ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Обслуживаюсь год у них. Все отлично, за исключением последнего приезда. После ТО надо было сделать сход/развал. Долго высняли, когда удобно и мне, и им. Записали на время. Оставил машину вечером (в 18-00), должен был забрать на следующий день в одиннадцать утра. Приезжаю - а мне говорят: еще даже не начинали, мастера не было... Неужели нельзя позвонить и предупредить? Забрал машину, сделаю все в другом месте. ОЧЕНЬ испортили мнение о себе, увы :-(
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Константин, Петрович, вроде очень обязательный товарищ...
Может стоит негативку на Субару FAQ разместить - в прошлый раз человеку радиаторную решетку возместили за свой счет. :???:
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Да в том то и дело, что все до этого было отлично. И если были недочеты, они их исправляли сами. А тут... На ТО все равно к ним поеду, пока это единичный случай, просто жалко потерянное время.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Плеяда опять развеселила :lol:
Поехал менять передний подшипник. Звонят с сервиса. говорят - у вас задний тоже гудит, надо бы поменять. Я спрашиваю - как это гудит, вы мне его меняли две недели назад (реально так и было, пробег после замены 2 тыс). Отвечают, ладно, посмотрим.
Приезжаю забирать машину, спрашиваю, что с задним подшипником? Отвечают - показалось...
Вот теперь думаю, что они хотели?
1. Разводка на деньги. Непонятно, зачем это им нужно, если работы много, денег за эту работу мало
2. Может быть реально гудит (но я не слышу), но когда выяснилось, что в таком случае им придется менять его по гарантии, решили отмазаться словами "показалось"
Езжу в сомнениях.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Зачотно,Константин...Может спекутся скоро с такими "разводками".
Лихоборка этим переболела вроде...Сейчас о клиентах заботятся на питьорку. :eek:
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Я про Плеяду такую вещь могу рассказать,которая со мной еще с Аутбэком случилась (он у меня до Форестера был). У меня там на 7-ом году стала сигнализация барахлить (но это потом выяснилось).Нагретая машина временами отказывалась заводиться (стартер не крутился).Постоит минут 15, и заводится.На Плеяде сказали-однозначно стартер менять надо (а я свой стартер уже перебрал до этого,реле втягивающее поменял, не помогло).Ладно,думаю.Поставил у них стартер б/у,но свой сдавать не стал,оставил на всякий случай.Не помогло.Но через месяц после этого уже холодная машина не завелась.Рядом был обычный гаражный сервис.Я позвал мастера оттуда, он говорит - стартер твой накрылся.Короче на том стартере,что мне на Плеяде поставили, втягивающее реле плохо прикручено было и отвалилось!!!Поехал на такси домой,взял родной стартер,и на этом гаражном сервисе мне его за полчаса перекинули.Правда свой стартер б/у Плеяда у меня обратно потом купила,я только тысячу рублей потерял.Вот такие вот дела.А сигнализацию чинить на Плеяде мне отказались - типа мы в этом не петрим.А надо-то было мне всего лишь проводок напрямую от замка зажигания на стартер кинуть, как потом выяснилось.Реле блокировки стартера барахлило.
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
всегда у них чинимся! + делали замену АКПП на РКПП WRX + стойки Tein. Были мелкие неприятности,но в другой сервис не поедем!
2 ПАПР : у них электрик на прошлой неделе появился тока-раньше не было поэтому и не брались. Кстати говорят очень крутой этот электрик.Он ещё и автозвуком занимается и уже имеет награды.+ У них теперь есть шиномонтаж.
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Ставил защиту картера у них на днях = все хорошо, отношение понравилось... до кучи бесплатно проверили ходовую... - все ОК! :D
Только продержали 3 часа лишних - постоянно - "щас начинаем, щас начинаем..." сказали бы сразу =- сейчас не можем - я бы в другой день заехал - потерял полдня (выходной) из за такой ерунды... :twisted:
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
А давайте и я выскажусь

Привет!
Форестер в семье вторая машина, первый - Аут. Так что с Субарынями уже давно дело имеем.
Про сервисы. Из всех мест, где я бывал, уже давно была выбрана Плеяда (еще когда они в гараже на севере сидели). Почему? Потому что у ребят есть желание расти и учиться, а не косить бабло лопатой. А этот подход в максимальной степени гарантирует положительный результат. Конечно, есть человеческий фактор, а ошибок не допускает только тот, что ничего не делает. Мне везет! Претензии бывают по мелочи, кардинально только на отлично. Про наличие запчастей и проч. рассказывать не буду - их есть у многих, лишь отмечу маленький факт - когда мне нужно было маааленькую фитюлечку в салон найти (ну бзик у меня, люблю, чтобы все было на месте) - Максим из отдела запчастей потратил на меня массу времени и они нашли мне ее. Выгода для Плеяды от этой фитюльки - копейки, но то, что возились, нашли (или привезли?) - это говорит об отношении к клиенту.
Вот такое у меня складывается отношение с Плеядой. Желаю, чтобы всем!

P.S. Я не VIPклиент и не являюсь "приближенным".
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
2 ПАПР

С б/у всегда есть вероятность попандоса. Я, когда соглашаюсь поставить б/у, это хорошо понимаю. А то, что ребята без слова забрали обратно - это респект им и уважуха. Они б/у проверяют перд установкой, но 100%-но никогда нельзя сказать, что все внутри идеально.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Вот и я сегодня там был. Один жуткий негатив. Судите сами:
Записался к ним,приехал сдал машину,уехал(ориент. 4часа работ).
Через 3часа позвонил-говорят почти сделали,стенд сх-развала ждем.
Через 5 часов приезжаю и вижу: стоит моя машинка в цеху,руками ее никто не трогал.
Итог: машину забрал,день пропал,настроение испортилось.Руководство сервиса сказало,что мне не повезло,вранье по телефону комментировать отказалось...Вот!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Даже очень слишком.Нет,не спутали,мастер уточнил фамилию,номер машины,только после этого дал инфу.
 

kuuks

Входит в лес
19 Сен 2006
23
1
0
Palych!
Так это ты буянил вчера?))) Я тоже вчера был в Плеяде.
Сочувствую, но мне кажется ребята сами сожалеют о произошедшем. После твоего отъезда приемщика вызвали и долго с ним разговаривали, пришел красный как рак и растроенный. Их руководство жутко было недовольно, видно было по ним.

Кстати вот что тебе сегодня ответили в Субару-ФАКе:
"Добрый день!
Хотим принести Вам искренние извинения за вчерашний инцидент!
Ситуация действительно крайне неприятная для нас и была связана с халатными действиями мастера приемщика, а также невнимательностью матера-приемщика к заботам клиента. Писать банальное "выводы сделаны, выговоры вынесены" не будем. Разговор состоялся и был не из приятных.
В качестве компенсации за доставленные неудобства и неприятности хотели бы предложить Вам подъехать к нам в любое удобное для Вас время и бесплатно провести те работы, которые Вы планировали.
Очень сожалеем по поводу того, что разговор с представителем руководства Техцентра не состоялся так, как хотелось бы: понимаем Ваше вчерашнее состояние.
Еще раз приносим свои извинения!
Руководство Техцентра ПЛЕЯДА "

Первоисточник тут: http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...40&rid=508&S=64c50e4b49a6b4151d8a5243b19ca972
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Palych - неприятная история. Однако сообщение на их форуме с извинениями - это все же по-людски.
 

kuuks

Входит в лес
19 Сен 2006
23
1
0
!Fury
Это не их форум. Это публичный форум Субару-ФАКа. А у них на сайте форума нет. Я прашивал, говорят, планируют обновление сайта. Кардинальное.
 

AL

Входит в лес
1 Ноя 2006
4
0
0
Какие то ужасы пишите, ей Богу!
Был 1 раз. Все вовремя, учтиво (звонили-советовались-рассказывали), недорого за довольно большой (!) объем работ.
Может мне просто повезло? Проверим!(с)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250