ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Хорошо-хорошо, пусть 10-летняя. Что это принципиально меняет? Как уже верно отмечено, в таком возрасте и с такими пробегами авто вправе сломаться на выезде с сервиса.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А это зависит от сервиса и владельца.
Если купить машину и убивать- то да.
Если нормально и вовремя всё обслуживать и менять- проедет ещё долго...


Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Если нормально и вовремя всё обслуживать и менять- проедет ещё долго...


Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk


Хочу такую машину. Чтобы ничего никогда внезапно не ломалось, а только планово обслуживалось и менялось.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хм... Господа, в принципе, зная хозяйку форя, то есть Таню...
Я склонен ей верить.
Так, в наряде есть указание вернуть запчасти. Три рабочих стойки исчезли в никуда.
Далее, крайне любопытно: а с каких пор колодки меняют только на одном колесе? И где вторая часть комплекта?
В наряде, насколько я знаю, была указана полная диагностика машины.
Она не была произведена?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Уважаемый Rescuer
Ваш постоянный негатив в нашу сторону, видится нам не совсем справедливым и объективным. Но это личное дело каждого, как говорится...
По факту:
Да в заказ-наряде указано вернуть старые запчасти. Но!
Механик демонтировав амортизаторы, произвел осмотр вместе с молодым человеком(представителем Татьяны). Молодой человек(к сожалению не знаем имени) сфотогравировал, убедился что они текут. Согласовали установку новых амортизаторв. Татьяна сказала механику: старые амортизаторы в авто не класть! В Вашем понимании после данного указания хозяина автомобиля, механик всё-равно должел был положить амортизаторы?
В никуда они не исчезли. Если мусорный контейнер не вывозили, то они лежат в строго определённом месте. Сейчас мы попытаемся это выяснить.
Кто сказал о замене колодок с одной стороны? Разумеется без указания клиента, это исключено. И мы готовы на 100% разобраться в данной ситуации.
Видимо у Вас не совсем правильная информация. В заявке на ремонт и в заказ-наряде, полная диагностика не значится.

P.S. Повторимся. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и готовы признавать и исправлять свои ошибки, если таковые имеются.
К сожалению, администрации ТЦ пока не удалось дозвониться до Татьяны.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Уважаемый Rescuer
Ваш постоянный негатив в нашу сторону, видится нам не совсем справедливым и объективным. Но это личное дело каждого, как говорится...
По факту:
Да в заказ-наряде указано вернуть старые запчасти. Но!
Механик демонтировав амортизаторы, произвел осмотр вместе с молодым человеком(представителем Татьяны). Молодой человек(к сожалению не знаем имени) сфотогравировал, убедился что они текут. Согласовали установку новых амортизаторв. Татьяна сказала механику: старые амортизаторы в авто не класть! В Вашем понимании после данного указания хозяина автомобиля, механик всё-равно должел был положить амортизаторы?
В никуда они не исчезли. Если мусорный контейнер не вывозили, то они лежат в строго определённом месте. Сейчас мы попытаемся это выяснить.
Кто сказал о замене колодок с одной стороны? Разумеется без указания клиента, это исключено. И мы готовы на 100% разобраться в данной ситуации.
Видимо у Вас не совсем правильная информация. В заявке на ремонт и в заказ-наряде, полная диагностика не значится.

P.S. Повторимся. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и готовы признавать и исправлять свои ошибки, если таковые имеются.
К сожалению, администрации ТЦ пока не удалось дозвониться до Татьяны.
Не, ребят, если бы не было повода....
В своё время сам с удовольствием к вам ездил.
Потом началось....
То после замены мотора на старом почему то не хватает комплектующих...
То, оказывается, на fb на крышке грм заводом используется прокладки от кондея плюс герметик ( это в масляной ванне), хотя оригинальные колечки я купил по 80 руб в эмексе в последствии, а ваши мастера отвёрткой умудряются достать герметик из полублоков ( наноотвертка, наверное)...
Это только то, с чем столкнулся с своими машинами.
А сколько раз доделывал у других?
Dimarik- как можно, поменяв сальник редуктора (который на привод), не заметить срыв резьбы на крышке сальника?
Papa Jonson - полный оригинальный комплект ГРМ ( купленный у вас) прошёл 40 тысяч и ремень тупо оборвало. Это на 204м еже!!!!
Примеры продолжать?


Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не, ребят, если бы не было повода....
В своё время сам с удовольствием к вам ездил.
Потом началось....
То после замены мотора на старом почему то не хватает комплектующих...
То, оказывается, на fb на крышке грм заводом используется прокладки от кондея плюс герметик ( это в масляной ванне), хотя оригинальные колечки я купил по 80 руб в эмексе в последствии, а ваши мастера отвёрткой умудряются достать герметик из полублоков ( наноотвертка, наверное)...
Это только то, с чем столкнулся с своими машинами.
А сколько раз доделывал у других?
Dimarik- как можно, поменяв сальник редуктора (который на привод), не заметить срыв резьбы на крышке сальника?
Papa Jonson - полный оригинальный комплект ГРМ ( купленный у вас) прошёл 40 тысяч и ремень тупо оборвало. Это на 204м еже!!!!
Примеры продолжать?


Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

При желании повод всегда найти можно, это же всем известно :)
У каждого подъёмника в филиале "Плеяда-Энтузиастов" установлены видеокамеры. Это известно клиентам и конечно сотрудникам. Исчезновение запчастей "в никуда"(кроме мусорного контейнера) исключено на 99%. Большинство механиков работают не один год. Фотографии каждого есть на нашем сайте. Воровство в прямом смысле этого слова - исключено.
FB ДВС практически весь собран на герметике.
Мы считаем будет справедливо если уважаемые Dimarik и Papa Jonson сами отпишут как решилась ситуация в каждом из случаев.
А Вам предлагаем "закопать топор войны", приезжайте и мы за чашкой чая обсудим все наши недостатки и пожмём друг другу руки.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Dimarik- как можно, поменяв сальник редуктора (который на привод), не заметить срыв резьбы на крышке сальника?
Papa Jonson - полный оригинальный комплект ГРМ ( купленный у вас) прошёл 40 тысяч и ремень тупо оборвало. Это на 204м еже!!!!
Примеры продолжать?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

А почему люди не пишут об этом в отзывах никогда?
Положа руку на сердце, это просто не честно. Огласке не придать, а потом без конца лохматить бабушку.

Резьбы - это темный лес. Там никому ничего не докажешь. У меня, лично ни разу не получилось, чтобы мастер встал и сказал "Да, это мы вставили болт мимо резьбы и вколотили его гайковертом, давайте менять узел". Метчиков и плашек в гараже собралось уже наверно всех возможных размеров.

А вот Обрыв ремня - вполне себе острый вопрос. У Плеяды гарантия крайне низкая. Как бы повело себя руководство, в случае, если при вскрытии не обнаружилось течей масла под крышкой? Вроде бы гарантия давно тю-тю, но по факту мотор убит именно их руками...

Важные вещи остаются без внимания, зато сраные полумертвые амортизаторы и лишнюю замену колодок по 5 страниц обсуждаем...
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
38
Москва
Уважаемый Rescuer
Ваш постоянный негатив в нашу сторону, видится нам не совсем справедливым и объективным. Но это личное дело каждого, как говорится...
По факту:
Да в заказ-наряде указано вернуть старые запчасти. Но!
Механик демонтировав амортизаторы, произвел осмотр вместе с молодым человеком(представителем Татьяны). Молодой человек(к сожалению не знаем имени) сфотогравировал, убедился что они текут. Согласовали установку новых амортизаторв. Татьяна сказала механику: старые амортизаторы в авто не класть! В Вашем понимании после данного указания хозяина автомобиля, механик всё-равно должел был положить амортизаторы?
В никуда они не исчезли. Если мусорный контейнер не вывозили, то они лежат в строго определённом месте. Сейчас мы попытаемся это выяснить.
Кто сказал о замене колодок с одной стороны? Разумеется без указания клиента, это исключено. И мы готовы на 100% разобраться в данной ситуации.
Видимо у Вас не совсем правильная информация. В заявке на ремонт и в заказ-наряде, полная диагностика не значится.

P.S. Повторимся. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и готовы признавать и исправлять свои ошибки, если таковые имеются.
К сожалению, администрации ТЦ пока не удалось дозвониться до Татьяны.

Уважаемые представители, молодой человек это я.
Не скрывать нечего.

1) фото делались номеров стоек только новых, из старых стоек только задняя правая имела визуальный подтекание и продавливание с не возвратом штока!
2)четкое указания моей стороны или стороны хозяина авто не было!
3)Конструктивный диалог между мной и хозяином это личное, слушать и принимать решение за хозяина не вправе НИКТО. Хозяину должны были при получении и оплате заказ-наряда дать на подпись о том что он самолично отказывается забирать старые зч.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уважаемые представители, молодой человек это я.
Не скрывать нечего.

1) фото делались номеров стоек только новых, из старых стоек только задняя правая имела визуальный подтекание и продавливание с не возвратом штока!
2)четкое указания моей стороны или стороны хозяина авто не было!
3)Конструктивный диалог между мной и хозяином это личное, слушать и принимать решение за хозяина не вправе НИКТО. Хозяину должны были при получении и оплате заказ-наряда дать на подпись о том что он самолично отказывается забирать старые зч.

В защиту плеяды, ребят, со стойками вы сами лоханулись.
Нигде законодательно не определено, что запчасти должны возвращаться, а если выкидываться, то под роспись.
Если присутствовали в зоне ремонта и не дали однозначного ответа, то увы, это только ваша вина, если бы не присутствовали и ничего не говорили, запчасти положили бы априори. Всегда, во всех сервисах механики это спрашивают и вы видели, что их не положили, а отнесли выкидывать.

Давайте по конструктивному диалогу, о косяках в ремонте.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
610
66
28
САО/СЗАО
2)четкое указания моей стороны или стороны хозяина авто не было!
3)Конструктивный диалог между мной и хозяином это личное, слушать и принимать решение за хозяина не вправе НИКТО.

Только полиграф поможет, я чувствую :lol:

Хозяину должны были при получении и оплате заказ-наряда дать на подпись о том что он самолично отказывается забирать старые зч.

Ну а это уже, как говорится, добрым молодцам урок на будущее))))))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Хозяину должны были при получении и оплате заказ-наряда дать на подпись о том что он самолично отказывается забирать старые зч.

И жеванной морковки в рот наплевать...
Если просить оставить ЗЧ - Мастер руками пишет в заказ наряде "ЗЧ сложить туда-то".

Тань, сколько тебе амортов надо? У меня их как говна за Баней в гараже.
Даж самовыровняйки где то лежали...
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Каждый раз читая подобные опусы удивляюсь, что кто-то ещё ездит в Плеяду...)
Долго не ездил к ним (хотя рядом с домом), но приспичило поменять масло. Ну, думаю, уж такая работёнка им под силу. Поменял масло, забрал остаток масла 3,5л. Попросил положить в ноги пассажиру, чтобы самостоятельно переложить масло в багажник. Всё так и сделал. Через 2 недели открываю багажник - 3,5л. масла нежно купают докатку, весь багажник в масле, коврик на выброс, все принадлежности багажника (насос, инструменты, щетки и т.д.). Антикор на 5+.
После поста в инстаграмм с упоминанием плеяды, со мной связался "Алексей - управляющий", предложивший всё помыть бесплатно в качестве урегулирования ситуации. 2 недели принципиально пытался записаться к ним на бесплатную мойку - никто не в курсе, Алексея нет, будет позже (с). И так 2 недели...плюнул, больше ни ногой)
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
В защиту плеяды, ребят, со стойками вы сами лоханулись.
Нигде законодательно не определено, что запчасти должны возвращаться, а если выкидываться, то под роспись.
Если присутствовали в зоне ремонта и не дали однозначного ответа, то увы, это только ваша вина, если бы не присутствовали и ничего не говорили, запчасти положили бы априори. Всегда, во всех сервисах механики это спрашивают и вы видели, что их не положили, а отнесли выкидывать.

Давайте по конструктивному диалогу, о косяках в ремонте.
Серёж, в том и дело, что в заказе стояло- положить в багажник. Девочка хотела живые отдать, кому они нужны

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
38
Москва
Скажу так я лично давно потерял доверие к данному центру ремонта.
И личная неприязнь сложилась еще с первого субаря где просил подготовить авто к поездке, где они меняли стойки и втулки стаба не закрутив болты его просто вырвало на скорости через примерно 600км в дороге (Кировской области).
Предявлять не стал(уж со сковородки выкрутится), сделал вывод и уже 8лет с личным авто туда не ногой.(за исключением одного замена внутреннего пылька на переднем правом приводе в срочном порядке).
И каждый раз убеждаюсь что в хорошем сервисе на энтузиастов то или иное....
Отзыв владельцев делает своё дело.
Ничего личного, чисто бизнес!
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серёж, в том и дело, что в заказе стояло- положить в багажник. Девочка хотела живые отдать, кому они нужны

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Не, если стояло и они сами бы не сказали что то механику, положили бы, а так посмотрели, сказали выкинуть, между собой ли, механику ли, мы этого точно не узнаем.
И они БЫЛИ в зоне и видели, что их не положили, потом подписали заказ наряд. И потом, кто мешал сразу набрать и сказать, что забыли положить стойки? Да никто.

Тут бесполезно ломать копья, да и вопрос в качестве ремонта больше.
 

Freez

На тропе
24 Сен 2016
83
5
8
43
МСК
Я так понял это фишка такая веселая,с запчастями в багажник.Мои после крупного ТО тоже отправились в помойку,хотя в З/Н было четко прописано оставить.Машину забирал у другой смены,на следующий день после ремонта и мастер созванивался с делавшим ее механиком...в итоге вернули,но не все.
Считаю,что если есть графа «запчасти оставить»,то надо ей следовать,а не заниматься потом беготней и выпрашиваниями.Или сервис позиционирет себя как базар...кто-то там что-то сказал...Помните,клиент всегда прав.
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
39
Москва-Серпухов
Добавлю свои 5копеек. До переезда филиала на хорошовке, а точнее когда переезжал оппозит макс, пришлось поехать к ним на замену масла. Все было хорошо, потом заходит мастер-приемщик и говорит мол задние колодки уже необходимо менять, уточнил по цене, вроде норм, говорю меняйте, через еще мин 10 он возвращается и говорит, что поршень в суппорте закис и нужна переборка, спрашиваю сколько, в ответ 14к+... говорю собирайте все обратно. Думаю ладно по теплу сам все посмотрю, и что вы думаете, задние колодки поменял без проблем на обоих суппортах...
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Внесу пару своих копеек. Думаю в плеяде как и в большинстве негаражных сервисов присутствует такое состояние (да и не только в сервисах), когда управляющие, мастера приемки, и прочие "верхи" общающиеся с тобой лично - очень приятные и вроде разбирающиеся в своем деле, да вот только машину не мастер и не управляющий делает, а иван иваныч, которому руководство хочет платить меньше за лучшее качество, а он хочет получать больше и ничего не делать.

Я думаю все проблемы исходят из-за криворукости определенного круга мастеров, за которые приходится отдуваться начальству. Не могут же они "принять меры" и уволить болвана с зарплатой в 50 и взять профи за 150.


Плеяду я сам НЕ люблю. Были неприятные косяки, например:

1) После замера компрессии через 1 км машина встает с чеком так как отскочили 2 разъема катушек. (не до конца защелкнули).
2) Менял масло в автомате, снимали кулек. Выезжаю, а на бусте свист - не закручен хомут на дросселе.
3) Приехал отшить экологию - спалили мозг, пришлось ждать 3 дня когда заменят
4) Менял масло в редукторах - через 1 км вылезает чек, замена 1-ой лямбды (совпадение...)


Любой большой сервис косячит по мелочам. Этого не избежать. Я считаю что в Плеяде необходимо провести работу по улучшению качества работы именно со стороны механиков. Как бы они не отлично собирали моторы, но в работах не требующих белых перчаток уровень качества страдает.


П.С. Все работы, не требующие подъемника или спец съемников я делаю сам, и всем желаю время и желание научиться разбираться во всем самостоятельно. Ну или иметь на такой случай знакомого \ мужа \ друга и ГАРАЖ.

П.С2. Все вышеизложенное относится к бывшей Хорошовке на Зорге
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Каждый раз читая подобные опусы удивляюсь, что кто-то ещё ездит в Плеяду...)
Долго не ездил к ним (хотя рядом с домом), но приспичило поменять масло. Ну, думаю, уж такая работёнка им под силу. Поменял масло, забрал остаток масла 3,5л. Попросил положить в ноги пассажиру, чтобы самостоятельно переложить масло в багажник. Всё так и сделал. Через 2 недели открываю багажник - 3,5л. масла нежно купают докатку, весь багажник в масле, коврик на выброс, все принадлежности багажника (насос, инструменты, щетки и т.д.). Антикор на 5+.
После поста в инстаграмм с упоминанием плеяды, со мной связался "Алексей - управляющий", предложивший всё помыть бесплатно в качестве урегулирования ситуации. 2 недели принципиально пытался записаться к ним на бесплатную мойку - никто не в курсе, Алексея нет, будет позже (с). И так 2 недели...плюнул, больше ни ногой)
Спустя 5 минут после поста на форуме, отзвонился тот самый Алексей-управляющий. Извинился, пообещал контролировать каждую ситуацию лично и всё в этом духе. Подобные вещи подкупают, пусть и мелочи.
 

blondness

На тропе
21 Ноя 2016
25
2
0
И жеванной морковки в рот наплевать...
Если просить оставить ЗЧ - Мастер руками пишет в заказ наряде "ЗЧ сложить туда-то".

Тань, сколько тебе амортов надо? У меня их как говна за Баней в гараже.
Даж самовыровняйки где то лежали...

Вань, да мне не нужны ни аморты, ни почти новые колодки (которые я в октябре меняла там же). Кому-то из ребят точно пригодились бы...
Дело не в ЗЧ, а собственно в отношении и качестве работ.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Хочу такую машину. Чтобы ничего никогда внезапно не ломалось, а только планово обслуживалось и менялось.

Что Вам сказать...за машиной следить нужно....так и будет тогда

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Уважаемый Rescuer
Ваш постоянный негатив в нашу сторону, видится нам не совсем справедливым и объективным. Но это личное дело каждого, как говорится...
По факту:
Да в заказ-наряде указано вернуть старые запчасти. Но!
Механик демонтировав амортизаторы, произвел осмотр вместе с молодым человеком(представителем Татьяны). Молодой человек(к сожалению не знаем имени) сфотогравировал, убедился что они текут. Согласовали установку новых амортизаторв. Татьяна сказала механику: старые амортизаторы в авто не класть! В Вашем понимании после данного указания хозяина автомобиля, механик всё-равно должел был положить амортизаторы?
В никуда они не исчезли. Если мусорный контейнер не вывозили, то они лежат в строго определённом месте. Сейчас мы попытаемся это выяснить.
Кто сказал о замене колодок с одной стороны? Разумеется без указания клиента, это исключено. И мы готовы на 100% разобраться в данной ситуации.
Видимо у Вас не совсем правильная информация. В заявке на ремонт и в заказ-наряде, полная диагностика не значится.

P.S. Повторимся. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и готовы признавать и исправлять свои ошибки, если таковые имеются.
К сожалению, администрации ТЦ пока не удалось дозвониться до Татьяны.

Спасибо за обратную связь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама