ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Kobra717

На тропе
3 Авг 2018
39
0
0
Каждый раз читая подобные опусы удивляюсь, что кто-то ещё ездит в Плеяду...)
Долго не ездил к ним (хотя рядом с домом), но приспичило поменять масло. Ну, думаю, уж такая работёнка им под силу. Поменял масло, забрал остаток масла 3,5л. Попросил положить в ноги пассажиру, чтобы самостоятельно переложить масло в багажник. Всё так и сделал. Через 2 недели открываю багажник - 3,5л. масла нежно купают докатку, весь багажник в масле, коврик на выброс, все принадлежности багажника (насос, инструменты, щетки и т.д.). Антикор на 5+.
После поста в инстаграмм с упоминанием плеяды, со мной связался "Алексей - управляющий", предложивший всё помыть бесплатно в качестве урегулирования ситуации. 2 недели принципиально пытался записаться к ним на бесплатную мойку - никто не в курсе, Алексея нет, будет позже (с). И так 2 недели...плюнул, больше ни ногой)

Я одного не понял-Попросил положить в ноги пассажиру, чтобы самостоятельно переложить масло в багажник. Всё так и сделал.-если они положили в ноги пассажира,как вы просили,а разлилось в багажнике,то в чем вина этих рукажопов?:popcorn:
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Я одного не понял-Попросил положить в ноги пассажиру, чтобы самостоятельно переложить масло в багажник. Всё так и сделал.-если они положили в ноги пассажира,как вы просили,а разлилось в багажнике,то в чем вина этих рукажопов?:popcorn:

Например, в незакрученной канистре, как вариант. Мне (дураку такому) не пришло в голову, что за людьми нужно проверять герметичность практически полной канистры масла. И повезло всем, что масло загадило багажник, а не салон - разговор был бы другим.
 

Kobra717

На тропе
3 Авг 2018
39
0
0
Из личного опыта после поездки в любой сервис,а это бывает редко,так как в основном все делаю сам,даже если еду к людям которых лично хорошо знаю (к другим не езжу)-проверяю при получении наличие старых запчастей,секретку-забывали положить 2 раза,а так же сам проверяю затяжку всех резьбовых соединений,которые они закручивали-в большинстве случаев часть перетянута,часть не дотянута.Канистры с остатками масла проверяю ВСЕГДА как закрыты.И,разумеется, присутствую при ремонте.
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Вы абсолютно правы! Увы, порой относишься к ситуациям снисходительнее, нежеле следовало бы. Впрочем, вряд ли после похода к юристу каждый клиент перечитывает законодательную базу и практику - непонятно, почему я должен это делать в сервисе.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Оставлю здесь негативный отзыв от Плеяде на Зорге.

Ездил к этим "специалистам" несколько раз. Первый раз у меня загорелся чек, приехал к ним сказали что моторчик на TGV умер, обещали поменять за 6 рублей, в течение часа. Потом сказали что поменять его не могут, и надо сдергивать коллектор. Объявили уже 12к. Отказался. сам купил моторчик, и мне его поменяли за 1,5к при том мастер долго и упорно матерился за то что посрывали все шлицы.

Приехал к ним второй раз, заменить косточки датчика положения кузова и заодно отрегулировать фары. Попросил отторировать перед этим датчики, сказали не надо. Через неделю сгорела лампа, полез менять, скинул клемму - после установки клеммы фары задрало вверх ( правда повторно отрегулировали фары бесплатно)

В мае приехал к ним заменить масло в переднем редукторе, пыльник правого ШРУСа, и починить кондей ( была утечка)
В итоге, масло поменяли, обосрали отработкой весь выхлоп, пыльников заменили два, хотя внутренний был в норме, кондей просто заправили. В итоге я сначала сильно перенервничал когда на светофоре у меня из ноздри повалил дым ( масло начало обгорать) а через неделю кондиционер опять перестал холодить. Но и это еще не все! Эти "мастера" набили во внутреннюю гранату столько смазки, что ее тупо начало при терморасширении выдавливать на улицу, и все это добро полетело прямиком куда?! Правильно - на down pipe. И опять вонь горелого масла.

По итогу, из 4 обращений в ТЦ плеяда, триджы (!!!) эти спецы умудрились накосячить.

ПС, все наряды на работы в этом гараже у меня есть.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
236
27
28
44
Ну не знаю, нормальный сервис, на мой взгляд. Обслуживаюсь на Хорошевке. Как теперь её называть, Кронштадтка?))) Там ещё не был)
Бывают недоразумения, но сотрудники всегда за конструктив, идут на встречу и стараются решить проблему.
Все познается в сравнении, опять же на мой взгляд. Есть сервис субару в Москве, не стану называть, в котором тоже все прилично, но организация работ страдает и масло могут менять пол дня. В Плеяде на этот счёт все чётко. Мастер, подъемник, машина. Никаких консилиумов и поиска вчерашнего дня. Да, были случаи обращения на Коломенскую, когда мне не понравилось. Считаю, что это частный случай. Радуюсь, что мне ближе Хорошевка и всё-таки выбираю Плеяду. И многим рекомендую.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
За все время обращений:
1) сломали пластиковый держатель костыля капота - устранили за свой счет.
2) плохо помыли машину (перемыли в след визит бесплатно)
3) не закрутили 1 винт, держащий бачок омывателя
4) на энтузиастов приговорили к замене адаптер масоянного фильтра двс (резьба якобы плохая). На Коломенской вкручивают фильтры в старый адаптер по сей день.

b79adacb699134067d87d23ec7d32031.png
59648305641c8c09c0ac0f383f502a2f.png
8a02c800c82757e3ef91aaaab973be4c.png
c675975151eb27f11a541b1886749217.png
a41b0f57b629fcb4d9f833b92a8693df.png
e7f6663feda69b4006e69e425ef91efa.png
c717defa9c5176660c483d8e16cdbe74.png
df7bd08fe298b6445e2d63c7ca9b5206.png
d5d6a292ad974023765e48a5572b8f5c.png



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
236
27
28
44
Один из них по ходу...
Ага, один из множества довольных клиентов. А тех, кому "не повезло", не так уж и много. Да и у них, скорее всего, проблема в личном недопонимания некоторых моментов. Или ещё, как вариант, не желании понимать.
Мелочи всегда решались путём личных переговоров и обращений.
А куча негатива на профильной ветке - это похоже на заговор менее успешных.
Я так, кстати, начитавшись о Плеяде долго был уверен в том, что они гавно и обращаться туда не следует. Однажды, не по своей воле, покупатель моей машины загнал меня в Хорошевку на диагностику. С тех пор я там.
Подчёркиваю: в соотношениях цена, оперативность и качество оказанных услуг я альтернативы в радиусе 100км для себя пока не нашёл.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Точно, собрались , сидим в подполье и заговоры плетём [emoji23]

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
236
27
28
44
Точно, собрались , сидим в подполье и заговоры плетём [emoji23]

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Как вариант)))

P.S. каждый недовольный имеет право повторного обращения, с целью решения проблемы и т.п.
Это реально эффективней, чем сидеть и писать на форуме, что вас обидели. Как правило, довольные даже не тратят время на положительные отзывы, в большинстве своём, а....(читай снова от P.S.)
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Как вариант)))

P.S. каждый недовольный имеет право повторного обращения, с целью решения проблемы и т.п.
Это реально эффективней, чем сидеть и писать на форуме, что вас обидели. Как правило, довольные даже не тратят время на положительные отзывы, в большинстве своём, а....(читай снова от P.S.)
Смысл? Если на вопросы о том, почему сделано откровенно халтурно ( к примеру, тот же fb20, где на заглушках никогда герметика не было, а тут вдали и нахреначили) идёт ответ, что " мотор с завода собран на герметике"....
Я давно начал сам ремонтировать свои машины, заодно иногда и друзей... И по пути исправляю косяки сервисов....
Единственное, куда ещё не лезу- ГРМ, и то, потому, что стопоров валов нет.



Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я не сервис, я частный клиент. Ещё раз повторюсь, все чеки у меня есть. Я по старой привычке ничего не выкидываю. А мотаться из Кунцево на хорошевку, чтобы испортить себе настроение и убить полдня - увольте.
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Откровенно говоря, совершенно не понимаю смысла в написании здесь текстов типа "я в Плеяду ни ногой". Каждый сам для себя выбирает сервис, благо, их в Москве достаточно.
Я больше шести лет назад определился для себя, и езжу в Плеяду на Хорошевку, хотя сейчас и живу далеко от их локации, особенно теперь, после переезда сервиса на Кронштадтский бульвар.
На Коломенской не был ни разу, на Энтузиастов - один раз.


Ярко выраженных косяков, подобных приведённым ранее, у меня не было ни разу. Это не означает, что в работе сервиса нет недостатков (все сервисы косячат) это означает, что (с моей точки зрения) положительные факторы перевешивают отрицательные.



Как уже верно было подмечено, мало кто после обслуживания заглянет сюда, чтобы написать "спасибо, ребята, всё у меня хорошо", такое поведение в принципе не свойственно потребителю.
Именно поэтому может сложиться впечатление "ужас, кошмар, все недовольны, надо облить бензином и сжечь, лучше весь квартал".


Мне импонирует желание сервиса стать лучше и ближе к нам, желание разобраться в каждом конкретном случае претензии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,693
4,361
113
49
Ребят, вот если вспомнить ВСЕ сервисы, куда я ездил (а их было много)- косячат абсолютно все. Вот абсолютно. От дружественного гаража до У-Сервис +.

Ещё не было ни одной точки, где все бы сделали без сучка и задоринки. И если бы я сейчас начал расписывать те мелочи, которые заметил- набралось бы на отдельный тред.

Та же Плеяда много за кем переделывает, не стройте иллюзий. Как была собрана моя машина в некоторых моментах в Оппозите (который считается неплохим сервисом у некоторых клубней)- это отдельный разговор. Как мне Мастерская диагностировала неисправность мотора часа три (праыда, не взяв по итогу денег, но в итоге все было достаточно просто)- тоже отдельная тема. С Плеядой тоже у меня случалось (Леш, не при тебе было) :gigi::icon_sorrys:

Это не повод говорить, что вот этот сервис офигенский и там прям облизывают каждый болтик, а тут работают одни рукожопы. Хрена лысого. Уровень исполнения в среднем по больнице примерно равнозначный. Где-то есть электрик поталантливее, где-то моторист, но не факт что вы попадете именно к ним. А одиночек на все руки не существует.

Везде все зависит прежде всего от смены и не только от квалификации, но имхо от настроения конкретного мастера. Штука это непросто поддающаяся контролю.
 

Kobra717

На тропе
3 Авг 2018
39
0
0
Везде все зависит прежде всего от смены и не только от квалификации, но имхо от настроения конкретного мастера. Штука это непросто поддающаяся контролю.
Будучи сам механиком все это отлично понимаю.НО.
1.Почему я должен в это вникать платя деньги за обещанную качественную услугу?Проблемы индейцев не волнуют шерифа.:-|:
2.Хотите остаться белыми и пушистыми после косяка-признайте свою ошибку,исправьте ее и предложите хотя бы символическую компенсацию в виде бесплатной услуги или дисконте на услугу.Тогда даже самый привередливый клиент не напишет ,что вы говносервис.
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Тогда даже самый привередливый клиент не напишет ,что вы говносервис.


А ещё в мире розовых пони принцессы не какают.



Наоборот, этот клиент на восемь страниц распишет, как он построил сервис, как те ему сапоги лизали, и он туда больше ни ногой.
 

Kobra717

На тропе
3 Авг 2018
39
0
0
А ещё в мире розовых пони принцессы не какают.



Наоборот, этот клиент на восемь страниц распишет, как он построил сервис, как те ему сапоги лизали, и он туда больше ни ногой.

Вы руководили автосервисом? у меня был свой сервис и пишу на основании своего опыта.Признать свою ошибку-это удел сильных,а не проявление слабости.Лизать обувь клиенту я не призывал.Снимать штаны и нагибаться тоже.:idea:
А на сервис который шлет всех лесом,найдется прошаренный юрист который заморочится, легко и просто поставит их на хорошие бабки через роспотребнадзор и арбитражный суд.При этом с лихвой отобьет свои трудозатраты на это действие.Пишу тоже из своего опыта.Сам не юрист.:?
 
Последнее редактирование:

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я тоже в свое время работал менеджером сервиса в не безизвестном вольтаже. Свои косяки я устранял всегда и бесплатно. А на хорошевке, на мое заявление что от машины уже месяц воняет горелым маслом, мне посоветовали почаще вваливать, чтобы масло быстрее выгорело.

Про кондиционер это вообще отдельная тема. Я приехал сдавать машину в ремонт указал на утечку, по факту они туда тупо заправили фреон и все. Даже на утечки не проверили ( как потом оказалось оппозит при демонтаже мотора на поставил на место уплотнения на шлангах) тоже кстати привет им.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама