А давайте и я выскажусь
Привет!
Форестер в семье вторая машина, первый - Аут. Так что с Субарынями уже давно дело имеем.
Про сервисы. Из всех мест, где я бывал, уже давно была выбрана Плеяда (еще когда они в гараже на севере сидели). Почему? Потому что у ребят есть желание расти и учиться, а не косить бабло лопатой. А этот подход в максимальной степени гарантирует положительный результат. Конечно, есть человеческий фактор, а ошибок не допускает только тот, что ничего не делает. Мне везет! Претензии бывают по мелочи, кардинально только на отлично. Про наличие запчастей и проч. рассказывать не буду - их есть у многих, лишь отмечу маленький факт - когда мне нужно было маааленькую фитюлечку в салон найти (ну бзик у меня, люблю, чтобы все было на месте) - Максим из отдела запчастей потратил на меня массу времени и они нашли мне ее. Выгода для Плеяды от этой фитюльки - копейки, но то, что возились, нашли (или привезли?) - это говорит об отношении к клиенту.
Вот такое у меня складывается отношение с Плеядой. Желаю, чтобы всем!
P.S. Я не VIPклиент и не являюсь "приближенным".