаких ответов относительно нашей дальнейшей взаимосудьбы, Вы принимаете решение сменить мне на машине шпильку. Когда Вы приняли такое решение мне неведомо (как бы быстрее сделать машину и отправить её уже восвояси). Но звонок 16 июля в 13:36 со входящей информацией, что машина готова, шпилька поменена и с меня 1471 (за что я не сильно понял. за подъёмник?!) или около того рублей, повергла меня в ....удивление. В процессе разговора удалось выяснить, что волшебная Плеяда где-то нашла длинную (здесь я выдохнул) шпильку и поставила её мне. Также выяснилось, что форум читается редко, поэтому мой 20ти пунктный опус Плеядой не получен и не осмыслен. Спрошу риторически - зачем тогда затевать на форуме видимость общения с клиентами?!
При этом 15 июня в 4:16 (то есть за два световых дня до звонка) мной было написано эпохальное сообщение, где по каждому пункту вопросов по машине дан мой ответ или задан встречный вопрос.
3. кстати сказать, на непонятные мне пункты я спрашивал разъяснение в мыле (которое как бы читается) ещё 3 июня. Но ответов там также не было. Что это? Невнимательность? Или мне показалось?

Поэтому пользуясь случаем хочу передать приветы хочу обратить Ваше внимание на необходимость ответов на следующие интересующие МЕНЯ пункты нашей ремонтной программы: 5, 8, 10, 16, 17, 19. Кстати, прошло уже две недели, как они были заданы в первый раз в почте.

Обращаю также внимание. Это не претензия ни разу. Это ПРОСЬБА решить в первую очередь интересующие МЕНЯ проблемы, особенно пункт 5, а не те проблемы, которые решаются просто быстро здесь и сейчас. Я понимаю, что задача Плеяды зарабатывать деньги. Моя задача другая - забрать машину в таком виде, чтобы мне не нужно было ехать на другой сервис, где снова пытаться решать нерешённые вопросы ремонта.

Будьте внимательны к клиентам. В том числе в тех вопросах, которые ИХ волнуют. Спасибо.
PS Crossposted to email
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Господа, а я вспомнил, почему я перестал пользоваться Плеядой после того крайнего раза, когда приезжал на белом форе.
Я приехал тогда с парой каких-то насущных проблем (как и в этот раз) и которые меня реально волновали. Однако на выезде из сервиса они оказались нерешёнными или не все из стоявших были решены. Точно не помню. Зато по дороге нашлись другие попутные проблемы авто, которые были исправлены в первую очередь (раньше необходимых МНЕ работ по авто), с моего согласия конечно же. Вывод я в тот раз сделал такой: я приезжаю для решения необходимого МНЕ вопроса по авто. Вместо этого находятся другие попутные проблемы и успешно решаются за МОЙ счёт, а я уезжаю с сервиса со своими всё ещё НЕрешёнными автопроблемами, чтобы мыкаться по другим сервисам. Это бесит.
Надеюсь в этот раз такого не случится, хотя все предпосылки уже на лицо.
1. из-за невнимательности приёмщика, хотя мне он показался внушающим доверия, поэтому я и расслабился, случился у нас с Вами первый казус в виде неприятия мной факта слома шпильки. Предупредили бы, я бы не бухтел.
2. я снова назову это невнимательностью к клиентам. Не получив от меня никаких ответов относительно нашей дальнейшей взаимосудьбы, Вы принимаете решение сменить мне на машине шпильку. Когда Вы приняли такое решение мне неведомо (как бы быстрее сделать машину и отправить её уже восвояси). Но звонок 16 июля в 13:36 со входящей информацией, что машина готова, шпилька поменена и с меня 1471 (за что я не сильно понял. за подъёмник?!) или около того рублей, повергла меня в ....удивление. В процессе разговора удалось выяснить, что волшебная Плеяда где-то нашла длинную (здесь я выдохнул) шпильку и поставила её мне. Также выяснилось, что форум читается редко, поэтому мой 20ти пунктный опус Плеядой не получен и не осмыслен. Спрошу риторически - зачем тогда затевать на форуме видимость общения с клиентами?!
При этом 15 июня в 4:16 (то есть за два световых дня до звонка) мной было написано эпохальное сообщение, где по каждому пункту вопросов по машине дан мой ответ или задан встречный вопрос.
3. кстати сказать, на непонятные мне пункты я спрашивал разъяснение в мыле (которое как бы читается) ещё 3 июня. Но ответов там также не было. Что это? Невнимательность? Или мне показалось?

Поэтому пользуясь случаем хочу передать приветы хочу обратить Ваше внимание на необходимость ответов на следующие интересующие МЕНЯ пункты нашей ремонтной программы: 5, 8, 10, 16, 17, 19. Кстати, прошло уже две недели, как они были заданы в первый раз в почте.

Обращаю также внимание. Это не претензия ни разу. Это ПРОСЬБА решить в первую очередь интересующие МЕНЯ проблемы, особенно пункт 5, а не те проблемы, которые решаются просто быстро здесь и сейчас. Я понимаю, что задача Плеяды зарабатывать деньги. Моя задача другая - забрать машину в таком виде, чтобы мне не нужно было ехать на другой сервис, где снова пытаться решать нерешённые вопросы ремонта.

Будьте внимательны к клиентам. В том числе в тех вопросах, которые ИХ волнуют. Спасибо.
PS Crossposted to email
Добрый день, kamuzon/
Мы первый раз сталкиваемся с тем, что клиент желает согласовывать работы в форуме. Обычно это делается по телефону, что гораздо быстрее, но почему-то не в этот случай.
Наша задача, состоит как раз именно в том, чтобы решить Ваши проблемы. Деньги мы при этом, естественно, зарабатываем, так как являемся коммерческой организацией.
По поводу пункта №2 данного Вашего поста. До разговора с управляющим 16 июня, и до "эпохального сообщения", с Вами созванивался мастер-приемщик и Вы в телефонном разговоре заявили, что первоначально желаете решить вопрос с обломанной шпилькой. Этот вопрос был решен, но до Вас не могли дозвониться несколько дней. Сумма, объявленная Вам по телефону, выставлена за проведенные работы по замеру давления масла, согласно Вашей заявке.
В связи с тем, что мы не имеем возможности проводить на данном ресурсе согласование предстоящих работ, мы будем продолжать общение с Вами только по телефону.
По шпилькам нам все понятно. Полное содержание Вашего сообщения мы передадим в клиентскую службу. Наши сотрудники с Вами свяжутся по телефону и обсудят все беспокоящие Вас вопросы.
Надеемся на то, что Вы как клиент будете удовлетворены.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
Re: ТЦ Плеяда

Приветствую, Плеяда.
Всё бывает когда-то в первый раз. ))
Так точно заявил, потому что от решения этого вопроса зависело, буду ли я с Вами дружить по другим вопросам или нет.
Да, со мной успешно сегодня созвонились. И мы очень продуктивно обсудили все вопросы по списку.
Успешное удовлетворение меня как клиента идёт полным ходом. ))
Спасибо.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за предоставленную информацию. С Вами свяжется управляющий филиала.
Спасибо.
Вопрос снят.
Болты установлены. Сх/развал теперь в норме.
Оплатил только работы по замене болтов.
Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама