Народ, ну во-первых, заканчиваем оффтоп. С вербой- это в Бар, если здесь других тем для разговора не находится.
Во-вторых, ничего не хочу сказать по ценнику, но как бы мотор с 19 летнего ланка думаю реально обойдется в копейки. Эти машины целиком ввозятся баксов по 1000 на вес. Они не стоят- реально- ни хрена. Хоть трехлитровые хоть какие. Гц можно найти атмосферки баксов по 500 как два пальца об асфальт.
Поэтому скажем по цене сравнивать со свап китом например с импрезы даже с 205 мотором года например 06-08- ну такое)
Вопрос выбора донора тоже оставлю за скобками, но думаю это не в последнюю очередь продиктовано бюджетом. Ибо при цене работ в 50 на бюджет на остальное реально маловат.
К вопросу о "а что вы хотели от гаражного сервиса"- это офигенно удобная позиция, которая позволяет списать кучу недоделок по мелочи. Этим грешат почти все мелкие и средние сервисы (за исключением очень дорогих клубного формата, например, поршевских, где цены выше чем у ОД. Я знаю такой один субаровский, к слову).
И поверьте мне, разница с УС+ не такая огромная, как многие думают. Зачастую гаражный сервис дороже раза в полтора. Поэтому я все некрупные ремонты предпочитаю делать у официалов. Тупо дешевле и часто существенно. Но это мой выбор.
Имхо, отличились обе стороны. С одной стороны- минимум факт про**а по срокам и мелких недоделок, с другой- попытка построить космолёт в мизерном бюджете со всеми вытекающими (в буквальном смысле) последствиями.
Другой вопрос, что на этот бюджет не стоило бы и настраивать, и по крайней мере должно было быть понимание, из чего весь этот бутерброд будет лепиться и что в оконцовке это надёжным не будет.
Может, и этой темы бы не было